Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
IC9517 писал(а):
До этого больше одного раза проходил лишь Vice City, Vampire the Masquerade: BLOODLINES и NFSU1
Мдя, забавный у тя послужной список. Я ни одну из этих игр "не асилил" С теплотой вспоминаю следующие тайтлы: Dune 2, C&C, DooM, Heretic, NFS, Quake, Z, NFS3, Dark Colony, CMR2, Renegade, Emperor of Dune, Jedi Knight 2, Venom. Но и их по одному разу только прошёл.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 22.01.2006 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
Кстати прочел твою запись о классификации игр. К какому типу отнес бы Vampire the Masquerade: BLOODLINES?
Неосилил я это. Добавлено спустя 1 час, 23 минуты, 3 секунды Небольшие обновления и добавлен пятый минус
http://people.overclockers.ru/4ealex/record8 Больше дописывать не буду, разве что сделаю спеллчек
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
давненько не был в ветке... Герман всё спорит и спорит... 4e_alex в твоей заметке есть один несомненный плюс: она одинаково хорошо будет смотреться, если вместо F.E.A.R. написать Quake 4
_________________ А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
L.E.X.X. Не ясно к чему здесь Q. Наличие таких же недостатков в нем не сдалало бы FEAR хорошей игрой.
Да и у Q нет тех недостатков, у него другие, не столь серьезные. Так что простая подмена FEAR>Q4 сделала бы заметку нелепой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
потому что FEAR итак хорошая игра, по крайней мере я ее прошел с удовольствием, впрочем как и кваку
Ну расскажи тогда что вообще может доставить в FEAR удовольствие. Моя позиция - это треш, ставший им на стадии реализации, задумывалось нечто более приличное. Слушаю доводы против.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Это что-то из области необъяснимых ощущений. Мне например так не покалось. У Q4 свой стиль, выдержанный на протяжении всей игры. С тем же думом его хоть и сравнивают некоторые, но он на него совсем не похож, даже графикой, не говоря уж про процесс, а сравнивают по незнанию, просто любят применять штампы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Ну расскажи тогда что вообще может доставить в FEAR удовольствие.
Дык я уже сто раз об этом рассказывал. В первую очередь атмосфера. Там страшно просто так, а не из-за страшилок("Ай лайк ту муви муви"). Видишь темный коридор и страшно в него входить, причем даже в том случае если в коридоре ничего страшного нет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
В первую очередь атмосфера. Там страшно просто так
German Ivanov писал(а):
темный коридор и страшно в него входить, причем даже в том случае если в коридоре ничего страшного нет.
А чего страшного то? Я понимаю бы атмосферу реально бы нагнетали. А то ведь просто темно и все. В думе вон тоже темно и что? Звукорежиссер вообще участия в создании игры походу не принимал. А все страшилки придупреждают тебя заранее мерцанием и треском худа. И сами страшилки - максимум призрак девки мертвой в углу стоит или телепорт в этот долбанный коридор. На это реакция как на фильм ужасов под попкорн - зеваю. И только не надо сейчас снова делить людей на тупых смертных и чувствительных германов ивановых, которым по голове бьют импом - им пофиг, а пустой темный коридор - лужа под стулом. Особенно на фоне того, что ты даже не обратил внимание на не-"Ай лайк ту муви муви" пугалки дума. И вообще темный пустой коридор - это же тупо. Заброшенные дома на побережье в HL2 на порядок атмосфернее и просто страшнее.
German Ivanov писал(а):
а не из-за страшилок("Ай лайк ту муви муви")
Может ты что-то проглядел, но именно такие страшилки на 90% и используются в FEAR. Прыгают баночки, кровавая рожа на весь экран на секунду, атакующий невидимка - тоже детские шалости. Добавлено спустя 4 минуты, 22 секунды Остальные 10% - показать как подыхают или уже в трупном виде (начало интервала 2, еще несколько раз), а потом мимо девка их убившая бегает. Это же так нелюбимые тобой рефлексы - треснуть, а потом пугать замахиваясь.
И НИ РАЗУ нет именно создания атмосферы, дизайнерам монолита это просто не дано.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Всю игру не покидало ощущение, что игру заканчивали делать не те люди, которые начинали. И им было абсолютно по-барабану устранение всяких мелких кривостей, до которых на стадии девелопмента руки просто не доходили. Работает - и ладно, хавайте что есть. Взять хотя бы банальный экран загрузки уровней, такого убожества я давно не встречал. А автосейвы? Сохраняется в самых безобидных местах и не сохраняется перед трудными моментами.
И так во всём: обалденно прорисованные модели солдат и чудовищные по своей уродливости элементы окружения. Чего стоят стены из РАЗНОЦВЕТНЫХ! пикселей, как будто текстуры пожали в S3TC, урезали раза в 4 по разрешению, разжали, увеличили до прежнего разрешения и только потом запихнули в dds. Короче, парад уродства и красоты в одном флаконе. Геймплей столь же неровный
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Взять хотя бы банальный экран загрузки уровней, такого убожества я давно не встречал.
Не понял, чем экран загрузки то не угодил? Тем, что историю не показывает как в думе или дизайном ползунка?
GReY писал(а):
А автосейвы? Сохраняется в самых безобидных местах и не сохраняется перед трудными моментами.
Автосейвы именно в спокойные моменты и вставлены, все правильно, они разложены по времени прохождения, а не перед сложными местами. В думе их вообще нет, в FEAR же нет системы ни по времени ни по сложности момента.
GReY писал(а):
Чего стоят стены из РАЗНОЦВЕТНЫХ! пикселей, как будто текстуры пожали в S3TC, урезали раза в 4 по разрешению и потом разжали и увеличили до прежнего разрешения
Это тебе так показалось. Никто ничего не сжимал и не разжимал. Их так нарисовали, осмысленно. И между прочим мне нравится. Это стиль квейка 4 - 20% серости q2, 10% ярких красок освещения и 70% брутальности - если железо, то ржавое, если бетон, то покрошенный. Это в думе вылизанная гладкость стальной базы, особенно заметная на свету первого уровня, квейк совсем не такой.
GReY писал(а):
Геймплей столь же неровный
Именно! Это в думе он ровный, в феар. А в Q он постоянно метается от быстрого экшена к тактическим перестрелкам в команде. В HL2 тоже самое. И в обоих играх все переходы выверены как по секундомеру.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
А чего страшного то?
Неизвестность грозящей опастности. Неизвестность и непонятность для любого человека это самое страшное.
4e_alex писал(а):
Заброшенные дома на побережье в HL2 на порядок атмосфернее и просто страшнее.
Во! вот это очень похоже на то о чем я пишу. Явление одного плана, наполненный же монстрами коридор совершенно не страшен, в нем начинается обычный производственный процесс. Выстрел-стрейф, выстрел-стрейф, пугаться просто некогда. А в домах халфы и феар неизвестно что делать дабы избежать опастности (а опастность "висит в воздухе", ну примерно как в "зоне" "Сталкера") От этого нагнетается общий мандраж и он разряжается на банальное появление той-же девочки(которое отдельно взятое выглядело скорее бы комично чем страшно). Вот и весь эффект.
Кстати помнишь я эту девочку миной подрывать пытался? На том эпизоде разрабы и упустили атмосферность, увлекшись аркадой открой кран, пусти воду поднырни выплыви в люк. Чуть дальше по коридору закладка "на атмосферу" сделана, это место где тебя взрывом через весь коридор в воду кидает, но я до этого триггера не дошел . Они не учли что кто-то попытается заглянуть в коридор через оптический прицел, а входить туда не станет. Опять таки феар страшна своей реалистичностью, по таким коридорам и офисам многие из игроков каждый день на работе ходят, поэтому им легко вжиться, а вот как выглядит база строгов не знает никто. К слову база в халфе имхо удалась лучше, она совершенно нечеловечна.
4e_alex писал(а):
Особенно на фоне того, что ты даже не обратил внимание на не-"Ай лайк ту муви муви" пугалки дума.
А они не страшные, в принципе. Ну ходит кто-то в белом одеянии и гукает (в переносном смысле) ну и что? насколько помню литературу, от привидений прямо еще никто не пострадал(если перс не начинает бегать как оглашенный с воплями и выпадать в открытое окно, ничего ему не будет). Привидение это интересно, но не страшно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Тем, что историю не показывает как в думе или дизайном ползунка?
вообще дизайном. в MS Paint и то аккуратнее получилось бы, на GW BASIC даже смог бы лучше нарисовать
4e_alex писал(а):
Автосейвы именно в спокойные моменты и вставлены, все правильно, они разложены по времени прохождения
ничего подобного. большинство разбросано как бог на душу положет, примерно половина из них вообще сразу после начала уровня. на кой ляд мне чекпойнт в начале уровня, если есть автосейв самого начала?
4e_alex писал(а):
Их так нарисовали, осмысленно. И между прочим мне нравится.
Щас скриншоты выложу...
4e_alex писал(а):
А в Q он постоянно метается от быстрого экшена к тактическим перестрелкам в команде.
Я не про это. То патроны совать некогда, то чуть ли не бластером отстреливаешься. То противников мало и слабые, то много и мощные. Полнейший сумбур в игровом процессе, и оружие бестолково действует. Если в ку2 всегда было известно, какое как действует, то тут никакое никак не действует, весь геймплей сводится к лихорадочному нажатию левой кнопки с удержанием правой, потому что в таком режиме машинган ужасно убойный и патронов хоть впритык, но хватает. Добавлено спустя 28 минут, 17 секунд #77#77#77
Скажешь что это нормально? Стильно? Патология это, а не стиль
German Ivanov писал(а):
Ну ходит кто-то в белом одеянии и гукает (в переносном смысле) ну и что?
Кстати, где кто ходит в думе? Или это в RoE?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Неизвестность грозящей опастности. Неизвестность и непонятность для любого человека это самое страшное.
Возможно... Но учти, что дом в HL2 можно и весь обойти и точно знать, что никого там больше нет, но это ничего не меняет. И наоборот, в FEAR я могу и не знать кто там дальше вылезет, но не страшно. Хотя вообще-то там ни разу не удивили какой-нибудь неожиданностью, я всегда наперед знал чего ждать.
GReY писал(а):
ничего подобного. большинство разбросано как бог на душу положет, примерно половина из них вообще сразу после начала уровня. на кой ляд мне чекпойнт в начале уровня, если есть автосейв самого начала?
Если в начале уровня то только когда уровень начинается с довольно длинного ролика.
GReY писал(а):
Я не про это. То патроны совать некогда, то чуть ли не бластером отстреливаешься. То противников мало и слабые, то много и мощные.
Патронов не хватает лишь раз - в медлаборатории, после того как все отнимают, дальше снова хоть лишние выбрасывай. Возможно ты с перепугу или от радости просто в стены стрелял?
GReY писал(а):
Скажешь что это нормально? Стильно? Патология это, а не стиль
Первые два скрина - полнейшая красота. Да, это стиль. Материал ржавчины на втором скрине или пошарпанности на первом сделан лучше всего виденного мной до этого. Третий скрин так себе, первые уровни по графике - худшие в игре. Первый скрин вообще хоть обоями на рабочий стол клади.
GReY писал(а):
оружие бестолково действует. Если в ку2 всегда было известно, какое как действует, то тут никакое никак не действует, весь геймплей сводится к лихорадочному нажатию левой кнопки с удержанием правой, потому что в таком режиме машинган ужасно убойный и патронов хоть впритык, но хватает
Чушь, особенно про машинган. Просто ты не умеешь кушать квейк4. У пушек есть свои особености и различная эффективность в разных ситуациях, надо просто научится их применять. Кстати, твой оружейный мод игру портит, ты снова сделать крен в сторону дум+пакхардкор, но квейк - не дум, в нем это нафиг не сдалось и даже вредно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения