*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
tofsla Попытки у Барика действительно были. Да мало, хотелось бы больше. Но атак и обгонов вообще сегодня было мало. Те же Алонсо и Сато не особо усердствовали.
Цитата:
Вот Алонсо взял и обогнал Ральфа.
Ага. Ты предлагаешь, чтобы все так обгоняли. Ну тогда действительно была бы интересной. На первом месте был бы Шум старший, а на втором и третьем кто-нибудь из тех кого он обошёл на круг. Потому как остальные сошли бы с дистанции из-за поломок при столкновениях. Как машины Алонсо и Ральфа выдержали то? Видать крепко сделаны. Да и Алонсо Монтойю догнал и обгонять не стал. Слишком рисковано в паре кругов до финиша.
Цитата:
Лучше б ты жевал на конференции... А если ты был такой быстрый, почему не догнал и не наказал обидчика в честной борьбе?
Про ХПМ согласен. Главное сказал это не по английски, который остальные пилоты знают, а по испански. Как то это смотрелось не очень. Понимаю, был разочарован, но всё же ... Сам, действительно, ехал намного медленнее. Даже Баттона не мог догнать.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
tofsla
Цитата:
А куда ты пёр-то, блин? В двух аналогичных эпизодах Ральфа просто колбасили в бок
Опять же поражаюсь, вы в телек смотрели, или куда? Совершенно разные ситуации, ничего общего. А Михаэль нарушил пункт правил, правда при смягчающих обстоятельствах...
Цитата:
Тем более что сам ХПМ через несколько секунд аналогично отправил Ральфа на травку.
Во первых, он сам еле восстановил устойчивость машины, во вторых с самого старта у Ральфа с Хуаном не заладилось, но это уже совсем другая песня, просто невезение.
И вообще, хватит уже фанатствовать, заколебали.
Последний раз редактировалось GReY 25.04.2004 21:51, всего редактировалось 1 раз.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReYGReY
Цитата:
При том, что не ты первый.
Ну после гонки я первый это написал.
Цитата:
Вы хотя бы поиграть в чё=нибудь реалистичнее need for speed попытайтесь.
А зачем? Я, чесно говоря, и NFS редко играю. Всё больше стратегии. Ты сам написал про возможные вварианты. Ты бы на месте Монтойи, как я понял по твоим комментариям, тоже пошёл бы на обгон. А Шум почему должен пропускать ХПМ? Ты сам написал:
Цитата:
Михаэль тоже шёл на пределе сценых свойств шин, потому так широко вышел из поворота. У него был выбор, сбрасывать скорость и таки пропустить Хуана, или идти на пределе дальше, а с Монтойей будь что будет.
Почему ты считаешь, что Шум, идя вперёд, поступил нечестно, а Монтойя, идя вперёд, - честно? Для меня не очевидно. Своё мнение я высказал : оба пошли до конца, но Шум, имея более выгодную позицию, выиграл. При выходе обратно на трассу ХПМ чуть не вынес своего партнёра по команде. Если бы Шум попытался пропустить Монтойю, то его могла ожидать та же участь.
Цитата:
"И чем теперь не доволен?" Я недоволен? С чего ты взял?
Я имел ввиду не тебя, а Монтойю. Я не совсем понятно написал, извини.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReY
Цитата:
Во первых, он сам еле восстановил устойчивость машины, во вторых с самого старта у Ральфа с Хуаном не заладилось, но это уже совсем другая песня, просто невезение.
Ну про Шума тоже можно сказать, что он с трудом удерживал машину. Поэтому и в поворот входил так широко, а Монтойю при этом вынес случайно. Бредятина.
Я вообще заметил, что Шумахер и на квалификации и во время гонки достаточно широко шёл в поворотах, постоянно использовал бордюры. Здесь он шёл по такой же траектории.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReY
Цитата:
Ой не знаю, я бы вообще не рискнул в формулу соваться
Я бы тоже. Но так вышло по твоим комментариям к вариантам действий Монтойи.
Цитата:
Но есть пункт правил, и если Михаэлю его припомнят, то это будет честно
Я не знаток правил. Если есть такой пункт и если Михаела посчитают виновным, то наверняка вынесут предупреждение. Завтра узнаем и про Шума с ХПМ и про Алонса с Ральфом.
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд: GReY
Цитата:
Вот именно, но гонка это не квалификация, здесь ездят маленько иначе.
Я обратил внимание, что он и в гонке так шёл.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
А мне понравилось! Всё было вполне смотрибельно.
Ральфу второй раз подряд подлянку делают, Пантано снова в пролёте, 1-е очко Райконенна, закономерная победа Михаэля...
По поводу предупреждений: надо было делать строже - 2шт. - пропускай гонку! А то раз, два, три... так можно долго тянуть.
GReY - мысля про пит-стопы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
GReY
Цитата:
своего квалификационного времени (а уж тем более Баттона) не перекрыл
Зато был ближе всех. Если можно, процитируй этот пункт правил. И я не фанатствую, просто
мне очень не понравилась реакция ХПМ на этот инцидент. А на бордюры все заезжали.
Кто больше, кто меньше, но все. Чисто траекторию не проходил никто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
GReY
Цитата:
Во первых, он сам еле восстановил устойчивость машины,
Ну так ведь ХПМ мог притормозить? И проще было бы контроль над машиной восстановить,
и Ральфу бы не угрожал. Блин, специально сейчас дождусь и повтор по "России" посмотрю.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
GReY
Цитата:
Тем не менее, своего квалификационного времени (а уж тем более Баттона) не перекрыл. Это мне тоже непонятно...
Сначала его сдерживал Баттон, а после питстопа сначала машина была тяжеловата, а потом и смысла гнать не было. Отрыв был большой - ради чего рекорды ставить? Да и траффик мешал, наверно. Это так, предположения.
Ты кстати одну вещь сказал в начале гонки:
Цитата:
Кстати, кажись я понял, в чём причина доминирования Ferrari. Досмотрю - или убедюсь, или опровергнусь
Ну и как? В чём причина? Или ты ещё не выяснил и поэтому ищешь дополнительную инфу?
tofsla
Цитата:
Чисто траекторию не проходил никто.
Отчего же? Это просто они траекторию по бордюрам проложили.
RomanSO
Цитата:
Всё было вполне смотрибельно.
Интересно было начало до первых питстопов, и конец с последних питстопов. А середина скучновата.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Цитата:
Запрещено закрывать калитку обгоняющему, если его передняя ось миновала заднюю твоего болида
Но ты же сам написал (и это было видно), что ШуМа пилотировал на грани вылета с трассы!
А если ХПМ хотел его обогнать в этот момент, то сам же и виноват - из ничего создал опасный момент.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
tofsla
Цитата:
А если ХПМ хотел его обогнать в этот момент, то сам же и виноват - из ничего создал опасный момент.
Не думаю, Михаэль замешкался в этом повороте, а потом решил наверстать любой ценой. Он вошёл в поворот на скорости ниже предельной и мог выйти из него чисто, но надавил на газульку и сымитировал предельную скорость.
Последний раз редактировалось GReY 25.04.2004 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Цитата:
ШуМа улучшил своё же прошлогоднее время круга на 2 секунды
Ой, это ничего не значит. Он проиграл существующему рекорду (поставленному в гоночной конфигурации, заметьте) 0.7 секунды, а это очень и очень много.
Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды:
Цитата:
Объясни, пожалуйста, как это делается.
Хех, элементарно. У всех болидов F1 недостаточная поворачиваемость, прогрессирующая с "подачей газа". Пилоты интенсивно тормозят перед поворотом, входят в него относительно спокойно, а затем у них два варианта: миновать большую часть поворота также спокойно и вырулить на внутреннюю траекторию или сразу после успешного входа добавить газу и, плавно смещаясь, оказаться на наружней. Если сразу затем предстоит правый поворот, то второй вариант неприемлем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Ну, в квалификации всегда показывали, показывают и будут показывать время лучше, чем потом
в гонке. А если Баттон, на тех же настройках, был так быстр в квалификации - где его результат?
Тем более до первого пит-стопа ему никто не мешал, а как он сам сказал - машина стала хуже
именно после первого пита.
Добавлено спустя 3 минуты, 52 секунды:
Цитата:
Если сразу затем предстоит правый поворот, то второй вариант неприемлем.
Я, наверное, был слеп, когда смотрел. Разве там, сразу же после этого левого, в котором и произошел этот эпизод, был правый поворот? Причём тут тогда имитация?
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды:
Цитата:
Хех, элементарно. У всех болидов F1 недостаточная поворачиваемость
И откуда такая осведомлённость? Ты его пилотировал?
Добавлено спустя 5 минут, 22 секунды:
Цитата:
Он проиграл существующему рекорду (поставленному в гоночной конфигурации, заметьте) 0.7 секунды, а это очень и очень много
Имеется ввиду квалификационное время Баттона? А если сравнить - сколько каждый из пилотов проиграл
своему же квалификационному результату, очень весёлая картина, как ты думаешь, получится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения