Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
http://www.java2phone.ru/video/e37.3gp Посмотрите срочно ролик!!! Оно чуть не взлетело!!! проигрыватель у кого нетhttp://nds1.nokia.com/phones/files/software/nokia_multimedia_player_ru.exe
_________________ Старый заслуженный оверклокер
Последний раз редактировалось sarachem 20.12.2006 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Bones писал(а):
Нет. Если трение скольжения бесконечно, то разогнаться он не сможет. Да все просто - в одну сторону тяга F, в другую - сила трения, которая зависит от массы и коэффициента сцепления. Очевидно же все.
Разумеется, сможет. Шасси сломается и от поскользит на пузе. Никогда не видели, как наши истребители при посадке обламывали себе шасси и садились без них? Рекомендую поискать записи и посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
vk6666 писал(а):
конечно, ибо в таком случае, скорость относительно воздушной массы, конструкции самолет и авианосец будет равна 200 км\ч - то есть самолет оторвется от палубы, но после этого ему надо двигло уже включать, чтобы скорость дальше набирать...
Правильно, работает принцип воздушного змея (наверное все в детстве его запускали)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Bones писал(а):
Чисто к сведению: реактивные самолеты ни от чего не отталкиваются.
Великая тьма!!! Не, они не отталкиваются, их рабы тянут!
И как это, интересно, они тогда движутся? С нарушением закона сохранения импульса? Кстати, а куда тогда девается импульс, который самолет получает от выбрасываемых им газов, если он "ни от чего не отталкивается"?
Грамотеев здесь...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва.
В летающем устройстве - самолет, подъемная сила призвана компенсировать недостаток тяги. Посмотрите коэфициенты - топливо-полезная нагрузка у самолета и ракеты. У самолета выгодней использовать подъемную силу вызываемую набеганием потока воздуха на специальный профиль крыла. Денежки правят миром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
да, опять понеслось...
Короче:
1) В условии задачи невнятно сказано про скорость. Будем считать, что автор хотел сказать "система управления поддерживает такую скорость транспортера, чтобы она равнялась скорости верхней точки колеса относительно земли и была противопаоложна по направлению". Или, что то же самое, "чтобы скорость самолета равнялась нулю"
2) В условии ничего не сказано о трении в подшипниках колеса. Именно это ключевой момент, и в зависимости от ответа на него будет то или иное решение. Варианты:
а) Трением пренебрегаем - ответ: самолет разгоняется и взлетает
б) Трение постоянно и мало (упрощение для школьного курса физики)- то же самое
в) Трение мало, но растет пропорционально угловой скорости в некоей степени (именно так оно на самом деле) - ответ: самолет не взлетит, т.к. при увеличении тяги двигателей система увеличит скорость транспортера до тех пор, пока сила трения в подшипниках колес не сравняется с силой тяги и самолет не остановится. С точки зрения реальной физики (без упрощений) именно этот ответ правильный.
3) От потока воздуха, создаваемого транспортером, самолет не взлетит, ибо он идет ПОД крылом и создает ПРИЖИМНУЮ силу. Вдобавок неизвестна ширина транспортера- если она равна ширине шасси (чуть больше фюзеляжа), то суммариная сила будет точно прижимная, т.к. фюзеляж будет работать как антикрыло.
gagaaga Как раз наоборот я думаю!
Представьте вентилятор!
Предположим что он крутится очень быстро и начинает немного наклонятся-но тут же есть волшебная дорожка! которая двигается вместе с ним!
Так как пропеллеры расположены не вертикально а паралельно земли-то он может двигатся только так же!
для взлета нужно чтобы он крыльями бороздил воздух под нужным углом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Maxxtro писал(а):
targitaj Реактивные самолеты движутся за счет отбрасываемой массы газов. Возникает реактивный момент.
Это формулировка не отображает реально происходящих процессов. Эта формулировка описывает как процесс выглядит внешне. Все равно что сказать "автомобиль движется потому что у него колеса крутятся".
Реактивное движение основано на сохранении закона импульса. Потеря своей массы при этом - следствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения