Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 36 из 202<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Coolтурный city
StikMaH писал(а):
так что все угрозы им побоку

Я имел ввиду конкретного продавца-консультанта подбегающего к вам с вопросом - "Вас что-нибудь заитерисовало?". Поверьте на них ваши угрозы не действуют ;)

_________________
HikeBikeTrip.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
Я думаю, что это зависит от того насколько продавец дорожит своей работой, то что в большинстве случаев так как ты говоришь, согласен. В магазах средний продавец это как правило молоденький раздолбай, который не дорожит своей работой, потому что зарплата не большая, а работа как правило достаточно тяжелая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Coolтурный city
Да ни в этом дело - все что мы делаем укладывается в рамки ЗЗПП, а многие клиенты этого понять не могут. Ну не обязаны мы менять товар сразу, имеем мы право отправить его на диагностику, имеем мы право держать на ней товар 3 месяца - да это свинство и компания поступает так в исключительных случаях, причем не по своей воле.

_________________
HikeBikeTrip.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Здравствуйте! У меня такой вопрос - купил я себе видеокарту. С момента покупки прошло меньше месяца (покупал 26.08.07), недавно понял,что она не соответствует заявленным характеристикам, частоты 500/200(400) А должны быть 500/300(600), так же чип и память не соответствуют. Подскажите,что делать в таком случае?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2007
Откуда: МФТИ
Я купил мат. плату ASUS M2N32-SLI Deluxe, S AM2, NVIDIA nForce 590 SLI MCP Wi-Fi в Sunrise Pro в октябре она проработала у меня дней 5 и на ней сгорел звуковой контроллер - так сказали в сервис-центре и естественно выдали документ в котором написанно что в гарантии отказанно.
И сказали что я должен найти центр независимой экспертизы, в котором устоновят причину сгорания данного элемента. Если я не виноват мне возвращают деньги за материнскую плату и за экспертизу.

На плате есть видимые повреждения звукового контроллера (в часности черный налёт на ножках микросхемы и на самом корпусе) установив на глаз их в сервис-центре мне сказали что в гарантии отказано и я должен произвести экспертизу самостоятельно если хочу вернуть деньги (т.е. в том случае, если поломка не по моей вине мне вернут деньги)

и я им плату не отдавал - они на неё посмотрели токо зорким взглядом

Вопрос - что мне делать?

и почему они сразу, на глаз сделали такое заключение без экспертизы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Physics2007 писал(а):
что мне делать


Physics2007 писал(а):
произвести экспертизу самостоятельно если хочу вернуть деньги

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2007
Откуда: МФТИ
SoluS писал(а):
Physics2007 писал(а):
что мне делать


Physics2007 писал(а):
произвести экспертизу самостоятельно если хочу вернуть деньги


не ну это тривиальный способ а что-нибуь другое предложить можете?
например как им её на экспертизу отправить.



ЗЫ мож подскажите какой-нибудь центр независимой экспертизы в Москве?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Wise1989 писал(а):
частоты 500/200(400) А должны быть 500/300(600), так же чип и память не соответствуют. Подскажите,что делать в таком случае?

читать внимательно форум...может пора FAQ писать?...
Physics2007 писал(а):
сказали что я должен найти центр независимой экспертизы, в котором устоновят причину сгорания данного элемента. Если я не виноват мне возвращают деньги за материнскую плату и за экспертизу.

не сталкивался с такой ситуацией лично, но вот что говорит закон(ст.18 ЗоЗПП):
Цитата:
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

вообщем это продавец должен провести экспертизу...но если она подтвердит невиновность продавца, то попадаешь на деньги ой как нехило (стоимость экспертизы+транспортировка)......

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
Physics2007 писал(а):
И сказали что я должен найти центр независимой экспертизы, в котором устоновят причину сгорания данного элемента. Если я не виноват мне возвращают деньги за материнскую плату и за экспертизу.

Вообщем вежливо послали на 3 буквы, советую изучить свои права, и не быть мальчиком для битья, а то так и будут всю жизнь посылать. Доказать должны они тебе, что ты испортил плату, а не ты им в этом суть. Пока не доказали по закону они несут всю ответственность за неисправность. Я б еще в асус позвонил и пожаловался может поможет. И надо писать притензию в письменном виде. Все устные разговоры их ни к чему не обязывают.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
здрасьте, заказал сегодня комп для разгона. в магазине сказали что если буду разгонять то потеряю гарантию. это так? и как они смогут обнаружить факт разгона?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
dimon3000 писал(а):
как они смогут обнаружить факт разгона?

Никак.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Coolтурный city
dimon3000 писал(а):
и как они смогут обнаружить факт разгона?

Сгоревший проц тебя спалит =)

_________________
HikeBikeTrip.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
dimon3000 писал(а):
здрасьте, заказал сегодня комп для разгона. в магазине сказали что если буду разгонять то потеряю гарантию. это так? и как они смогут обнаружить факт разгона?

Гарантия не освобождает продавца от ответственности по закону, по сути являясь рекламмой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2007
Если я хочу вернуть монитор, который был в использовании (аднако весь комплект есть), но не прошло 14 дней со дня покупки, могу я это сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
StikMaH писал(а):
имеем мы право отправить его на диагностику, имеем мы право держать на ней товар 3 месяца
Статейку ЗоЗПП не озвучишь?
Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
Ippodrom
Исправный монитор - нет. Если только "по доброй воле" продавца.
з.ы. Ждём поправок в Законе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: Москва
Читать всё не стал, хватило первого поста автора ветки.
Sladky
Цитата:
2. Купив DVD с экранкой и стереозвуком вместо нормального качества вы тоже вполне в праве потребовать деньги обратно, причем в течени 14 дней, и ни днем меньше. Этот товат НЕ попадает под понятие технически сложный, посему посмотрев фильм неделю вы в праве принести обратно и требовать деньги, причем вам даже не нужно объяснять точную причину отказа. Цвет и форма упаковки вам не понравилась! И продавец ОБЯЗАН вернуть вам деньги согласно 25 статье. Если уж там и качество не соответствует стандарту DVD - тут вообще работает 24 статья. Притом, мы все понимаем что диск пиратский. Но вам то об этом не сказали, а должны были по закону!!! Причем должны сказать жанр фильма, возрастные ограничения, продолжительнось, год выпуска и т.д. Вам когда-нить это рассказывади? Smile Потом, отсутствие у вас документов на покупку товара (чек, или еще что) не является основанием отказа в просьбе заменить товар или вернуть деньги!!! Это закон!

Ты это сам придумал или где-то прочёл? Конкретно дай ссылки на соотвестующие статьи ФЗ или ГК.
Добавлено спустя 4 минуты, 57 секунд
Ippodrom
Ippodrom писал(а):
Если я хочу вернуть монитор, который был в использовании (аднако весь комплект есть), но не прошло 14 дней со дня покупки, могу я это сделать?
Не можешь. Это технически сложный товар надлежащего качества, его вернуть нельзя.
P.S. Поправок в фз не ждём, так как они нецелесообразны.
Добавлено спустя 3 минуты, 16 секунд
dimon3000 Конечно, потеряешь, так как если он выйдет из строя, то по причине неправильной эксплутации. Надеюсь, что такого не будет.

_________________
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Logan писал(а):
Поправок в фз не ждём, так как они нецелесообразны.

Да? А по мне это:
Цитата:
18.09.07
Госдума РФ подготовила поправки к закону «О защите прав потребителей», согласно которым, покупатели высокотехнологичных товаров смогут вернуть их в магазин по причине несоответствия характеристик товара ожиданиям. В настоящее время поправки находятся на рассмотрении в Совете Федерации и будут приняты, как ожидается, до конца нынешней сессии.
очень даже целесообразно. Меньше будет у продавцов возможности "впаривать".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: Москва
joy13
Пока это беспредметный разговор. Поправки ещё не внесены. Вероятней всего одной этой поправкой дело не ограничется. Посмотрим, как закон будет выглядеть в целом и насколько он будет вписываться в общую систему. Если что-то подобное будет внесено, я буду только рад, как потребитель.

_________________
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Можно вернуть блок питания типа такого?
http://www.chip-dip.ru/product0/40229.aspx (только на 1 Ампер - но их щас нету в прайсе)

Конкретно интересует даже не возврат, а замена на двухамперный - как раз как по ссылке... Куплен 6 дней назад. Просто лоханул - не обратил внимание на разъём, нужен именно с клеммами (или как там они называются). Но этих двухамперных тоже пока нет в наличии.. :( то есть если их не будет в ближайшее время - то тогда можно ли вернуть деньги? Продавался блок без всякой упаковки - прямо с витрины (там у них вообще так вроде всё продаётся).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
по закону нет (если был в использовании)....тут все будет зависеть от продавца...пойдет ли он вам на встречу....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 36 из 202<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan