Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 337 из 402<  1 ... 334  335  336  337  338  339  340 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Конечно преобладают - никакая математика не просчитает всех нюансов.



Партнер
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
никакая математика не просчитает всех нюансов

ну хотя бы сопромат на базовом уровне, что бы сразу-то всё не разваливалось, можно? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Всё не разваливалось - просто тяга в двигателе оказалась меньше, чем ожидалось, и ракета села слишком быстро. Но все же не так жестко как в предыдущем испытании, когда один из двигателей вообще не включился.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
просто тяга в двигателе оказалась

так посадка уже отработана и пошла в серию на falcon 9

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Посадка отработана на принципиально других двигателях и принципиально другой ракете. То, что сейчас делают со Старшипом, не имеет аналогов - это сверхтяжелая ракета с [метановым] двигателем закрытого цикла с полной газификацией.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ну ок. конечно может быть ранее на подобном не акцентировали внимание, но такого количества испытаний что-то не припоминаю больше в отрасли...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Потому что до сих пор в отрасли были только неповоротливые гиганты, с кучей бюрократии, согласований и т.д. Один из работавших на SpaceX консультантов НАСА в свое время отметил ключевые отличия этой компании - там 1) мало бюрократии, 2) быстро принимаются решения и 3) идут на гораздо больший риск.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Zorro писал(а):
конечно может быть ранее на подобном не акцентировали внимание, но такого количества испытаний что-то не припоминаю больше в отрасли...

Скорее всего из-за нового двигателя. Во полёта больше нагрузки — все компоненты, и даже подача «топлива», ведут себя не так как на стенде. При живых испытаниях вылазят нежданчики, природу которых нужно сперва понять, что бы правильно устранить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
В третьем прыжке при посадке подвели опоры-лапки, две из которых даже не зафиксировались при открытии и просто болтались.
Так же они меняют всё время алгоритм работы движков при посадке.
В третьей попытке "тормознули" сразу тремя двигателями, когда гигантская бочка повернулась вертикально.
Всё отработают и будет выглядеть это в недалёком будущем, как посадка бустера Фалькона, если там нет какого-нибудь износа конечно. :D

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Дмитрий Олегович тоже готовит симметричный ответ.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
LEVAK писал(а):
В третьем прыжке при посадке подвели опоры-лапки, две из которых даже не зафиксировались при открытии и просто болтались.
Так же они меняют всё время алгоритм работы движков при посадке.
В третьей попытке "тормознули" сразу тремя двигателями, когда гигантская бочка повернулась вертикально.


Такое приземление мне кажется менее надежным чем обычные посадки самолета или вертолета которые могут тысячи раз садиться и подниматься без катастроф но на других планетах по другому целым кораблем не сядешь.Хотя внешне все просто достаточно выровняться перед подлетом к земле, выпустить опоры и с нужной скоростью опустится. Если даже посмотреть на самолеты с вертикальной посадкой и взлетом им это тяжеловато дается так что интересно каким будет процент удачных посадок с пассажирами у Маска. Я бы делал раздельное приземление капсулы с пассажирами и ракеты на Землю так как на парашюте все же надежнее опускаться.Сам Маск говорил что готовность последней ракеты 60% так что процент неудачи был слишком велик.

Ненадежными считаются самолеты с полмиллионом летных часов на который приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом.
Надежными считаются самолеты в эксплуатации 20 лет и 20 миллионов часов.

Даже если Старшип совершит сотню-две удачных полетов-посадок на одну катастрофу это все равно не сравнится с пассажирскими самолетами по надежности.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
LEVAK писал(а):
В третьем прыжке при посадке подвели опоры-лапки, две из которых даже не зафиксировались при открытии и просто болтались.

Маск дает совсем другое объяснение (я приводил его выше):
Цитата:
Thrust was low despite being commanded high for reasons unknown at present, hence hard touchdown. We’ve never seen this before.

Next time, min two engines all the way to the ground & restart engine 3 if engine 1 or 2 have issues.


Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
linux_user
При чем здесь самолеты? У них свой ресурс, у ракет - свой. Насколько я помню, в Старшип закладывается сотня полетов (для сравнения, Falcon 9 - десять). Так что даже если ракета сможет летать и дальше, людей возить она больше не будет. В лучшем случае грузы, и то по завышенной страховке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Сто полетов на этом баллончике? Он хоть бы десяток выдержал полетов. Когда последняя ракета взорвалась то у неё верхушка и середина ракеты так смялись как будто из фольги швы и корпус сделаны.

https://www.youtube.com/watch?v=gIZOcsu8tWk

В общем, его ракеты отстают по прочности от земной техники.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user
А когда самолеты взрываются, у них все в порядке? :?:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
linux_user писал(а):
Скрытый текст

Ты не далек от истины - это во всей ракетно-космической и авиа- отраслях так :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
ar1ur

Раньше с большой высоты падали и целые модули оставались:

https://www.youtube.com/watch?v=Gbtulv0mnlU

Потому что крепким делали а сейчас и так сойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user
Это бустер ракеты, а не самолет. И он упал в воду, а не взорвался.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
это твердотопливные ускорители. весь из корпус, по сути, корпус двигателя.
понятно, что он гораздо прочнее бака для жидкого топлива, некоторые из которых, пустые и без давления, могут под собственным весом проломиться

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати, ТРД Спейсшатла, после вылавливания из воды, использовали повторно :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
ar1ur писал(а):
Это бустер ракеты, а не самолет. И он упал в воду, а не взорвался.

Все равно как то корпус хиленьким выглядит из лоскутов лепят лишь бы быстрее было.

Zorro писал(а):
кстати, ТРД Спейсшатла, после вылавливания из воды, использовали повторно :)

Бустер шаттла еще и на парашюте спускался оттого и целый.То есть, эта технология надежнее чем приземление на корабельную платформу Маска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user
На то и прототип - предназначен для полетного испытания двигателей, рассчитан на малые высоты и высокую вероятность аварии (т.е. потерю после первого же полета). Очевидно, что если на прототипах двигатели себя зарекомендуют хорошо, то начнут испытывать более прочный корпус, рассчитанный на многократные орбитальные полеты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 337 из 402<  1 ... 334  335  336  337  338  339  340 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan