Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ыч писал(а):
Я вот не пойму почему вы продавцов менеджерами называете ...
В России в последние годы произошло переименование, слово "продавец" искореняется из речи (ну кроме разве что продавца на рынке или в продуктовом магазине), вместо него употребляется слово "менеджер" (т.е. как в речи, так и официально - "менеджер по продаже компьютеров" - новое название бывшего продавца в зале, ну и так далее). Оригинальный смысл слова "менеджер" тоже остался, конечно, поэтому приходится как-то совмещать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Ну, всё-таки первоначально "менеджер" - это "управляющий" (от английского). Например, тот же "менеджер торгового зала" или "менеджер по продажам". А продавец - он не продавец. Если он ходит по залу, то он консультант. А если он сидит за кассой и пробивает чек, то он кассир. "Продавцов" там действительно нет.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Navern писал(а):
"менеджер" - это "управляющий"
более того - в забугории - менеджер - это человек уровня нашего Генерального директора, или финансового директора (если на предприятии) а мы это понятие нагло опошлили...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Mosga писал(а):
В России в последние годы произошло переименование, слово "продавец" искореняется из речи (ну кроме разве что продавца на рынке или в продуктовом магазине), вместо него употребляется слово "менеджер" (т.е. как в речи, так и официально - "менеджер по продаже компьютеров" - новое название бывшего продавца в зале, ну и так далее). Оригинальный смысл слова "менеджер" тоже остался, конечно, поэтому приходится как-то совмещать..
У нас наоборот, продавцы обижаются, когда их "манагерами" обзывают... Самоназвание - "продавец-консультант".
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
HELLdiego
HELLdiego писал(а):
думаю про это разговор
тогда не фиганули, а ведут переговоры - ибо непонятно - куда смотрел юзер, покупающий у них сломанный девайс.. а уж ярые защитники юзера - просто жадные дети... особенно порадовало вот это
Цитата:
В любой УВАЖАЮЩЕЙ себя конторе, отношение к клиенту, как к президенту.
очередной раз закомплексованное быдло в действии... как же я от таких кретинов устал.... Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды причем я вообще фигею - в КЕЕ у нас в питере самая гуманная гарантия (меняют в 90% случаев просто сразу), вокруг клиента продавцы и так скачут как павианы... и этим сволочным юзерам все равно мало...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Саратов
fraer81 писал(а):
http://cheapbuyit.narod.ru/ как думаете кидалово
кидалово, не кидалово хз, а только связываться не стоит. Чтобы покупать конфискат существуют гос конторы, которые торгуют этим конфискатом, туда смело и иди. частенько заходил ранее в такую контору в нашем городе. Найти там что-нибудь нужное крайне трудно, зато именно того, чего никому не надо там навалом. Как то конфисковали где-то контейнер с ножами для мясорубок и этот контейнер, соответственно привезли в комиссионку. Он на складе года два валялся, старичок заведующий каждому посетителю предлагал купить эти несчастные ножи, пока наконец не удалось ему этот контейнер сбагрить как металлолом
_________________ Сейчас я вас настигну, вот тогда и похохочем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Королёв м.о.
vk6666 писал(а):
Navern писал(а):
"менеджер" - это "управляющий"
более того - в забугории - менеджер - это человек уровня нашего Генерального директора, или финансового директора (если на предприятии) а мы это понятие нагло опошлили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Санкт Петербург
vk6666 Не согласен с тобой. Точнее с тем что кей по качеству обслуживания лучший по Питеру. НО! Тут спорный вопрос! Тажа ультра если там вокруг тебя манагеры не вертятся, так это ещё не значит плохой сервис. Вот, а в Кее тот случай действительно Кей повёл себя как свинья. А по поводу закомплексованного Быдла, поосторожнее с выводами и словами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
Менеджер - это тот, кто является начальником над другими. Даже если у него 2-3 человека в подчинении. Менеджер по продажам - это обычно человек в магазине который заведует продавцами и сделками. Ваши менеджеры/манагеры - это от силы продавцы-консультанты.
vk6666 писал(а):
и этим сволочным юзерам все равно мало...
vk6666 писал(а):
очередной раз закомплексованное быдло в действии... как же я от таких кретинов устал....
Вот поэтому в России еще лет 50 не будут знать что такое нормальный сервис. Если вообще когда-нибудь будут
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
А мне думается, что продавцов называть менеджерами придумали кадровики, дабы объявление о вакансии выглядело привлекательней. Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды ЗЫ - у меня давно назревает рацпредложение - тему переименовать в "Черный список околокомпьютерных фирм". Чтоб подозрительней звучало
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Ыч писал(а):
Вот поэтому в России еще лет 50 не будут знать что такое нормальный сервис. Если вообще когда-нибудь будут
к твоему сведению - я не сервисник и не продавец - я с той стороны прилавка стою, где сволочныке юзера... это так, для сведения... и я никогда продавцу не хамил и хамить не буду, в отличие от быдла..
RealPimpMen
RealPimpMen писал(а):
Тажа ультра если там вокруг тебя манагеры не вертятся, так это ещё не значит плохой сервис. Вот, а в Кее тот случай действительно Кей повёл себя как свинья.
а ты представь, сколько в ультре таких случаев? даже я был свидетелем далеко не одного... а в КЕЕ - ни разу не видел - всегда "здрассте-пожалста, сейчас заменим, извольте присесть..." а ты - "свиньи"... таких "свиней" да побольше бы...
RealPimpMen писал(а):
А по поводу закомплексованного Быдла, поосторожнее с выводами и словами
а ты не согласен? почему каждый задрот, вылезши вечером из своего офиса, где его начальник жучит, идет срываться на продавце? корча из своей жалкой натуришки бог весть знает что? играет он в "президента", "клиент всегда прав"... ага, щас... клиент удовлетворяет свои комплексы, вместо того, чтобы внимательно рассмотреть покупаемый девайс, и проконсультироваться у продавца...
все вышесказанное ни к кому здесь лично не относится, и основано на личных наблюдениях за покупателями.
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
vk6666 Продавцу нет повода хамить если продавец хороший. Если продавец сам - быдло, разговор уже другой
Прав тот, кто платит. Я - порупатель, я плачу, значит я прав. И без разговоров. Если какое-то быдло-продавец которого менеджер жучит целый день мне пытается перечить и характер демонстрировать свой, я ему в общем-то услугу окажу если вообще что-нибудь куплю в этом магазине. Сервис создавался для потребителя, и должен удовлетворять потребителя.
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Последний раз редактировалось Ыч 20.02.2007 0:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2007 Откуда: Москва
Вот не тусил я на Совке почти год...Последнее время закупался в Сарае и Никсе...Значит заехал сёня с другом на Савок. Так там за б/у планку 512Mb 3200 захотели 1700(!!!)руб и за видюху 6800GT Agp тож б/у захотели 6500...цены не сбивают ВООБЩЕ...Выбор по всему рынку маленький, а цены +20% от Сарая+))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
fraer81 писал(а):
http://cheapbuyit.narod.ru/ как думаете кидалово
кидалово 100%:
Цитата:
Для получения заказанного Вами товара, Вам необходимо внести предоплатой гарантийный взнос за каждую единицу, заказываемого товара, в размере либо 110 грн. (для жителей Украины), либо 600 руб. (для жителей России), либо 18-20 $ в зависимости от курса обмена (для жителей других стран СНГ, в которых не ходит рубль).
дальше можно и не смотреть... А то объявление вверху страницы - это просто попытка казаться честными, уверен, что такого и не было
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Ыч писал(а):
Если какое-то быдло-продавец которого менеджер жучит целый день мне пытается перечить и характер демонстрировать свой,
странно, но на таких красавцев попадаю крайне редко, и в таких магазинах как КМ, или "Цыфры", но если продавец-быдло, то тогда я даже не пытаюсь с ним спорить, молча ухожу в другой магазин.. ибо спорить с дураком - унижать себя... я же говорил про то, что когда продавец ведет себя по правилам, но, к примеру, отказывает в гарантии, или говорит что мышьо за 60 рублей нельзя попробовать в руке, т.к. они все на складе - народ сразу начинает хамить, и наезжать, и увы, но покупатель гораздо чаще безпричинно хамеет... приходят в РИК, например, и вопят что выдача долгая, так что вы хотите - для того чтобы съэкономить 4-5 тысяч на компе, можно и в очереди постоять, а если такой занятой - газуй в КЕЙ, и переплачивай...
Ыч писал(а):
Прав тот, кто платит.
смотря сколько, если клиент покупает клаву за 150 рублей, и начинает бузить - он магазину неинтересен, мгазин может на него забить болт, а вот если приходит представитель конторы, регулярно закупающий в этом магазине комплектуху, компы, оргтехнику - то перед таким танцевать полюбому будут - этому клиенту по гарантии даже сгоревшие детали могут поменять, дабы не терять такого клиента... я конечно привел крайности, но думаю общую мысль ты уловил - далеко не всякий клиент - царь и бог...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
vk6666
vk6666 писал(а):
если клиент покупает клаву за 150 рублей, и начинает бузить - он магазину неинтересен, мгазин может на него забить болт,
Вот поэтому в России удовлетворительного сервиса долго не будет. Насколько каждый данный покупатель интересен магазину - понятие субьективное, и чаще всего продавец решает что данный покупатель неинтересен и не стоит хлопот. Но магазины техники не только на крупных клиентах живут, и если будут только их удовлетворять - разорятся.
Пока все элементы совка из общества не выведутся, ничего хорошего из постсоветского сервиса не будет.
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения