Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
tol1281 писал(а):
не может такой гонщик как Алонсо так по-разному выступать в течении сезона
Он и выступает, как выступал. Просто другие улучшили результаты. Да и после снятия "читерских" демперов Рено сильно сдала. Добавлено спустя 10 минут, 20 секунд А Кубица нахал
Цитата:
Я опять поменял резину на промежуточную и оказался позади Джанкарло Физикеллы, Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо и придерживался их темпа,
Можно подумать, что он был впереди и только смена резины помешала выиграть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва
Nokian писал(а):
Хочеться верить что 8к он будет заслуженно, а не потому что так надо...
да,очень хочется верить что он сможет уйти действуюшим чемпионом. Хотя я думаю что несмотря на то что он очень хочет выиграть восьмой титул,победа для него не высшая ценность,как для Алонсо и многих других молодых пилотов. Лично я запоминаю не только за победы,но и за поведение на трассе,за качества пилота как человка. И честно скажу-Алонсо прекрасный пилот,но посему-то он не вызывает симпатии,не потому что обставил Шуми в прошлом году,а из-за чего-то другого. Вот что-то в нем не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: Нижний Новгород
Веселёнький гран-при получился. Киму жаль, неужели не будет ни одной победы в этом сезоне?! Шуми заслужнено сделал Нанду и теперь ИМХО станет чемпионом. Физи в очередной раз доказал что он не может совершать серьёзные,самостоятельные поступки, стало быть в следующем сезоне Рено не будет бороться за чемпионство.
Кубице испортили неплохую гонку. Отжог Култхард, у быков подвеска видимо из чугуна отлита, сломал заднюю подвеску Массе, а сам дальше поехал Эпизод с участием Сато, двух Хонд и Педро должен быть тщательно расследован. ИМХО это был явный сговор в ползу Хонды, Хайдфельда жалко.
P.s Мне тут недавно пришла в голову мысль: На ГП Венгрии машина Шумахера проходила взвешивание или нет? По логике вещей если у Кубицы был недовес и его дисквалифицировали то и Шума должно было быть тоже самое. Все видели в каком состоянии были его покрышки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
#77
Цитата:
01.10.06 В команде Renault работает диверсант? Renault logo
Сегодня команда Renault потеряла почти гарантированную победу в гонке не только из-за неправильного выбора резины на первом пит-стопе для Фернандо Алонсо. По вине одного из механиков конюшни испанца продержали в боксах на 10 секунд дольше положенного, поскольку возникла заминка с креплением правого заднего колеса. Стоит напомнить, что именно этот человек обслуживал лидера Renault в Венгрии и, вот совпадение, тогда Алонсо сошел из-за неправильно прикрученной гайки колеса!
Renault - pit-stop AlonsoВсе это наводит на мысли о том, что у конюшни слабое звено в команде механиков и его надо срочно менять. Но, возможно, дело обстоит еще хуже и в Renault работает диверсант, который непосредственно влияет на шансы Фернандо все же завоевать второй титул чемпиона мира?! Забавно, что человека, который ответственен за два инцидента, произошедших на пит-стопах испанца, зовут Майкл (а именно так по-английски звучит имя Михаэля Шумахера). С одной стороны, абсурдно предполагать, что работник из техперсонала Renault может работать против своей команды, но в Формуле-1 случались и более загадочные и невероятные события…
Факт остается фактом – на новом комплекте покрышек Алонсо проходил круги в среднем на секунду быстрее, чем пилот Ferrari. На финише их разделили всего 3 секунды. И, если бы не та злополучная заминка в боксах, Фернандо, даже несмотря на ошибку в выборе шин, мог бы догнать и попытаться атаковать Шумахера на последних кругах дистанции. Но интереснейшему финалу гонки не суждено было состояться. Остается гадать, что это было – очередная неудача Renault или спланированная внутри команды диверсия? Пока что Флавио Бриаторе грозно обещал провести специальное расследование, чтобы разобраться с причинами затянутого пит-стопа.
Наши люди есть везде! Подготовлено: f1magazin.ru
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
MCFox писал(а):
Вот что-то в нем не так.
Аналогичные ощущения. Только я могу кое что сформулировать. Мне не нравится его высокомерие и наглость, с которой он не только оскорбляет других пилотов в прессе, но и поливает команду, которая вывела его в чемпионы. Не может даже уйти прилично.
Цитата:
на новом комплекте покрышек Алонсо проходил круги в среднем на секунду быстрее,
Можно ехать быстрее, если соперник тебе это позволяет. Шум всегда так делает - имея безоговорочное лидерство, спокойно доезжает до финиша, сохраняя машину. Так что на последнем отрезке многие ездили быстрее Шумахера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: узнал про ЭТО?!
А ДиСи теперь еще и Массика винит в столкновении:
Цитата:
Дэвид Култхард: «Это была трудная гонка. В начале гонки мои промежуточные покрышки сильно гранулировались, также у меня было очень много топлива. Но по мере высыхания трека все становилось гораздо лучше, и я обрел необходимую скорость.
К сожалению, позднее у меня произошел инцидент с Фелипе Массой. За 2 или 3 круга до этого он пытался обойти меня, но я сумел сдержать его атаки. Но он не успокоился и устроил столкновение, в котором повредились наши болиды. Я не мог хорошо проходить левые повороты, но мне удавалось сохранять скорость. У меня возникли проблемы с торможением в шпильке, я зашел слишком широко, и Марк Веббер обогнал меня. Это и лишило меня очков».
_________________ У нас рукописи не горят !
у нас они форматируются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Agiem@n писал(а):
А вот, чем закончился инцидент на последнем круге: Sato disqualified from 14th place for blocking faster drivers.
Это вообще не наказание. Его пожалели т.к. он давно в Ф1 уже и показал себя относительно конкурентоспособным пилотом. Учуди такое Ямомото, он бы отправился вслед за Иде.
А Сато надо было на ГП Японии дисквалифицировать, чтоб больше не мешал обгоняющим на круг
Когда-нибудь мы узнаем правду. Пусть не всё (было слишком много всего странного и необъяснимого), но хотя бы имена.
А Култхард мог бы обойтись с Массой помягче, это ведь он дал вправо и попал в Массу. Быки и вправду не любят красное. (Филиппе ты весь в красном)
Сато - настоящий потомок комикадзе. Он и Монтойя - еще те жгуты. Сато - в наскар.
Еще одно подтверждение, что в Маках используют Windows для управления двигателем.
Кими Райкконен: "Я вполне мог выиграть эту гонку, все шло хорошо, пока что-то не произошло с педалью газа — электроника неправильно поняла команду, включив нейтральную передачу и безопасный режим управления двигателем.
Сперва Монти, а теперь и Кими перезагрузились в safe mode. Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды Рено нажили себе проблемы в конце чемпионата:
Жан Тодт: "Мы наблюдали за действиями Renault и примем к сведению тактику, которую они использовали в гонке. Не буду судить, хорошо это или плохо, но не исключено, что однажды подобная тактика может понадобиться Ferrari и теперь мы знаем, что такие действия допустимы..."
Вот только я не уверен, что кто-то еще сможет воспользоваться. Маки один раз уже сделали финт ушами - их не наказали, а остальным запретили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Айс писал(а):
Вот только я не уверен, что кто-то еще сможет воспользоваться.
Вряд ли ФИА будет прописывать этот запрет. А то получится как с протестами на блокировку в квалах. Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды Айс С электроникой Маки исторически не дружат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения