Ну дык у Култхарда, кажется, всего-то 4 очка. По-моему, не такое уж и большое преимущество перед Кими. Я просто не понял - так было с начала сезона или потом уже перетасовали?
Я специально обратил внимание на это, у всех команд раскраска камер соответствует порядковым номерам гонщиков в чемпионате. То есть: с №1 по №12 нечётные номера - красные камеры, чётные - чёрные. С №14 по №21 чётные - красные, нечётные - чёрные. Вопрос вызывает только две команды: Маки и Рено. Райкконен и Алонсо закончили прошлый чемпионат выше своих партнёров, но в этом сезоне выступают под номерами №6 и №8 соответственно против №5 и №7 у Култарда и Трулли. Почему так не знаю, но оно так с начала сезона.
Maximusis
Цитата:
МИХАН, а ты тот самый МИХАН?
Аха, тот самый. Я давно эту ветку читаю, с самого начала...тока вот регаться мне чё-то лениво было! Ты же знаешь на меня иногда такие "ломы" находят! А тут чёт разродился и зарегался.
ЗЫ. А вы видели какая у Трулли дефчёнка (жена?) симпатичная?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
IgLowy Трули держал Барика, еще когда Алонсо был сзади. А что он должен был делать?
Рено сегодня рулит. Еще были обгоны или Ральф единственный? я пропустил начало.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Хм, гонка была интересной, но очень не понравился игнор коммисаров на то, что сделал М. Шумахер с Монтойей, просто вытеснил на траву и поехал дальше как ни в чем не бывало, интересно так же кого накажут Алонсо или Ральфа Шумахера, но 4-ым и 5-ым местом рено я доволен, мы по прежнему вторые в кубке конструкторов
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
armadillo
Цитата:
Трули держал Барика, еще когда Алонсо был сзади.
Хм. А чего бы держать, когда Алонсо уже впереди. Конечно держал пока он был сзади и на питстопе.
Цитата:
А что он должен был делать?
Именно это и делать. Такая тактика принесла им дополнительные очки. Молодцы. Если бы ещё Алонсо и Монтойю прошёл, я бы за него сильно порадовался.
GReY По России будет повтор ночью, можешь записать. На коференции Монтойя на родном языке жаловался на нехорошего Шумахера, за то, что Шум его на траву вытолкнул.
tranq
Цитата:
очень не понравился игнор коммисаров на то, что сделал М. Шумахер с Монтойей, просто вытеснил на траву и поехал дальше как ни в чем не бывало
А он его на буксир должен был взять? На мой взгляд весьма аккуратно было сделано. Монтойя мог затормозить, но не стал. Решил, что Шум испугается.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Господа, хочу высказать мысли о предложениях Мосли и вообще будущем Ф-1. IMHO Мосли мается фигнёй, ибо его предложения направлены не совсем на повышение безопасности, снижение скоростей и необходимого бюджета команд, а также увеличение зрелищности. Цель, которую он преследовал при составлении своего списка вообще вызывает у меня сильнейшее изумление - ведь это будет не королева автоспорта, а чёрт знает что. Давайте подумаем, каким наикратчайшим путём можно достигнуть вышеобозначенных целей.
IMHO, ни в коем случае на скорость нельзя воздействовать путём ухудшения активной безопасности и, в частности, параметров шин. Чего он пытается добиться, уменьшив ширину передних колёс и увеличив ширину задних?
Скорости находятся в прямой связи с мощностью двигателя, уменьшить мощность - что может быть проще? Предложение об уменьшении объёма и количества клапанов в этом свете вполне разумны, они также они снизят ещё и стоимость движка.
Один движок на два уикэнда - бред сумасшедшего, приведёт лишь к неоправданному увеличению поломок. На один этап это в самый раз.
Запрещать изменяемые фазы тоже идиотизм, на гражданских машинах оно есть, а в формуле нет? Ха-ха Уменьшение жёсткости материалов из той же серии - ради чего?
Вообще, половина предложений носит характер горячечного бреда. На бюджеты команд они практически не повлияют, но превратят формулу в какой-то детский сад.
А зрелищность... зрелищность прямо-пропорциональна количеству борьбы на трассе. А что у нас сильнее всего убило борьбу, кто-нибудь подумал? Почему ещё во времена сенны формулу было гораздо интереснее смотреть, а сейчас почти все пилоты предпочитают не рисковать? Да потому что разрешили кучу питстопов с дозаправками, на которых можно неплохо выиграть! Или проиграть, тут уж как повезёт, но это никак не добавляет зрелищности, и даже интрига уже почти не "колышет".
Если раньше пилоту просто необходимо было бороться на трассе, то теперь вся надежда на вечное "авось". Действительно, зачем рисковать в обгоне, если через пяток кругов или он, или я поедет дозаправляться? И что же мы видим в предложении Мосли? Запрет смены шин, но разрешение дозаправок! Тушите свет, короче, полная противоположность тому, что было десять лет назад.
Здесь мы напрямую подходим к проблеме веса болида, ведь дозаправки ввели именно для снижения веса. Но ёлы-палы, ограничивайте прожорливость двигателей, уменьшайте его вес, разрешите одну дозаправку, два комплекта одинаковых шин на гонку (что непосредственно снизит затраты команд). Ан нет, Мосли стремится к чему-то другому, мне не понятному. Кто-нибудь может мне открыть глаза?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Цитата:
Монтойя мог затормозить, но не стал. Решил, что Шум испугается.
Блин, я совсем не въезжаю, вы хоть понимаете, о чём толкуете (под Вы я обращаюсь ко всем участвующим)? Мог притормозить, обгоняя в повороте по внешнему радиусу на скорости под 200? Когда счёт идёт на сотые доли секунды, на единицы градусов поворота руля, можно лишь подумать перед поворотом, что ты будешь делать и начав действовать изменить ситуацию практически нельзя. Здесь у Хуана было два три выбора: не атаковать вообще (полагаю все согласятся, что это неправильный вариант), поддеть Михаэля под зад (тоже неправильный выбор, согласны?) или прокатиться по травке. Михаэль тоже шёл на пределе сценых свойств шин, потому так широко вышел из поворота. У него был выбор, сбрасывать скорость и таки пропустить Хуана, или идти на пределе дальше, а с Монтойей будь что будет. Поскольку честь в современной Ф-1 не в чести (простите за каламбур), то Шумахер выбрал второе.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReY
Цитата:
Цель, которую он преследовал при составлении своего списка вообще вызывает у меня сильнейшее изумление
А у меня - нет. Он больше озаботился огребанием денег в свой карман.
Добавлено спустя 6 минут, 51 секунду: GReY
Цитата:
вы хоть понимаете, о чём толкуете (под Вы я обращаюсь ко всем участвующим)?
Писал конкретно я. Причём тут все?
Сам говоришь, что у обоих был выбор. Ты считаешь пропустив Монтойю Шум был бы более честен? А чем лучше сделал Монтойя продолжая атаковать Шума? Тут, имхо, оба шли до конца. У Шума была более выигрышная позиция - результат мы видели.
Цитата:
или прокатиться по травке.
Ну поскольку два других варианта ты посчитал не правильными (Монтойя видимо тоже) - то он так и сделал. И чем теперь не доволен?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Я думал ШуМу будут сильней ругать. А этот детский лепет ХПМ на пресс-конференции
меня вообще убил. Обидили кролика... Написяли в норку... А куда ты пёр-то, блин?
В двух аналогичных эпизодах Ральфа просто колбасили в бок (не затрагиваю степень вины
сторон в этих случаях) - скажи спасибо, что ШуМа не сделал того же! А на месте ШуМы
(я уверен), так бы поступил любой из пилотов сегодняшней Ф-1. Шла борьба за позицию,
тем более сразу после старта, когда шаг влево/шаг вправо - считай, авария... А тут какой-то галюник
пытается "облететь" тебя по внешнему радиусу. Уже заметили выше
Цитата:
Михаэль тоже шёл на пределе сценых свойств шин, потому так широко вышел из поворота
так что давайте не будем про честь! Тем более что сам ХПМ через несколько секунд аналогично
отправил Ральфа на травку. Видите ли - он был обескуражен поведением ШуМы и ловил контроль
над машиной. Лучше б ты жевал на конференции... А если ты был такой быстрый, почему не догнал
и не наказал обидчика в честной борьбе?
Разачаровал Барик... Столько времени просидеть уткнувшись в хвост Ральфа, а потом Рено...
(подожду - кто же первый напишет, что его специально тормознули, чтобы ШуМе не мешал )
Bones, что там от судей по поводу инцидентов ШуМа/ХПМ и Алонсо/Ральф?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
armadillo Да, но он ведь и пытаться-то начал только в самом конце гонки! А где же ты был 60 кругов?
В то, что машина у него была настолько медленней ШуМиной - не верю, и аргументы такие
не приму. Как безосновательные и недоказуемые.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд: Чувствую, основные разборки начнутся завтра. В разгар рабочего дня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
tofsla плохо смотрел. он пытался с самого начала с перерывами. обрати внимание как Алонсо догонял обоих. Трулли постоянно закрывал его, и они шли медленнее.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Да разве же это были попытки!? Тем более, если брать во внимание скорость ШуМы...
Пару раз попугал в зеркала заднего вида и всё. Вот Алонсо взял и обогнал Ральфа. С первой попытки. А ещё бы пару кругов - и хана Монтойе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения