Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
вряд ли брак. повторяю, это был форсированный движок, чтобы побороться за победу
Я одного не пойму - как в твою теорию укладывается следующая гонка? Если движок так форсировали (аж на 5-6 лошадей, лол) что под вопросом была его надежность в ходе _одного_ Гран-при, то что бедный Алонсо должен был бы делать в Китае? 500 оборотов недокручивать?
Смешно.
Это именно что брак, либо недоработка инженеров (как у Хонды с новым мотором).
По кругам: старт - в Курва Гранде Алонсо уже восьмой - на втором круге проходит Хайдфельда (подсрезая шикану, да (кстати, банальный перегрев из-за забитых дерьмом радиаторов никто не предположил, почему? )), то есть уже на втором круге Алонсо шестой. После этого до первого пита он никуда и никого не обгоняет, и соответственно движок не насилует. Разумеется, такой мастер как Алонсо в курсе что на прямых нужно менять траекторию и охлаждать мотор? Так что с мотором до первых питов в порядке. После пита Алонсо позади Баттона, но сразу же атакует и его проходит, буквально за полкруга (я еще матерился на Хонду ). За полкруга уж поди мотор не изнасиловался? Итого на 22 круге Алонсо пятый, и перед ним из реальных соперников на трассе аж никого. Ко второму питу Алонсо догоняет Кубицу, и по итогам пит-стопов отыгрывает 2 позиции. В итоге он третий, но на трассе обогнал только Баттона (полкруга), и Хайдфельда (еще полкруга).
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс писал(а):
Но опять же, стартовая позиция не при чем.
в третий раз повторяю: форсированный двигатель использовали для того, чтобы показывать конкурентоспособное время на круге, а не бодаться со старта с аутсайдерами. конечно, если бы они знали ресурсные возможности мотора, может и не стали бы рисковать, но это была первая гонка для данной спецификации мотора Добавлено спустя 25 минут, 10 секунд
Bones писал(а):
но сразу же атакует и его проходит, буквально за полкруга
ага. одной левой, даже не утапливая тапку в пол
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
GReY писал(а):
форсированный двигатель использовали для того, чтобы показывать конкурентоспособное время на круге
И как только появилась возможность показывать конкурентноспособное время, движок помер. Лучше б его оставили пятым. Тогда он быстрее бы сгорел, и не помешал Фелиппе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
GReY писал(а):
уже не посмели подыгрывать.
Обгон на срезанной шикане это не грубейшее нарушение? Скажи уж смилостивились, или знали, что мотор сгорит
overme писал(а):
Рено (которое подарило ему больше половины титулов
C историей явно плоховато. На моторе Рено (болид Бенеттон-Рено)выигран всего один титул - второй. Первый был на фордовском двигателе. Все остальные на Феррари.
GReY писал(а):
двигатель ставили для борьбы за победу,
.
GReY писал(а):
повторяю, это был форсированный движок, чтобы побороться за победу
А как бороться за победу? Стартовать с поула и далее в прогулочном темпе? Что это за движок победитель, который не выдерживает борьбы даже далеко не с лидерами? Кстати, может подскажешь, кого Алонсо обогнал на трассе, а не на пит-стопах или на срезках шиканы?
GReY писал(а):
в два раза
Трафик остаётся тем же и зависит только от скорости.
GReY писал(а):
скорость у рено была вполне на уровне Кими и МиШу
Цитата:
+ 0:00.562
Вполне на уровне И отставание к моменту схода около полминуты.
veber писал(а):
время лучших кругов кубица 4-ый
Но собрал за собой и Массу и Алонсо.
GReY писал(а):
форсированный двигатель использовали для того, чтобы показывать конкурентоспособное время на круге, а не бодаться со старта с аутсайдерами.
А если бодаться с лидерами, двигатель не нагружается? Кончай народ смешить.
Ну попробуй покажи лучшее время если перед тобой паровозик Кубица сдерживал позади себя Массу, позже их Алонсо догнал.
Мне кажется, что если тебя догоняют, то значит ты медленней - это же очевидно.
Да и лучшее время не показатель. Можно выжать один быстрый круг, а остальные ехать медленно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2005 Откуда: Омск/Москва/NYC
GReY писал(а):
вряд ли брак. повторяю, это был форсированный движок, чтобы побороться за победу
Флавио шепнул ?
Это твое имхо и не более.
Мое имхо, что это просто брак. Ну кто-бы додумался потенциально ненадежный движок ставить вместо старого, отлично себя зарекомендовавшего, которого бы и так хватило приехать 2 или 3, а может и первым, чего Нанде за глаза ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
er_vk Я тебе написал о самом принципе: "пишу что хочу, выражаю свое собственное мнение". Чтобы оскорбить кого-то необязательно использовать бранную речь. Ты своей "точкой зрения" кроме как злобного сотрясания воздуха ничего не несешь. Засим в сад.
Лука Балдисьери: "Мы привыкли работать с Михаэлем"
Цитата:
Ferrari много лет строила свою машину под Михаэля Шумахера и уход немца настолько ломает привычные методы работы, что главный инженер команды попросил пригласить его на тесты новой машины...
Лука Балдисьери: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины.
Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами".
Найджел Степни, бывший главный механик, а ныне — технический менеджер Ferrari тоже сказал несколько слов: "Нас ждет трудная зима. Все эти годы мы фокусировались на Михаэле, а теперь нам нужно, до начала зимних тестов, добиться того же уровня обратной связи с Кими".
Чувствуете разницу м/у ними? Шум будет помогать построить чемпионскую машину для Кими. Ну и из последней фразы цитаты понятно, что Кими будет четким первым номером.
Еще одна оличная цитатка:
Цитата:
La Repubblica: "Прощай, король! Эти десять лет изменили жизнь Михаэля, равно как изменили и нашу жизнь!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Київ / Miami
Вот теперь когда Шумахер уйдет, тогда и начнут его ценить. Может даже и шумофобы пересмотрят свое мнение... Шуми гениальный гонщик, и очень хороший инжинер (хотя об этом мало кто знает).
Что касается последней гонки, то все было довольно интересно, за исключением Массы который никак не мог обогнать явно более медленного Кубицу, а потом Хайфельда и Трулли (которые вообще ехали медленнее на секунду). Масса балбес, если честно: один раз победил, когда подвернулась удача, но в другой раз, когда надо кого-то обганять, то ничего не делает. Лучше бы Феррари взяли себе Баттона.
Алонсо получил по заслугам:) Скоко раз Шумахеру не везло в этом году, пора и Алонсо поездить в качестве догоняющего с более слабой машиной. ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения