Loco23 А ты их оба открой и сравни, в кастом нет настроек кнопок, секция <ControlsList>, они в игре настраиваются, а в остальном все почти одинаково, вроде. Попробуй скопировать туда все чего не хватает из пресета своего руля, если потом в игре настройки кнопок загрузятся (в кастом же вообще ничего нет), после сброса в дефолт, значит сработало.
У меня тоже праздник) Я побил Ю-тьюбовский рекорд Альпентала (Alpental).
Там было 39.66 - на максимально прокачанном Корветте. У меня на корвете получалось 39.80 - как я не мучался с его настройкой, улучшить не смог. В итоге начал эксперементировать с настройкой Пагани Зонда Р. В начале не мог даже выехать из 40 секунд. Несколько часов мучений и вуаля! 39.45 #77
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Кстати, мастера Петли. Попробуйте проехать Альпентал, мне очень интересно сколько вы на нем поставите. Мне кажется ту тесть люди, которые могут из 39 выехать и даже из 38 секунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Лакс (НАВАХУ) Ура, поздравляю! Вот и повод выпить винца немного... Видео будет или пока можно не ждать? Кстати corvette works edition - очень мощная и сбалансированная (в отличие от works viper) машина. С правильной настройкой по Петле может ехать быстрее Zonda R, имхо. С первого раза я на ней проехал за 6.30.4ХХ. ЗЫ Результат на Альпентале интересует на Zonda R или Corvette Works?
По просьбам нового члена опубликовываю видео на BMW M3 E92 street version. Специально пока не парился с результатом, так что это время получено после 1-го тестового круга. Результат 8.04.410. В перспективе - на 5-8 секунд быстрее. Скрин: #77 Видео (еще обрабатывается): http://www.youtube.com/watch?v=dGHEJ-sWTOI
AlexeyP Попробуй на Зонде, на корвете тут слишком хитро ехать надо, почти везде в заносе, для того чтоб на нем хорошее время поставить надо кругов 20 проехать, чтоб трасса в мозг вьелась и машина спинным мозгом чувстовалась) Зонда в этом плане спокойнее едет намного)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Лакс (НАВАХУ) Вот, проехал где-то 5-8 кругов (не подряд) на Zonda R на Alpental. Результат - 39.130 (непривычно писать эти цифры после Зеленого Ада). Скрин: #77 #77 Авто не настраивал пока что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
ALXX на клаве ездить вообще не реально по моему... На профи уж точно. Пипец в среднем 8.40 на м3 быстрей не выходит.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: AlexeyP Зверюга=))) Блин я в принципе знаю, где я могу ещё секунд 10 скинуть, но быстрее 8.30 проехать.... Наверно не смогу... У меня вопрос - вот вы как повороты проходите - на отпущнном газу или ещё и тормозите??? Я довольно часто подтормаживаю. Кстати предлагаю в шапку тему закинуть карту Зелёного АДА.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: http://www.gruene-hoelle.de/7,streckenabschnitte.html Можете почитать ком интересно, переводите через Гуглю, хотя лучше конечно на немецком читать... Тут все особо примечательные повороты расписанны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
NEO1989 писал(а):
вот вы как повороты проходите - на отпущнном газу или ещё и тормозите??? Я довольно часто подтормаживаю.
Чаще всего торможу, в некоторых поворотах (последняя треть трассы) наоборот - отпускаю газ. Для лучшего времени надо снизить % сбрасывания скорости перед каждым поворотом, чтобы выросла средняя скорость прохождения трассы - ибо, именно дельта скорости и определяет конечное время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
NEO1989 Просто без АБС нереально (для мну) тормозить в поворотах, точнее сложно)) Надо хорошо чувствовать момент блокировки колес. А вообще про клаву спроси у товарища .fx. Он на клаве на EVO так проехал, что нам со своими срулями хер догонишь!
Зверюга=))) Блин я в принципе знаю, где я могу ещё секунд 10 скинуть, но быстрее 8.30 проехать.... Наверно не смогу... У меня вопрос - вот вы как повороты проходите - на отпущнном газу или ещё и тормозите??? Я довольно часто подтормаживаю. Кстати предлагаю в шапку тему закинуть карту Зелёного АДА.
я в 95% случаев торможу перед поворотом (по прямой) а затем все на газу через апекс стараюсь, вообще gtr evo научил тормозить исключительно по прямой, ну и золотое правило: чем меньше делаешь движения рулем тем быстрее едешь не в ущерб точности конечно
Sashka_WCR писал(а):
Он на клаве на EVO так проехал, что нам со своими срулями хер догонишь!
да ладно , как обычно затаились там, а потом как жахнете, что потом мне снова приходится судорожно наворачивать круги ЗЫ ща попробую на Alpental'е промчать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
AlexeyP писал(а):
NEO1989 писал(а):
вот вы как повороты проходите - на отпущнном газу или ещё и тормозите??? Я довольно часто подтормаживаю.
Чаще всего торможу, в некоторых поворотах (последняя треть трассы) наоборот - отпускаю газ. Для лучшего времени надо снизить % сбрасывания скорости перед каждым поворотом, чтобы выросла средняя скорость прохождения трассы - ибо, именно дельта скорости и определяет конечное время.
Да это понятно, это по учебнику, теорию я знаю, а вот с практикой... Просто я посмотрел и заетил что в 5-6 поворотах вы практически не тормозите, а я там притормаживаю и скорость падает до 80км/ч, вот и получаеться 25 секунд
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
.fx писал(а):
NEO1989 писал(а):
Зверюга=))) Блин я в принципе знаю, где я могу ещё секунд 10 скинуть, но быстрее 8.30 проехать.... Наверно не смогу... У меня вопрос - вот вы как повороты проходите - на отпущнном газу или ещё и тормозите??? Я довольно часто подтормаживаю. Кстати предлагаю в шапку тему закинуть карту Зелёного АДА.
я в 95% случаев торможу перед поворотом (по прямой) а затем все на газу через апекс стараюсь, вообще gtr evo научил тормозить исключительно по прямой, ну и золотое правило: чем меньше делаешь движения рулем тем быстрее едешь не в ущерб точности конечно
Sashka_WCR писал(а):
Он на клаве на EVO так проехал, что нам со своими срулями хер догонишь!
да ладно , как обычно затаились там, а потом как жахнете, что потом мне снова приходится судорожно наворачивать круги ЗЫ ща попробую на Alpental'е промчать
Золотые слова про движения рулём А вот у меня чёт не всегда выходит на прямой тормозить вааще бесит, головой понимаю, а руки заставить это сделать не могу
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: А вы вообще люди, я так понял много в какие гонки играли, я то кроме НФСОВ только в Грид рубал и то мне он не понравился из-за того какие там машины в первую очередь... Поиграл в него пару деньков чуть-чуть прошёл карьеру и бросил. Интересно, как вам шифт в сравнении с другими симами.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Sashka_WCR писал(а):
NEO1989 Просто без АБС нереально (для мну) тормозить в поворотах, точнее сложно)) Надо хорошо чувствовать момент блокировки колес. А вообще про клаву спроси у товарища .fx. Он на клаве на EVO так проехал, что нам со своими срулями хер догонишь!
Я тоже все помощники выключил, но АБС оставил... Без него не реально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
.fx писал(а):
как обычно затаились там, а потом как жахнете, что потом мне снова приходится судорожно наворачивать круги
Хе-хе, кто бы говорил!? Затаились... Сам небось уже кучу хотлапов поназаписывал и ждешь удобного случая, чтобы выложить и вызвать шок у общественности. А если серьезно, то черт знает на чем теперь рекорды ставить... ну я имею в виду абсолютный рекорд. Стоковая Зонда дальше не пойдет. А нестоковая... Сейчас попробовал ее понастраивать - ничего не вышло - где-то лучше становится, а где-то хуже, да так, что по совокупности изменений машина хуже ехать начинает (сужу по времени на первой отсечке). Одно могу почти наверняка сказать: перед тем, как ползунки двигать туда-сюда, нужно четко представлять, чего хочешь от автомобиля. Не абстрактно, на уровне "хАчу, чтобы быстрее ехала", а реально. Например, для Нордшляйфа не нужна скорость свыше 320 км\ч - это мое наблюдение и убеждение. Но эти 320 кэмэ должны набираться максимально быстро. В идеале - как в формуле 1. И чтобы все это было без ущерба в потере скорости на поворотах. Тогда и на рекорд Стефана Беллофа можно замахнуться. А это 6.11.13 с чем-то. На машине 83 года выпуска... Да, сейчас посмотрел - Porsche 956 Беллофа проехал круг со средней скоростью 202 км\ч! Уму непостижимо... Так что на ютубе мы еще нескоро увидим повторение этого рекорда в Шифте, ну я подразумеваю на максимальном уровне сложности и без помощников.
NEO1989 писал(а):
А вы вообще люди, я так понял много в какие гонки играли, я то кроме НФСОВ только в Грид рубал и то мне он не понравился из-за того какие там машины в первую очередь... Поиграл в него пару деньков чуть-чуть прошёл карьеру и бросил. Интересно, как вам шифт в сравнении с другими симами.
Давай на "ты". Я тебе так скажу, про себя естественно. У меня первый компьютер появился году этак в 95-ом. С тех пор много воды утекло. В гонки на ПК начинал играть как все - с первых серий NFS и Test Drive (еще досовского). Еще помню из древнего Lotus Challenge. Затем пошли всякие Colin McRae Rally, Rally championship 2000, Rally trophy - в них-то я и начал играть на руле. Затем появилась Porsche unleashed, которая была закатана "до дыр", Toca Race Driver 1 и т.д. Из современного игростроя уважаю Test Drive Unlimited в режиме "без помощников", правда, сейчас уже в него не играю. И линейку GT от Simbin и RFactor от Image Space Inc. В Richard Burns Rally и Live for speed играл, но руль у меня не настолько серьезный, чтобы чего-то там стоящего достичь. Дёрт не люблю, как и Грид - много блюра и аркадности. Не мое - стер через несколько дней с диска. С серий Gran Turismo и GTR 2 полюбил Нордшляйф, где откатал на Кольце пару тысяч кругов. Поэтому и играю сейчас в Шифт, так как это последняя игра на ПК (на данный момент), которая имеет в комплекте виртуальный аналог этой трассы. Плюс игра неплохая, в отличии от большинства последних NFS. По сути она содержит больше "драйва", чем симуляторы (GTR, RFactor), но и не аркада при этом (уж тем более на pro и без помощников). "Золотая середина", одним словом. Плюс графика и звук "на уровне".
Последний раз редактировалось AlexeyP 14.10.2009 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Я тут тоже нескоько дней мучил зонду на нордшляйфе, так из 6:40... выйти так и не смог на про, но с помогалками. Хотя в GTR evo тоже там катался. Потом посмотрел видео AlexeyP и .fx это что-то, вы каждый поворот как бы это сказать, "облизываете" что-ли ровненько так по своей траектории проходите. Да уж, учить мне и учить еще трассу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
ALXX писал(а):
вы каждый поворот как бы это сказать, "облизываете" что-ли ровненько так по своей траектории проходите. Да уж, учить мне и учить еще трассу.
По сути и вы должны к этому стремиться. Потому-что время прохождения трассы определяется двумя вещами: 1. Средняя скорость и 2. Пройденная дистанция. Поэтому пилот должен стремиться к минимальной дистанции и для этого все время из "кривой" трассы должен строить "прямое шоссе", а также максимально быстро ехать по этому шоссе. Как-то так))
Хе-хе, кто бы говорил!? Затаились... Сам небось уже кучу хотлапов поназаписывал и ждешь удобного случая, чтобы выложить и вызвать шок у общественности.
нее, на самом деле почти в шифт не гоняю, времени нет. А погонять да посоревноваться оч люблю
AlexeyP писал(а):
А это 6.11.13 с чем-то. На машине 83 года выпуска
Я фиг знает, это очееень смелый человек очень, но время просто нереальное.....
AlexeyP писал(а):
Colin McRae Rally
2.0 чума
AlexeyP писал(а):
Поэтому и играю сейчас в Шифт, так как это последняя игра на ПК (на данный момент), которая имеет в комплекте виртуальный аналог этой трассы
с такой графикой
ALXX писал(а):
AlexeyP и .fx это что-то, вы каждый поворот как бы это сказать, "облизываете" что-ли ровненько так по своей траектории проходите. Да уж, учить мне и учить еще трассу.
И не только мы, еще Sashka_WCR, Divinity и WolanD91 (сорри если кого то забыл) круто гоняются, бадались мы с ними порой сильно, особенно я с Divinity за хотлап на эво хорошее время это дело времени, я как узнал что в gtr evo эта трасса будет, ждал не дождался када она выйдет и сразу побег за лицухой, да и у друга порой в gt4 гамал на соньке+ много видоса на ютубе посмотрел. Думаю наездил где-то кругов 300-400 из них 200 в gtr evo. Так что ALXX это дело наживное
AlexeyP писал(а):
1. Средняя скорость и 2. Пройденная дистанция.
и еще, какойто умный человек сказал что лучшее время достигается в поворотах
ЗЫ вот я прогнал на Alpental потом занервничал и бросил настройки про, тачка не настроенная. Zonda R Alpental 8:38:940 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
AlexeyPБлин, короче всё на сегодня, на зонде и каррере доехать не могу уже - до середины еду и всё - поворот поперёк трассы. Бесит. Короче ещё учиться и учиться... Кое-что уже понял... На м3 е92 8.39 пока что, ну в общем не плохо улучшил время за день тренировок на 11 сек... Только не факт, что дальше такой же прогресс пойдёт... Эх... Мне бы твой опыт, блин набивать его надо, но порой так лень трассу разучивать и ошибки исправлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Sashka_WCR Я тоже не знаю, как даже в игре показать такое время. Даже формула 1 в современном варианте в реальности едет этот круг за 6.30. А здесь 6.11... Я думаю, что Беллоф просто человек со стальными нервами, а гоночный инженер, настраивавший машину - гений. И тем печальнее, что его жизнь трагически оборвалась в Спа, прямо перед "красной водой", словно по злой иронии судьбы: http://www.youtube.com/watch?v=ZgtZe-iQH1U И к вопросу о безопасности в современных гонках, предлагаю посмотреть вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=KQovZvwPWgM ИМХО, за такие условия проведения гонки и работу маршалов, ответственных лиц надо ставить к стенке и...
Сейчас этот форум просматривают: q7777777 и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения