ага, тоько проблема в том,что в приведённом мной примере недостаток несущественый, а продавец устранит его , к примеру, в тчении 5 дней. Что мне деньги вернут? нет, продавец не обязан этого делать, он обязан ремонтировать. А следуя логике рассуждений joy13 выходит обратное. Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд joy13, я же написал там..."так поржать" Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду сарказм MadLord, да рулит))))))))....я отчитался
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2007 Откуда: Комсомольск
MadLord писал(а):
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Цена монитора 20" wide сегодня какая? Вот! Поэтому на основании ЗоЗПП цена моника сегодня и была установлена в 10100р. Все по закону!
да какая разница, какая сегодня на него цена, речь ьо твоих деньгах идёт. У тебя товар гарантийныф, т.е. недостаток производственный? Что касается приведённой тобой цитаты: тебе должны как раз разницу и выдать на руки! Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд на 33 стр.joy13 привёл цитату из 18 ст. там всё чётко сказано по твоему поводу.
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Пример в тему: у знакомого сдохла недавно видюха, купленная в Санрайзе (7900) года два назад. Денег вернули именно столько, сколько она стоила 2 года назад - как раз на 8800ГТС хватило
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
С.А.ШОК писал(а):
тоько проблема в том,что в приведённом мной примере недостаток несущественый, а продавец устранит его , к примеру, в тчении 5 дней.
гыыы...если тел взяли ремонтировать, значит признали, что товар ненадлежащего качества ....далее все зависит от того, что ты потребуешь...отремонтировать, обменять и т.д....вот конечно с возвратом денег сложнее... не понял про сарказм...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
значит признали, что товар ненадлежащего качества .
неа, телефон принимают продавцы, а они не имеют права и не могут давать заключения технического характера, а вот в сервисе может открыться, что тел. залили водой. Ладно, хватит, бабло отдают только в случае существенности недостатка и тчк.
MadLord писал(а):
не понял про сарказм...
:up:
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: Омск
Проблема следующая собирал комп по частям покупая в разных фирмах купил мать, видяху, память, куллер, а процессор позже. Когда появился проц. Стал собирать комп. После сборки он не пускался, выяснилось, что два слота под память не рабочие. Собираюсь идти возвращать товар и забирать деньги. Насколько это реально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Omsk Фото: 1
Непонимаю почему некоторые возмушаются возможностью возврата комплектующих в 20-и дневный срок без объяснения причин...
Это же рай для оверклокеров: не погнался проц-заменил.
Недостатки раскрываются только в процессе эксплуатации... почему потребитель должен страдать если усторйство обмануло его ожидания?
Причем продавец тоже от этого не страдает- впихнет товар кому-нить позговорчивее...
Вот немаловажное приемущество сборки ПК по комплектующим, только сроку на проверку 20 дней и необходимо сохранить товарный вид.
Вопрос у меня следующий:
Флешка является технически сложным товаром? Можно ее заменить без объяснения причин? при условии что коробка разрезана?
Жестко я лоханулся с Корсаром...Всеми расхваливаемый FLASH VOYAGER 1GB показал просто рекордные скоростные характеристики чтение:11mb/s запись:3MB/s Это при том что 4GB VOYAGER судя по обзорам выдает 32 и 13MB/s как вам такой разброс в серии?
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
MegaGosu Не путайте VOYAGER и VOYAGER GT. Скоростные именно серия GT Добавлено спустя 3 минуты MegaGosu
MegaGosu писал(а):
Флешка является технически сложным товаром? Можно ее заменить без объяснения причин? при условии что коробка разрезана?
Нельзя.
Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Вскрытая упаковка - не товарный вид. (там запаянный пластик, без повреждений не открыть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
У меня вопрос связанный ненапрямую с этой веткой, но создавать новую нехочу. Если есть соответствующая - просьба админам ее перенести.
Вопрос вот в чем:
значит ко мне, точнее в мой кабель для спутниковой антенны врезался сосед. Да сделал это криво - 2 недели (точнее 2 дня), мы с работником фирмы искали причину. А этот гад спрятал переходник в очень укромном месте. Так вот моя SS3 перестала работать - просто неловит сигнал, дрова ставит, но сигнала нет. Отвез на фирму, сказали что сделать можно, но нужно ждать, да и случай негарантийный. Я беру новую. К этому соседу, говорю плати 2500 рубля. Он говорит что через месяц отдаст. Месяц прошел, тут мама его впрегается, и давай заслоны чинить. В общем в отказ. Вопрос - если подам в суд, шанс есть дело выиграть? И как все правильно оформить??
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
DikAII Ну тут, я думаю, можно у без суда все решить. Тем более что сумма маленькая. Я бы на твоем месте просто составил исковое заявление о возмещении ущерба, и пошел бы с ним к маме. Мол вот заявление - или я его сейчас подписываю и несу в суд - что ни мне ни вам не надо, либо вы платите 2500...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Coolтурный city
MegaGosu писал(а):
Так флешка - технически сложный товар или нет? Дело в том что в магазине гарантию не давали...
Нет не сложный, но сути дела это не меняет. Нарушен товарный вид, данную флэху крупный комп магаз сможет реализовать только со скидкой, а следовательно отдел рекламаций выдаст отказ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения