Zorro Это у вас сплошные противоречия. Вы говорите автопроизводителю выгодно, чтобы его продукция ломалась (и покупатели бежали за новым а/м, причем почему-то у того же производителя) - и признаете, что ему выгодно экономить на качестве (как я изначально и говорил), отсюда и вынужденные поломки. Теперь вы не возражаете, что люди охотнее купят тот а/м, который они смогут перепродать с минимальной уценкой - и одновременно заявляете, что "проблемы второго владельца мало влияют на стоимость авто на вторичке". Еще и на какие-то примеры ссылаетесь. Это когда вы надежные Пежо с ненадежными спорткарами сравнили? Как можно перепродать с минимальной уценкой а/м, который часто ломается и имеет соответствующую репутацию - особенно если другие модели в этом сегменте ломаются реже?
Zorro писал(а):
владельцы будут стремиться избавиться от "подуставшей" телеги пораньше и купить новую, ещё и порадуются, что обманули систему
Еще раз - они купят другую телегу, и с большой вероятностью - другого производителя. Поэтому интерес производителя ненадежного а/м в том, чтобы продавать запчасти к нему - пока это не мешает конкуренции с другими моделями того же сегмента. Если появится производитель а/м того же сегмента, но явно более надежных и долговечных, то он переключит на себя весь спрос на такие а/м.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
автопроизводителю выгодно, чтобы его продукция ломалась (и покупатели бежали за новым а/м, причем почему-то у того же производителя) - и признаете, что ему выгодно экономить на качестве (как я изначально и говорил), отсюда и вынужденные поломки
и где здесь противоречие? экономия ведёт к снижению расходов и ресурса. снижение ресурса ведёт к повышению спроса на новые авто. двойной профит - снижение расходов и повышение продаж
ar1ur писал(а):
Теперь вы не возражаете, что люди охотнее купят тот а/м, который они смогут перепродать с минимальной уценкой
я уже раз 10 сказал, что надёжность очень мало влияет на стоимость авто на вторичке и аргументировал это
ar1ur писал(а):
Это когда вы надежные Пежо с ненадежными спорткарами сравнили?
это не я сравнивал
ar1ur писал(а):
Еще раз - они купят другую телегу, и с большой вероятностью - другого производителя
какраз более вероятно, что купят того же производителя "надёжность мало влияет на выбор первого владельца" статистика повторного наступания на грабли 1. Subaru — 67,7% 2. Форд — 66,7% 3. Mercedes-Benz — 65,1% 4. Toyota — 63,5% 5. Kia — 63,2% 6. Hyundai — 61,3% 7. Nissan — 61,1% 8. Chevrolet — 60,7% 9. Lexus — 60,7% 10. Хонда — 59,9%
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
и где здесь противоречие? экономия ведёт к снижению расходов и ресурса. снижение ресурса ведёт к повышению спроса на новые авто. двойной профит - снижение расходов и повышение продаж
Итак, экономить на качестве ради низкой цены делать некачественные авто - это выгодно. Ясно-понятно.
Zorro писал(а):
я уже раз 10 сказал, что надёжность очень мало влияет на стоимость авто на вторичке и аргументировал это
Где аргументировали - прошу продублировать. Разумеется в отношении моделей одного сегмента, о чем я неоднократно говорил. Не надо мне в очередной раз про Пежо против мерседесов, феррари и т.д.
Zorro писал(а):
статистика повторного наступания на грабли
Это статистика повторной покупки того же бренда? Тогда непонятно, при чем здесь надежность, которая влияет на выбор а/м в рамках заданного сегмента. Можно источник?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
См. выше - не надо подменять объективную нерентабельность и бессмысленность производства сверх-долговечных а/м преднамеренным ухудшением качества (ради платного ремонта и продажи запчастей). Я приводил выше статистику по США - 20 лет назад там а/м накручивали в среднем 160 тыс км, сейчас - 320 тыс км. Вот на такой пробег и будут ориентироваться производители - исключительно с целью экономии, чтобы не переплачивать за качество, которое в среднем остается невостребованным.
Просто вам не приходилось иметь дело с самостоятельным ремонтом и обслуживанием автомобилей, и потому вы далеко от данной темы. А факт есть факт, новые автомобили - это удешевление, облегчение веса, меньший запас прочности, труднее ремонтировать и обслуживать. Конечно, комфорт улучшился, появилось много плюшек, в т.ч. и не шибко нужных, а порой и лишних (которые навязывают), за которые слупают лишние деньги. А опосля 5 лет, или определённого пробега - повод избавляться от таких тачек, чо и делает большинство, и лучше такие б/у тачки не покупать, в большинстве случаев.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Ниоткуда Фото: 53
Zorro писал(а):
Китай скоро догонит
Возможно, если коммунистическая партия Китая не будет сильно тормозить развитие экономики страны. Китайский государственный капитализм - не лучшая экономическая система.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: В моём инвестиционном портфеле от китайских акций одни убытки.
_________________ 9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G
Просто вам не приходилось иметь дело с самостоятельным ремонтом и обслуживанием автомобилей, и потому вы далеко от данной темы. А факт есть факт, новые автомобили - это удешевление, облегчение веса, меньший запас прочности, труднее ремонтировать и обслуживать. Конечно, комфорт улучшился, появилось много плюшек, в т.ч. и не шибко нужных, а порой и лишних (которые навязывают), за которые слупают лишние деньги. А опосля 5 лет, или определённого пробега - повод избавляться от таких тачек, чо и делает большинство, и лучше такие б/у тачки не покупать, в большинстве случаев.
При чем здесь самостоятельный ремонт? Я утверждаю следующее: 1) Автопроизводители не стремятся к снижению долговечности своей продукции - она ограничена в том числе по причинам, что вы перечислили. При этом никто не будет тратиться (за счет роста себестоимости и цены) на невостребованную долговечность. 2) В отношении долговечности своей продукции автопроизводители ориентируются на средний рост жизни а/м, или во всяком случае стремятся к этому - в противном случае они будут проигрывать конкуренцию тем, у кого а/м начинают часто ломаться уже ПОСЛЕ среднего пробега. Действует и обратное правило: насколько долговечен а/м, столько им и пользуются. Но поскольку средний срок службы меняется, то автопром воленс-неволенс вынужден это учитывать - см. выше про конкуренцию.
Что касается вопроса о том как изменилась надежность а/м. Абсолютное большинство бложиков (которым приходилось иметь дело с самостоятельным ремонтом и обслуживанием автомобилей) утверждают, что она стала хуже. И трава была зеленее, и девушки красивее. Теоретически это должно быть так, в т.ч. по названным вами причинам. Плюс можно ожидать, что техника стала быстрее устаревать морально - и соответственно нет смысла тратиться на её чрезмерную стойкость к физическому износу. Но пару лет мне попалась статься с исследованием, где приводится обратная статистика - а/м стали надежнее. На досуге поищу.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Zorro писал(а):
в выпадающих менюшках выбираешь нужные марки и модели...
И что мне это даст?
Zorro писал(а):
падение цены в год... у всех примерно одинаково, за исключением тойоты, т.к. она "ниламаица"
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Я утверждаю следующее:
а пруф для этих утверждений можно? или это оценочные суждения?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ar1ur писал(а):
И что мне это даст?
возможность поработать головой и попытаться найти зависимость между надёжностью и падением цены её нет
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ar1ur писал(а):
Но пару лет мне попалась статься с исследованием, где приводится обратная статистика - а/м стали надежнее.
пример того же рено-ниссан старый 24-й мотор, разработки ещё наверно конца 90-х: направляющие втулки для клапанов из бронзы новый (модернизированный) 82 - клапаны сидят просто в дырах, просверленных в алюминиевой голове
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
а пруф для этих утверждений можно? или это оценочные суждения?
Это мое мнение.
Zorro писал(а):
возможность поработать головой и попытаться найти зависимость между надёжностью и падением цены
Я так и не понял какой вывод следует из вашей статистики снижения цен, но вообще-то они зависят от множества факторов. Хотя вы и по надежности этих моделей никаких оценок не приводите - непонятно с чем сравнивать снижение цен (а главное - зачем). И вообще вы уходите куда-то в сторону, вопрос в другом: автопром намеренно ограничивает срок службы своей продукции (чтобы к нему якобы быстрее бежали за новым а/м, покупали запчасти и т.д.) - или срок службы ограничен объективными факторами: стремлением к экономии и снижению цены, усложнением техники, быстрым моральным устареванием а/м и т.д.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
автопром намеренно ограничивает срок службы своей продукции
я же приводил конкретные примеры модернизаций двигателей по разным производителям и ни одно из них не приводит у увеличению надежности и ресурса, а наоборот к уменьшению. тут можно возразить, де к росту мощности это приводит! да, приводит. но снова: мощность двигателя далеко не первый критерий в выборе у большинства покупателей (либо вообще действует наоборот - выбирают там где меньше, что бы платить меньше налог) иначе не было бы задушенных 1.6 и тем более маломерок в 1.4 и менее
ar1ur писал(а):
усложнением техники
усложнение никогда не приводит к росту надёжности... а вот к росту цены приводит
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Вот результаты свежего исследования, свидетельствующие о повышении надежности 3-летних а/м за всю историю наблюдений (больше 30 лет). Аналогичное заявление в новости о 2-кратном увеличении среднего возраста а/м в США за последние 20 лет:
Цитата:
Другим фактором, по мнению маркетологов, является все более высокое качество ранее изготовленных машин и существенный рост их стоимости на вторичном рынке.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Вот результаты свежего исследования
так я уже раз 10 говорил, что рынок США сам в себе... это как поло-седан - с поло не имеет ничего общего р речь там в основном о премиальных брендах, где о надёжности вообще ни кто не думает - есть гарантия и подменные автомобили
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Нет, там 100 моделей вообще (включая бюджетные KIA). В новости тоже пишут про а/м вообще. При чем здесь рынок я не понял - речь о качестве. В Америку поставляют какие-то особые а/м?
При всем при том я допускаю, что этот вопрос спорный. Но в главном сомнений нет - наивно думать, что производитель намеренно ограничивает долговечность. Долговечность - это надежность. А таких технологий, чтобы точно рассчитать надежность деталей, не существует. Поэтому всегда и везде производители стремятся к МАКСИМАЛЬНОМУ качеству - в рамках заданного бюджета, материала, технологий и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 941
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения