Тебя плющит. Хм-м, я на правильном пути! Заметь, Человек чуть выше - несколько вменяемее
У тебя крайне скудный русский язык, ты даже не можешь обернуть в осязаемую мысль свои писульки. Но наверняка сильно доволен собой за типа остроумные предложения, напоминающие несвязный бред старика с деменцией.
Хейтеры Маска опять облажались. За что такая ненависть или это другое. По поводу последней аварии сос смертельным исходом, про которую тока ленивый не написал. https://twitter.com/elonmusk/status/1384254194975010826 Таких аварий сотни, но тут даже вполне уважаемые издания повели себя, как интернетные тролли.
LEVAK С хейтерами и авариями всё понятно, но главное другое - релиз полноценного автопилота сильно затягивается, и Маск явно переоценил возможности Tesla по этой части. Так что лично я остаюсь при своем прогнозе полуторагодовой давности:
ar1ur писал(а):
Обещают к концу следующего года, но я не верю - лет 10-15 минимум
интересно конечно как тогда авто управлялось, если никого не было за рулём мб АП активировали хохлы за 1000уе
Чел видимо жал акселератор с пассажирского сиденья, а машина шла по полосе, кончилась полоса и машина улетела в кювет.
ar1ur писал(а):
Маск явно переоценил возможности Tesla по этой части.
Тут скорей возможности софта и математических алгоритмов. В мае обещают v9 в бете для избранных с настоящим машинным зрением, это когда не используются радары и лидары.
LEVAK Ну да, речь о софте. Первое время сами разработчики очень впечатляются возможностями машинного обучения, но потом они понимают, что до 100% надежности очень далеко. Причем в Tesla это понимали еще 5-6 лет назад, но все равно переоценили свои возможности.
Про отказ от радаров непонятно - а как быть в условиях плохой видимости (туман, снег, дождь, ночь)? Да и принципиальный отказ Маска от лидаров отдает максимализмом. Посмотрим, конечно. Интересно не только когда, но и кто. Год назад автопилот Mobileye проехал через весь Иерусалим без какого-либо вмешательства человека, и выглядело это вполне по-человечески. А еще есть Google, Apple... На стороне Теслы миллионы "подопытных кроликов" - но не факт, что победителя этого соревнования определит наработанный опыт, а не какие-то новые методы машинного обучения.
wolfire Audi e-tron GT Тесле не конкурент. При цене от €74 тыс у него запас хода - 425 км, разгон до 100 км/ч - за 4.1 сек. У Tesla 3 при цене от €40 тыс запас хода - 423 км, разгон до 100 км/ч - за 5.3 сек. А сравнивать с Tesla Model S (продажи которого стартовали 9 лет назад) модель 2020 года просто неприлично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
LEVAK писал(а):
Чел видимо жал акселератор с пассажирского сиденья, а машина шла по полосе, кончилась полоса и машина улетела в кювет.
Мне тоже интересно как Маск может утверждать что автопилот не был вообще включен если человек не сидел за рулем? Получается что автопилот был включен но когда закончилась разметка машина потеряв ориентиры ушла в кювет и убила людей.
Было бы удивительно если бы Маск признал вину но этого не будет хотя мы все понимаем что автопилот не может все ситуации разрулить а значит риск аварии и убийства есть. У Маска предупреждают что нужно сидеть и наблюдать за машиной но какой тогда прок от автопилота если ты сидишь и так же наблюдаешь за ездой как при обычном вождении?
Автопилот никогда не заменит человека каким бы совершенным он не был, любое отклонение от программы приведет в худшем случае к смерти человека.В Германии это поняли и хотят чтобы слово автопилот от Маска не вводило в заблуждение людей.Автопилот -это не стиральная машина включил и тебе ничего не угрожает так что я бы запретил все автопилоты потому что дорога- это повышенная опасность на ней всегда гибнут люди виновные в нарушении или невиновные от действий нарушителей а теперь и заснувшие люди понадеявшись на автопилот будут умирать. Этот Маск- циничный убийца но раз он знаменитость то под суд не пойдет за свои сырые автопилоты.Вот,вот типа мы доделаем автопилот и тогда все будет хорошо но такого не будет никогда так как человек несовершенен то и ПО всегда будет недоработанное и будет убивать.
Автопилот никогда не заменит человека каким бы совершенным он не был, любое отклонение от программы приведет в худшем случае к смерти человека.
Если это будет хотя бы сотня тысяч смертей в год вместо нынешнего миллиона - то уже огромная польза. А коллективный автопилот (где а/м обмениваются данными между собой и прочими участниками дорожного движения) число смертей теоретически сведет к нулю. И заодно значительно ускорит поездки, поскольку отпадет нужда в ограничениях скорости, светофорах и т.д. Быть противников автопилота - откровенное мракобесие. Да, сейчас он очень сырой (чего не отрицают даже в Tesla), но через 15-20 лет почти наверняка будет совершенным и намного-намного более безопасным, чем водитель-человек. С его опьянением, усталостью, невнимательностью, нервами, хамством, лихачеством, неопытностью и т.д.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Если это будет хотя бы сотня тысяч смертей в год вместо нынешнего миллиона - то уже огромная польза.
в этом и проблема. надо не адаптировать автопилот под существующие (дикие) условия, а внедрять полностью новую концепцию, где все ТС будут взаимодействовать друг с другом, в принципе исключая возможность возникновения ДТП...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Автопилот никогда не заменит человека каким бы совершенным он не был, любое отклонение от программы приведет в худшем случае к смерти человека.В Германии это поняли и хотят чтобы слово автопилот от Маска не вводило в заблуждение людей
Какое отклонение от программы ИИ, что за ересь. А немцы давно все полимеры слили и теперь везде кудахчут на Маска, включая новый завод. Технологии ИИ: фреймврки, библиотеки, языки программирования, API почти на 100% принадлежат амерским компаниям, вот и бесятся.
в этом и проблема. надо не адаптировать автопилот под существующие (дикие) условия, а внедрять полностью новую концепцию, где все ТС будут взаимодействовать друг с другом, в принципе исключая возможность возникновения ДТП...
Надо быть реалистом - такой подход потребует огромных затрат и усилий. Да и технически невозможно - пока. Процесс должен быть (и будет) постепенным, с последовательным вовлечением в общую систему всех участников дорожного движения. Включая пешеходов, часть которых первое время будет бурно возмущаться по поводу предложения транслировать сигналы с их смартфонов, часов, очков и т.д.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
YakovDolgorukiy писал(а):
Я бы не был так категоричен. Возможно, для многих просто мысль о безопасности автомобильных автопилотов - контринтуитивна.
Какие-то вещи выше моего понимания. Лично меня ввергает в недоумение всеобщее неприятие использования ИИ в летальных вооружениях. А почему, собственно? Почему когда какой-нибудь ублюдок с силу своей животной ненависти к представителям вражеского этноса или вражеской религии может направлять ракету на храм или роддом - это нормально. А когда сертифицированный ИИ распознает и атакует исключительно военные цели - это безобразие и восстание машин? А если речь об ошибке, то почему человек на неё имеет право, а машина - нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения