Недавно посчитал, сколько я потратил на комп - по сути ради одного только сталкера, и ужаснулся... Если игра выйдет хреновой, я Большакову дам в тык
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
А я буду пока играть на dx8 если на dx9 будет ниже 10 fps или рывки всякие.
А потом пройду после апгрейда снова Благо это игра интересна и во второй раз будет. надеюсь.
Jurich Нет, 800$ с ноября по март, на первый комп из профиля. А до этого был у меня P-4 @ 3.8 и 6600GT AGP.
Кулер, блин, за 60$, вчера когда покупал - ниче было, а щас аж типает почему-то. И ведь я его еще и не ставил даже. Core 2 Duo думал брать, но как взял X2 3800+ и они за две недели подешевели на 40$... жутко стало, пропало все желание его грейдить (тем более он гонябельный). Вот, излил душу. К слову, когда тратил на девушку больше чем на комп - спокойнее было.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Гиг наверное еще возьми, остального с головой хватит. Сам посуди - мультиплеерная демка кушала (с виндой) 900 мегов, синглу ессно больше надо будет. Да и приходит время двух гигов.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2004 Откуда: Одесса/IL
Bumerdes писал(а):
На какой сложности лучше начать игру, чтобы и не очень скучно было
Я вот тоже думаю. Ну явно нужно где-то выше среднего брать. Я не сильно расчитываю на то, что буду 10 раз перепроходить, а потому нужно сразу играть так, чтоб было не слишком просто, ну и чтоб пристреляться как следует. Ато начать на самом легком и оглянуться не успеешь, как все пройдешь и уже не захочется переигрывать.
tratato писал(а):
вы тут как раз обсуждаете потянет или нет подскажите на поём 2880 нортвуде 1 гиге оперативы и 7800ГС 470/1350 потянет СТАЛКЕР.
Говорить рано, надо смотреть по факту вообще-то. Но если прикинуть, то пойдет неплохо. Если глобальный апгрейд не предвидится, то туда можно оперативы добрать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Москва
да не думаю кризис на новом компе(за 55000 руб наверно смогу собрать под разгон систему+моник+колонки) будет нормально работать 8)) так же как и сталкер.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2007 Откуда: Украина
Извените, если уже звучал этот вопрос! Интересует как будет поставлен звук в игре? Будет ли поддерживаться EAХ 3.0-4.0-5.0? Будет ли поддержка выбора звуковой карты, как в Battlefield 2142 для серии CREATIVE X-FI?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
По-моему, возможность выбора рендера дх8/9 довольно положительное действо со стороны разработчиков Прочтение последних страниц темы обнадежили меня и мою х1600.
Кстати, хоть я, как и большинство русских, люблю халяву, ждалкеру и его разработчикам готов заплатить приемлимую сумму хотя бы за то, что столько держали(и держат) людей у экранов компов с надписями типа "18 дней до..."
Жду официальный релиз.
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
У меня бетка быстрее всего идет ночью, даже при дожде - от 17 fps и выше. (30 вполне нормально).
Днем около 20-ти.
(800 на 600)
Если стоять у огня с включеным r2_allow_r1_light или как там, то до 15ти падает. и то не везде. на открытой местрости, например падения особо нету, а там где был тут скрин...внутри, там упало.
Небо действительно меняется будто 16ти битное)
Такого разумеется не будет в финальнолй версии. Я так думаю..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Со "статическим окружением" я, конечно, дал маху - а все из-за того, что динамические предметы хорошо вписаны в игру, а вокруг много "бетонного" мусора. Трудно отличить одно от другого, пока не начнешь стрелять по стульям и стаканам. Но стаканы бьются, мелкая мебель летает, демонстрируя приличную физику - так что здесь все в порядке, и не страшно, что иная заржавевшая железяка или контейнер намертво "вделаны" в уровень.
***
Динамические квесты - это любопытно. Они даются герою автоматически, если на уровне, где он находится, происходит что-то нехорошее и требующее вмешательства.
Пример: я зашел в район, на котором бандиты наседают на небольшой лагерь сталкеров. Сразу же получаю задание. Его можно игнорировать, можно поспешить на помощь. Если помочь отразить атаку (не обязательно убивать всех бандитов, так что проблема "последнего алиена" исключается), квест будет зачтен. За наградой, правда, приходится бежать на север, в крышуемое "Долгом" поселение, к бармену заведения "Сто рентген".
***
Если игрок выполняет на уровне сюжетный квест, то система симуляции жизни временно отрубается. Никаких собачек и свинок, пока область не перестала быть по сюжету "зоной особого внимания".Сюжетные задания "вшиты" в игру довольно аккуратно. Иногда, правда, вылезают нитки и видно, как скрипты игре "бьют по башке" - в такие "сюжетные" моменты игра временно превращается в обычный проскриптованный боевик на открытом пространстве. Но это не раздражает. Когда ты ползешь по канаве, мечтая пробраться в лагерь бандитов, а часовой впереди говорит: "Что здесь охранять, кто сюда сунется? Пойду спать!" - это нормально. Сюжет есть сюжет.
***
Бандиты, как и сталкеры, любят побеседовать за жизнь у огонька - с характерными интонациями, словечками из арго и плохо скрываемым матом. Анекдоты у них соответствующие.
***
ИИ часто вредничает. Враги любят стрелять из дробовиков, выбегая из одного угла и забегая за другой - не успеешь прицелиться! Еще они иногда, спрятавшись за углом, испытывают терпение игрока. Обычно ведь как бывает в боевиках - если враг спрятался, он обязательно через несколько секунд высунется прямо под ваш прицел. А тут враг может занять позицию дальше по коридору и точно так же поджидать вас. И становится очень грустно и обидно. И приходится выбегать под прицел самому, потому что гранат - мало.
***
Мутные озерца на уровнях очень часто радиоактивны. В них не то, что плавать - ботинки даже мочить не стоит. Еще очень осторожно надо относиться к стоящей в чистом поле технике - тоже часто "фонит".
***
Еще я поймал себя на том, что лень бегать за квестами. Далеко это и опасно. Вот, если бы систему быстрого передвижения наподобие той, что в Oblivion... но ее нет. :\ Одно хорошо - живность и враги на дороге встречаются редко, и спринт в игре очень-очень быстрый. При этом любое повреждение (попали, укусили) или столкновение с препятствием (даже с кустом) спринт прерывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения