Zorro бредни нашего городка никак и никем не подтверждённые. Что за токсичные такие материалы, не подскажешь. Плюс сами производители уже производят оборудование для утилизации отработанных панелей, хотя скорее механически пострадавших будет правильнее, так как они лет 50 могут работать.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
LEVAK писал(а):
бредни нашего городка никак и никем не подтверждённые
Ссылка на исследование выше
LEVAK писал(а):
Что за токсичные такие материалы, не подскажешь.
Цитата:
свинец, хром, кадмий
LEVAK писал(а):
Плюс сами производители уже производят оборудование для утилизации отработанных панелей, хотя скорее
Методом сжигания? Плюс стоимость такой утилизации - тоже под вопросом
LEVAK писал(а):
Товарищ Zorro типичная жертва пропаганды без собственного реального мнения.
Если бы ты привел примеры исследования экологичности подобных проектов в сравнении хотя бы углеводородными (не говоря уж об АЭС), то не выглядел бы фанатиком-пустозвоном...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
FatAndy, по тебе вообще дурка плачет. Надеюсь уже укололся шмурдяком, авось перестанешь сюда соваться.
Zorro писал(а):
Методом сжигания? Плюс стоимость такой утилизации - тоже под вопросом
CdTe в панелях вообще не токсичен и легко поддаётся переработке и повторного использования в панелях. Производителю гораздо выгодней скупать старые панели на переработку и делать новые. Что касается свинца, то это вообще не проблема, выпустят директиву не использовать припой на основе свинца и все дела. А что там про свинцово-кислотные аккумы пропагандо.... пишут, зорро.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
LEVAK писал(а):
Производителю гораздо выгодней скупать старые панели на переработку и делать новые.
учи мат часть https://solarpanel.today/utilizaciya-so ... h-paneley/ в переработку идут только основные компоненты - стекло, алюминий, пластик всё остальное, с содержанием в проценты и менее, в трубу. в т.ч. и ядовитые соединения "полная" переработка, по крайней мере сейчас, не практикуется именно из-за цены (понятно, что она дороже) и производителям дешевле закупать компоненты у "первичных" поставщиков, где они много дешевле
LEVAK писал(а):
А что там про свинцово-кислотные аккумы
их переработка как раз на потоке - там нет необходимости "выскребать" ядовитые примеси в доли %
LEVAK писал(а):
пропагандо
над тобой в детстве что ли поглумились, что ты через слово вставляешь понятные только тебе слова-паразиты?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Чувак, раньше в прериях говаривали, что револьвер системы Кольт уровнял в правах жителей дикого Запада. Нынче интернет сделал это со всеми, ну почти, акромя жертв пропаганды. Конечно это не про тонкие материи, в коих разбираются единицы, каждый в своей сфере.
Zorro писал(а):
их переработка как раз на потоке - там нет необходимости "выскребать" ядовитые примеси в доли %
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
CdTe в панелях вообще не токсичен
Вообще-то токсичен.
Цитата:
Плохо растворяется в воде. Взаимодействует даже со слабыми кислотами с выделение весьма ядовитого теллуроводорода и образованием соответствующей соли.
Это значит, что при контакте с водой, теллурид кадмия могёт потихоньку проникать в окружающую среду, а примеси сероводорода и углекислого газа разлагают данное соединение, не говоря о сильных кислотах. ТеКа вообще не токсичен лишь при изоляции от воздействия окружающей среды, в виде воды и упомянутых газов.
LEVAK писал(а):
Что касается свинца, то это вообще не проблема, выпустят директиву не использовать припой на основе свинца и все дела.
Да вот незадача... "экологичные" бессвинцовые припои годятся лишь для пайки вёдер - слишком высокая температура плавления, а легкоплавкие "бессвинцовые" припои содержут редкие и/или токсичные элементы... засада, однако. Да и "проникают" бессвинцовые припои хуже, чем старый-добрый свинцовый.
LEVAK писал(а):
А что там про свинцово-кислотные аккумы
Они тоже вообще не токсичны... тоже, при изоляции от воздействия окружающей среды и утечек. Замкнутый цыкл, без выбросов опасных веществ в окружающую среду - вот решение проблем... и при производстве тех же панелек и аккумов, и при ихнем использовании по назначению, а затем утилизации и повторной переработке.
Zorro писал(а):
всё остальное, с содержанием в проценты и менее, в трубу. в т.ч. и ядовитые соединения "полная" переработка, по крайней мере сейчас, не практикуется
Это хреново, и аукнется даже нашему поколению, и тем более будущим. Причём речь не только лишь о переработке солнечных панелей, а вообще, и на данный момент куды бОльшую, чем переработка солнечных панелей, опасность и проблему представляют пластиковые отходы, миллионами тонн которых загажены суша и моря-окияны, и морские животные, те же рыбы, поглощают эту гадость. Ну и загрязнение окружающей среды от сжигания и выбросов углеводородного топлива, тоже несравненно бОльшая проблема, чем переработка энтих панелек.
Zorro писал(а):
именно из-за цены (понятно, что она дороже) и производителям дешевле закупать компоненты у "первичных" поставщиков, где они много дешевле
Вообще-то повторные переработка и использование - вот к чему должно стремится человечество, вместо загаживания и замусоривания свалками и отходами. Запасы полезных ископаемых, всяких руд не бесконечны, а отходы и лом - чем не "руда"? Я слышал (но это неточно), что в Японии для олимпиады всё сделано из повторно используемых материалов: мебель (которую пытались сломать наши олимпийцы ) - из переработанного пластика, а медальки - из лома бытовой техники и электроники.
LEVAK писал(а):
Мой знакомый заядлый рыбак Вася эти аккумы очень много лично утилизировал.
Рыбак Вася сделал грузила из свинца, для удочек, бредней и сетей? Знакомо, знакомо.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Последний раз редактировалось Иван Иванов 04.08.2021 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Это хреново, и аукнется даже нашему поколению, и тем более будущим. Причём речь не только лишь о переработке солнечных панелей, а вообще, и на данный момент куды бОльшую, чем переработка солнечных панелей, опасность и проблему представляют пластиковые отходы, миллионами тонн которых загажены суша и моря-окияны, и морские животные, те же рыбы, поглощают эту гадость.
Всё так. Просто товарищ Зорро типичный овощ современности. Ему главное озаботиться о том, чего ещё нет или есть в некой дурной голове жадного тупого чиновника.
Иван Иванов писал(а):
Вообще-то токсичен.
Только если ты эту панельку расковыряешь и начнёшь проводить химические опыты, что крайне сомнительно, так как ценности никакой не представляет, в отличии от кислотно-щелочного аккумулятора, кои разбирают в гаражах тысячами. Не знаю, что там у китайских производителей, но вот амерские обязаны или сами или сторонние фирмы все панели утилизировать.
LEVAK Правильно ли я понимаю, что ты в данной ветке являешься каким-то авторитетом? Твоё мнение является единственно верным и твои посты извлекают максимально возможный смысл? Только помни, мне крайне больно будет после твоего ответа. А ты ответишь У тебя вариантов нет Эндич, марку держим!
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
LEVAK писал(а):
озаботиться о том, чего ещё нет
что на счёт экологичности экологичного транспорта? ну так наглядно: при использовании углеводородного топлива, на 1 выработанный киловатт/час, отравляется столько-то воздуха, загрязняется столько-то воды, дохнул столько-то пингвинов... а в "зелёной" энергетике - вот столько!
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
при использовании углеводородного топлива, на 1 выработанный киловатт/час, отравляется столько-то воздуха, загрязняется столько-то воды, дохнул столько-то пингвинов... а в "зелёной" энергетике - вот столько!
Так и начни считать от геологоразведки, добычи, переработки собственно нефти. А потом прикинь сколько сжигается воздуха при горении бензина и дизеля. Скока уходит драг металлов на катализаторы. Скока выливается отработки просто в ямку по близости. Да и вся эта "побочка" в виде пластмасс и полиэтилена вообще ставит крест на хоть какой-то экологичности нефти, как сырья для будущих поколений. Но а про количество трупов за обладание качалкой, утрирую, просто не поддаётся счёту.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
LEVAK писал(а):
начни считать
Откуда считать и так понятно... Но пока ни кто не посчитал данные проблемы обоих направлений энергетики, это все не более чем оценочные суждения... и так яростно продвигать альтернативу, не располагая достоверными данными о её приимуществах и безопасности, может только безответственный фанатик
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Zorro, эта альтернатива - будущее, хоть "усрись", как говорится. И не самая нелепая, пот тот же водород надо новую инфраструктуру поднимать. А решение проблем чистой энергетики и так и сяк искать надо и придётся, глядишь лишний пендаль правительства и компании на инвестиции получат. Взять тот же недофинансированный ИТЭР, где не на самом последнем месте сдвигающем сроки стоит лишь то, что денег мало выделяют. Решить вопрос переработки лития или найти аналог - и даже сейчас будет куда лучше текущей ситуации в экологии с ДВС. Уже неоднократно поднимался вопрос, опять? ДВС это не только бензин - это масса сопутствующих расходников, из которых в ЭД сейчас лишь проблема переработки/добычи/производства на литиевом сырье.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
будущее, хоть "усрись", как говорится.
Эта или чуть другая... Само собой. Вопрос времени... Суть проблемы в другом - имеет ли смысл реализация её в таком виде? Учитывая отсутствие той самой инфраструктуры... А то
ZeroCooolX писал(а):
надо новую инфраструктуру поднимать.
Не принесет ли та же улилищация методом сжигания ещё больше вреда чем выбросы от сжигания углеводородов в двс (учитывая что после катализаторов их довольно мало) А то
ZeroCooolX писал(а):
масса сопутствующих расходников,
Есть и в электротранспорте. Собственно все тоже самое, за минусом бензина/газа, но и плюс свои новые
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Суть проблемы в другом - имеет ли смысл реализация её в таком виде? Учитывая отсутствие той самой инфраструктуры...
В смысле отсутсвие? А что с текущими сетями не так? Или ты про зарядные станции? Так это вопрос лишь времени и не таких и больших затрат, в отличии от водорода.
Есть и в электротранспорте. Собственно все тоже самое, за минусом бензина/газа, но и плюс свои новые
Что значит то же самое? Хм. Вся топливная система - а это фильтры - как минимум постоянная замена. Воздушный фильтр. Свечи. Ремень. Цепь. Катализаторы. Масло. Больший износ колодок и тормозных дисков (нет торможения рекуперацией). Я молчу про обслуживание всей этой какофонии не по расходникам, которого просто нет для ЭД. В ЭД - батарея-ЭД-редуктор и электроника основа платформы. Да там охлаждение/нагрев батареи есть из обязательного, но и ВСЁ. Сравни-ка с ДВС, где одних датчиков навешено десяток - лямбды, детонации, оборотов, расходов ... куча. Заслонки, турбины (а иначе как выжимать мощность их "малого литра"), Ах и да, ныне почти везде АКПП или робот, что то же вещь в себе и на ЭД реализуема разительно проще. Электромобиль разительно проще и долговечнее даже с текущими батареями, которые можно махнуть на 500к пробега. Да-да, сервисы потеряют доход, как и поставщики всякого "обвеса" ДВС. А будут ровные дороги и доведённый до ума автопилот/помощь водителю, так вообще на 50% позакрываются, а то и больше.
Сейчас этот форум просматривают: Envу, Google [Bot], mrDron26 и гости: 977
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения