Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
не понял, чего ты хотел этим сказать
Свой пост перечитай. "Десять кругов догонял, но так и не догнал, в 0.7с держался". 0.7 с в Монце- это ближе некуда.
Цитата:
согласен. но тут ещё есть психологический фактор: в Монце Феррари фавориты. Если бы удалось побить их здесь, чемпионат фактически был бы выигран
Домыслы. Феррари сейчас (и уже 4 гонки как) фавориты везде. Букмекеры уже 3 гонки назад давали Феррари больше шансов на КК, а перед венгрией МШ имел по их мнению больше шансов на титул. Сейчас шансы вообще должны до небес взлететь.
Поэтому "мы их порвем в Монце" с новым мотором аж на 6лс мощнее, когда уже по результатам тестов (с новым мотором!) примерный расклад был ясен - это какой-то мракобесие. Флавио не такой дурак.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Zharun
Zharun писал(а):
Все хотят гонятся за Феррари, только до поры до времени помалкивают об этом.
Кто-нибудь ожидал, что гонщик переходя в команду будет говорить: "я не хотел, но вот приходится". Тем более Феррари в данный момент один из лидеров. Главный претендент на кубок и чемпионство. Многие ли откажутся от места в ней?
GReY Ну всё равно. Это же нормальная борьба, которую часто ведут пилоты. Но предположим, что борьбы нет и Алонсо уходит в гонку с поула и едет всегда первым. Выдержит мотор вторую гонку?
GReY писал(а):
Очень жаль, что именно в этот период нам очень часто показывали таблицу питов, а не времени пилотов.
Вот меня тоже это раздражает. Хочется посмотреть дистанции между пилотами, а нам питстопы показывают чаще, чем время. Я всё-таки считаю, что они оискнули поставить новый мотор, но либо он был недоведён, либо проявился какой-то брак.
Только не совсем понимаю, почему они пошли на такой риск. Не надеялись удержать первое место?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Цитата:
12:04 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера. Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер утверждает, что немец принял решение об уходе из Формулы-1 потому, что команда не могла ему гарантировать место пилота номер 1 в следующем сезоне. 37-летний семикратный чемпион не продлевал контракт с Феррари, пока она рассматривала возможность подписания контракта с финном Кими Райкконеном. И хотя Шумахер объяснил, что, продолжая карьеру, он препятствовал бы росту Фелипе Массы, Вебер признал, что ситуация с Райкконеном также сыграл свою роль. «Я думаю, одной из главных причин ухода также является тот факт, что он уже не будет иметь власти, чтобы делать свою работу на 100%, как это было раньше», - заявил Вебер в интервью журналисту ITV Sport Теду Кравитцу, очевидно намекая на то, что Шумахер по-прежнему способен влиять на команду и ее руководство, но в гонках уже не тот. Шумахер дал понять, что решение было основано на заботе о будущем Массы и его собственном будущем. Он также добавил, что такое решение далось ему мучительно, тем не менее, принято оно было еще в июле: «Это было трудное решение, но я знал, что у меня уже не будет той энергии и мотивации, которые необходимы, чтобы быть конкурентоспособным, а это единственное условие, при котором я хочу быть здесь. Это было хорошее время, и нет смысла упрямиться и отнимать будущее у такого молодого и талантливого пилота, как Фелипе. Я знал о своем уходе заранее, а будущее Фелипе должно было быть решено в Индианаполисе, и я не видел причин мешать ему и лишать его шанса. Я думаю, он талантливый и классный парень». Президент Феррари Лука ди Монтеземоло подтвердил итальянской прессе после гонки в Монце, что команда определилась с пилотами еще в середине лета. «Контракт с Кими был подписан много месяцев назад, - заявил итальянец. - Шумахер принял свое решение несколько недель назад». [ Boris Brevnov. Источник - ITV-F1 ]
_________________ чтобы понять - надо гонять!
Последний раз редактировалось ma][ot 13.09.2006 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Zharun
Zharun писал(а):
Но контракт с Маками у него до 31 декабря.Рон наверное недоволен.
Наверно, недоволен. Но какой смысл оставаться работать в команде зимой, если переходишь в другую команду? Скорее всего, Кими начнёт работать с Феррари сразу после окончания чемпионата.
Zharun писал(а):
Она уже была такой еще до призода Кимстера в Ф1.
Я просто о том, что участие в такой команде это действительно престижно. Но успехи команды 10 лет назад меньше интересуют пилота, чем её нынешние успехи. А у Феррари за последние годы провальным был только 2005 год.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
IgLowy писал(а):
Наверно, недоволен. Но какой смысл оставаться работать в команде зимой, если переходишь в другую команду? Скорее всего, Кими начнёт работать с Феррари сразу после окончания чемпионата.
а ты в курсе, что пилот может "унести" с собой ценную информацию ... конкуренция и ставки более чем высокие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
IgLowy писал(а):
Но какой смысл оставаться работать в команде зимой, если переходишь в другую команду? Скорее всего, Кими начнёт работать с Феррари сразу после окончания чемпионата.
У Кими контракт с Маками до 31 декабря, так что работать с Феррари он будет то-ко со следующего года. Вот ссылка на F1news.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения