еще в 2013-ом году,в конце, здесь на форуме выкладывали аналогичное, как мне помнится, из баттлы №4 , где 4690к с разгоном был загружен по самые яйца в мульте. и такие же печальные выводы, что ,мол, все ,пора менять, 4 ядра -не хватает и на пределе.... ...только вот прошло с тех пор более 3-х лет !, а люди спокойно продолжают сидеть на этом камне и аналогичных и играть во все современные игры с фпс> 60, если видяха позволяет.
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Чукча писал(а):
Немного по ядрам.
"Немного". Судя по наворотам - они почти что ва-банк идут. Полностью перелопатили управление питанием на камне (жаль IVR не запилили, но это мой фетиш :3 ), набортные LDO, набортная конденсаторная система из слоёв металл-изолятор-металл. Интересно, а resonant clock mesh они используют или нет. Сомневаюсь, что Intel затянет с ответом, но кусок пирога они должны откусить.
Полностью перелопатили управление питанием на камне (жаль IVR не запилили, но это мой фетиш :3 )
После хасвелов очканули, хотя в целом вещь отличная, когда на 6-фазах (реально 3 с удвоителями) можно было гнать до предела не опасаясь сжечь питальник, напряжение то высокое, а ватт то столько же, у мосфетов основная единица измерения это амперы.
Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
kisulja писал(а):
где 4690к с разгоном был загружен по самые яйца в мульте. и такие же печальные выводы, что ,мол, все ,пора менять, 4 ядра -не хватает и на пределе....
И выдавал он (BF4) на Core i5 100+fps, не хватает!!!11 Ладно, оставим такие сложные вещи, как process explorer, закладки threads и т.д., но ты вообще понимаешь, что когда 8 поточный процессор грузится на 90% и выше, это уже явно не 2 - 4 потока? BF4 в мультиплеере грузил i7 от силы на 55-60%, т.е. вроде бы и больше 4 потоков, но не значительно, при этом, сама игра (BF4) подстраивается под кол-во потоков и по-сути особого буста от core i7 там не было. И вот, например, Rise of tomb rider, переход с DX11 на DX12 бустанул фпс процентов на 60-70%, но не просто из неоткуда, а за счет использования виртуальных ядер от HT.
На 4-х поточном Core i5 такой разницы нет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
интел показал дорожную карту никаких экстренных ответов не будет, опять +5%, максимум что сделают это сдвинут линейку, до новой архитектуры у интела все скучно, а вот зомбирование покупателей уже начинается, да и думаю кривые тесты zen от фениксо подобных обзорщиков внесут свою лепту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Jacques писал(а):
опять +5%,
Да там все 15% Мама дорогая , что же интел то делает с хомячками.
#77
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Ну всё, вот и отыквились облачка и туфельки, срочно за каношками надо бежать, чтобы показывать одноклассникам в школе на 15% больше резалт в сиськомарке.
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения