Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Дак дум еще к тому заведомо в проигрыше, у него разрешение текстур меньше в 1.5-2 раза.
В 1.5 не бывает - там всё кратно степеням двойки
4e_alex писал(а):
вот так вот в думе изображают ржавчину, дверь лифта тоже подпадает под мазню в определении Грея.
Это не ржавчина, это грязь на ржавом железе, когда-то выкрашенном "серебрянкой". Заметь, бамп чёткий.
4e_alex писал(а):
второй пример ржавчины, тоже самое, налицо система, а не местные огрехи
А замечательный пример никелированного железа в условиях большой влажности. Найди на огороде старое ведро и сфоткай - такое же будет.
4e_alex писал(а):
тритий пример + шлюз
вот это уже похоже на ку4, за одним исключением - чтобы стало противно, надо подойти вплотную и посветить фонариком
4e_alex писал(а):
четвертый пример
хе, тут как раз всё пристойно, за исключением разрешения текстур. В этой же комнате есть и похуже уголки, но туда опять с фонариком лезть придётся
4e_alex писал(а):
чего это у нас там внизу?
видно плохо, но похоже на ржу, проступившую сквозь нитрокраску
4e_alex писал(а):
ржавый металл во всей красе
за исключением разрешения диффузной текстуры, всё прилично. в думе3 вообще на больших поверхностях высокодетальные текстуры встречаются редко
4e_alex писал(а):
типичный элемент обстановки
Это согласен, урод. Только его не ставят под лампочкой посреди коридора, в отличие от.
4e_alex писал(а):
а это самое вкусное
корпсики обглоданы до неузнаваемости согласен, до анатомической проработки обглоданных останков у iD руки не дошли
А примеры ржавчины в отличном качестве я тебе вечером выложу Добавлено спустя 3 минуты, 33 секунды У тебя image_lodbias на что-нибудь влияет? у меня почему-то нет...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Заметь, бамп чёткий.
Не заметил бампа так необходимого для хорошей передачи ржавчины
GReY писал(а):
А замечательный пример никелированного железа в условиях большой влажности
О как мы запели. Если это замечательный пример, то в Q тогда просто божественно идеальные примеры даже на твоих собственных скринах.
GReY писал(а):
за одним исключением - чтобы стало противно, надо подойти вплотную и посветить фонариком
Ну дык темнота все скрывает.
GReY писал(а):
хе, тут как раз всё пристойно
Опять же паршиво сделанная ржавчина
GReY писал(а):
видно плохо, но похоже на ржу, проступившую сквозь нитрокраску
Ага, и все разноцветное, серобурмалиновое, мазня короче (c) GReY
GReY писал(а):
за исключением разрешения диффузной текстуры, всё прилично
Нефига подобного, снова кривизна ржавчины и снова мазня в твоем же понимании, так как разноцветные пиксели.
GReY писал(а):
Только его не ставят под лампочкой посреди коридора, в отличие от
Да ты что? Не ставят? Эта хрень встречается раз 200 за игру, во всех ракурсах. И не только она.
GReY писал(а):
согласен, до анатомической проработки обглоданных останков у iD руки не дошли
Ага, руки оказывается не дошли (кстати пример вообще кошмарный) А теперь как это все стыкуется с:
GReY писал(а):
DooM 3, который является образцом безглючности и тщательности проработки абсолютно всего.
GReY писал(а):
D3 в этом плане - просто образец художественного вкуса и тщательности проработки
Скрины показывают вполне наглядно, что в равных условиях Q4 на голову выше D3. В нем лучше сделаны материалы, в частности ржавчина, из которой состоит 90% Строггоса. В нем лучше с анатомией (тут уж и не на голову, а в разы), в изображении изувеченных трупов. Raven без переделки шейдера удалось сделать материалы намного естественней. Про составляющие моделек людей вообще можно не говорить, ткань, кожа, все выглядит лучше чем где либо.
GReY писал(а):
У тебя image_lodbias на что-нибудь влияет? у меня почему-то нет...
влияет Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд
GReY писал(а):
примеры ржавчины в отличном качестве я тебе вечером вылож
Для меня Quake IV однозначно рулит. Потому что лично мне нравится такой сюжет, олтличная графика, и что очень важно!! просто великолепный OpenAL звук. Звук это нечто. Активировал OpenAL и EAX Advanced HD на откалиброваной 5.1 акустике. Играть стало страшно. Идёшь по какому-нибудь тёмному коридору, где-то далеко спереди-справа слышиться рёв очередного большого строгга, нагоняет жути, тут же сзади скрежет металла. Начинаешь в панике метаться, включаешь фонарик и передвигаешься со скоростью 2 шага в 10 секунд держа палец на кнопке включения ракетницы Играть надо только вечером когда в комнате темно, так интереснее Вообщем впечатления непередаваемые словами, это надо видеть и слышать!
FEAR - конечно тоже хорош. Графика даже получше чем в Q4, но звук отстойный до безобразия, играть совершенно не страшно, ходишь по одинаковым комнатам и тупо валишь уродов. Временно забросил, вначале пройду Q4.
Serious Sam 2 - это что вообще за мультик? Я даже вначале не знал что это такое, пришёл в магазин попросил Q4, дали двустороний DVD на нём был и Q4, AOE3, Фаренгейт и этот SS2. Поставил я этот SS2 - запустил - сразу не понравилось меню, загрузил первый уровень и тут же нажал ALT+F4. Уж больно SS2 похож на HALO под грибами
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Если это замечательный пример, то в Q тогда просто божественно идеальные примеры даже на твоих собственных скринах.
ничерта подобного, там гораздо хуже (на моих скринах)
4e_alex писал(а):
Ага, и все разноцветное, серобурмалиновое, мазня короче (c)
в D3 я легко понимаю, из чего сделано большинство объектов, а в ку4 очень часто приходится наморщить лоб в попытках понять, что же ты перед собой видишь и почему оно такое уродливое
4e_alex писал(а):
Скрины показывают вполне наглядно, что в равных условиях Q4 на голову выше D3.
в каких равных?
4e_alex писал(а):
В нем лучше сделаны материалы, в частности ржавчина, из которой состоит 90% Строггоса.
вот вот, ржавчина - единственный узнаваемый материал во всей игре ещё меня удивляет обилие чугунных элементов, обработанных кремнёвым молоком. Строгги очень оригинально строили
4e_alex писал(а):
В нем лучше с анатомией (тут уж и не на голову, а в разы), в изображении изувеченных трупов.
С анатомией - да, это конёк Raven со времён SoF
4e_alex писал(а):
Raven без переделки шейдера удалось сделать материалы намного естественней.
1) с переделкой 2) некоторые удалось, но большинство абсолютно неестесственны
4e_alex писал(а):
жду скрина, который переплюнет этот
Давай не будем меряться скринами, я согласен, что Q4 местами потрясающе красив. Что, впрочем, никак не умиляет недостатков в работе "материалистов".
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
ничерта подобного, там гораздо хуже (на моих скринах
Мое мнение прямо противоположно
GReY писал(а):
в ку4 очень часто приходится наморщить лоб в попытках понять, что же ты перед собой видишь
Не ипытывал подобных проблем
GReY писал(а):
в каких равных?
В изображении ржавого и покореженного, а не в сравнении с полированным металлом как правило синего оттенка, из которого состоит большая часть дума.
GReY писал(а):
ещё меня удивляет обилие чугунных элементов, обработанных кремнёвым молоком. Строгги очень оригинально строили
Еще со времен кваки 2, из того что осталось и что сперли на других планетах Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд
GReY писал(а):
Давай не будем меряться скринами
Как ты наверное уже заметил для меня оценка графики основана как раз таки на самых красивых местах. Я предпочитаю смотреть у кого красивее, а не у кого уродливее.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
4e_alex а можно поподробней, насчет этой истории, про русского десантника? Промотал назад несколько страниц форума - но нифига не нашел .
Кста, когда проходил игру - тоже не слышал ничего про это. Хотя, если честно, то в базары не вслушивался - и так ясно было кого мочить .
А игруха - одна из немногих которая порадовала за последние годы. (Последний раз с таким увлечением играл в RTWS). Хотя претензии, конечно, есть .
Например: куда дели "собачку" (parasit-а)? ИМХО один из самых харизматичных монстров!
Или его брата Сталкера, которого сделала Равен в Граунд Зеро?
Летающие монстры теперь очень однообразно выглядят (обычный торс с головой, для всех 3-х типов, у одного только руки есть). Сравните с Ку 2 - летающие стайкой "птички", человекоподбный Икар и мозги в банке.
И если за Гладиатора я готов аплодировать стоя, то вот Танк преобразился до неузнаваемости и в худшую сторону. Просто большой строгг/тактикал другого цвета и с огнеметом. А ведь насколько прикольно выглядело ходячее "ведро" в Ку 2 ? Неповоротливое, но жутко бронировнное и стреляющее бешенными залпами! А у Танк Командера еще и раскарска была, при виде которой сразу хотелось на прошлый уровень убежать.
Имхо в игре непомешала бы и пресловутая водичка, с барракудками . В Ку 2 вода встречалась довольно часто. Кстати, как и кислота. Но это все чисто мое ИМХО. Играть все равно инетерестно. И чем дальше к концу - тем веселее. От Wast Facility буквально выворачивало, настолько натурально мерзость передана . А вот самые красивые уровни - внутри и снаружи Ядра. Хоть на рабочий стол вешай.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OAK писал(а):
а можно поподробней, насчет этой истории, про русского десантника?
Да нет там ничего особенно хитрого и интересного про него, большую часть истории рассказывает Кортез, но не помню где именно. ГГ тоже не так то прост, у него тоже есть небольшая предыстория Ничего, скоро игрушку локализуют
OAK писал(а):
Промотал назад несколько страниц форума - но нифига не нашел
А я (или кто-то другой) нефига и не писал, просто спросил наугад национальность у Германа чтобы проверить уровень его знания сюжетных подробностей.
OAK писал(а):
Сравните с Ку 2 - летающие стайкой "птички", человекоподбный Икар и мозги в банке
Думаю Икара приберегли для аддона Как и оригинальный танк из ку2.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Сходил и проверил, нефига, бамп на всех поверхностях
Конкретно на этом ящике бамп прибавляет несколько скошенных граней и всё. Как был урод так и остался. А на пульте левее Sledge вообще фигня какая-то, будто из diffuse map забыли убрать информацию об объёме.
4e_alex писал(а):
тебе расскажут, что в BW2 боты плохо бросают гранаты, бамп плохой и оружие хреновое
BW это black&white, там ботов нет Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды По скринам - цветасто как в GLQuake, нисколько не похоже на ржавый авианосец.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
BW это black&white, там ботов нет
А я знаю
GReY писал(а):
По скринам - цветасто как в GLQuake, нисколько не похоже на ржавый авианосец
Зато красиво. Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд А ржавчина шикарная, я именно такую в жизни видел, именно так полузатопленный столетний корабль и выглядит, только не так ярко.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения