Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс писал(а):
Объясни пожалуйста причинно-следственную связь. С чем ты не согласен?
причинно следственная связь проста - двигатель сгорел из-за тяжелейшего прорыва с 10-го места на третье. если бы не было этого цирка с Массой (заметьте, Алонсо квалифицировался на повреждённой машине но его ещё и добивали стюарды), двигатель скорее всего выдержал бы
kv1 писал(а):
Так что, считай, его 10 позицию стюарды компенсировали.
если бы они ещё и там докопались, то вообще был бы форменный скандал. Бриатторе не зря ругался перед гонкой, тут уже не посмели подыгрывать.
otrovit писал(а):
Ну давай проведи АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ сход Алонсо или как Рено мешают старты ныже 5-го места...и самое главное ПОЧЕМУ это никто больше не выставляет за причину....
за причину чего, схода? двигатель ставили для борьбы за победу, а не для езды на 10-м месте. такого течения гонки (траффик) он не выдержал. Рено рискнули, но вмешалась FIA и всё обломала
неужто ты сам не видишь абсурдности своего резюме?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Забыли про Физику совсем. Ведь он 9-м стартовал. Или ему не надо было бороться и отыгрывать позиции (команда вето наложила ) и двигатель у него не сгорел почему-то, странно....
Странно другое. Почему поставили таки новое двигло Алонсо. Ведь действительно ничего к этому не обязывало, 12 очков было еще в запасе....
Прикатил бы 3-м! Нервы или просто просчёт..
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
причинно следственная связь проста - двигатель сгорел из-за тяжелейшего прорыва с 10-го места на третье.
Смешно. С чего он стал тяжелейшим? При обгоне Хайдфельда просто срезал шикану, потом Хайдфельда еще и наказали и он снова пропустил Алонсо. Массу и Кубика он обошел на пит-стопе. Тот же Масса висел всю гонку на хвосте Кубицы и ничего, не перегрелся. Ты скоро начнешь называть тяжелейшим прорыв со второго на первое место?
GReY писал(а):
если бы они ещё и там докопались, то вообще был бы форменный скандал. Бриатторе не зря ругался перед гонкой, тут уже не посмели подыгрывать.
Ай-ай-ай, слова то какие: "докопались", "подыгрывать"! А что ты про Венгрию говорил когда Шумми в обороне срезал шикану? Бриатторе тоже кстати, договорился. Как только ФИА заметила его высказывания, так Флавио быстро нырнул в кусты - я говорит пошутил.
GReY писал(а):
двигатель ставили для борьбы за победу, а не для езды на 10-м месте. такого течения гонки (траффик) он не выдержал.
Даже и не знаю что сказать. Ты же сам понимаешь, что это бред. Или с пятого места траффик резко пропадает? Алонсо добрался до пятого места без борьбы и сгорел
именно в борьбе за третье место. Больше ни у кого мотор не сгорел, значит больше никто не боролся на трассе? Или в траффике никто больше не ехал?
Кажется понял, этот двигатель рассчитан на борьбу за победу, когда ты борешься только сам с собой, опережая преследователей на круг.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Так говоришь ещё и на поврежденной машине? В таком случае, раз пошли такие пляски, его вообще нужно было на последнее место. Так как он угрожал безопасности других пилотов. Никто из нас не видел телеметрии, ты видел лиж короткий ролик, анализ идёт по нескольким кругам, а не по одному. Но ты увидел ролик и всё понял. Итальянцы специально прибавили ему, а как же по твоему тот самый стюард Испанец? Я конечно сто процентов дать не могу, но помоему среди этих стюардов Итальнца даже нет. Ну и ещё они на всех этапах одни и теже, что в Монако, что здесь.
А почему ты молчишь насчет среза Алонсо? Когда это сделал Михаэль ты был впереди планеты всей, ты увидел тайный умысел, но тут же всё чинно и благородно. Или ты считаешь как сказали наши "специалисты" с REN-TV, что он это сделал в целях безопасности? Так может в следующий раз будем прокладывать новую трассу по траве? В целях безопасности...
Цитата:
если бы они ещё и там докопались, то вообще был бы форменный скандал
Ты же доказываешь, что правила должны быть одними для всех без исключений? В таком случае получается, что Renault именно в день гонки купила FIA.
А что касается руганий Бриаторе, то советую почитай его последние заявление, увидишь много интерестно. Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд Ну а теперь так, немного критики, вот мне нравятся наши журналисты с F1Racing, в прошлой передаче с пеной у рта доказывали, что это Российская команда, о потенциале и прогрессе. А что вчера они запели после продажи? "Мы никогда её не считали полностью русской"
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
GReY писал(а):
двигатель ставили для борьбы за победу, а не для езды на 10-м месте.
Вот это действительно абсурд....даже добавить нечего Ты сам то хоть веришь что сказал...
GReY писал(а):
такого течения гонки (траффик) он не выдержал.
КАКОЙ НАФИГ ТРАФФИК!!!!!!! Уже на втором круге он был 6-м!!!!! Он обогнать не мог, а ты говоришь о траффике.....с ним за позицию боролись, а не круговые его не пускали.
Если б была скорость то обогнал, а так....звиняйте
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
вигатель сгорел из-за тяжелейшего прорыва с 10-го места на третье
Ну ты что-то совсем разошелся ) ЧТо именно тяжелейшего было в прорыве Алонсо?
Я лично считаю что если мотор принципиально надежен (ну, как у Рено или Ферров), то такой вот сход может случиться только по стечению обстоятельств, из-за бракованной детали или типа того. Так что с какого места стартовал бы Алонсо - неважно.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY Серьезно, если двигатель такой "комнатный" (заметь и это было не Монако), то нафиг его было ставить на ГП? Двигатель обязан выдерживать разные режимы работы и в тот день они, мягко говоря, не были адскими. Так что это промах Рено (рискнули наверное специально его поставить, что максималку увеличить) как ни крути.
Ну и если уж принято на веру принимать после Монако решение стюардов, то и здесь тогда надо. (Хотя я, лично, тоже сомневаюсь насчет блокировки Массы). Наверное, они как-то смогли в телеметрии однозначно разобраться если проводить аналогии.
Zеrg
Цитата:
А что вчера они запели после продажи? "Мы никогда её не считали полностью русской"
Угу, и также как и мы упоминули "российский" символ - флажок на пилоне.
Цитата:
что он это сделал в целях безопасности?
И Кнопкина после срезки чуть не снес.
А если по сути подытожить, то, смотря на скорость Феррари и Рено вчера, Алонсо мог только на 3-е место претендовать. Он на него и так попадал после "тяжелых" обгонов, но двигло сгорело. Такое тоже бывает. Нечего из этого сенсации делать, от этого никто не застрахован. Еще недавно это было обычным делом у Маков, сейчас у Хонды, Вил и БМВ. Даже Феррари вначале года (мега надежные движки) страдали от брака.
Последний раз редактировалось Zharun 11.09.2006 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Agiem@n
Цитата:
Как раз наоборот: скоростная трасса - вся нагрузка на двигатель
В противовес этому - новое двигло (первое ГП), средняя температура, хороший обдув.
Замечу, что Шум болтаясь за Алонсой впритык в жаркой Турции много кругов и нещадно атакуя после вылета, смог и в Монце на нем выиграть. Какие еще подверждения нужны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
GReY Вплотную Алонсо почти не преследовал. Спокойно следовал за едущими впереди. Более нагруженными были движки скорее у Шумахера и Райкконена, которые перед вторым питом ехали быстрее Массы и Алонсо преследовавших Кубицу (без помех на трассе).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
2 Zharun :
Цитата:
Замечу, что Шум болтаясь за Алонсой впритык в жаркой Турции много кругов и нещадно атакуя после вылета, смог и в Монце на нем выиграть. Какие еще подверждения нужны?
А я разве спорил? Я сказал, что для двигателя трасса тяжелая...
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва
er_vk писал(а):
Шумахер уходит - скатертью дорога . давно пора
иногда лучше жевать чем говорить) у тебя за такое надо бы клавиатуру отнять. Но я не буду грубо возмущаться,хоть я и "красный"
а что касатается алонсо,то похоже эта история его здорого подкосила морально,я не исключаю что плюс к тому что двигло было не особо качественное,он ему малец помог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2005 Откуда: Москва
Ну что сказать, Шумахер конечно великий, но не настолько. Восемь титулов для него чересчур много. Если он переименуется в Шумахер-Рено (которое подарило ему больше половины титулов) - то пусть выигрывает напоследок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения