Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Coolтурный city
StikMaH писал(а):
так что все угрозы им побоку
Я имел ввиду конкретного продавца-консультанта подбегающего к вам с вопросом - "Вас что-нибудь заитерисовало?". Поверьте на них ваши угрозы не действуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2003 Откуда: Москва
Я думаю, что это зависит от того насколько продавец дорожит своей работой, то что в большинстве случаев так как ты говоришь, согласен. В магазах средний продавец это как правило молоденький раздолбай, который не дорожит своей работой, потому что зарплата не большая, а работа как правило достаточно тяжелая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Coolтурный city
Да ни в этом дело - все что мы делаем укладывается в рамки ЗЗПП, а многие клиенты этого понять не могут. Ну не обязаны мы менять товар сразу, имеем мы право отправить его на диагностику, имеем мы право держать на ней товар 3 месяца - да это свинство и компания поступает так в исключительных случаях, причем не по своей воле.
Здравствуйте! У меня такой вопрос - купил я себе видеокарту. С момента покупки прошло меньше месяца (покупал 26.08.07), недавно понял,что она не соответствует заявленным характеристикам, частоты 500/200(400) А должны быть 500/300(600), так же чип и память не соответствуют. Подскажите,что делать в таком случае?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2007 Откуда: МФТИ
Я купил мат. плату ASUS M2N32-SLI Deluxe, S AM2, NVIDIA nForce 590 SLI MCP Wi-Fi в Sunrise Pro в октябре она проработала у меня дней 5 и на ней сгорел звуковой контроллер - так сказали в сервис-центре и естественно выдали документ в котором написанно что в гарантии отказанно.
И сказали что я должен найти центр независимой экспертизы, в котором устоновят причину сгорания данного элемента. Если я не виноват мне возвращают деньги за материнскую плату и за экспертизу.
На плате есть видимые повреждения звукового контроллера (в часности черный налёт на ножках микросхемы и на самом корпусе) установив на глаз их в сервис-центре мне сказали что в гарантии отказано и я должен произвести экспертизу самостоятельно если хочу вернуть деньги (т.е. в том случае, если поломка не по моей вине мне вернут деньги)
и я им плату не отдавал - они на неё посмотрели токо зорким взглядом
Вопрос - что мне делать?
и почему они сразу, на глаз сделали такое заключение без экспертизы?
сказали что я должен найти центр независимой экспертизы, в котором устоновят причину сгорания данного элемента. Если я не виноват мне возвращают деньги за материнскую плату и за экспертизу.
не сталкивался с такой ситуацией лично, но вот что говорит закон(ст.18 ЗоЗПП):
Цитата:
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
вообщем это продавец должен провести экспертизу...но если она подтвердит невиновность продавца, то попадаешь на деньги ой как нехило (стоимость экспертизы+транспортировка)......
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2003 Откуда: Москва
Physics2007 писал(а):
И сказали что я должен найти центр независимой экспертизы, в котором устоновят причину сгорания данного элемента. Если я не виноват мне возвращают деньги за материнскую плату и за экспертизу.
Вообщем вежливо послали на 3 буквы, советую изучить свои права, и не быть мальчиком для битья, а то так и будут всю жизнь посылать. Доказать должны они тебе, что ты испортил плату, а не ты им в этом суть. Пока не доказали по закону они несут всю ответственность за неисправность. Я б еще в асус позвонил и пожаловался может поможет. И надо писать притензию в письменном виде. Все устные разговоры их ни к чему не обязывают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007
здрасьте, заказал сегодня комп для разгона. в магазине сказали что если буду разгонять то потеряю гарантию. это так? и как они смогут обнаружить факт разгона?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2003 Откуда: Москва
dimon3000 писал(а):
здрасьте, заказал сегодня комп для разгона. в магазине сказали что если буду разгонять то потеряю гарантию. это так? и как они смогут обнаружить факт разгона?
Гарантия не освобождает продавца от ответственности по закону, по сути являясь рекламмой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
StikMaH писал(а):
имеем мы право отправить его на диагностику, имеем мы право держать на ней товар 3 месяца
Статейку ЗоЗПП не озвучишь? Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд Ippodrom Исправный монитор - нет. Если только "по доброй воле" продавца.
з.ы. Ждём поправок в Законе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Читать всё не стал, хватило первого поста автора ветки.
Sladky
Цитата:
2. Купив DVD с экранкой и стереозвуком вместо нормального качества вы тоже вполне в праве потребовать деньги обратно, причем в течени 14 дней, и ни днем меньше. Этот товат НЕ попадает под понятие технически сложный, посему посмотрев фильм неделю вы в праве принести обратно и требовать деньги, причем вам даже не нужно объяснять точную причину отказа. Цвет и форма упаковки вам не понравилась! И продавец ОБЯЗАН вернуть вам деньги согласно 25 статье. Если уж там и качество не соответствует стандарту DVD - тут вообще работает 24 статья. Притом, мы все понимаем что диск пиратский. Но вам то об этом не сказали, а должны были по закону!!! Причем должны сказать жанр фильма, возрастные ограничения, продолжительнось, год выпуска и т.д. Вам когда-нить это рассказывади? Smile Потом, отсутствие у вас документов на покупку товара (чек, или еще что) не является основанием отказа в просьбе заменить товар или вернуть деньги!!! Это закон!
Ты это сам придумал или где-то прочёл? Конкретно дай ссылки на соотвестующие статьи ФЗ или ГК. Добавлено спустя 4 минуты, 57 секунд Ippodrom
Ippodrom писал(а):
Если я хочу вернуть монитор, который был в использовании (аднако весь комплект есть), но не прошло 14 дней со дня покупки, могу я это сделать?
Не можешь. Это технически сложный товар надлежащего качества, его вернуть нельзя.
P.S. Поправок в фз не ждём, так как они нецелесообразны. Добавлено спустя 3 минуты, 16 секунд dimon3000 Конечно, потеряешь, так как если он выйдет из строя, то по причине неправильной эксплутации. Надеюсь, что такого не будет.
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Logan писал(а):
Поправок в фз не ждём, так как они нецелесообразны.
Да? А по мне это:
Цитата:
18.09.07 Госдума РФ подготовила поправки к закону «О защите прав потребителей», согласно которым, покупатели высокотехнологичных товаров смогут вернуть их в магазин по причине несоответствия характеристик товара ожиданиям. В настоящее время поправки находятся на рассмотрении в Совете Федерации и будут приняты, как ожидается, до конца нынешней сессии.
очень даже целесообразно. Меньше будет у продавцов возможности "впаривать".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
joy13 Пока это беспредметный разговор. Поправки ещё не внесены. Вероятней всего одной этой поправкой дело не ограничется. Посмотрим, как закон будет выглядеть в целом и насколько он будет вписываться в общую систему. Если что-то подобное будет внесено, я буду только рад, как потребитель.
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Конкретно интересует даже не возврат, а замена на двухамперный - как раз как по ссылке... Куплен 6 дней назад. Просто лоханул - не обратил внимание на разъём, нужен именно с клеммами (или как там они называются). Но этих двухамперных тоже пока нет в наличии.. то есть если их не будет в ближайшее время - то тогда можно ли вернуть деньги? Продавался блок без всякой упаковки - прямо с витрины (там у них вообще так вроде всё продаётся).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения