Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 37 из 61<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
4e_alex писал(а):
DLAA/DLSS на нее не натренирован, в оверлее распознается как generic app.

Нвидия же не тренерует DLSS под игру начиная с версии 2.0. Там теперь универсальная нейронка с разными пресетами. А то что арр не распознает, так это значит лишь что в DLL не прописан пресет для игры, который выбрали разрабы игры или считает более правильным уже сама нвидия. Это ничего не меняет для тех, кто переключает пресет вручную. Во времена безальтернативности DLSS Tweak наоборот надо было заставлять DLLку не узнавать игру и тогда форсился пресет из конфига.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
parsons писал(а):
НАДО еще и sl.*.dll заменить на свежие где есть?

Только, если хотите протестировать новый FG или есть проблемы в виде BSOD при инициализации FG в играх. В случае с 4000-ми карточками новый FG работает в режиме x2, а для карточек 5000-ой серии также можно будет форсировать режимы x3 и x4. То есть варианты такие:
1) Оптимальный вариант: подмена или форсирование актуальной nvngx_dlssg.dll через приложение или прямая замена в папке с игрой (буст по FPS в рамках режима х2).
2) Экспериментальный вариант: подмена или форсирование актуальной nvngx_dlssg.dll через приложение или прямая замена в папке с игрой + подмена файлов sl. ... .dll в папке с игрой (дополнительный буст по FPS к тому, что вы уже получили плюс для карточек 5000-ой серии появится возможность форсировать режимы х3\х4).

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Нвидия же не тренерует DLSS под игру начиная с версии 2.0. Там теперь универсальная нейронка с разными пресетами. А то что арр не распознает, так это значит лишь что в DLL не прописан пресет для игры, который выбрали разрабы игры или считает более правильным уже сама нвидия. Это ничего не меняет для тех, кто переключает пресет вручную. Во времена безальтернативности DLSS Tweak наоборот надо было заставлять DLLку не узнавать игру и тогда форсился пресет из конфига.

В любом случае все это на чем-то тренируется и явно не только на картинках котиков из интернета. Скорее всего там каша из разных сцен в куче игр + как ты сказал пресеты. Например, dlss4 знает про метро, который сам знает только про dlss2. Как минимум это означает, что nvidia работу проверяла, но скорее всего еще и сцены именно этой игры были в наборе данных, по которым модель тренировалась. А generic app означает, что она будет танцевать как может и вероятность обнаружить косяки повышается. Поэтому я и написал об этом.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Разницу между результатами обученной модели и необученной легко заметно, сравнивая ДЛСС например между SM2 и SM2. В SM2, если не включать RR, то мыло появляется только на сложных объектах типа дисплеев и знаков. В SM2, где есть сцены природы откровенно не с нашей планеты, косяки вылезают постоянно.

Не знаю, какой именно процент обучающей выборки составляет Киберпанк, но судя по тому, что в презенташках Нвидии он до сих пор занимает примерно половину скринов, как все другие игры вместе взятые, можно делать прикидки. Ну понятно, что это помогает и во всех городских играх в целом.

Вообще задумка DLSS однозначно правильный путь, вопрос в реализации. Одной гигабайтной модели на всё явно мало, а больше не влезет. Как минимум было бы полезно иметь хотя бы модели "город" и "природа". Ну и в идеале стоило бы, раз используется трансформер, а значит можно оценить работу энкодера, учитывать степень уверенности модели, и использовать VRSS для рендеринга непривычных областей в полном разрешении. Собственно, как уже было с MSAA, только там была фиксированная эвристика "края полигонов". Думаю, лет через десять к этому и придут. Главное чтобы не сказали "и так сойдет" и не сошлись на том, что 720р по красоте хватит каждому.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Varg писал(а):
Главное чтобы не сказали "и так сойдет" и не сошлись на том, что 720р по красоте хватит каждому.
Так уже сказали считай

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Дальше ждём нейрорендеринг как эксклюзивный длсс (или с другим названием) для новых карт, улучшения текущего апскейлинга уже мало что принесут на практике - ну станут ветки где-то чуть меньше лесенок иметь, кому оно надо если и так всех всё устраивает
Может не в след поколении, а через одно-два максимум... а может и в следующем, как знать

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 68
Varg писал(а):
Собственно, как уже было с MSAA, только там была фиксированная эвристика "края полигонов".

Насколько я помню, там была не эвристика. zbuffer считался отдельно для каждого сабпиксела выборки, потом одинаково обрабатывались все те сабпиксели, где zbuffer одинаков, и все обработанное тупо усреднялось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
4e_alex писал(а):
Как минимум это означает, что nvidia работу проверяла, но скорее всего еще и сцены именно этой игры были в наборе данных, по которым модель тренировалась.

Нет. Если длл узнает игру, то это лишь значит, что в длл прописано игра_имя=пресет D и это форсится. Это лишь форсинг пресета. Тебе надо бегло прочитать сдк нвидии длсс и там есть раздел дебаг режима - там описана методика подбора пресета и настроек длсс. Нвидия тренирует только универсальные нейронки, которые имеют разные пресеты, разница между ними, если грубо - пресет больше шлейфов и пресет меньше шлейфов. Чем меньше шлейфов, тем сильнее звенит пикселями картинка в движении. Разраб игры или нвидия подбирают пресет, который по их мнению дает лучший целевой результат. Для спокойных игр можно шлейфить, для быстрых шутеров лучше пусть звенит пикселями.
Если всё равно не веришь, то почему игр тысячи, а пресетов всего 8 за столько лет? ;)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ты тут через слово сам себе противоречишь. Как dll что-то узнаает, если работа не проверялась (пишешь "нет"). Сама dll себе прописала? Сам факт того, что у игры есть свой профиль (не пресет=модель) говорит о том, что ее как минимум запускали где-то у себя.
Я не утверждал, что модели (=пресеты) делаются под конкретные игры. Ты не в ту сторону вообще воевать пошел. Но они на них тренируются, и это очевидно. Одна модель тренируется сразу на всем наборе. Какие данные попадают в набор не разглашается, но опять же очевидно, что это игры. И не какие-то случайные игры, а именно те, которые сама nvidia тестирует и часто продвигает, т.е. партнерские игры в первую очередь. Т.е. игры, у которых есть профиль, а не generic app.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Вы тут какую-то инфу интересную обсуждаете, есть полный бэклог к ней? Где можно прочитать про эти модели? Как работают и так далее? Образоваться так сказать!

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
ZAMHome , confessor СПАСИБО! :beer:
а карта 3060ти. так что без гены...... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Народ, а как вы относитесь ко всяким суррогатам типа Lossless Scaling ?
Для тех "тяжёлых" игр, куда завезли лучи, но забыли завезти DLSS (пример - игра Stray). Кто-нибудь пробовал 3-ю версию? Прошёл слух, что там неплохой генератор кадров.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
smash94 Да говно этот LS по итогу, даже самый первый генератор от нвидии по качеству лучше, чем это поделие, которое артефачит очень сильно.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
smash94 писал(а):
Для тех "тяжёлых" игр, куда завезли лучи, но забыли завезти DLSS (пример - игра Stray)

Ну лучей там не было да и как ее можно назвать тяжёлой
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
BlinkSGA писал(а):
smash94 писал(а):
Для тех "тяжёлых" игр, куда завезли лучи, но забыли завезти DLSS (пример - игра Stray)

Ну лучей там не было да и как ее можно назвать тяжёлой
#77
Нет, лучи там есть, если запустить игру вот так:
Stray.exe -dx12
И FPS проседает ниже, чем при DX11, в разы. Зато появляется ray tracing (что чётко видно например по лужам и не только).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
smash94 писал(а):
Народ, а как вы относитесь ко всяким суррогатам типа Lossless Scaling ?

Давно пробовал - это кал, как и похожая шняга от АМД, я даже не помню, как она называется.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
smash94 писал(а):
Прошёл слух, что там неплохой генератор кадров.

Это чушь собачья. Даже дорисовка кадров от нвидии очень спорная функция, т.к. требуется, чтобы 70+фпс было без него и обязательно reflex поддерживался, а дорисовка с 30фпс до 60 только инпут лаг будет генерировать, это абсолютно не юзабельно.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2020
smash94 писал(а):
Народ, а как вы относитесь ко всяким суррогатам типа Lossless Scaling ?
Для тех "тяжёлых" игр, куда завезли лучи, но забыли завезти DLSS (пример - игра Stray). Кто-нибудь пробовал 3-ю версию? Прошёл слух, что там неплохой генератор кадров.



Затестил её в паре игр. В Freedom Fighters просто шикарно "апскейлит" фпс с залоченных 60 до 144 без артефактов вообще (единственная игра, где так всё идеально при таком большом увеличении кадров);
В Резике 4 (2005) хреново даже с "апскейлом" до 90 кадров, сразу артефачит в движении;
Слегка проверил в Воч Догс Легион, там с 72-х вполне адекватно поднялось до 144;
В Сталкере Зов Припяти это вообще спасительная штука, учитывая то, как он любит на ровном месте ронять фпс с 100+ до чуть ли не 50 кадров;
Ещё проверил в Элексе 2, вот там тоже очень хорошо, учитывая слабую производительность игры даже на мощном пк.

В общем, программа вполне полезная, местами так вообще суперская


Последний раз редактировалось stas776 29.03.2025 23:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
smash94 писал(а):
Народ, а как вы относитесь ко всяким суррогатам типа Lossless Scaling ?
Для тех "тяжёлых" игр, куда завезли лучи, но забыли завезти DLSS (пример - игра Stray). Кто-нибудь пробовал 3-ю версию? Прошёл слух, что там неплохой генератор кадров.

Я пробовал. Для норм генерации нужна вторая видяха, потому что основной и так не хватает, а тут еще работа. Тут мне внезапно пригодилась встройка интела UHD 730. Ее мощности достаточно чтобы делать 60->120фпс, может 180фпс, но на пределе уже., Разумеется всё с 50-75% скейлом генерации, в 100% смысла нет, это излишняя точность. Но нужна версия ЛС свежая с фиксом для интела, там х3 перфоманс апнули для интела. Артефакты конечно есть, но я бы не назвал их неприемлемыми. Конечно генератор амд и тем более фг нвидии намного лучше, но LS работает на любой игре. Типа нахаляву нормальная тема. В дейс гоне с ним бегал, но для ДГ надо dxvk прокладку ставить, иначе ЛС не работает.
Что касается инпутлага, то если базовый фпс ниже 40, то в шутеры играть оч тяжело, ниже 30фпс - почти неиграбельно. Если игра прогулочная, то и из 30фпс можно генерить. Короче, генерить надо из 60+ и при этом надо залочить базовый фпс, чтобы фреймпейсинг был нормальный иначе будет потеря плавности.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Genrix писал(а):
Для норм генерации нужна вторая видяха, потому что основной и так не хватает, а тут еще работа.

Ну, если пытаться генерировать тяжелую игру, которую видеокарта не тянет, то да. Но бывают разные ситуации. Например, игра просто не выдает нужный ФПС из-за лока или есть мощная видеокарта, плюс можно включить условный DLSS поверх, но игра просто не выдает нужный ФПС из-за какого-то другого упора, в движок или процессор, например. Я нередко сталкиваюсь на своей системе с ситуациями, когда при желании догнать ФПС до частоты монитора упор ловлю именно по процу.

Мне вот сейчас сходу вспомнились стратегии вроде Red Alert 3 или Tiberium Wars, которые имеют лок на 30 кадров.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Genrix писал(а):
но LS работает на любой игре.

AFMF 2.1 у AMD тоже работает в любой игре. А качество сгенерированого кадра выше чем у Lossless Scaling. В твоем случае можно попробовать Smooth Motion, пока не видел отзывов об этой технологии.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Vorvort писал(а):
Genrix писал(а):
но LS работает на любой игре.
AFMF 2.1 у AMD тоже работает в любой игре.
Каким образом?
И FSR (который апскейлер) тоже можно принудительно прилепить к каждой игре?

Когда я выбирал видеокарту, то купил NVIDIA главным образом из-за того, что DLSS больше игр поддерживает, чем FSP.
Или так выбирать глупо? Можно ли подменить DLSS на FSR, если игра поддерживает только DLSS?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 37 из 61<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan