Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
гг.. вы все ещё обсуждаете
имхо, теперь уже пройдя обе игры, считаю, что их сравнивать нельзя, так как слишком разная направленность.. так же как в своё время Д2 vs ХЛ2
в FEAR страха практически нет, согласен, но там есть напряжение, интерес и .. собственно сам геймплей в чистом виде, например,
отдельные убийства выглядят очень красиво... сюжет, хоть и не замысловатый подается довольно неплохо (опять же ЕСЛИ УМЕТЬ КУШАТЬ FEAR).. последовательность уровней логична ( противовес - ХЛ2), поэтому и возникает интерес к игре.. нисколько не пожалел , что прошёл игру
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Если в начале уровня то только когда уровень начинается с довольно длинного ролика.
нифига подобного. попробуй пройти игру второй раз
4e_alex писал(а):
Возможно ты с перепугу или от радости просто в стены стрелял?
нет, я на генерале пытался играть монстры скачут как чёртики_из_табакерки - прыг, и он уже в трёх метрах от своего прежнего местопребывания. посмотри на досуге, что я в монстрах поменял. основной метод стрельбы - нарезать круги на форсаже, выстреливая обойму за обоймой. если пытаться играть хоть чуть-чуть тактически, получается полная лажа. я хоть убей не могу ассоциировать ту войну, что показана в ку4, с навыками боя квейка3. да и ни к чему это, там даже отожранного противника можно было из машингана свалить за 3 секунды, тут же ощущение, что твои пули вообще никакого вреда не наносят. в MDK и то менее аркадно было
4e_alex писал(а):
Первые два скрина - полнейшая красота.
а меня от них тошнит
4e_alex писал(а):
Материал ржавчины на втором скрине или пошарпанности на первом сделан лучше всего виденного мной до этого.
Объясни мне, из какого материала изготовлена эта стена и почему она сочетает в себе все цвета радуги (как минимум: синий, коричневый, зелёный и серобуромалиновый). Где на ней бамп, почему рельеф нарисован прямо на диффуз-мапе?
4e_alex писал(а):
Третий скрин так себе, первые уровни по графике - худшие в игре.
Угу, в ку2 и то качественнее было
4e_alex писал(а):
Первый скрин вообще хоть обоями на рабочий стол клади.
Вот там как раз конрастирующее сочетание хорошо проработанных и грубо-намалёванных деталей. Помнится, Герман ругал Дум3 за сочетание низкодетальных и высокодетальных текстур, так здесь ещё и усугубили, сделав текстуры имбецильно-пёстрыми.
4e_alex писал(а):
Просто ты не умеешь кушать квейк4.
Угу, квейк1 умел, квейк2 умел, квейк3 умел, а этот - не умею. И кто в этом виноват?
4e_alex писал(а):
ты снова сделать крен в сторону дум+пакхардкор, но квейк - не дум, в нем это нафиг не сдалось и даже вредно.
Я сделал уклон всего лишь в сторону логичности, только устранил моменты, которые вызывали стойкое "не верю". Мы не в матрице, поэтому у каждого объекта должны быть разумные характристики. Я сделал мод для солдата на войне, потому что в этой игре ты просто солдат на войне. Правда ближе к концу уже пойдёт сюрреалистичное "мясо", но тут уже приходится мириться.
Объясни мне, какой уклон в оригинальной игре, который я, якобы, испортил?
Пойми, я не говорю, что игра плохая. Большая часть мне очень понравилась, но чуть менее половины - идиотизм чистой воды, чисто коммерческая бездушная поделка "лишь бы хоть что-нибудь продать". А сколько там недоделок и косяков...
Попробуй включить для акторов возможность пинать препятствия, увидишь потрясающие своей шизофреничностью глюки, никак не связанные с препятствиями или акторами
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
нифига подобного. попробуй пройти игру второй раз
Нефига подобного. Ровно 2 раза я ее и прошел.
GReY писал(а):
основной метод стрельбы - нарезать круги на форсаже, выстреливая обойму за обоймой. если пытаться играть хоть чуть-чуть тактически, получается полная лажа
Конечно. Какую тебе тактику в мясе надо?
GReY писал(а):
Объясни мне, из какого материала изготовлена эта стена и почему она сочетает в себе все цвета радуги (как минимум: синий, коричневый, зелёный и серобуромалиновый). Где на ней бамп, почему рельеф нарисован прямо на диффуз-мапе?
Это ржавый металл, который когда то был окрашен. Работа художника тянет на твердую 5. Это кстати не рельеф нарисован, разуй глаза. А вот именно рельеф на ней бампом.
GReY писал(а):
Угу, в ку2 и то качественнее был
Не гони. Там было тоже самое по стилю. Просто разрешение меньше и более серо.
GReY писал(а):
Вот там как раз конрастирующее сочетание хорошо проработанных и грубо-намалёванных деталей
Там сочетание хорошо проработанных и снова хорошо проработанных. Мазни не видно, можешь обведешь для тупых?
GReY писал(а):
Угу, квейк1 умел, квейк2 умел, квейк3 умел, а этот - не умею. И кто в этом виноват?
А я не умею q1-3, для меня старые поделки id - шит, о чем я уже тебе писал. И кто в этом виноват?
GReY писал(а):
Я сделал уклон всего лишь в сторону логичности, всего лишь устранил моменты, которые вызывали стойкое "не верю".
Получился дум3хардкор-2. А я был рад когда не разглядел его в q4. Насчет мода сохранившего сам дух, стиль и скорость лучше посмотри в сторону работы Jean_K. Добавлено спустя 5 минут, 33 секунды
GReY писал(а):
Пойми, я не говорю, что игра плохая. Большая часть мне очень понравилась, но чуть менее половины - идиотизм чистой воды, чисто коммерческая бездушная поделка "лишь бы хоть что-нибудь продать". А сколько там недоделок и косяков...
Этого ты сам понять не можешь. Коммерческой бездушности я там вообще не обнаружил, есть небольшие недочеты и баги. Но геймплей выверен до мелочей. Такой же бездушной коммерческой поделкой назвали и дум3. Ты с этим согласен? Думаю, что нет. Так что проблема в тебе, а не в игре. У тебя и квейка индивидуальная непереносимость. Как у Германа с думом, как у меня с фиром. Добавлено спустя 13 минут, 34 секунды Прошелся по твоей галлерее. Сам то сможешь сказать по какому принципу такой резкий переход между "демонстрация художественной убогости" и "как в кино", если в сущности нарисовано одно и тоже и также?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
а красота чисто думовская, которую не все видят.
Не соглашусь. Графика очень разная по сути, хотя и одинакова по технологии. Дум сверкает вылизанной глянцевостью, в нем даже recycling sector чистенький и гладенький. Квейк показывает старые ржавые постройки, которым похоже не одна сотня лет. Он использует бамп куда шире и по прямому его назначению. Там нет чего-то халтурно нарисованного или сделанного (по этому параметру он дум3 уж точно превзошел, есть в думе огрехи графического оформления уровней вроде двух одинаковых текстур рядом или напротив - одна с нормалями, другая - только диффуз. в кваке этого или подобного нет. дизайн же как минимум не хуже). Там есть изображение уродливых вещей, но это не уродливая работа художника. Это стиль квейка. Еще его стиль - это гигантомания. И часто Рейвеновцы не жалели нарисовать локации, в которые игрок не попадет, а просто будет видеть за окном, они иногда до трети уровня составляют, причем также хорошо проработаны как и основные локации (эта кстати чуть ли не фирменный стиль Raven). Это по-твоему лень и черты коммерческого продукта? Raven всегда делала и будет делать игры лучше самой ID, с этим бесполезно спорить. Сделал несколько скринов вчера: http://images.people.overclockers.ru/55337.jpg http://images.people.overclockers.ru/55338.jpg http://images.people.overclockers.ru/55339.jpg Более красивой игры просто нет.
GReY писал(а):
Взять хотя бы банальный экран загрузки уровней, такого убожества я давно не встречал.
Долго пялился на этот экран загрузки и сравнивал с думовским. Так и не понял что там такого. Создалось впечатление, что тебе просто нечего было написать.
GReY писал(а):
большинство разбросано как бог на душу положет, примерно половина из них вообще сразу после начала уровня. на кой ляд мне чекпойнт в начале уровня, если есть автосейв самого начала?
Вот вчера прошел 3 наугад взятых уровня, в которых нет ролика в начале, чекпоинт наступает не раньше трети, а то и половины уровня. Все уровни с роликом в начале имеют чекпоинт почти сразу после этого ролика. Так что все логично.
GReY писал(а):
То противников мало и слабые, то много и мощные. Полнейший сумбур в игровом процессе
Ничего ты оказывается не понял. Это называется "прогресс игростроя". Все хорошие шутеры давно так делают, так даже в FEAR сделано, что несомненно один из немногих его плюсов. Размазать монстров по уровню в рассчете N суммарного мяса на 1 кв метр - это бездушный математический подход старых думов и квейков, игровой процесс превращается в чисто механическое действие. Сколько камней пустили в дум3 за это напомнить? Лучшие уровни квейка - это waste facility и perimeter defence station, лучшие по геймплею. Лучший уровень дума3 - Delta Labs 1. Сам сумеешь понять почему?
GReY писал(а):
оружие бестолково действует
Аналогично предыдущему разу. Оружие оригинально и интересно. При этом оно аркадно и лишено отдачи и разброса, это правильно для серии квейк. У каждого ствола есть свои плюсы и минусы. И весь арсенал соотсветсвует динамике сингла квейка. Оружие из контры там выглядит смешно. Баланс? А на что сетевой режим со своими характеристиками оружия. Квейк кстати далеко не первый шутер с разным балансом стволов в SP и MP.
GReY писал(а):
4e_alex писал(а): Третий скрин так себе, первые уровни по графике - худшие в игре. Угу, в ку2 и то качественнее было
В этом месте хочу прояснить - худшие уровни в квейке4. Это не означает, что они плохи, твердой четверки они заслуживают. Это всего-лишь означает, что дальше - лучше.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Долго пялился на этот экран загрузки и сравнивал с думовским. Так и не понял что там такого.
что там делают шесть кубиков в левом верхнем углу? почему настолько прямые линии, будто бензопилой по фанере вырезали? почему индикатор прогресса сливается с фоном и первые полминуты вообще не поймёшь, грузится что-либо, или висит?
4e_alex писал(а):
Все уровни с роликом в начале имеют чекпоинт почти сразу после этого ролика. Так что все логично.
это не отменяет факта, что чекпойнты получаются абсолютно бессмысленны
4e_alex писал(а):
Все хорошие шутеры давно так делают, так даже в FEAR сделано
мне наплевать на F.E.A.R. я даже не уверен, что когда-нибудь его пройду
4e_alex писал(а):
Размазать монстров по уровню в рассчете N суммарного мяса на 1 кв метр - это бездушный математический подход старых думов и квейков, игровой процесс превращается в чисто механическое действие.
как противнику всех произведений iD до дума3 - простим
4e_alex писал(а):
Лучшие уровни квейка - это waste facility и perimeter defence station
это кто сказал? я их, например, ничем не могу выделить. уровень, где в первый раз появляются тётки, запомнился гораздо ярче
4e_alex писал(а):
Лучший уровень дума3 - Delta Labs 1. Сам сумеешь понять почему?
опять же, это кто сказал? мне дельта 1 не понравилась пустыми пугалками, которые после первог7о прохождения уже ничего, кроме раздражения, не вызывают
4e_alex писал(а):
Оружие оригинально и интересно.
оружие НЕоригинально и бестолково
4e_alex писал(а):
При этом оно аркадно и лишено отдачи и разброса
неужели? может посмотреть в исходники? shotgun spread 7 nailgun spread 3 machinegun spread 2 hyperblaster spread 2 blaster spread .2
4e_alex писал(а):
Баланс? А на что сетевой режим со своими характеристиками оружия.
в мультиплеере оружие полностью подогнано к ку3
4e_alex писал(а):
Это не означает, что они плохи, твердой четверки они заслуживают.
не более двойки с плюсом
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
что там делают шесть кубиков в левом верхнем углу
Они тебе чем-то помешали? Ты хочешь об этом поговорить?
GReY писал(а):
почему настолько прямые линии, будто бензопилой по фанере вырезали?
Как и на аналогичном экране D3. Тебе там фигурную резку устроить или кружева?
GReY писал(а):
почему индикатор прогресса сливается с фоном и первые полминуты вообще не поймёшь, грузится что-либо, или висит?
У мну не сливается.
GReY писал(а):
это кто сказал? я их, например, ничем не могу выделить
Это плохо.
GReY писал(а):
опять же, это кто сказал?
Я и Герман.
GReY писал(а):
оружие НЕоригинально и бестолково
Твое ИМХО против моего ИМХО
GReY писал(а):
неужели? может посмотреть в исходники? shotgun spread 7 nailgun spread 3 machinegun spread 2 hyperblaster spread 2 blaster spread .2
Это даже не разброс когда в таком пределе, просто легкая вариативность. Кроме того автоматику не уводит отдачей.
GReY писал(а):
в мультиплеере оружие полностью подогнано к ку3
Не полностью. Что очень повредило кваке намбер 4. Добавлено спустя 24 минуты, 8 секунд
GReY писал(а):
мне наплевать на F.E.A.R. я даже не уверен, что когда-нибудь его пройду
GReY писал(а):
как противнику всех произведений iD до дума3 - простим
Распихивать по такой схеме монстров - это тоже самое как если бы все художники рисуя картину не творили бы, а просто малевали с оглядкой лишь на то, чтобы каждый цвет был равномерно распределен по холсту. То, что тебе показалось, что они сумбурно напиханы, не означает того, что так оно и есть.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Они тебе чем-то помешали? Ты хочешь об этом поговорить?
я утверждаю, что этот элемент забыли поручить дизайнеру и он остался с самых первых билдов игры, когда программистам было некогда заниматься такми мелочами
4e_alex писал(а):
Как и на аналогичном экране D3.
ничего подобного. D3 в этом плане - просто образец художественного вкуса и тщательности проработки
4e_alex писал(а):
Это даже не разброс когда в таком пределе, просто легкая вариативность.
ну не надо увиливать, разброс там есть. или ондолжен достигать 10 градусов от оси ствола, чтобы его можно было назвать разбросом?
4e_alex писал(а):
Кроме того автоматику не уводит отдачей.
а в какой игре уводит? кроме Quake 2
4e_alex писал(а):
Не полностью.
damage полностью копирует параметры ку3, разброса нет ни у одного оружия, скорострельность и количество дробин то же самое. так в чём разница?
4e_alex писал(а):
малевали с оглядкой лишь на то, чтобы каждый цвет был равномерно распределен по холсту.
Дело не в равномерности, дело в разумности. Лично мне не интересно пробиваться сквозь толпы строггмаринов с 10 патронами в кармане, бороться с двумя танками одновременно и т.д. Помнишь пузо с клешнями, которое нужно перекормить? Так вот, на сложности general оно пробивает колонны с первого удара и за ними уже не спрячешься. Удалось его миновать минимум с десятой попытки, ну и какой музе посвящено это занудство?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Я даже не понял толком, толи меня мультик вынес, толи я сам в окно выпрыгнул.
Я кстати тоже. Я 2 раза загружался там. В первый раз потому что умер, так как долго и с интересом смотрел на этот глюк. Второй раз чтобы проверить кто именно прыгнул.
GReY писал(а):
я утверждаю, что этот элемент забыли поручить дизайнеру и он остался с самых первых билдов игры, когда программистам было некогда заниматься такми мелочами
А я утверждаю, что основные работы были закончены за полгода до релиза. А потом игру усиленно шлифовали около 20 внутренних тестеров и дизайнеров и 3 внешних группы.
GReY писал(а):
ничего подобного. D3 в этом плане - просто образец художественного вкуса и тщательности проработки
Мда... что-то расходелось дальше спорить...
GReY писал(а):
ну не надо увиливать, разброс там есть. или ондолжен достигать 10 градусов от оси ствола, чтобы его можно было назвать разбросом
Для расброса ствол должно водить вверх и в стороны от длинной очереди.
GReY писал(а):
а в какой игре уводит? кроме Quake 2
Приехали...
GReY писал(а):
так в чём разница?
нейл и сплеш рокета, уже достаточно.
GReY писал(а):
Так вот, на сложности general оно пробивает колонны с первого удара и за ними уже не спрячешься. Удалось его миновать минимум с десятой попытки, ну и какой музе посвящено это занудство?
Музе босса их HL1, который в свою очередь - сильно доработанный босс из первого ку. Отлисно сделанный монстрик, проблем с которым у меня не возникло.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY,
Цитата:
на сложности general оно пробивает колонны с первого удара
Со второго, или с первого- но не повреждая тебя.
Цитата:
и за ними уже не спрячешься.
А ты будерброды оставь в коридоре и сосредоточься на игре. Бегать надо резвее:-) Кстати, с твоим модом резво не побегаешь, пришлось кое что дорабатывать "под себя".
Цитата:
Удалось его миновать минимум с десятой попытки
А как же запоминающиеся бои с охраной в думе3?? Авитаминоз?
Цитата:
я утверждаю, что этот элемент забыли поручить дизайнеру и он остался с самых первых билдов игры, когда программистам было некогда заниматься такми мелочами
Стой, подожди... А чем они вообще занимались то? Герман тут демонстрировал "проваливающиеся трупы", ты- кубиками недоволен. А вот я...ммм... я конкретно и со всей ответственностью утверждаю, что твое лицо, ув.тов.GReY, не идеально. Почему? Подойди к любой даме и задай ей хотя бы один вопрос по этому поводу, так сразу найдутся торчащие волосинки(которые ты забыл сбрить), или прыщ на носу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
sErgillo писал(а):
Со второго, или с первого- но не повреждая тебя.
На генерале? У меня с первого раза и повреждая меня. По крайней мере за второй колонной мне удалось уклониться от клешни примерно с десятой попытки - пробивало навылет.
sErgillo писал(а):
А чем они вообще занимались то?
А кто их знает? Если честно, местами игра напоминает любительские моды, сделанные парой энтузиастов. Напоминает неряшливостью, топорностью некоторых элементов. В сравнении с другими элементами в том же кадре это уже раздражает.
sErgillo писал(а):
Кстати, с твоим модом резво не побегаешь
А как же вообще без модов, ведь там скорость ниже, чем у меня?
4e_alex писал(а):
Музе босса их HL1, который в свою очередь - сильно доработанный босс из первого ку.
ты какого босса из HL имеешь ввиду, последнего? на то он и последний был, чтобы игрок помучился. я, к примеру, хорошо запомнил там ещё и гигантского паука, с ним интересно и страшно было
4e_alex писал(а):
Отлисно сделанный монстрик, проблем с которым у меня не возникло.
На предпоследней сложности у меня тоже проблем не было.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
ты какого босса из HL имеешь ввиду, последнего?
Нет, гидру.
GReY писал(а):
Если честно, местами игра напоминает любительские моды, сделанные парой энтузиастов. Напоминает неряшливостью, топорностью некоторых элементов.
Знаешь что? В сад с такими аргументами. Потому что в думе огрехов поболе будет. Именно графическо-оформительского типа (о геймплее я спорить деже не собираюсь, тебе нравится совсем другое). Вывод напрашивается сам собой: если q4 напоминает любительские моды, то дум3 им и является, любительской поделкой. Нравится такой подход?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Нет, гидру.
ну, там можно было вычислить траекторию и пробежать. с огромным трудом вспомнил, о каком боссе идёт речь
4e_alex писал(а):
Знаешь что? В сад с такими аргументами.
ты чего так завёлся? Добавлено спустя 4 минуты, 8 секунд
4e_alex писал(а):
Вывод напрашивается сам собой: если q4 напоминает любительские моды, то дум3 им и является, любительской поделкой.
Гы, когда я сумел запустить D3 в ультра-кволити, уставал поднимать отвисшую челюсть со стола. непрерывно. Ку4 даже в ультра-качестве то заставляет поцокать языком от восхищения, то вызывает спазмы и рвотный эффект. Не говоря уже про качество ниже Ultra. Мне такой конраст не по душе.
Кстати свет там (ау, Герман!) на порядок более нечестный, чем в D3
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Гы, когда я сумел запустить D3 в ультра-кволити, уставал поднимать отвисшую челюсть со стола. непрерывно.
Это все конечно замечательно, но ультра в думе как раз и увеличивает ощущение гладкости картинки и общей стерильности его стиля.
GReY писал(а):
Ку4 даже в ультра-качестве то заставляет поцокать языком от восхищения, то вызывает спазмы и рвотный эффект
Еще раз - там проработка лучше думовской даже, огрехов тоже меньше. Одно лишь но - они часто рисуют некрасивые сами по себе вещи. При этом у них это очень хорошо получается.
Например как здесь - http://images.people.overclockers.ru/55337.jpg Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд Кстати, думовский движок для такой графики даже больше подходит, чем для самого дума
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Да, этот криншот превосходен. А ты не мог бы снять его же, но с моим последним шейдером? Кстати, что ты о нём думаешь?
Вечером запосчу ещё один скрин уродства Добавлено спустя 4 часа, 41 минуту, 20 секунд #77
что это, как не халтура, примитивизм, уродство? в двух шагах от того места, которое ты привёл в качестве демонстрации красоты этой игры я больше чем уверен, что игру делали в жуткой спешке, отсюда и море косяков, в принципе не свойственных рэйвенам
All Всё время забываю опубликовать вот этот скрин: #77
Кто сказал, что в ку4 физики нет?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Картинка лучше. Кстати, почему с твоими шейдерами (еще со времен дума) читы фильтрации виднее?
GReY писал(а):
что это, как не халтура, примитивизм, уродство?
Ты об это фигне, которая прям перед камерой (потому как остальная картинка великолепна)? Я не вижу ничего криминального кроме разрешения текстуры, сфотканной в упор. Дык в думе то оно меньше. И даже в FEAR часто не лучше, в нем вообще хорошие текстурки только на повторяющихся поверхностях, которых там много, оттого и такой примитивизм. Короче, я вижу, что реально придраться тебе не к чему, в крайнем случае могу посоветовать обратить внимание на другие игры, и особенно на дум, в противном случае я начну на каждый твой скрин выкладывать скрин с аналогичной проблемой в более сильном проявлении в думе, проблем с этим не возникнет, поверь (для фанатов FEAR - могу параллельно еще и из FEAR, мне не трудно ).
GReY писал(а):
я больше чем уверен, что игру делали в жуткой спешке, отсюда и море косяков, в принципе не свойственных рэйвенам
Не вижу моря. Косяки есть, но их процент или серьезность не превышает такового у самых лучших игр.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
кстати, что ты говорил про его историю? я ничего оригинального про него не узнал по ходу игры
Очень жаль. Если кратко - то это типа русский чел, единственный, кто завалил строгга голыми руками
GReY писал(а):
Обделены бампом начисто
r_skipBump 1 убедит тебя в обратном. Это второй раз когда ты ошибся с этим на последних страницах.
GReY писал(а):
и разрешение текстур - просто караул
Не меньше думовского и фаровского и халфовского. а есть места где и в феар такое.
GReY писал(а):
В думе3 такого себе не позволяли.
GReY писал(а):
С удовольствием поддержу это начинание
GReY писал(а):
DooM 3, который является образцом безглючности и тщательности проработки абсолютно всего
Ты давно в последний раз в дум играл? Видимо очень давно. Или розовые очки надеваешь при игре в него. Есть там даже хуже.
Насчет образца безглючности, дум обошли однако. Fable TLC - выбор редакции.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 547
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения