Ну вообще-то не конспиролохия, а бусинесс, и ничо личнаго. Сокращение затрат, худшая ремонтопригодность, "укрупнение" улов и агрегатов - например, рычаги подвески продаются в сборе, без силент-блоков по отдельночти; модуль из индивидуальных катушек зажигания (например, на опеле), меняется лишь в сборе; штоб поменять цепь грм на двигателе фольца тоуарега, надо разобрать пол-автомобиля. Кап.ремонт на большинстве тачек просто не предусмотрен, расчёт на эксплоатацию не более 5 лет. С батареями такая же фигня. В производстве запчастей для компов тоже предусмотрено "запрограммированное устаревание"... "вечные" вещи невыгодны.
Я выше говорил примерно о том же - но в случае с токсичными материалами усиливается вышеупомянутое давление государства и общества. Еще задолго до Дизельгейта в США была история, как буквально один ученый добился запрета на использование каких-то вредных материалов и этому самому бизнесу причинил огромные убытки. Аналогично поощрение в США производства э/м и солнечных панелей, ограничение а/м на ДВС и т.д. По традиционному бизнесу это как раз ударило, но ему не помогли его влияние. Потому что в обществе имеется большой запрос на экологию.
Иван Иванов писал(а):
Я имел в виду "экологический" сбор в России. Да и "дизельгате" - просто янкее показали дойчам, хто хозяин, и они начали извиняться и лебезить на задних лапках, экология там на втором, если не на третьем месте.
При чем здесь кто хозяин? Это ведь не политика - речь шла о нарушении норм, заявленных самим производителем. Точно так же по ушам в Германии получил бы американский производитель - достаточно вспомнить многочисленные штрафы американских IT-гигантов за неуплату налогов и прочие нарушения.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: Zorro Судя по картинкам - сборная конструкция, нет?
Поро водород я писал ранее: у него много недостатков, в виде очень малой плотности, проблем с хранением, из-за "физической" агрессивности водорода, пропитывающего и распухающего материалы, эксплоатация двс на водороде будет затратная и геморная. Уж лучше метан, хоть и с выбросом углекислого газа.
В принципе согласен - пока это слишком дорого и неудобно. Насчет газа - раньше он был безусловно чище бензина. Но с появлением Евро-6 разницы почти нет, насколько я знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Zorro Если речь о Touareg, то это все-таки внедорожник.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
это все-таки внедорожник.
Да не суть, в данном случае по конструкции он не отличии от полноприводных седанов. Собственно тот же пассат тогда можно глянуть.. Да что там - даже в солярисе есть подрамник
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
«Мирный» атом не выход, это опасное дерьмо, достаточно посмотреть на статистику. Станции нельзя строить в сейсмоопасных зонах, а многие регионы в мире очень даже потряхивает. Незабываем про отходы, которые сколько-то тысяч лет должны пролежать под землей. Что если это просочится в почву, в грунтовые воды? А оно обязательно просочится можно даже не сомневаться. Все это ерунда.
Почитайте свежую статью на Хабре - там как раз какая-то комиссия при ЕС опровергла многие из мифов и страшилок про атомную энергетику.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Zorro писал(а):
Да не суть, в данном случае по конструкции он не отличии от полноприводных седанов. Собственно тот же пассат тогда можно глянуть.. Да что там - даже в солярисе есть подрамник
Но он цельный? А то непонятно почему Tesla гордится тем, что в её подрамнике одна деталь вместо семидесяти.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Не вижу принципиальной разницы в том литая там конструкция или сварная. Ну кроме материалов - очевидно из чугуна лить не будут А вообще, при прочих равных, прокат (из которого делают сварные подрамники) прочее литья
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ar1ur писал(а):
непонятно почему Tesla гордитс
Маркетинг?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Ну разница скорее всего большая - по идее сплошная рама усиливает жесткость периметра. Маркетинг присутствует всегда - но есть и результаты независимых испытаний.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Сварная конструкция не менее целостная чем литая, если она правильно сварена А вот с литой, потенциально, есть сложности с деформацией и локальными напряжениями при охлаждении отливки. И чем больше эта отливка, тем больше сложностей. . На том же табуреге литые рычаги, но сварной подрамник. В общем не всё тут однозначно
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Просто АЭС не прощают просчёты и раздолбайство, человечество сделало выводы на авариях в Чернобыле и на Фукусиме,
Правильный вывод тут может быть только один, это опасное дерьмо с которым нельзя связываться. Разлив нефти это катастрофа, но локальная и по сравнению с АЭС, легко устранимая, без тяжелых последствий. Если разольется АЭС, пиши пропало, а оно обязательно хоть раз «разольется». Если что-то может пойти неправильно обязательно пойдет неправильно.
Иван Иванов писал(а):
по большей части отходы, можно
«По большей части» и «можно» мне не интересны, потому-что в реальности все закапывают.
Иван Иванов писал(а):
ля них потребуются изотопы водорода, а также бора и лития,
Для них требуется просто водород и гравитация, как на солнце, изотопы и прочее используют что-бы облегчить себе задачу.
ar1ur писал(а):
Почитайте свежую статью на Хабре -
Ответить любой комиссии можно одним словом — Чернобыль. Все доказательства в этом слове и кто этого не понимает, рано или поздно добавит себя к этому слову, не веришь спроси у Японии, они настырно продолжают наступать на одни и те же грабли.
CorniliuS Там как раз опыт Чернобыля с Фукусимой прежде всего и анализируется. Вкратце - общее число жертв Чернобыля исчисляется тысячами (по самым максимальным оценкам), а плохой экологии - миллионами в год. Не говоря уже о пресловутом парниковом эффекте, который по некоторым прогрозам может привести к глобальной катастрофе планетарного масштаба. А про Чернобыль вы наверное знаете, что там главную роль сыграл концевой эффект - по сути дефект на уровне проекта. За три десятка лет существования атомной энергетики еще не был накоплен достаточный опыт, а каждая такая авария (которая больше напугала человечество, чем навредила ему) этот опыт приумножает и значительно снижает риск повторения серьезных аварий в будущем.
За три десятка лет существования атомной энергетики еще не был накоплен достаточный опыт,
Ничего, скоро накопим, во многом благодаря Гулагу Гулаговичу (Ecowar по вашей просьбе) этот придурок раздает гранату под названием «мирный» атом, каждой мартышке. Вопрос только когда этот опыт можно считать накопленным. Когда страна превратится в пустыню или целый материк.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
А как в гоночных а/м?
Подрамник, за счёт высокой жёсткости, улучшает управляемость, потому, если рассматривать кузовные автомобили, то использоваться должен. Например раллийные - они конечно все защитами закрыты и ничего не видно, но на тех где видно присуствуют
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Но этот подрамник литой, или сваренный из отдельных деталей?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
CorniliuS писал(а):
Ничего, скоро накопим, во многом благодаря Гулагу Гулаговичу (Ecowar по вашей просьбе) этот придурок раздает гранату под названием «мирный» атом, каждой мартышке. Вопрос только когда этот опыт можно считать накопленным. Когда страна превратится в пустыню или целый материк.
Он придурок не потому, что строит АЭС для каждой мартышки, а потому что Россия с этого ничего толком не имеет. Тот же Эрдоган откровенно русского царя презирает и как всегда кинет его, в последний момент переметнувшись к американцам. А так понятно, что кроме как остатками атомного, космического и военного советского наследия, воровато-торгашескому кремлевскому режиму завлекать другие страны просто нечем. А скоро и этого не останется.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur Спортивные автомобили, даже омологировпнные, штампуют такими маленькими тиражами, что налаживать литейное производство смысла нет, даже если бы это что-то и давало (но это вряд-ли)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Тогда Model Y обещает по этому параметру оказаться надежнее гоночных а/м Но главную роль в безопасности скорее играет отсутствие тяжелого двигателя спереди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
При чем здесь кто хозяин? Это ведь не политика - речь шла о нарушении норм, заявленных самим производителем.
По тому, как это прошло, это была показательная порка. Немцы ничего не сказали против - вопреки всему, а лишь начали жалобно извиняться. Как там: "если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую"... или как у нас в России есть такие, которые унизют последними словами, а ещё извиняться заставют.
ar1ur писал(а):
Точно так же по ушам в Германии получил бы американский производитель
Если не "бы", а действительно словил по ухам... Мелкое "унижение" янкее стерпют, а если какие-нибудь дойчи "потеряют" меру и страх, то незамедлительно придёт ого-го ответка! Вообще на западе (в смысле в Европе, да и остальном "западном" мире) идти супротив американцев чревато, ну а американцы: "друзей" надо приласкать, но иногда и попинать. Немцы вообще напоминают курей. Когда я жил в селе, то видел, за чо называют "курица - не птица"... сначала убегает, а затем ложится и расставляет крылья - "делай чо хочешь", "если убежать не удалось, то попытайся расслабиться и получить удовольствие". Немецкую курицу отымел американский петух.
ar1ur писал(а):
Если речь о Touareg, то это все-таки внедорожник.
Табурет - типичный паркетник, по конструкции, из внедорожного у него лишь более-менее дорожный просвет, да и лучше не гонять на нём по буеракам, раскисшей пашне, говнам и сугробам - для этого он не предназначен. Его удел - дороги и город, для понтов, ну можно тихонько по кочкам проехать или по несложным участкам вне дороги.
CorniliuS писал(а):
Правильный вывод тут может быть только один, это опасное дерьмо с которым нельзя связываться. Разлив нефти это катастрофа, но локальная и по сравнению с АЭС, легко устранимая, без тяжелых последствий. Если разольется АЭС, пиши пропало, а оно обязательно хоть раз «разольется». Если что-то может пойти неправильно обязательно пойдет неправильно.
Ага, если тыщи тонн нефти прольются в море, или на землю - это "легко устранимая" катастрофа? В той воде погибнут растения и животные, эту гадость разнесёт по морю-окияну, и вода будет отравлена-загажена. На той земле, где пролилась нефть, очень долго ничо не будет расти, и никто не будет бегать по такой земле.
CorniliuS писал(а):
Если разольется АЭС, пиши пропало, а оно обязательно хоть раз «разольется». Если что-то может пойти неправильно обязательно пойдет неправильно.
Необязательно "разольётся", тем более когда под присмотром и без разгильдяйства. Самая близкая ко мне АЭС - Балаковская. К тому же, где лучше жить - в Карабаше, или в Чернобыле? Я бы выбрал Чернобыль, в густые леса, без человеков, подальше от мира сего и никчемной самоубийственной суеты. Радиационный фон там уже неопасный - у сильно радиоактивных изотопов сравнительно короткий период полураспада.. И даже в бомблёных американцами Хиросиме и Нагасаках можно безопасно жить, в отличие от Карабаша и его окрестностей. Ну и, например, во Франции доля АЭС - более 70%, а в УСА выработка на АЭС в абсолютном выражении выше, чем во Франции.
CorniliuS писал(а):
потому-что в реальности все закапывают.
А потому что не должны закапывать, как это щас делают, это тупо, опасно и преступно. Уран должон весь идти в дело, а не быть погребённым.
CorniliuS писал(а):
Для них требуется просто водород и гравитация, как на солнце, изотопы и прочее используют что-бы облегчить себе задачу.
Гравитация! На Земле такое неосуществимо. Да и порог реакции у обычного водорода куда выше, чем у сочетаний указанных элементов и изотопов, сочетание водород+водород для термоядерного реактора неперспективно.
ar1ur писал(а):
А про Чернобыль вы наверное знаете, что там главную роль сыграл концевой эффект - по сути дефект на уровне проекта. За три десятка лет существования атомной энергетики еще не был накоплен достаточный опыт, а каждая такая авария (которая больше напугала человечество, чем навредила ему) этот опыт приумножает и значительно снижает риск повторения серьезных аварий в будущем.
Просто не следовало пускать в разнос испытывать судьбу.
Ecowar писал(а):
А давайте создадим новую тему про проекты Путина не хорошо как-то получается
Скрепче, тебе за Ворлодью стало обидно? Ну создай тему про достижения и успехи Ворлодьи, мало помоек?
ar1ur писал(а):
Он придурок не потому, что строит АЭС для каждой мартышки, а потому что Россия с этого ничего толком не имеет. Тот же Эрдоган откровенно русского царя презирает и как всегда кинет его, в последний момент переметнувшись к американцам. А так понятно, что кроме как остатками атомного, космического и военного советского наследия, воровато-торгашескому кремлевскому режиму завлекать другие страны просто нечем. А скоро и этого не останется.
Тут соглашусь на 100% (Ну ладно, на 97%-98% .)
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
По тому, как это прошло, это была показательная порка. Немцы ничего не сказали против - вопреки всему, а лишь начали жалобно извиняться. Как там: "если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую"... или как у нас в России есть такие, которые унизют последними словами, а ещё извиняться заставют.
Не немцы, а конкретно руководство VW. А что им еще оставалось?
Иван Иванов писал(а):
Если не "бы", а действительно словил по ухам... Мелкое "унижение" янкее стерпют, а если какие-нибудь дойчи "потеряют" меру и страх, то незамедлительно придёт ого-го ответка! Вообще на западе (в смысле в Европе, да и остальном "западном" мире) идти супротив американцев чревато, ну а американцы: "друзей" надо приласкать, но иногда и попинать. Немцы вообще напоминают курей. Когда я жил в селе, то видел, за чо называют "курица - не птица"... сначала убегает, а затем ложится и расставляет крылья - "делай чо хочешь", "если убежать не удалось, то попытайся расслабиться и получить удовольствие". Немецкую курицу отымел американский петух.
Опять же не понимаю при чем здесь немцы или кто-то еще. Это вопрос законодательства, корпоративной этики и т.д. Если бы какой-нибудь Ford или GM нарисовал липовые цифры по выхлопам своих а/м и был в этом уличен, то каялся и платил огромные штрафы точно так же. Вообще у нас сильно преувеличивают вассально-суверенные отношения между США и их союзниками. В Европе антиамериканские настроения не редкость, поэтому под давлением общественности новая власть (в загнивающей Европе власть иногда меняется ) вполне может послать США с какой-нибудь антироссийской инициативой. Просто идти на принцип с мелкими союзниками США не будут - слишком они для этого сильные. А тут и принципа никакого нет - такие вопросы урегулируются в суде. Другое дело - вопросы внесудебные. Например, недавнее признание геноцида армян Байденом - это был откровенный щелчок Эрдогану по носу. Но всё по закону - не придерешься.
Ну и совсем другое дело - Россия, Китай, Венесуэла, Сирия, Иран и т.д. С ними США никакими союзническими отношениями не связаны, поэтому могут быть как угодно агрессивными и нахрапистыми.
Он придурок не потому, что строит АЭС для каждой мартышки, а потому что Россия с этого ничего толком не имеет.
Аха понятно, если бы зарабатывал то был бы молодец. А еще на олигархов ваших обиделся, мол им на всех положить, а сам такое же быдло, только бедное.
Иван Иванов писал(а):
это "легко устранимая" катастрофа?
По сравнению с радиацией - легко устранимая.
Иван Иванов писал(а):
Необязательно "разольётся",
Обязательно.
Иван Иванов писал(а):
Ну и, например, во Франции доля АЭС - более 70%, а в УСА выработка на АЭС в абсолютном выражении выше, чем во Франции.
Ну понятно, "дешево же, зачем отказываться..." одна из тех фраз, которые в последствии приводят к катастрофам.
ar1ur писал(а):
К тому же, где лучше жить - в Карабаше, или в Чернобыле? Я бы выбрал Чернобыль,
Вот и чудненько, езжай в Чернобыль и ar1ur с собой прихвати, все рядом будет, «неопасная» радиация, лысые олени. Знаменитый старлинк интернет проведете, бложек заведете, будете там жить поживать душа в душу и умрете в один день.
Иван Иванов писал(а):
На Земле такое неосуществимо.
Вот, пока это будет не осуществимо, про чистую энергию можно забыть и задаться простым вопросом - как улучшить экологию до появления чистой энергии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения