Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 34 из 202<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
С.А.ШОК
Я про это:
С.А.ШОК писал(а):
По логике, обмен включает в себя возврат уплаченной суммы и новую продажу...
[/quote]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
MadLord писал(а):
это твое законное право.
ага, тоько проблема в том,что в приведённом мной примере недостаток несущественый, а продавец устранит его , к примеру, в тчении 5 дней. Что мне деньги вернут? нет, продавец не обязан этого делать, он обязан ремонтировать. А следуя логике рассуждений joy13 выходит обратное.
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
joy13, я же написал там..."так поржать"
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд
:D
Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду
сарказм MadLord, да рулит))))))))....я отчитался :D

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2007
Откуда: Комсомольск
MadLord писал(а):
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им
товара ненадлежащего качества
4. При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


Цена монитора 20" wide сегодня какая? Вот! Поэтому на основании ЗоЗПП цена моника сегодня и была установлена в 10100р. Все по закону! :x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
pavel1774,
pavel1774 писал(а):
Цена монитора 20" wide сегодня какая?
да какая разница, какая сегодня на него цена, речь ьо твоих деньгах идёт. У тебя товар гарантийныф, т.е. недостаток производственный? Что касается приведённой тобой цитаты: тебе должны как раз разницу и выдать на руки!
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
на 33 стр.joy13 привёл цитату из 18 ст. там всё чётко сказано по твоему поводу.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Пример в тему: у знакомого сдохла недавно видюха, купленная в Санрайзе (7900) года два назад. Денег вернули именно столько, сколько она стоила 2 года назад - как раз на 8800ГТС хватило :)

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
SoluS, так и должно быть, вот только мне удивительно, что такая большая гарантия, у нас на год дают, не больше.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
С.А.ШОК писал(а):
тоько проблема в том,что в приведённом мной примере недостаток несущественый, а продавец устранит его , к примеру, в тчении 5 дней.

гыыы...если тел взяли ремонтировать, значит признали, что товар ненадлежащего качества :)....далее все зависит от того, что ты потребуешь...отремонтировать, обменять и т.д....вот конечно с возвратом денег сложнее...
не понял про сарказм...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
С.А.ШОК
У меня несколько гарантиек Санрайз тоже с гарантией 36 мес.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
MadLord писал(а):
значит признали, что товар ненадлежащего качества .
неа, телефон принимают продавцы, а они не имеют права и не могут давать заключения технического характера, а вот в сервисе может открыться, что тел. залили водой. Ладно, хватит, бабло отдают только в случае существенности недостатка и тчк.
MadLord писал(а):
не понял про сарказм...
:up:

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Омск
Проблема следующая собирал комп по частям покупая в разных фирмах купил мать, видяху, память, куллер, а процессор позже. Когда появился проц. Стал собирать комп. После сборки он не пускался, выяснилось, что два слота под память не рабочие. Собираюсь идти возвращать товар и забирать деньги. Насколько это реально?

_________________
core 2 quad Q9550 - Sapphire HD6930 1024 Mb - 4x2024 mb Corsair - SSD 128Gb+500 Gb + 2,0 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Откуда: Omsk
Фото: 1
Непонимаю почему некоторые возмушаются возможностью возврата комплектующих в 20-и дневный срок без объяснения причин...
Это же рай для оверклокеров: не погнался проц-заменил.
Недостатки раскрываются только в процессе эксплуатации... почему потребитель должен страдать если усторйство обмануло его ожидания?
Причем продавец тоже от этого не страдает- впихнет товар кому-нить позговорчивее...
Вот немаловажное приемущество сборки ПК по комплектующим, только сроку на проверку 20 дней и необходимо сохранить товарный вид.

Вопрос у меня следующий:
Флешка является технически сложным товаром? Можно ее заменить без объяснения причин? при условии что коробка разрезана?

Жестко я лоханулся с Корсаром...Всеми расхваливаемый FLASH VOYAGER 1GB показал просто рекордные скоростные характеристики чтение:11mb/s запись:3MB/s :grob:
Это при том что 4GB VOYAGER судя по обзорам выдает 32 и 13MB/s как вам такой разброс в серии?

_________________
Northwood 2400@3819
Q6600@4000


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
MegaGosu
Не путайте VOYAGER и VOYAGER GT. Скоростные именно серия GT

Добавлено спустя 3 минуты
MegaGosu
MegaGosu писал(а):
Флешка является технически сложным товаром? Можно ее заменить без объяснения причин? при условии что коробка разрезана?

Нельзя.
Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Вскрытая упаковка - не товарный вид. (там запаянный пластик, без повреждений не открыть).

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
MegaGosu писал(а):
Вот немаловажное приемущество сборки ПК по комплектующим, только сроку на проверку 20 дней и необходимо сохранить товарный вид.
и что? с чего это тебе новый камень выдадут?

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Откуда: Omsk
Фото: 1
С.А.ШОК Выдавали, уже. Просто говорю что с ним мама глючит. Возврат денег сложнее получить, а так меняют без проблем если в течение недели, а лучше на следующий день...
lesnik75
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/hdd/20453
Ориентировался на этот обзор, тут не GT, а просто VOYAGER, но на эту тему я в др ветке отписалсяhttp://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=79601&postdays=0&postorder=asc&highlight=flash+drive&start=780
Короче пролетел по полной... Остается надеятся что мне ее заменят с доплатой на более дорогую(как правило на это магазин всегда идет)

Так флешка - технически сложный товар или нет? Дело в том что в магазине гарантию не давали...

_________________
Northwood 2400@3819
Q6600@4000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
MegaGosu писал(а):
в течение недели, а лучше на следующий день...
вото, вот, не стоит и с 20ю днями мороку устраивать, в глазах продавца "упырём" быть.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
У меня вопрос связанный ненапрямую с этой веткой, но создавать новую нехочу. Если есть соответствующая - просьба админам ее перенести.
Вопрос вот в чем:
значит ко мне, точнее в мой кабель для спутниковой антенны врезался сосед. Да сделал это криво - 2 недели (точнее 2 дня), мы с работником фирмы искали причину. А этот гад спрятал переходник в очень укромном месте. Так вот моя SS3 перестала работать - просто неловит сигнал, дрова ставит, но сигнала нет. Отвез на фирму, сказали что сделать можно, но нужно ждать, да и случай негарантийный. Я беру новую. К этому соседу, говорю плати 2500 рубля. Он говорит что через месяц отдаст. Месяц прошел, тут мама его впрегается, и давай заслоны чинить. В общем в отказ. Вопрос - если подам в суд, шанс есть дело выиграть? И как все правильно оформить??

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
DikAII
Ну тут, я думаю, можно у без суда все решить. Тем более что сумма маленькая. Я бы на твоем месте просто составил исковое заявление о возмещении ущерба, и пошел бы с ним к маме. Мол вот заявление - или я его сейчас подписываю и несу в суд - что ни мне ни вам не надо, либо вы платите 2500...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
SoluS
Говорил. Правда без искового заявления. Ни в какую. Мол тебе (мне) и 2000 хватит. Но тут дело принципа у меня.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
DikAII
Ну тогда это исковое заявление, заключение сервис центра о неисправности, документы о покупке, работника фирмы в свидетели и в суд.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Coolтурный city
MegaGosu писал(а):
Так флешка - технически сложный товар или нет? Дело в том что в магазине гарантию не давали...

Нет не сложный, но сути дела это не меняет. Нарушен товарный вид, данную флэху крупный комп магаз сможет реализовать только со скидкой, а следовательно отдел рекламаций выдаст отказ.

_________________
HikeBikeTrip.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 34 из 202<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan