Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Последний раз редактировалось Serix 04.11.2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
С наступившим всех! тут кто нибудь знает реальную стоимость разработок в Ф1, чтобы говорить о достаточности суммы 40 миллионов для чего либо? или это просто желание чтобы на энтузиазме проектировалось что-нибудь уникальное и при этом ещё и работающее как задумано?
F2000 Ну, лично я про 40 лимонов ничего не говорил
Просто автоконцерны приходят и уходят, а годовые бюджеты, превышающие 10^8 баксов, постепенно убивают частников. Такими темпами скоро может остаться одна феррари и какое-нибудь УГ.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Dimakey писал(а):
F2000 писал(а):
этот пример никак не относится к минимально необходимой сумме на разработки
Ахаха. По-твоему, если инженеру платить не миллион, а полмиллиона, то он отупеет?
Миллионы там платят не за красивые глаза. Если инженеру в Ф1 не заплатят миллион, грубо говоря, он уйдет в другое место, где ему этот миллион заплатят. Рынок, фигли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Dimakey писал(а):
Пример японцев-неудачников показал, что деньги не решают.
Тогда надо и немцев из бмв назвать неудачниками ? Просто у топовых команд есть огромный опыт, множество наработок , ноу-хау и подходов найденых в результате многолетней работы и огромный объем специфической информации ничего этого у японцев не было а купить это невозможно , так что неудачниками я бы их никак не назвал , для постройки чемпионской машины нужны годы даже при самом большом бюджете ,а болид у тойоты был очень даже хороший в последнее время , они прогрессировали. Если бы не кризис тойота и бмв скорее всего продолжили бы учавствовать в чемпионате .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Dimakey писал(а):
Давай уточним, что для тебя "вообще не платить" если речь идет о сотнях тысяч фунтов?
у меня нет информации о зарплатах на том рынке, чтоб аргументировано говорить о том, за какую сумму можно найти инженеров и сколько нужно вложить, чтобы они сделали нечто эффективное на трассе. я даже незнаю во сколько обходятся транспортные расходы и содержание недвижимости.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Dimakey писал(а):
Ведь если есть
amdfan писал(а):огромный опыт множество наработок , ноу-хау и подходов найденых в результате многолетней работы и огромный объем специфической информации
, то будут и победы. Даже если платить инженерам не миллион, а пол миллиона.
почему побед нету у Вильямс если этого достаточно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
F2000 писал(а):
почему побед нету у Вильямс если этого достаточно
Кто-то сказал, что если бы в Вильямс в этом сезоне ездил Алонсо, а не Росберг, то победы были бы. Как показал опыт Ковы - опытный вторикелло даже на космическом корабле может приехать вне очковой зоны. В первой половине сезона в Вилов была третья, а то и вторая машина по эффективности. И это как раз доказывает, что в инженерном плане деньги не решают.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Немец Нико Росберг считает, что именно его напарник по "Мерседесу" Михаэль Шумахер положил начало опасным манёврам в Формуле-1.
"Именно Михаэль Шумахер начал создавать опасные ситуации на трассе, к примеру, в Спа в 2000 году, когда Мика Хаккинен пытался пройти его, но Михаэль выдавил его на траву. Когда преследующий решает совершить обгон, а его соперник так перемещается по трассе, это очень опасно. Нельзя так делать. На моей памяти это первый такой опасный манёвр.
Баррикелло, Уэббер и Кобаяси делали то же самое в этом году на Интерлагосе. Кими Райкконен потерял антикрыло из-за Уэббера, из-за Кобаяси вылетел Казуки Накаджима, и там всё могло сложиться гораздо хуже — можно поранить себя, маршалов и других людей в таких авариях. В случае с Баррикелло Льюис Хэмилтон коснулся его задней покрышки. Это был уже третий подобный манёвр - такое не должно быть разрешено", — цитирует Росберга издание Crash.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Меня сильно удивило, что двойные диффузоры не запретили в регламенте 2010 года.
Dimakey писал(а):
Кто-то сказал, что если бы в Вильямс в этом сезоне ездил Алонсо, а не Росберг, то победы были бы. Как показал опыт Ковы - опытный вторикелло даже на космическом корабле может приехать вне очковой зоны. В первой половине сезона в Вилов была третья, а то и вторая машина по эффективности. И это как раз доказывает, что в инженерном плане деньги не решают.
Поддерживаю. В конце-концов, можно дать дорогу молодым конструкторам, которым полмиллиона в год будут очень супер.
Вот что мне ещё не нравится в современной Ф1 - то как деньги выбирают пилота. Добавили бы правило, что окончательный выбор пилота решает время на круге по тестовой трассе на одинаковых машинах. Допустим команда выбирает из нескольких претендентов на место в команде, вроде бы все нравятся и все хорошие, но сейчас окончательное решение принимают деньги. У кого жирнее спонсор, или кто согласился умерить свою зарплату... А вот решали бы это на трассе, и место получал бы самый быстрый!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня, 3 января 2010 года, каждый уважающий себя шумафил должен поднять в честь 41-го ДР Великого и Ужасного Буду в будущем сезоне болеть за него - пусть вернётся и вздует школоту! ЗЫ и меня с ДР тоже угораздило же родиться в один день с этим товарищем
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения