Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Toyota доминирует на тестах Теперь пришла очередь другой команды, а то вчера целый день на всех сайтах пестрили заголовки, что Алонсо и McLaren доминруют на тестах.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: г. Нефтеюганск
Короче, кто не разу даже на тестах не "выстрелил", то и в сезоне бужет там же.
БАР в 1999-2000 тоже ради показухи выпускал Вильнева с пустыми баками и тот ехал не щадя машины, что через 5 кругов она чуть не развалилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
mishgane писал(а):
он опять животное какое-то изобразил?
ага, Рон ему изобразит.... Добавлено спустя 1 час, 19 минут, 50 секунд Флавио Бриаторе: "Алонсо переоценивают, сам по себе гонщик не может стать чемпионом, для этого нужна быстрая машина и эффективная команда. Мы смогли создать необходимые условия, Фернандо победил, посмотрим, что у него получится в другой команде,
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Льюис Хэмилтон показал лучшее время недели в финальный день тестов в Валенсии. Британец впервые вернулся на трассу после аварии на прошлой неделе, сразу проехав наибольшую дистанцию дня. За рулем второй машины в McLaren работал Педро де ла Роса, с четвертым результатом, днем испанец остановился на трассе после отказа мотора. Второе время показал Кими Райкконен, финн проехал те же 112 кругов, что и лидер дня, но уступил ему семь десятых.
Физикелла и Ковалайнен сосредоточились на надежности, днем оба гонщика Renault работали с настройками, проехав почти по сотне кругов. Марк Уэббер проехал лишь 23 круга на новом Red Bull, показав восьмое время, последнюю строчку занял Дженсон Баттон на Honda, проиграв лидерам почти две секунды.
Новый бык от Ньюи вроде поехал.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
На пресс-конференции в Абу-Даби, посвященной подписанию контракта на проведение Гран При, Берни Экклстоун озвучил свое видение будущего Формулы 1 — календарь из двадцати гонок с одним-двумя ночными этапами...
Берни Экклстоун: "Уже сейчас есть пять стран, которые хотели бы пригласить к себе Гран При, поэтому я считаю вполне логичным календарь из двадцати гонок. Несколько лет назад я озвучил идею проведения вечерней или ночной гонки, было бы здорово включить в календарь один-два таких этапа, к примеру — в Японии и Китае".
Он это... того...
То блин за безопасность тосты поднимает, скорости снижает, а теперь - ночные гонки... давайте ночную дождевую гонку... фары на спойлер прилепят наверно и дворники с фонарем на шлем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Ф1 встает на шипы
Как известно, машины Формулы 1 не рассчитаны на езду по заснеженным трассам, и тем не менее, иногда такое случается. Разумеется, речь идет не о тех историях, когда автодромы, на которых проводят зимние тесты, неожиданно укрывает снегом – как это едва ли не каждую зиму случается в Силверстоуне. Многие помнят, как несколько лет назад Мика Хяккинен покатал свою супругу Эрью на двухместном McLaren по льду озера в Лапландии – доставил удовольствие – ей и себе.
Нечто похожее произошло в воскресенье в швейцарском Сент-Морице. Здесь отмечали столетие зимних соревнований по конным бегам под названием White Turf (Белая дорожка), которые проводятся во вторую неделю февраля на льду здешнего озера, и в рамках программы этого праздника его спонсор, Credit Suisse, подготовил нечто неожиданное: Ник Хайдфельд вывел на снежную дорожку свой BMW Sauber, колеса которого были усеяны шипами.
«Это был очень необычный опыт, – признался Ник. – Даже просто вид горных отрогов, окружающих озеро, производит сильное впечатление. Ледовая дорожка, разумеется, оказалась куда более тряской, чем покрытие, к которому я привык в Формуле 1, но передавать мощность и на такое покрытие оказалось не так уж сложно, и я от души насладился ездой».
Для этого шоу Bridgestone подготовила специальные шипованные шины, а команда BMW Sauber привезла в Сент-Мориц два грузовика оборудования. Заезд обеспечивали 8 механиков, которым пришлось каждые полчаса запускать мотор – чтобы он не замерз!
Даешь зимнюю гонку в России
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Хехе, а бычок-то катит не очень
Цитата:
Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о том, что оба пилота, Дэвид Култхард и Марк Уэббер, жаловались на недостаточную эффективность аэродинамики. Замеры на тестах в Валенсии показали, что болиды Red Bull на 4 км/ч медленнее, чем машины Renault с точно таким же двигателем. Кроме того, постоянные отказы коробки передач мешают дальнейшему развитию новинки. Еще один факт – после длительных заездов шины на RB3 остаются как новые, что говорит о недостаточно эффективной работе подвески, которая не может полностью использовать потенциал резины Bridgestone.
Спрашивается, нафига было переходить на 2 киля (якобы для повышения сцепления), если всё равно "копыта" как новые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения