Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 340 из 430<  1 ... 337  338  339  340  341  342  343 ... 430  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
вряд ли брак. повторяю, это был форсированный движок, чтобы побороться за победу
Я одного не пойму - как в твою теорию укладывается следующая гонка? Если движок так форсировали (аж на 5-6 лошадей, лол) что под вопросом была его надежность в ходе _одного_ Гран-при, то что бедный Алонсо должен был бы делать в Китае? 500 оборотов недокручивать?

Смешно.

Это именно что брак, либо недоработка инженеров (как у Хонды с новым мотором).

По кругам: старт - в Курва Гранде Алонсо уже восьмой - на втором круге проходит Хайдфельда (подсрезая шикану, да (кстати, банальный перегрев из-за забитых дерьмом радиаторов никто не предположил, почему? :))), то есть уже на втором круге Алонсо шестой. После этого до первого пита он никуда и никого не обгоняет, и соответственно движок не насилует. Разумеется, такой мастер как Алонсо в курсе что на прямых нужно менять траекторию и охлаждать мотор? Так что с мотором до первых питов в порядке. После пита Алонсо позади Баттона, но сразу же атакует и его проходит, буквально за полкруга (я еще матерился на Хонду :)). За полкруга уж поди мотор не изнасиловался? Итого на 22 круге Алонсо пятый, и перед ним из реальных соперников на трассе аж никого. Ко второму питу Алонсо догоняет Кубицу, и по итогам пит-стопов отыгрывает 2 позиции. В итоге он третий, но на трассе обогнал только Баттона (полкруга), и Хайдфельда (еще полкруга).

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2005
Откуда: Москва
Bones писал(а):
Разумеется, такой мастер как Алонсо в курсе что на прямых нужно менять траекторию и охлаждать мотор?

кстати,по этому поводу... Шум сидел за Кими, Масса всеми остальными..Достаточно долго,но движки выдержали.

_________________
Evgeniy Neytman


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс писал(а):
Но опять же, стартовая позиция не при чем.


в третий раз повторяю: форсированный двигатель использовали для того, чтобы показывать конкурентоспособное время на круге, а не бодаться со старта с аутсайдерами. конечно, если бы они знали ресурсные возможности мотора, может и не стали бы рисковать, но это была первая гонка для данной спецификации мотора
Добавлено спустя 25 минут, 10 секунд
Bones писал(а):
но сразу же атакует и его проходит, буквально за полкруга


ага. одной левой, даже не утапливая тапку в пол

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
GReY писал(а):
форсированный двигатель использовали для того, чтобы показывать конкурентоспособное время на круге

И как только появилась возможность показывать конкурентноспособное время, движок помер. Лучше б его оставили пятым. Тогда он быстрее бы сгорел, и не помешал Фелиппе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Айс писал(а):
Как минимум три круга, точнее не скажу.


Массу он догонял кругов 10 (скорость была выше), но атаковать не успел, насколько я помню

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
GReY писал(а):
Массу он догонял кругов 10 (скорость была выше), но атаковать не успел, насколько я помню

Не догонял он его, скорость была примерно одинаковая. Догнал, когда Масса упёрся в Кубицу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
F2000 писал(а):
Догнал, когда Масса упёрся в Кубицу.


А Кубица, хоть и молодец, но в этой гонке он был паравозиком а-ля Трулли. Сдерживал позади себя более быстрые машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
А никто не знает какой на этой трассе процент тапки в пол ?
Так что лишние сотые , а то и тысячные доли процента роли не играют.

_________________
тута мы ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
POLKI писал(а):
А никто не знает какой на этой трассе процент тапки в пол ?


показывали же телеметрию, "в пол" почти всегда

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2004
Откуда: питер
Айс писал(а):
А Кубица, хоть и молодец, но в этой гонке он был паравозиком а-ля Трулли. Сдерживал позади себя более быстрые машины.

да ладно посмотри на время лучших кругов кубица 4-ый так что не надо ля ля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2003
Откуда: СПб
GReY писал(а):
уже не посмели подыгрывать.

Обгон на срезанной шикане это не грубейшее нарушение? Скажи уж смилостивились, или знали, что мотор сгорит :)
overme писал(а):
Рено (которое подарило ему больше половины титулов

C историей явно плоховато. На моторе Рено (болид Бенеттон-Рено)выигран всего один титул - второй. Первый был на фордовском двигателе. Все остальные на Феррари.
GReY писал(а):
двигатель ставили для борьбы за победу,

.
GReY писал(а):
повторяю, это был форсированный движок, чтобы побороться за победу

А как бороться за победу? Стартовать с поула и далее в прогулочном темпе? Что это за движок победитель, который не выдерживает борьбы даже далеко не с лидерами? Кстати, может подскажешь, кого Алонсо обогнал на трассе, а не на пит-стопах или на срезках шиканы?
GReY писал(а):
в два раза

Трафик остаётся тем же и зависит только от скорости.
GReY писал(а):
скорость у рено была вполне на уровне Кими и МиШу

Цитата:
+ 0:00.562

Вполне на уровне :) И отставание к моменту схода около полминуты.
veber писал(а):
время лучших кругов кубица 4-ый

Но собрал за собой и Массу и Алонсо.
GReY писал(а):
форсированный двигатель использовали для того, чтобы показывать конкурентоспособное время на круге, а не бодаться со старта с аутсайдерами.

А если бодаться с лидерами, двигатель не нагружается? Кончай народ смешить. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
veber писал(а):
кубица 4-ый так что не надо ля ля


Ну попробуй покажи лучшее время если перед тобой паровозик :-) Кубица сдерживал позади себя Массу, позже их Алонсо догнал.
Мне кажется, что если тебя догоняют, то значит ты медленней - это же очевидно.
Да и лучшее время не показатель. Можно выжать один быстрый круг, а остальные ехать медленно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
GReY писал(а):
POLKI писал(а):
А никто не знает какой на этой трассе процент тапки в пол ?


показывали же телеметрию, "в пол" почти всегда

80 %


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2005
Откуда: Омск/Москва/NYC
GReY писал(а):
вряд ли брак. повторяю, это был форсированный движок, чтобы побороться за победу

Флавио шепнул ?
Это твое имхо и не более.
Мое имхо, что это просто брак. Ну кто-бы додумался потенциально ненадежный движок ставить вместо старого, отлично себя зарекомендовавшего, которого бы и так хватило приехать 2 или 3, а может и первым, чего Нанде за глаза ???

_________________
Фото системника
1- http://images.people.overclockers.ru/97592.jpg 2- http://images.people.overclockers.ru/97593.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
ага. одной левой, даже не утапливая тапку в пол
Гонку пересмотри, теоретик :)

Я еще раз повторяю свой вопрос про следующую гонку. Я понимаю что он неудобный, но можешь просто сказать что отвечать не хочешь.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
er_vk
Я тебе написал о самом принципе: "пишу что хочу, выражаю свое собственное мнение". Чтобы оскорбить кого-то необязательно использовать бранную речь. Ты своей "точкой зрения" кроме как злобного сотрясания воздуха ничего не несешь. Засим в сад.

Лука Балдисьери: "Мы привыкли работать с Михаэлем"
Цитата:
Ferrari много лет строила свою машину под Михаэля Шумахера и уход немца настолько ломает привычные методы работы, что главный инженер команды попросил пригласить его на тесты новой машины...

Лука Балдисьери: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины.

Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами".

Найджел Степни, бывший главный механик, а ныне — технический менеджер Ferrari тоже сказал несколько слов: "Нас ждет трудная зима. Все эти годы мы фокусировались на Михаэле, а теперь нам нужно, до начала зимних тестов, добиться того же уровня обратной связи с Кими".


Чувствуете разницу м/у ними?
Шум будет помогать построить чемпионскую машину для Кими. :) Ну и из последней фразы цитаты понятно, что Кими будет четким первым номером.

Еще одна оличная цитатка:
Цитата:
La Repubblica: "Прощай, король! Эти десять лет изменили жизнь Михаэля, равно как изменили и нашу жизнь!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: узнал про ЭТО?!
2 Zharun :
Цитата:
Шум будет помогать построить чемпионскую машину для Кими. Smile
Для Феррари, скорее... Кими всего лишь пилот ;-) Да и случиться всякое может....

_________________
У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Zharun
Цитата:
Засим в сад.
смотрю это у тебя любимый аргумент... маладца! :lol:

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Київ / Miami
Вот теперь когда Шумахер уйдет, тогда и начнут его ценить. Может даже и шумофобы пересмотрят свое мнение... Шуми гениальный гонщик, и очень хороший инжинер (хотя об этом мало кто знает).

Что касается последней гонки, то все было довольно интересно, за исключением Массы который никак не мог обогнать явно более медленного Кубицу, а потом Хайфельда и Трулли (которые вообще ехали медленнее на секунду). Масса балбес, если честно: один раз победил, когда подвернулась удача, но в другой раз, когда надо кого-то обганять, то ничего не делает. Лучше бы Феррари взяли себе Баттона.

Алонсо получил по заслугам:) Скоко раз Шумахеру не везло в этом году, пора и Алонсо поездить в качестве догоняющего с более слабой машиной. ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
ma][ot
Для вас да. Тем более и вы этим не гнушаететсь(тот же er_vk). Глянь 338 страницу. ;)
Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд
Tartak
Цитата:
Шуми гениальный гонщик, и очень хороший инжинер (хотя об этом мало кто знает).

+1.
Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд
Цитата:
Лучше бы Феррари взяли себе Баттона.

Типун тебе на язык. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 340 из 430<  1 ... 337  338  339  340  341  342  343 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan