Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
IC9517 писал(а):
До этого больше одного раза проходил лишь Vice City, Vampire the Masquerade: BLOODLINES и NFSU1
Мдя, забавный у тя послужной список. Я ни одну из этих игр "не асилил" С теплотой вспоминаю следующие тайтлы: Dune 2, C&C, DooM, Heretic, NFS, Quake, Z, NFS3, Dark Colony, CMR2, Renegade, Emperor of Dune, Jedi Knight 2, Venom. Но и их по одному разу только прошёл.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 22.01.2006 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
Кстати прочел твою запись о классификации игр. К какому типу отнес бы Vampire the Masquerade: BLOODLINES?
Неосилил я это. Добавлено спустя 1 час, 23 минуты, 3 секунды Небольшие обновления и добавлен пятый минус
http://people.overclockers.ru/4ealex/record8 Больше дописывать не буду, разве что сделаю спеллчек
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
давненько не был в ветке... Герман всё спорит и спорит... 4e_alex в твоей заметке есть один несомненный плюс: она одинаково хорошо будет смотреться, если вместо F.E.A.R. написать Quake 4
_________________ А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
L.E.X.X. Не ясно к чему здесь Q. Наличие таких же недостатков в нем не сдалало бы FEAR хорошей игрой.
Да и у Q нет тех недостатков, у него другие, не столь серьезные. Так что простая подмена FEAR>Q4 сделала бы заметку нелепой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
потому что FEAR итак хорошая игра, по крайней мере я ее прошел с удовольствием, впрочем как и кваку
Ну расскажи тогда что вообще может доставить в FEAR удовольствие. Моя позиция - это треш, ставший им на стадии реализации, задумывалось нечто более приличное. Слушаю доводы против.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Это что-то из области необъяснимых ощущений. Мне например так не покалось. У Q4 свой стиль, выдержанный на протяжении всей игры. С тем же думом его хоть и сравнивают некоторые, но он на него совсем не похож, даже графикой, не говоря уж про процесс, а сравнивают по незнанию, просто любят применять штампы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Ну расскажи тогда что вообще может доставить в FEAR удовольствие.
Дык я уже сто раз об этом рассказывал. В первую очередь атмосфера. Там страшно просто так, а не из-за страшилок("Ай лайк ту муви муви"). Видишь темный коридор и страшно в него входить, причем даже в том случае если в коридоре ничего страшного нет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
В первую очередь атмосфера. Там страшно просто так
German Ivanov писал(а):
темный коридор и страшно в него входить, причем даже в том случае если в коридоре ничего страшного нет.
А чего страшного то? Я понимаю бы атмосферу реально бы нагнетали. А то ведь просто темно и все. В думе вон тоже темно и что? Звукорежиссер вообще участия в создании игры походу не принимал. А все страшилки придупреждают тебя заранее мерцанием и треском худа. И сами страшилки - максимум призрак девки мертвой в углу стоит или телепорт в этот долбанный коридор. На это реакция как на фильм ужасов под попкорн - зеваю. И только не надо сейчас снова делить людей на тупых смертных и чувствительных германов ивановых, которым по голове бьют импом - им пофиг, а пустой темный коридор - лужа под стулом. Особенно на фоне того, что ты даже не обратил внимание на не-"Ай лайк ту муви муви" пугалки дума. И вообще темный пустой коридор - это же тупо. Заброшенные дома на побережье в HL2 на порядок атмосфернее и просто страшнее.
German Ivanov писал(а):
а не из-за страшилок("Ай лайк ту муви муви")
Может ты что-то проглядел, но именно такие страшилки на 90% и используются в FEAR. Прыгают баночки, кровавая рожа на весь экран на секунду, атакующий невидимка - тоже детские шалости. Добавлено спустя 4 минуты, 22 секунды Остальные 10% - показать как подыхают или уже в трупном виде (начало интервала 2, еще несколько раз), а потом мимо девка их убившая бегает. Это же так нелюбимые тобой рефлексы - треснуть, а потом пугать замахиваясь.
И НИ РАЗУ нет именно создания атмосферы, дизайнерам монолита это просто не дано.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Всю игру не покидало ощущение, что игру заканчивали делать не те люди, которые начинали. И им было абсолютно по-барабану устранение всяких мелких кривостей, до которых на стадии девелопмента руки просто не доходили. Работает - и ладно, хавайте что есть. Взять хотя бы банальный экран загрузки уровней, такого убожества я давно не встречал. А автосейвы? Сохраняется в самых безобидных местах и не сохраняется перед трудными моментами.
И так во всём: обалденно прорисованные модели солдат и чудовищные по своей уродливости элементы окружения. Чего стоят стены из РАЗНОЦВЕТНЫХ! пикселей, как будто текстуры пожали в S3TC, урезали раза в 4 по разрешению, разжали, увеличили до прежнего разрешения и только потом запихнули в dds. Короче, парад уродства и красоты в одном флаконе. Геймплей столь же неровный
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Взять хотя бы банальный экран загрузки уровней, такого убожества я давно не встречал.
Не понял, чем экран загрузки то не угодил? Тем, что историю не показывает как в думе или дизайном ползунка?
GReY писал(а):
А автосейвы? Сохраняется в самых безобидных местах и не сохраняется перед трудными моментами.
Автосейвы именно в спокойные моменты и вставлены, все правильно, они разложены по времени прохождения, а не перед сложными местами. В думе их вообще нет, в FEAR же нет системы ни по времени ни по сложности момента.
GReY писал(а):
Чего стоят стены из РАЗНОЦВЕТНЫХ! пикселей, как будто текстуры пожали в S3TC, урезали раза в 4 по разрешению и потом разжали и увеличили до прежнего разрешения
Это тебе так показалось. Никто ничего не сжимал и не разжимал. Их так нарисовали, осмысленно. И между прочим мне нравится. Это стиль квейка 4 - 20% серости q2, 10% ярких красок освещения и 70% брутальности - если железо, то ржавое, если бетон, то покрошенный. Это в думе вылизанная гладкость стальной базы, особенно заметная на свету первого уровня, квейк совсем не такой.
GReY писал(а):
Геймплей столь же неровный
Именно! Это в думе он ровный, в феар. А в Q он постоянно метается от быстрого экшена к тактическим перестрелкам в команде. В HL2 тоже самое. И в обоих играх все переходы выверены как по секундомеру.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
А чего страшного то?
Неизвестность грозящей опастности. Неизвестность и непонятность для любого человека это самое страшное.
4e_alex писал(а):
Заброшенные дома на побережье в HL2 на порядок атмосфернее и просто страшнее.
Во! вот это очень похоже на то о чем я пишу. Явление одного плана, наполненный же монстрами коридор совершенно не страшен, в нем начинается обычный производственный процесс. Выстрел-стрейф, выстрел-стрейф, пугаться просто некогда. А в домах халфы и феар неизвестно что делать дабы избежать опастности (а опастность "висит в воздухе", ну примерно как в "зоне" "Сталкера") От этого нагнетается общий мандраж и он разряжается на банальное появление той-же девочки(которое отдельно взятое выглядело скорее бы комично чем страшно). Вот и весь эффект.
Кстати помнишь я эту девочку миной подрывать пытался? На том эпизоде разрабы и упустили атмосферность, увлекшись аркадой открой кран, пусти воду поднырни выплыви в люк. Чуть дальше по коридору закладка "на атмосферу" сделана, это место где тебя взрывом через весь коридор в воду кидает, но я до этого триггера не дошел . Они не учли что кто-то попытается заглянуть в коридор через оптический прицел, а входить туда не станет. Опять таки феар страшна своей реалистичностью, по таким коридорам и офисам многие из игроков каждый день на работе ходят, поэтому им легко вжиться, а вот как выглядит база строгов не знает никто. К слову база в халфе имхо удалась лучше, она совершенно нечеловечна.
4e_alex писал(а):
Особенно на фоне того, что ты даже не обратил внимание на не-"Ай лайк ту муви муви" пугалки дума.
А они не страшные, в принципе. Ну ходит кто-то в белом одеянии и гукает (в переносном смысле) ну и что? насколько помню литературу, от привидений прямо еще никто не пострадал(если перс не начинает бегать как оглашенный с воплями и выпадать в открытое окно, ничего ему не будет). Привидение это интересно, но не страшно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Тем, что историю не показывает как в думе или дизайном ползунка?
вообще дизайном. в MS Paint и то аккуратнее получилось бы, на GW BASIC даже смог бы лучше нарисовать
4e_alex писал(а):
Автосейвы именно в спокойные моменты и вставлены, все правильно, они разложены по времени прохождения
ничего подобного. большинство разбросано как бог на душу положет, примерно половина из них вообще сразу после начала уровня. на кой ляд мне чекпойнт в начале уровня, если есть автосейв самого начала?
4e_alex писал(а):
Их так нарисовали, осмысленно. И между прочим мне нравится.
Щас скриншоты выложу...
4e_alex писал(а):
А в Q он постоянно метается от быстрого экшена к тактическим перестрелкам в команде.
Я не про это. То патроны совать некогда, то чуть ли не бластером отстреливаешься. То противников мало и слабые, то много и мощные. Полнейший сумбур в игровом процессе, и оружие бестолково действует. Если в ку2 всегда было известно, какое как действует, то тут никакое никак не действует, весь геймплей сводится к лихорадочному нажатию левой кнопки с удержанием правой, потому что в таком режиме машинган ужасно убойный и патронов хоть впритык, но хватает. Добавлено спустя 28 минут, 17 секунд #77#77#77
Скажешь что это нормально? Стильно? Патология это, а не стиль
German Ivanov писал(а):
Ну ходит кто-то в белом одеянии и гукает (в переносном смысле) ну и что?
Кстати, где кто ходит в думе? Или это в RoE?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Неизвестность грозящей опастности. Неизвестность и непонятность для любого человека это самое страшное.
Возможно... Но учти, что дом в HL2 можно и весь обойти и точно знать, что никого там больше нет, но это ничего не меняет. И наоборот, в FEAR я могу и не знать кто там дальше вылезет, но не страшно. Хотя вообще-то там ни разу не удивили какой-нибудь неожиданностью, я всегда наперед знал чего ждать.
GReY писал(а):
ничего подобного. большинство разбросано как бог на душу положет, примерно половина из них вообще сразу после начала уровня. на кой ляд мне чекпойнт в начале уровня, если есть автосейв самого начала?
Если в начале уровня то только когда уровень начинается с довольно длинного ролика.
GReY писал(а):
Я не про это. То патроны совать некогда, то чуть ли не бластером отстреливаешься. То противников мало и слабые, то много и мощные.
Патронов не хватает лишь раз - в медлаборатории, после того как все отнимают, дальше снова хоть лишние выбрасывай. Возможно ты с перепугу или от радости просто в стены стрелял?
GReY писал(а):
Скажешь что это нормально? Стильно? Патология это, а не стиль
Первые два скрина - полнейшая красота. Да, это стиль. Материал ржавчины на втором скрине или пошарпанности на первом сделан лучше всего виденного мной до этого. Третий скрин так себе, первые уровни по графике - худшие в игре. Первый скрин вообще хоть обоями на рабочий стол клади.
GReY писал(а):
оружие бестолково действует. Если в ку2 всегда было известно, какое как действует, то тут никакое никак не действует, весь геймплей сводится к лихорадочному нажатию левой кнопки с удержанием правой, потому что в таком режиме машинган ужасно убойный и патронов хоть впритык, но хватает
Чушь, особенно про машинган. Просто ты не умеешь кушать квейк4. У пушек есть свои особености и различная эффективность в разных ситуациях, надо просто научится их применять. Кстати, твой оружейный мод игру портит, ты снова сделать крен в сторону дум+пакхардкор, но квейк - не дум, в нем это нафиг не сдалось и даже вредно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 586
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения