Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 342 из 422<  1 ... 339  340  341  342  343  344  345 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
GeForsik писал(а):
Где какой рэндер думаю и так понятно (по кол-во фпс).

как ни странно, мне рендеринг прямогоХ 8 больше нравиться :) Хотя в динамике оно совсем другое...

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
...я не один ))

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2006
Откуда: Россия, Москва.
moonsond писал(а):
GeForsik не знаю как вам, но в данном случае мне без хдр и размытостей по скрину дх8 даж красивше кажется....
Сталкер это не обливион....


Не согласен. Посмотри на улицу и посмотри на нижний скрин... Надо понимать, что STALKER - не Кризис - текстуры не те... Есть люди, которые придирчивы к качеству графики. Вот для них и сделан HDR, чтоб все замылить... :wink: ...

Уважаемый GeForsik, можешь для нас выложить скрин, сделанный на 9-м и 8-м около стены? Заранее спасибо.
Зачем около стены? Чтоб наш друг понял зачем Сталкеру HDR...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2006
Откуда: Южный Урал
Народ, а сама игра (финальная версия) вышла уже???

_________________
Ryzen 5 3600/B450M/1660 Ti/2*8Gb 3200MHz/512Gb SSD/240Gb SSD/520W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Larsson Ну сравнил DooM допустим 4 . И S.T.A.L.K.E.R целый мир и бродилку по коридорам =) Ошибки есть . И люди уже работают над патчем . Было сказано что ошибки не критичны и гейплею не помешают . И они не будут задерживать игру на отладку , а выпустят и потом патчик и усе .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2006
Откуда: Россия, Москва.
RUSoem писал(а):
Народ, а сама игра (финальная версия) вышла уже???


Ну здравствуй, Вася... Нет еще... Не вышла пока. Но 20 марта и на нашей улице пирожковоз заглохнет... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
ДХ8 роднее выглядит, что-ли... Да и играть намного приятнее с таким высоким фпс.
RUSoem писал(а):
Уважаемый GeForsik, можешь для нас выложить скрин, сделанный на 9-м и 8-м около стены? Заранее спасибо.Зачем около стены? Чтоб наш друг понял зачем Сталкеру HDR...

Ок, я даже фонарик включить могу :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
RUSoem Редакции журналов играют в финальную :gun:

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2006
Откуда: Россия, Москва.
GeForsik писал(а):
ДХ8 роднее выглядит, что-ли... Да и играть намного приятнее с таким высоким фпс.
RUSoem писал(а):
Уважаемый GeForsik, можешь для нас выложить скрин, сделанный на 9-м и 8-м около стены? Заранее спасибо.Зачем около стены? Чтоб наш друг понял зачем Сталкеру HDR...

Ок, я даже фонарик включить могу :D


Ну спасибо большое! Ждем. А с освещением даже лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Larsson да ладно. Имхо оно и в африке имхо. Потом я не компетентен, я ток пару дней как перешел с радеона 9250 на видео способное показать мне настоящий хдр в движении, до этого из чего-то хдроподобного я ток "Блум" в HL2-EP1 видел....
А такие игры как Обливион или тот же 1 епизод в хдр до сих пор не гонял...
RUSoem Она уже готова, щяс издатели штампуют диски, которые скоро повезут по магазинам ;)

_________________
bassdrive.com


Последний раз редактировалось moonsond 03.03.2007 23:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Larsson писал(а):
Уважаемый GeForsik, можешь для нас выложить скрин, сделанный на 9-м и 8-м около стены? Заранее спасибо.
Зачем около стены? Чтоб наш друг понял зачем Сталкеру HDR...

А причем HDR к стенке? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Дык я не понял . Че блин они 19 дней их штамповать будут гады . А нам играть не давать ухх.....

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2006
Откуда: Россия, Москва.
iron3k писал(а):
Larsson писал(а):
Уважаемый GeForsik, можешь для нас выложить скрин, сделанный на 9-м и 8-м около стены? Заранее спасибо.
Зачем около стены? Чтоб наш друг понял зачем Сталкеру HDR...

А причем HDR к стенке? :lol:


А при том... Чтоб ты узрел для чего СТАЛКЕРу нужны П.Ш. 3.0... :wink:
1) Объемность появляется яркая... Графика, имхо, живее... Это при правильной реализации...
2) При плохой реализации - неестественность...

Учитывая то, что у нас всегда любили наносить краску на кривую стену с пупырышками :dance: ... То вобще должно быть супер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
DX9:
№1, №2, №3, №4
DX8:
№1, №2, №3
Время на всех скринах 23:00.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2006
Откуда: Россия, Москва.
GeForsik писал(а):
DX9:
№1, №2, №3, №4
DX8:
№1, №2, №3
Время на всех скринах 23:00.


Вот спасибо! Пускай еще кто скажет, что HDR только графику портит... :lol:
И заметьте, что тут не только АжДэЭр в версии на 9-м... Текстуры тоже различаются по качеству... И заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Larsson писал(а):
Текстуры тоже различаются по качеству... И заметно.

Как ни крути - факт :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Larsson В некоторых портит в некоторых улучшает . Здесь явно второе .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

N.E.D. писал(а):
Larsson Ну сравнил DooM допустим 4 . И S.T.A.L.K.E.R целый мир и бродилку по коридорам =) Ошибки есть . И люди уже работают над патчем . Было сказано что ошибки не критичны и гейплею не помешают . И они не будут задерживать игру на отладку , а выпустят и потом патчик и усе .



Тем более что быть бета-тестерами все уже давно привыкли :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Larsson HDR и PM несколько разные вещи.
Производительности целерона пусть даже и разогнанного действительно мало для игры тем более на станции(в игре видимо нет GeometryLOD). Так что задумайтесь что у вас будет потом в сингле. Мне удалось таки добиться понижения производительности жестоким даунклоком. Причем разница при нормальных частотах была с ~30 до 22-24фпс и при 1ядре на 1.2ггц ~25-30фпс вплоть до 12-14 естественно в зависимоти от погоды эти цифры меняются, я тестил в дождь и грозу.
Кстати пока бегал и присматривался ко всему что можно заметил много интересного. Автомат пробивает 4 слоя железа, больше просто ненашел - это были 2 контейнера которые он прошил насквозь. При стрельбе есть эффект горячего воздуха - особенно заметно при стрельбе из пистолета. тестил на 39 билде. Загрузка оперы не превысила 250мб. Есть глюк - после пары выходов на альт-таб игровой фпс упал в 2 раза, кратно загрузке оператвы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Цитата:
в игре видимо нет GeometryLOD

Я когда шпилил в дх8 на радике 9250 то у мну кжись чето вроде переключения лодов просматривалось... и кста довольно близко... но мож то были просто глюки? :tooth:

Pofigs Vulgaris :beer: :beer: Даров землякам! :) Не с Каугури?

_________________
bassdrive.com


Последний раз редактировалось moonsond 04.03.2007 0:38, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 342 из 422<  1 ... 339  340  341  342  343  344  345 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AnPriz и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan