Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 34 из 61<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В моник переносить генератор так себе идея. У него и мощностей то нет, чтобы нейронку крутить, и векторы движения объектов ему никто не сообщит. И обновлять его ПО не будут так же регулярно. Захочешь новый LG turbo super Xscaling mega genX 10x - придется покупать новый монитор, и не факт, что матрица в нем не хуже старого.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
vpoluektov писал(а):
внутриигровой фреймген

Такая технология давно изобретена. Называется "оптимизация".

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Daily Mail: MASSIVE CAMELTOE CAUGHT ON TAPE
Удалось снять работу фреймгена (х4 МФГ) на скриншот.

https://imgsli.com/MzU4NDgw

_________________
Нипаиграть невошто


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Что-то после DLSS 4.0 я окончательно убедился, что остальные апскейлеры где-то позади и очень далеко

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ManOfSteel
FSR4 очень близко.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Nomad-TM-LIVE ну говорят FSR 4.0 догнал DLSS 3.7 только

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
FSR 4.0 догнал DLSS 3.7

У нас там в анти теме есть тесты от Города, в FHD, очень познавательный материал, рекомендую.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Nomad-TM-LIVE А что за тема? Скинешь ссылку? Найти не могу....

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ManOfSteel
FSR4 Quality Vs TAA - The Last of Us Part 1 FHD - 9070XT
У HWU есть сравнение в The Last of Us Part 1 FSR4 vs DLSS4, и там DLSS4 лишь чутка лучше, более стабилен просто.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
ManOfSteel писал(а):
ну говорят FSR 4.0 догнал DLSS 3.7 только

По хорошему, это надо решать самостоятельно - но сейчас возможности сравнить DLSS 4 с FSR 4 нет ни у кого (кроме владельцев двух разных компьютеров примерно одинаковой производительности с мониторами примерно одинакового качества). Лучший из оставшихся вариантов - смотреть на youtube увеличенное и замедленное сравнительное видео, одновременно DLSS 4 и FSR 4 на одном экране, но оно пока все в performance, где вывод один, "оба плохо".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Что DLSS4Q, что FSR4Q можно спокойно юзать, не вижу проблем.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
4060Ti vs 5060Ti vs 9060XT Ancient Gameplays https://youtu.be/RbBvKCfRBH8


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Я типа тестирую не свою 4060 (на 2060 тоже можно, но она чисто как затычка у меня), залез в контрол и включил DLSS 4.0, потом залез еще в несколько игр, и был поражен, насколько апскейлер реально, лучше чем НАТИВНОЕ разрешение, такая четкость, такая мягкость в изображении, без шума и передергивания текстур. Да, где-то бывает я вижу, что нейросетка не дорисовала объект с тенью, ну это пустяк. У меня конечно нет на руках 9070 чтобы ФСР 4.0 посмотреть, вероятно там тоже хорошее качество, но типа ДЛСС 4.0 вшит в самые древние мыльные игры и они становятся настолько красивыми, что это невероятно.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Посмотрел на DLSS4 в ряде игр, в том числе в Metro Exodus (через подмену, народная версия, файлы датированы 23г.), а так же в последней версии Control, и надо сказать, что я скорее всего уже не смогу пройти слепое тестирование, при равном фпс (речь идет о режиме качество). Это первый в мире апскейл, который назвать "мылом" уже нельзя.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
N1ghtwish у DLSS 4.0 только ультрапроизводительность уже рябь показывать, во всех остальных режимах крайне сочная картинка.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
N1ghtwish писал(а):
Посмотрел на DLSS4 в ряде игр, в том числе в Metro Exodus (через подмену, народная версия, файлы датированы 23г.), а так же в последней версии Control, и надо сказать, что я скорее всего уже не смогу пройти слепое тестирование, при равном фпс (речь идет о режиме качество). Это первый в мире апскейл, который назвать "мылом" уже нельзя.

длсс в движении как был убогим так и остался


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
SINgle84 писал(а):
длсс в движении как был убогим так и остался

В движении сложновато сравнить, это надо видео записывать в 120фпс, с максимальным битрейтом, плюс еще и монитор имеет значение, если матрица медленная. На DLSS3 (или 3.5) даже на статике во многих играх качество было вырвиглазным.
Для ноутбуков DLSS4 просто имба, т.к. экраны у них маленькие, а PPI огромный.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
SINgle84 писал(а):
длсс в движении как был убогим так и остался


играю в овервоч 2 с длсс 4, в движении ничего не вижу, никакой убогости. Такой же красивый как в статике.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
ManOfSteel писал(а):
играю в овервоч 2 с длсс 4

В nvapp было написано раньше, что игра не поддерживается. Так и осталось? Форсировали как, инспектором для игры или глобально?
Если инспектором, то не страшно что можно получить бан от античита? Всё же форсирование инспектором это не штатное средство.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Genrix Через NV App всё прекрасно ставится и определяется!

К слову ради теста скачал DOOM: Eternal и замутил туда DLSS 4, выглядит шикарно, как по мне..

https://imgur.com/a/czH6VMH Сайт конечно схавал 25 % картинки, но в целом лучше натива + производительность выше...

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Посмотрел еще в Shadows of Tomb Raider DLSS4, есть некоторые отличия в волосах.
ManOfSteel писал(а):
К слову ради теста скачал DOOM: Eternal и замутил туда DLSS 4, выглядит шикарно, как по мне..

Doom это игра с относительно "мультяшной" графикой (не знаю, как это правильно высказать), например в Ratched and Clank даже убогий FSR3 выглядел, не так богомерзко, как во всех остальных играх, т.к. графика никоим образом не претендует на какой-либо реализм, чисто мультяшная графика.
А вот в BF2042 мне не очень нравится, как выглядит DLSS4, но там и в нативе дальних врагов сложно от ландшафта отличить, а в BF2042 это самый критичный момент.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
N1ghtwish писал(а):
А вот в BF2042 мне не очень нравится, как выглядит DLSS4, но там и в нативе дальних врагов сложно от ландшафта отличить, а в BF2042 это самый критичный момент.


Там к самой игре вопросов много. БФ5 вышедшая на 3 года раньше не имела таких проблем и выглядит в большинстве случаев лучше, а еще там нормальные лучи.

N1ghtwish писал(а):
Doom это игра с относительно "мультяшной" графикой (не знаю, как это правильно высказать), например в Ratched and Clank даже убогий FSR3 выглядел, не так богомерзко, как во всех остальных играх, т.к. графика никоим образом не претендует на какой-либо реализм, чисто мультяшная графика.


В Рэтчете тоже смотрел ДЛСС 4, выглядит круто, как мультик от пиксара.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 34 из 61<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan