Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2014 Фото: 9
Hurtman писал(а):
окей,ядер.
Я мог бы попытаться расписать и обосновать почему 4 ядра со 100% нагрузкой могут давать больший фпс чем 8 или 16, но не уверен что это будет кому-то интересно читать, тем более что не имея ризена и игры это будет теоретезирование. Хочу другое спросить, сам собираешься брать и порадовать нас тестами или погодишь пока? Я сам опасаюсь пока, проигрыш в играх можно простить но БСОДы...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
vus
Цитата:
Я мог бы попытаться расписать и обосновать почему 4 ядра со 100% нагрузкой дают больший фпс чем 8 или 16, но не уверен что это будет кому-то интересно читать
пиши давай, у меня к приму теория такая - если отрубаем целиком блок с 4 ядрами - то получаем меньшие задержки , если бы 2 потока(к примеру) обрабатывались на разных блоках, а после уже все это дело собиралось воедино, и SMT тут даже не при делах #77
Цитата:
Я сам опасаюсь пока, проигрыш в играх можно простить но БСОДы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 3
vus писал(а):
Хочу другое спросить, сам собираешься брать и порадовать нас тестами или погодишь пока? Я сам опасаюсь пока, проигрыш в играх можно простить но БСОДы...
Нет пока подходящей для меня материнки,мало слотов и мало линий (возможно позже что нибудь выкатят нечто вроде Asus Crosshair VI Formula/Z или что то в таком духе,с PLX) До начала-конца лета точно финансов не появится на новую сборку,итак очень много потратился на комплектухи (не для игр).А для начала мне надо пару 1080ti взять (и не только для игр) Меня пока устраивает нынешняя система
P.S на reddit появился слух,что якобы нынешние процы - это слитые инженерники,что вскоре FIX версии появятся
_________________ AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2014 Фото: 9
cannibal_pro писал(а):
пиши давай, у меня к приму теория такая - если отрубаем целиком блок с 4 ядрами - то получаем меньшие задержки , если бы 2 потока(к примеру) обрабатывались на разных блоках, а после уже все это дело собиралось воедино, и SMT тут даже не при делах
Ну да, когда отключаем целиком CCX шедулер не сможет перекинуть туда любой из потоков игры, меньше латентность. Насчет загрузки ядер пояснения. Предположим что игра использует 4 потока. Один из них главный и он загружен на 100%. Другие надо как-то синхронизировать с ним. Если использовать например mutex, то после вызова WaitForSingleObject в этих потоках шедулер их усыпит и мы увидели бы загрузку соответствующих ядер 0. По ряду причин для игр это не очень подходит. Они могут ждать главный поток используя механизм подобный spinlock в цикле. Тогда мы увидим загрузку соответствующих ядер 100% или немного меньше, но реально у нас перегружено только ядро выполняющее главный поток, а его никакими свободными дополнительными ядрами не ускорить. Это были предположения если что. Теперь факты. Будут свободные ядра, шедулер начнет перекидывать на них потоки (потому что винда любит выравнивать загрузку ядер) и всё станет хуже. Всё будет совсем плохо если они в другом CCX. Но даже если поток перекладывают на другое ядро в том же CCX это плохо. Потому что у него в L2 кэше прежнего ядра данные и код, а в L3 их нет потому что он виктимный. А как оно достанет их из L2 прежнего ядра я не знаю честно, но это явно медленнее чем из L3.
В общем ты прав, задержки CCX главная причина, но еще и кэши L2 выбиваются из-за переключений.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
cannibal_pro писал(а):
а что у кого то были бсоды ?
На западных форумах видел жалобы по ссылкам камрадов из этой ветки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2015 Откуда: Северск Фото: 8
Доброго времени суток товарищи, исходя из разницы в точках крепления радиаторов, вопрос - на маме сохранился типовой AMDшный бекплейт? Удастся без лишних заморочек переставить СО с AM3+ на AM4 при условии крепления оной типичной "качелькой"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
HellQwer писал(а):
И какого порядка там задержки? Там микросекунды, небось, если не перекидывать инфу прям постоянно, это даже 1 кадра/сек не даст...
Там задержки в наносекундах, но они возрастают в два раза если идёт от одного ССХ к другому. А учитывая что процессор обрабатывает огромные массивы данных, то такие задержки сродни тому, что они какое-то время простаивает в ожидании данных. Что в конечно итоге и приводит к падению производительности. Все кто умел анализировать это сразу поняли по первым тестам в сети, что задержки в КП то самое горолышко в процессоре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2015 Откуда: Казань
MaxRock писал(а):
Доброго времени суток товарищи, исходя из разницы в точках крепления радиаторов, вопрос - на маме сохранился типовой AMDшный бекплейт? Удастся без лишних заморочек переставить СО с AM3+ на AM4 при условии крепления оной типичной "качелькой"?
Видел на некоторых платах (ASUS, MSI) двойные дырки под бэкплейт для АМ4 и АМ3+. Возможно, такие дырки есть на всех платах под АМ4, и должны подходить любые кулеры от АМ3+. Жаль, что обзоров матплат под АМ4 почти нет, нельзя точно определить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
John13 писал(а):
Только что патчи винды прилетели, может среди них и для райзена есть оптимизация
#77
зашибись обнова. пуск, параметры и добрая половина других программ теперь не запускаются либо зависают и комп дико стал тормозить. чувствую, после работы меня ждёт долгий гемор с компом
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения