Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 353 из 422<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Ура, надеюсь он будет полностью стабильный и оптимизированный и еще желательно с физикой, и штуки 4 карты! Эх мечтыыы....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Fatal1'st писал(а):
Ура, надеюсь он будет полностью стабильный и оптимизированный и еще желательно с физикой, и штуки 4 карты! Эх мечтыыы....

Предположительно будут 2 новые карты.
Про физику уже давно сказали,чтов мультике её практически не будет.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Ну хоть карты новые - надеюсь она публичная будет - неохота с ключами мучаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
iron3k писал(а):
Gelion Не пора ли ЧИТАТЬ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ЧТО ЛИБО?

А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО ? ну не вышла еще игра официально, но народ то уже играет так ?

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Gelion Не так , играют только журналисты и т.д. издатели игровых журналов чтобы написать рецензию на игру .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Gelion писал(а):
А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО ? ну не вышла еще игра официально, но народ то уже играет так ?

Ага, в МР бету. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2004
Откуда: Измайлово
QUOTE(Dizdoc @ 6.03.2007, 15:59)

А что с миграцией? Было ли так, что вы, допустим, вы гостите в одном населенном пункте... Прошло время, вы уходите по своим делам... Потом снова возвращаетесь в то же место. Там все как и было или же иначе?



В населенных пунктах ничего не меняется. На небольших базах и блокпостах сталкеров в Зоне, насколько я могу судить - тоже. Иногда обнаруживаю новые группы сталкеров на открытой местности, так что какая-то миграция все же есть.

Еще сталкеры могут отходить от места основной дислокации - NPC с кладбища техники я обнаруживал в сотнях метров от того места, где он был изначально.


это отсюда http://forum.lki.ru/forums/index.php?sh ... 62&st=275#


Я тут сравнил ии Сталкера с обливионским...

Насколько я могу судить, в "Сталкере" НЕТ такого точного расписания жизни NPC, как в Oblivion. Это значит, что сталкеры на блокпостах стоят днем и ночью, бармен и торговец круглосуточно торчат на своих местах - и квестовые NPC тоже.

Да, населенне этого мира умеет спать в домиках, сидеть у костра, патрулировать периметр - но пока я не видел, чтобы сталкер специально отошел от костра и побрел в Зону за хабаром.

Что еще разработчики выбросили на разных этапах? Квестов сталкеры не выполняют. Автомобилей и броневичков нет - только те, что стоят как мебель.

Ну и затворы слева. ;)


Что-то как-то.... :-/

_________________
Когда ты заглядываешь в бездну она заглядывает в тебя.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
А другие играющие писали не так про миграцию. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
jobs Что ты еще хочешь что бы они мылись , в туалет ходили , проходили игру как ты или что ??? Говорят правильно не сравнивайте игру с реальностью . То есть с жизнью .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
Хватит, а?! Заспорились уже. Вот выйдет игра, тогда будем обсуждать. Надоело читать бред. То там из игры все повыкидывали, то оптимизировать забыли... Не делаем из мухи слона. Сидим и ждем. А то уже все прокритиковали и еще новое придумываем на пустом месте.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Deathtruktor писал(а):
Хватит, а?! Заспорились уже. Вот выйдет игра, тогда будем обсуждать. Надоело читать бред. То там из игры все повыкидывали, то оптимизировать забыли... Не делаем из мухи слона. Сидим и ждем. А то уже все прокритиковали и еще новое придумываем на пустом мес

Вот правильно :wink:

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
jobs писал(а):
Что еще разработчики выбросили на разных этапах? Квестов сталкеры не выполняют. Автомобилей и броневичков нет - только те, что стоят как мебель.

Ну и затворы слева.


Что-то как-то.... :-/
_________________


Нда, стремно, согласен, поэтому то игра и не будет по 50 баксов на Западе продаваться...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2004
Откуда: Измайлово
N.E.D.
N.E.D. писал(а):
jobs Что ты еще хочешь что бы они мылись , в туалет ходили , проходили игру как ты или что ??? Говорят правильно не сравнивайте игру с реальностью . То есть с жизнью .

Да нет мыться и в туалет ходить я не предлагаю... Просто чем дальше читаю такие сообщения тем меньше я начинаю понимать что такое А-лайф в СТАЛКЕРЕ. Я по-наивности или по не знанию предполагал что это своеобразная симуляция жизни NPC а не некая заскриптованность персонажей - т.е. как его посадили у костра с гитарой, так он всю игрую и просидит.

_________________
Когда ты заглядываешь в бездну она заглядывает в тебя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Что интересно - разработчики обычно показывают демо-видео из игры и уверяют, что это демо шло на тогдашнем хай-энде со скоростью в примерно 40 FPS. Народ видит просто потрясающую графику и радуется, какой-же классный видео-ускоритель он себе прикупил. Проходят 2 года, выпускается игра практически с той же графикой - и с трудом выдаёт 30 FPS на современном хай-энде :) Это не только о СТАЛКЕРе, это везде так )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
jobs CrazyChubchub, ХВАТИТ!!! Выйдет, вот тады посмотрим. И еще: это ПЕРВАЯ игра такого масштаба. Разработчики только учатся делать её. Точнее, уже отучились. Первый блин, как говорится, комом. Иногда и нет. Ждем S.T.A.L.K.E.R. 2.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
jobs Ну хорошо , короче посмотрим я не думаю что все так примитивно.......
jobs писал(а):
т.е. как его посадили у костра с гитарой, так он всю игрую и просидит.

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
// Вести с полей. Сегодня был на Горбушке (это в Москве) и заодно заскочил глянуть, лежит ли на прилавках Сталкер (всё же с момента ухода в печать прошла уйма времени). Так вот, ещё не лежит.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Deathtruktor Чето я не понимаю что ты кричишь ?? . 1) Тема во флейме 2) Форум для чего ??....Для общения 3)Остынь ну интресно поспорить и посмотреть что выйдет в конце то ? Без обид и правда смотриться не очень с твоей стороны .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
Deathtruktor писал(а):
И еще: это ПЕРВАЯ игра такого масштаба.

Про масштаб я бы пока тоже не горячился. Вот выйдет - помаем игру - и бум обсуждать ништяки/косяки.. )))

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
NavernСпасибо что сказал :D

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 353 из 422<  1 ... 350  351  352  353  354  355  356 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan