Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 356 из 430<  1 ... 353  354  355  356  357  358  359 ... 430  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Mu3aHTPOn писал(а):
и ещё раз (кто-нибудь из красных мне ответит ВНЯТНО)- где вздрючка за обгон на прогревочном круге?

Попробую я.
В Сильверстоуне 1994 со стороны Шумахера (намеренно или нет) был факт обгона на прогревочном круге. Оказавшись в роли "лидера" МШ не счел нужным сразу пропустить Хилла, за что и был наказан. С механизмом процедуры наказания там тоже было не все гладко, но вопрос не в этом. В Хоккенхайме ситуация несколько иная. Да, МШ резвее стартовал и оказался впереди, но во-первых у Кими с троганьем вышла небольшая заминка, а во-вторых, сразу же после первого поворота МШ моментально сбросил скорость и пропустил Кими.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Откуда: Волгоград
Kutuzov_666 ну если такого объяснения было достаточно, то есть факт того что "гонщик, квалифицировавшийся на более низкой позиции, ОБОГНАЛ впереди гонщика имеющего более высокую стартовую позицию" в общем оказался УСЛОВНЫМ - тут же уступил и ладно, то почему БЕЗУСЛОВНЫМ оказался факт что гонщик ПРЕДНАМЕРЕННО помешал прохождению быстрого круга, находясь в сотне-другой метров? Если в первом случае была гибкая трактовка, почему она была абсолютно прямолинейная во втором? Видимо помимо телеметрии, уже считывается психоэмоциональное состояние пилота, не иначе. Конечно, красным на родине надо дать фору, без неё же не выиграют. Достаточно простой (если к правилам относиться безпристрастно) случай в Монако смотрели аж 7 часов... а тут видимо даже не смотрели телеметрию и не увидели ошибку Массы. Кстати, последний, если бы не был лопухом, мог бы использовать слипстирим за Алонсо после Параболики, чтобы эффективнее пройти стартовую прямую. А если не мог, значит был так далеко, что нечего винить других.
P.S.: Кстати, в регламенте неясен вопрос - машины ВСЕ или выборочно после гонки взвешивают и осматривают из тех кто доехал до финиша? Насколько тщателен осмотр? Суть проста - можно же в носовой обтекатель воткнуть демпер, предварительно нашумев о том, что его не используем, и внутри его изумительно замаскировать. Ведь процедура награждения достаточно скоро после гонки проходит, можно лишь успеть взвесить машины, гонщиков.
ЗЫ: я не параноик, я хорошо информированный реалист. Не ломать же для проверки обтекатель, если демпер скрыт внутри за перегородкой? а её существование объяснить легко - ребро жесткости и все тут.

_________________
TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02
Чем дальше, тем тише и быстрее :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Цитата:
Инженеры Ferrari заменили мотор на машине Фелипе Массы. Бразилец в пятницу был самым быстрым из основных пилотов, но во второй сесии мотор выдержал лишь восемь кругов, так что в воскресенье Фелипе потеряет десять мест на старте.


Видать не бесследно для движка прошло болтание за Кубицей в Монце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Mu3aHTPOn млин, ренгеном просветить... маразм какой-то...

А взвешивать машины надо со снятыми колесами, а то ведь резина стирается. Кого-то так даже наказали, за стертую резину...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Mu3aHTPOn писал(а):
почему БЕЗУСЛОВНЫМ оказался факт что гонщик ПРЕДНАМЕРЕННО помешал прохождению быстрого круга, находясь в сотне-другой метров?

Это к комиссарам вопрос. Можно сказать, что наказание было высосано из пальца (хотя какая теперь разница - все равно он сошел).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Откуда: Волгоград
Kutuzov_666 старт с 5го места вполне мог бы пройти для движка более гуманно, и финиш был бы - по крайней мере счас уже точно нельзя говорить, но у меня подозрение что порвался шатун. Сам гонку не смотрел, только в новостях и фото с имаджесф1.ком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Mu3aHTPOn
Цитата:
старт с 5го места вполне мог бы пройти для движка более гуманно

Ты читать умеешь? Я выше приводил цитату Симондса о том, что двигло сдохло бы по-любому.
Цитата:
о у меня подозрение что порвался шатун

Никакой не шатун. Тупила электроника (об этом тоже в Рено говорили).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Откуда: Волгоград
Zharun двигатель мог сдохнуть когда угодно. хоть на 5м, хоть на 50м круге, мог и доехать.
Как электроника ДОЛЖНА БЫЛА ступить, чтобы в двигателе с точечной системой смазки и сухим картером масло хлынуло изо всех щелей и полезло наружу?

_________________
TT Volcano II -> TT Volcano7 -> TT Silent Tower -> ThermalRight Ultra 120 eXtreme -> ThermalRight HR-02
Чем дальше, тем тише и быстрее :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Mu3aHTPOn
ИМХО, из-за электроники двигло может сдохнуть по-разному:
1) топливо просто перестанет поступать и двигатель остановится. это как бы и не поломка, но результат тот же.
2) топливо будет поступать, но алгоритм работы двигателя не будет являться нормальным (рабочим). Может в 9 цилиндров будет поступать смесь, а в 10-ый нет, а как следствие перегрев и механические проблемы (тот же обрыв шатуна).

О, а вот еще: топливо будет воспламеняться от свечей не во время такта сжатия, а в другое какое-нить и тогда тоже механический песец (полярная лиса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Mu3aHTPOn
Давай не будем из себя мегаспеца корчить, а прочтем
Цитата:
Вопрос: Уик-энд в Монце был для вас непростым, это как-то повлияет на ход событий в Китае?
Пэт Симондс: Эта глава закрыта. Нужно быть фаталистом, чтобы оценивать такие вещи. В любом случае на машине Фернандо отказал двигатель и он не смог заработать очки. Не важно, на каком месте он бы ехал, на первом или 22-м, мотор все отказал бы в тот же момент, а значит нам нужно найти причину и не допустить повторения этой ситуации. В Монце нам действительно не везло, но на результат гонки это не повлияло и я предлагаю закрыть тему.

и
Цитата:
У Джанкарло Физикеллы мотор отказывал дважды, в 11 и в 13 часов. Команда пыталась разобраться с причинами отказа двигателя на машине Фернандо Алонсо в Монце...

Джанкарло Физикелла: "Стоило мне выехать на трассу и начать тесты резины на большой дистанции, мотор отказывал. Это тот же двигатель, что Фернандо использовал в Монце, и я не знаю, почему он продолжает ломаться. Для того, чтобы провести тесты резины, завтра нужно обойтись без отказов, думаю, мы просто ограничим обороты, пока инженеры разбираются с мотором".

и
Цитата:
Джанкарло Физикелла: "Сегодняшний день прошел лучше, чем вчерашний — мотор не подвел, что позволило завершить выбор резины. Кажется мы нашли причину вчерашних отказов двигателя — мотор в порядке, всему виной проблемы с электроникой, я очень надеюсь, что эти неприятности остались позади".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Ну никак Рено не успокоится - опять показали дразнилку Шумахеру. Почему-то другие команды такого себе не позволяют.
От этого уважения к ним не прибавится...
Думаю, что на последней гонке сезона они прямо на машине напишут что-нибудь про Шумахера крупными буквами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Пламенный привет Бриджстоуну! Бридж в дождь не едет! а-а-а-а


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
От дождя завтра надо избавляться как-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Улыбнуло как все команды возились с резиной, а Маки с любовью протирали спонсорские наклейки на машине :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Фелиппе упорно, хоть и ненамного, опережает Мишу.
Михаэль всё-таки проехал очень хороший круг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Опять япошки гавно а не резину подготовили :x

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Михаэль всё выжимает из "Бриджей"! Как я хочу хорошей погоды завтра в Китае, прямо как никогда!
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
F2000 писал(а):
От дождя завтра надо избавляться как-то.

Надо разогнать тучи над трассой :wink: !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Если что-то болтается, то оно когда-нибудь отвалится :-) Попов даже не заметил как у Кимы зеркало отвалилось.

Все-таки неприятно, что судьба чемпионата зависит не от пилота и даже не от машины, а от резины.

Интересно, каково ехать в дождь за другим болидом? Сплошная струя воды...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
На любой другой трассе заркало давно бы уже убрали с трассы. А тут китайцы в своём стиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Айс писал(а):
и даже не от машины, а от резины.
Да рекалама для бриджа получилась лучше не придумать :applause: :tooth: :x

_________________
Radeon is Gaming


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8581 • Страница 356 из 430<  1 ... 353  354  355  356  357  358  359 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan