Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 363 из 402<  1 ... 360  361  362  363  364  365  366 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
В Америку поставляют какие-то особые а/м?

да. адаптированные под этот рынок сбыта и существующий сервис
как и у нас (пример с поло я же привёл)
ar1ur писал(а):
включая бюджетные KIA

ну корейцы постоянно в поиске - почти каждый год обновляют ревизии своих двигателей...
из бюджетных напрмер теже двигатели серии Гамма - вполне себе ходили бы 150-250, если не рассыпающиеся катализаторы...
сейчас появились двигатели Kappa, с гидрокомпенсаторами, что вроде как усложнение, но упрощающее обслуживание и в принципе увеличивающее ресурс
т.е. различные колебания и в + и в - вполне возможны и они есть (на малых интервалах времени)...
общую тенденцию надо оценивать на бОльших интервалах времени и на более глобальных конструктивных решениях
и я их озвучивал выше. например те же алюминиевые блоки - однозначно менее ресурстны, чем чугунные
причём есть старое решение когда блок алюминиевый, а ресурс и ремонтопригодность на высоте - это мокрые чугунные гильзы, которые можно заменить целиком.
но такое решение автопроизводители не приняли, потому что такой двигатель станет вечным (однако, это есть на грузовом транспорте) :)
чугунные же распредвалы заменили на стальные, которые мгновенно задирает при малейшем масляном голодании (например при холодном пуске)
производительность масляных насосов уменьшают (пример: те же корейские 2.0 - 2.4 до 10 года имели огромные сдвоенные производительные насосы, теперь в роли насосов там выступают шестерни привода балансирных валов... это вообще дичь какая-то...)
и т.д. и т.п.
можноочень долго на эту тему говорить. если что-то конкретное интересно - спрашивай :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
ar1ur писал(а):
Нет, там 100 моделей вообще

и кстати, оценка там проводилась по множеству критериев, и по отделке салона, по мультимедиа, по электронике в целом, по климату,...
но это в плане ремонта всё мелочи. тогда как с двигателем можно было вообще ничего не делать и подняться в этом рейтинге
однако, ремонт двигателя - это совсем не ремонт магнитолы... :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Я не инженер, тем более по двигателям - судить о технической целесообразности тех или иных инноваций не могу. Но с точки зрения здравого смысла искусственное сдерживание долговечности за счет менее качественных материалов - абсурд. Уверен, что за каждым решением стоит стремление к экономии, доступные материалы и технологии и т.д. Тот же чугун очевидно тяжелее алюминия и скорее всего дороже - вы анализировали этот вопрос с этих позиций? Учитывали доступность и стоимость проектирования, производства и доставки чугунных изделий по сравнению с алюминиевыми (помимо стоимости сырья)? Таких нюансов (о которых обычные инженеры не имеют понятия - надо знать технологии и экономику непосредственно автопрома) может быть множество - дьявол кроется в деталях.

Опять же выше вы говорили про увеличение мощности - и делали оговорку, что это никому не нужно. Но чтобы делать такие выводы надо владеть результатами исследований потребительских запросов, вкусов и т.д. - я, напротив, подозреваю, что увеличение мощности как минимум целесообразно с маркетинговой точки зрения. Опять же есть тренды, которые напрямую пользователями не озвучиваются. На словах почти все хотят от своего смартфона лучшей автономности - пусть даже ценой увеличения толщины. Между тем производители ограничивают емкость батареи именно толщиной корпуса, которую постоянно стремятся сделать меньше. И это не заговор с целью вынудить пользователей скорее поменять смартфон на новый - таков тренд в индустрии смартфонов. Аналогично в автопроме - там могут быть свои тренды, с которыми вы как отдельно взятый автовладелец можете быть несогласны.

Насчет автомобилей для США - уверен, что это вполне репрезентативный рынок. Крайне маловероятно, чтобы поставляемые в США японские, корейские, немецкие и прочие автомобили становились более надежными, а в Европу - менее надежными. Просто в очередной раз статистика опровергает обывательские мифы - при том, что у этих мифов есть вполне разумные теоретические предпосылки. Но похоже в действительности опыт, инновации, усовершенствование контроля качества и т.д. влияют на качество больше, чем усложнение и удешевление производства.


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
с точки зрения здравого смысла искусственное сдерживание долговечности за счет менее качественных материалов - абсурд

нет, это приятный бонус
менее качественные материалы - меньше затрат + меньше ресурс
и на примере корейцев (с их колебаниями в конструкции моторов) хорошо видно как производители ищут баланс между низкой ценой и ресурсом
ar1ur писал(а):
Тот же чугун очевидно тяжелее алюминия и скорее всего дороже - вы анализировали этот вопрос с этих позиций?

когда это цветная металлургия стала дешевле чёрной??
посмотри хотя бы по цене лома - разница в 10-20 раз и более
ar1ur писал(а):
Опять же выше вы говорили про увеличение мощности - и делали оговорку, что это никому не нужно.

конечно рост мощности- это тренд и конкурентное преимущество. но я говорил, что это нужно далеко не всем и подтверждение тому - маломерные двигатели 1.4 л и меньше
и ладно бы они были сделаны менее нагруженными (на л.с. на единицу объёма) и из более кондовых материалов - нет, там всё ровно тоже самое :)
это как раз можно считать свидетельством того, что не только рост мощности тут причина...
ar1ur писал(а):
Крайне маловероятно, что поставляемые в США японские, корейские, шведские и прочие автомобили становились более надежными, а в Европу - менее надежными.

специально этот вопрос не изучал, но возможности такие у тех же койцев есть. как сказано выше - конструкции двигателей постоянно меняются, какие-то решения оказываются лучше, какие-то хуже...
например для увеличения ресурса сдвоенные насосы будут лучше, упрощённых, традиционные металлические вкладыши оказались надёжнее чем керамические, втулочно-роликовые цепи вместо пластинчатых, чугунные распредвалы против стальных... и т.д.
по-разному скомпоновав данные технические решения можно получить на выходе агрегаты с совершенно разным потенциальным ресурсом...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
И как его зовут. Правильно, Евро 6.
Не, евро 6 - это просто очередной стандарт (который, конечно, похоронит часть двс, но на трупах энтих двс выросли, и ещё вырастут другие двс - более экологичные), а речь шла о снижении издержек автопроизводятлов, и снижение планируемых сроков службы автомобилей.
LEVAK писал(а):
Начали за здравие ДВС, а закончили за упокой. :D
За здравие экологичных - пока электротранспорт не распространился, и за упокой не укладывающихся в рамки норм.
LEVAK писал(а):
Производителям просто скоро будет невыгодно делать авто с ДВС.
Так быстро двс не сдадутся, хотя ихнее время идёт к закату. В своё время, они заменили паровые двигатели, но не сразу, несмотря на своё явное преимущество - и в силовой установке, и в энергозапасе. В случае с электротранспортом, всё уже не так хорошо... силовая установка в виде электродвигателя, конечно - бесспорно выигрывает у поршневых двс, а вот энергозапас в виде батареи аккумуляторов - печалька, по сравнению с баком жидкого топлива для двс, удельный запас энергии сравнительно мал, и не могёт равняться по массо-габаритным показателям с баком углеводородного топлива. На наземной технике их можно успешно использовать, а вот на самолётах и вертолётах уже нет, за исключением оных для лёгкой нагрузки и на короткие расстояния. К тому же, батареи капризны к температуре, не для холодных зим.
Но раз уж на западе обеспокоились электротранспортом - похоже, доля электротранспорта будет увеличиваться, а доля двс снижаться. Думаю, такое поветрие дойдёт и до России - пусть и с опозданием по времени, и с меньшими темпами. Также нужны альтернативы литию, для более быстрого распространения электротранспорта (там, где массо-габаритные показатели не так критичны - большой транспорт) - тот же натрий, да и щелочные и кислотные аккумуляторы для таких целей тоже пригодны - "многотопливность".
RustamS писал(а):
Китайский государственный капитализм - не лучшая экономическая система.
Китайская экономическая система - одна из самых эффективных за последние 10-15 лет. С такими объёмами производств, и перечнем вывозимых на экспорт товаров - почти нет сырьевых. Вот российская экономическая система - да, не самая лучшая, и это мягко сказано.
ar1ur писал(а):
Автопроизводители не стремятся к снижению долговечности своей продукции
Это ваши измышления. А по факту видно обратное. Усложнение, не подлезть в подкапотное пространство, необслуживаемые части, укрупнение узлов, чтобы покупали на замену в сборе. Экономия на проектировании и производстве, и больше выручка на укрупнённых запчастях. Есть плюс, и минус тоже - в усложнении движков и трансмиссий, а также ходовки - у недешёвых тачек. На движках стали (по сравнению с 30 годами назад) применяться микропроцессорные системы управления почти всем в автомобиле, тут и зажигание (распределитель зажигания с единственной катушкой зажигания уступил место, сначала модулям из спаренных катушек - по катушке на каждые 2 цилиндра - с симметричным положением поршней, а затем пошли индивидуальные катушки), и подача топлива, и работа грм (изменяемые фазы газораспределения, управляемые от эбу), и охлаждение двигла (раньше был просто термовыключатель электровентилятора - в 80х, а ещё раньше - постоянно работающий вентилятор радиатора с приводом от коленвала), и регимы работы движка, и управление акпп, и т.д. Всё это улучшает работу двигла и трансмиссии, но также усложняет и удораживает стоимость - и производства, и разумеется - конечной цены. А если сложнее - то надёжность могёт страдать, ну и не отремонтировать на месте. Еще один маразм некоторых автопроизводятлов - цыпированные лампочки, "неправильную" лампочку нельзя вставлять - проходит проверка, и не будет работать..

Zorro писал(а):
и ни одно из них не приводит у увеличению надежности и ресурса, а наоборот к уменьшению.
Ну да, когда люминевый движок форсируют по оборотам, турбируют, и при этом делают масляные каналы с малым сечением, на жиденькое маслице 0-в30... 5-в30, в отличие от более старых движков, а ещё термостаты проектируют на более высокую температуру - более 100гр, и движок работает в более напряжённом температурном региме, масло быстрее стареет, и могёт забить масляные каналы с и так малым сечением, и масляное голодание с соответствующими последствиями. Такое есть на бмв х5, и не только. У знакомого владельца б/у бмв х5, любителя полихачить, несколько лет назад, провернуло вкладышы коленвала - там как раз все описанные "улучшения", окромя турбонаддува.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Иван Иванов писал(а):
Не, евро 6 - это просто очередной стандарт (который, конечно, похоронит часть двс, но на трупах энтих двс выросли, и ещё вырастут другие двс - более экологичные)

вся история с евро-стандартами похоже и была затеяна для продвижения альтернативы...
и уже сейчас ДВС на грани. а ещё пара итераций и всё
Иван Иванов писал(а):
В своё время, они заменили паровые двигатели, но не сразу, несмотря на своё явное преимущество - и в силовой установке, и в энергозапасе.

заменили благодаря как-то совсем не экологичному этилированному бензину, который тогда так же лоббировали как сейчас электротранспорт... ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Zorro писал(а):
вся история с евро-стандартами похоже и была затеяна для продвижения альтернативы...
и уже сейчас ДВС на грани. а ещё пара итераций и всё
Ну на углекислый газ можно как-то положить, а вот на угарный газ, окислы азота, несгоревшие углеводороды и твёрдые частицы - уже нет. Тем более мы сами выделяем углекислый газ, да и всё живое тоже. Получается, самый безопасный и экологичный транспорт, с наименьшим "углеродным", то есть углекислым следом - это велсапед.
Zorro писал(а):
заменили благодаря как-то совсем не экологичному этилированному бензину, который тогда так же лоббировали как сейчас электротранспорт... ;)
Паровые двигатели изначально уступали поршневым двс во всём - и в массо-габаритных показателях, и в необходимом большом запасе топлива, низкий кпд и выброс дыма со всеми "прелестями", ну и постоянно пополняемый запас воды - для паровой махины. Кстати, этилировать бензин стали не сразу, а с 20х годов, и этилированный бензин был нужон по большей части для авиации, огромные поршня, нагнетатели - всё это вызывает детонацию, и то до 30х часть авиации летали на неэтилированном бензине - устаревшие безнаддувные, там обходились добавлением бензола.
Вот опосля ВМВ, стали этилировать бензин везде (пусть и с меньшим содержанием тетраэтилсвинца) - движки "мощнели", увеличивались степени сжатия, и был нужон более стойкий к детонации бензин.
Да и не только лишь бензином пользовались - ведь были ещё солярка и дизеля, керосиновые движки - которые заводили и прогревали на бензине, на довоенных тракторах, ну и "газогенераторные" - на дровах.
Затем решили убрать этилирование бензина, и мощные движки "зачахли" почти вдвое - такое было в УСА. Потом применяли другие "улучшители" - например, метилтретбутиловый эфир, который давал нестабильное качество топлива - в жаркую погоду, из-за летучести, а вследствие водорастворимости - попадал и в грунтовые воды, отравляя их. Это тоже было в УСА.
Этилированный бензин, похоже, производют даже щас - для самолётных поршневых движков, старенькых самолётов, автобензин они не выдержут.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Иван Иванов писал(а):
а вот на самолётах и вертолётах уже нет

Удельный вес загрязнения летательных аппаратов сравнительно мал, но дойдёт и до них, но чуть позже.
Иван Иванов писал(а):
а речь шла о снижении издержек автопроизводятлов, и снижение планируемых сроков службы автомобилей.

Автопроизводители не богодельни и должны зарабатывать хоть на чём-то, так как нормы именно повысили стоимость разработки и производства.
Иван Иванов писал(а):
К тому же, батареи капризны к температуре, не для холодных зим.

И скока живёт народа, где климат суровей Норвегии, челик на ютубе оттуда постоянно тестит электрички на морозе, всё уже давно не так. :D
Иван Иванов писал(а):
а вот энергозапас в виде батареи аккумуляторов - печалька

Уже 600 км, а дальше будет на новом формфакторе 4680 уже порядка 800 км.
Ну и сейчас в тех же штатах, как грибы растут старттапы на этом направлении.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
нет, это приятный бонус
менее качественные материалы - меньше затрат + меньше ресурс
и на примере корейцев (с их колебаниями в конструкции моторов) хорошо видно как производители ищут баланс между низкой ценой и ресурсом

Это принципиально разные вещи: меньше затрат и баланс между низкой ценой и ресурсом - и намеренное стремление сократить ресурс. Последнее подразумевает, что из двух материалов с одинаковой ценой, весом, технологией обработки и т.д. производитель выберет менее износостойкий.

Zorro писал(а):
когда это цветная металлургия стала дешевле чёрной??
посмотри хотя бы по цене лома - разница в 10-20 раз и более

Да, это я напутал - алюминий конечно дороже. Тогда тем более замена чугуна на алюминий имела смысл с точки зрения каких-то технологических свойств - масса, трудность обработки и т.д. А то получается производители перешли на в 10-20 более дорогой материал только с тем, чтобы нагадить покупателю своей продукции сократить ресурс двигателя...

Zorro писал(а):
конечно рост мощности- это тренд и конкурентное преимущество. но я говорил, что это нужно далеко не всем и подтверждение тому - маломерные двигатели 1.4 л и меньше
и ладно бы они были сделаны менее нагруженными (на л.с. на единицу объёма) и из более кондовых материалов - нет, там всё ровно тоже самое
это как раз можно считать свидетельством того, что не только рост мощности тут причина...

Причин может быть множество - потому и говорил, что оценивать это должны специалисты.

Zorro писал(а):
специально этот вопрос не изучал, но возможности такие у тех же койцев есть. как сказано выше - конструкции двигателей постоянно меняются, какие-то решения оказываются лучше, какие-то хуже...
например для увеличения ресурса сдвоенные насосы будут лучше, упрощённых, традиционные металлические вкладыши оказались надёжнее чем керамические, втулочно-роликовые цепи вместо пластинчатых, чугунные распредвалы против стальных... и т.д.
по-разному скомпоновав данные технические решения можно получить на выходе агрегаты с совершенно разным потенциальным ресурсом...

Очевидно так - и статистика выше свидетельствует (на примере американского авторынка), что в целом и среднем автомобили стали надежнее.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Иван Иванов писал(а):
Это ваши измышления. А по факту видно обратное. Усложнение, не подлезть в подкапотное пространство, необслуживаемые части, укрупнение узлов, чтобы покупали на замену в сборе. Экономия на проектировании и производстве, и больше выручка на укрупнённых запчастях. Есть плюс, и минус тоже - в усложнении движков и трансмиссий, а также ходовки - у недешёвых тачек. На движках стали (по сравнению с 30 годами назад) применяться микропроцессорные системы управления почти всем в автомобиле, тут и зажигание (распределитель зажигания с единственной катушкой зажигания уступил место, сначала модулям из спаренных катушек - по катушке на каждые 2 цилиндра - с симметричным положением поршней, а затем пошли индивидуальные катушки), и подача топлива, и работа грм (изменяемые фазы газораспределения, управляемые от эбу), и охлаждение двигла (раньше был просто термовыключатель электровентилятора - в 80х, а ещё раньше - постоянно работающий вентилятор радиатора с приводом от коленвала), и регимы работы движка, и управление акпп, и т.д. Всё это улучшает работу двигла и трансмиссии, но также усложняет и удораживает стоимость - и производства, и разумеется - конечной цены. А если сложнее - то надёжность могёт страдать, ну и не отремонтировать на месте. Еще один маразм некоторых автопроизводятлов - цыпированные лампочки, "неправильную" лампочку нельзя вставлять - проходит проверка, и не будет работать..

Какая связь между первыми двумя предложением в вашем тексте - и всеми остальными? Усложнение: очевидно со времен Генри Форда производство стало гораздо более изощренным, а труднее собрать - труднее разобрать. Экономия - очевидный экономический мотив. Микропроцессорные системы - сами привели их плюсы. Еще раз постарайтесь перечитать и понять суть моих "измышлений": автопроизводители не стремятся к снижению долговечности своей продукции. Они усложняют процесс производства (раньше на конвейере рабочие закручивали гайки, которые легко открутить в любом гараже - сейчас все роботизировано и гораздо труднее поддается разборке), экономят, внедряют инновации (которые проблематично отремонтировать в домашнем гараже, и которые могут вывести из строя весь блок), и т.д. Если в результате этого пострадала надежность и долговечность а/м - то это не более чем издержки перечисленного выше, а не намеренное ограничение ресурса своей продукции (чтобы больше заработать на запчастях и новых моделях). Ну и в очередной раз повторюсь, что пока статистика свидетельствует об обратном - автомобили становятся все более надежными.


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Это принципиально разные вещи

нет. потому что это результат балансировки множества параметров. и ты их сам ниже перечислил. в т.ч. переход на алюминий - это и трент и возможность сделать легче, улучшив динамику
кстати на счёт себестоимости отливки, на основании только стоимости сырья, точно сказать нельзя, т.к. есть ещё процесс отливки и обработки, где с алюминием всё значительно проще и дешевле... возможно алюминий даже окажется дешевле чугуна
одновременно и ограничив ресурс и почти исключив возможность ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
кстати для капитального ремонта производители предлагают шорт-блоки...
примерная цене в среднем - в районе полумиллиона :)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ar1ur писал(а):
автопроизводители не стремятся к снижению долговечности своей продукции

сравни стрый двигатель ваз-11186 (а лучше 11183) с новым 11182
и попробуй найти хоть одно техническое решение не приводящее к снижению ресурса ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
нет

Да - потому что я говорил как раз про "результат балансировки множества параметров", опровергая умысел в сокращении долговечности. В качестве приятного бонуса это сокращение тоже никому не нужно - как я уже говорил, в своем сегменте конкуренция будет проиграна более надежным и долговечным автомобилям.

Zorro писал(а):
и попробуй найти хоть одно техническое решение не приводящее к снижению ресурса

В смысле чтобы более современный двигатель был надежнее более старого? Во-первых, такие примеры приводят даже те, кто сокрушаются об ухудшении надежности автомобилей. Во-вторых, теоретически я как раз вполне допускаю (хотя это расходится со статистикой), что инновации делают технику менее надежной - я опровергал намеренное стремление производителей к ухудшению надежности своей продукции и подчеркивал, что это не более чем издержки других достижений (роботизация производства, экономия, усложнение продукции и т.д.)


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Да - потому что я говорил как раз про "результат балансировки множества параметров", опровергая умысел в сокращении долговечности

нет) потому что "умысел в снижении долговечности" - это тоже один из параметров
я уже пояснял на примере корейских моторов - это просто детектив какой-то) изучи вопрос - не пожалеешь, очень увлекательно :)
ar1ur писал(а):
в своем сегменте конкуренция будет проиграна более надежным и долговечным автомобилям.

я так и не понял как более надёжные авто принесут деньги вторых владельцев в карман производителя, если критерии надёжности не влияет на стоимость атво на вторичке, а запчастей автопроизводители выпускают больше чем производство самих автомобилей?... :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
нет) потому что "умысел в снижении долговечности" - это тоже один из параметров
я уже пояснял на примере корейских моторов - это просто детектив какой-то) изучи вопрос - не пожалеешь, очень увлекательно

Тогда можно пример технического решения в этих моторах, которое не имеет никаких "плюсов" кроме снижения долговечности?

Zorro писал(а):
я так и не понял как более надёжные авто принесут деньги вторых владельцев в карман производителя, если критерии надёжности не влияет на стоимость атво на вторичке, а запчастей автопроизводители выпускают больше чем производство самих автомобилей?...

А так, что доходы автопроизводителей на торговле запчастями слабо волнуют владельцев. Покупая автомобиль в заданном сегменте, любой нормальный потребитель при прочих равных выберет более надежную и, соответственно, долговечную модель. Чтобы поменьше иметь проблем с ремонтом, чтобы ездить как можно дольше самому - или с минимальной уценкой продать автомобиль другому (который, не будь дурак, поинтересуется отзывами о надежности этой б/у модели). Это кстати один из главных плюсов электромобилей - их движки намного проще и поэтому надежнее/долговечнее ДВС.
Вложение:
Es8-SPqU4AAnL8Y.jpeg
Es8-SPqU4AAnL8Y.jpeg [ 97.12 КБ | Просмотров: 201 ]


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Тогда можно пример технического решения в этих моторах, которое не имеет никаких "плюсов" кроме снижения долговечности?

корейские керамические вкладыши. стоят дороже обычных, а ресурс раза в 3 меньше металлических

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Гугол с вами не согласен - похоже вы путаете мягкое с теплым:
Цитата:
Одной из проблем в начале производства и выпуска автомобилей с G4NA было применение в двигателях слабых шатунных вкладышей. В ранних выпусках моторов G4NA, в некоторых из них, встречалась проблема cвязанная с проворотом шатунных вкладышей. В дальнейшем, в связи с модернизацией двигателя, производитель стал устранять эту проблему, причем происходило это не единовременно, а поэтапно. На замену стандартным вкладышам стали устанавливаться модернизированные (улучшенные). Сначала были выпущены коренные вкладыши с керамическим напылением, а затем спустя время, шатунные вкладыши тоже заменили керамикой, и они стали устанавливаться в двигатели с завода. Также эти вкладыши, на данный момент, находятся в продаже под капитальный ремонт двигателя или их замену. У двигателей которые прошли модернизацию с завода риск возникновения такой ситуации исключен.
Цитата:
Имели место быть выпущенные производителем дефектные G4NA. Проблема заключалась в том, что часть выпущенных двигателей имела склонность к задирам в результате недостаточного охлаждения и высокой термонагруженности поршня и стенок цилиндра. Причем, как рассказывают автомастера, в отличие от двигателя G4KD где задирало 2,3,4 цилиндр, у G4NA может задирать еще и 1 цилиндр. Официальную причину задиров производитель не назвал, поэтому как в случае и с G4KD ходит множество теорий и версий.

Как я понял, керамика устраняла старые проблемы - но при этом изменения общей конструкции привели к новым.


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Гугол с вами не согласен - похоже вы путаете мягкое с теплым:

керамические вкладыши не решили проблему с проворотом, а наоборот усугубили.
само покрытие к 100 000 км практически полностью стирается гарантированно
ar1ur писал(а):
часть выпущенных двигателей имела склонность к задирам

задиры есть практически на всех моторах без форсунок охлаждения поршней
насосы с балансирами частично решают проблему (разбрызгивая масло), но только для 3-х цилиндров

и тут как обычно вопрос баланса - стали устанавливать форсунки - снизилось давление в системе смазки - стало чаще проворачивать вкладыши

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Даже если так - в этом нет никакого умысла и заговора, с целью испортить свою продукцию. С точностью до наоборот - автопром день и ночь думает над улучшением качества и надежности своей продукции. Но как в политике проблемы бывают не потому, что треклятые жидо-масоны плетут заговоры, а потому, что абсолютное большинство политиков - посредственные ничтожества, страдающие "бледной немочью и организационным бессилием", так и в производстве всё бывает далеко не так, как хочется. Особенно на этапе внедрения каких-то инноваций.


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur
ну так это ты вкладываешь этот смысл в действия производителя. и сам это признал :)
а что там на самом деле?
если учесть, что в целом технические решения чаще (хотя и не всегда) ведут к удешевлению конструкции (пример - переход на масляные насосы без насоса), то я и сделал вывод озвученный выше
это такая прагматическая позиция. у тебя кака-то идеалистическая, будь то автопроизводители какие-то альтруисты не хотят заработать побольше, вложив поменьше :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
вот как раз в тему видео - https://youtu.be/8gGxlRpKVDs
вторая часть про реализацию управления халдексом на ваге, которая ИМХО умышленно приводит к снижению надёжности

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
а что там на самом деле?

На самом деле автопроизводитель стремится:
1) к получению максимальной прибыли, для чего требуется:
2) по возможности сокращать себестоимость, а также увеличивать выручку - за счет увеличения качества (в т.ч. надежности и долговечности), маркетинга и т.д.

Вы живете в какой-то параллельной реальности, бесконечно далекой от настоящей. Еще раз: производитель стремится к повышению надежности своей продукции день и ночь. На это направлены огромные инвестиции, финансирующие соответствующие исследования и разработки, контроль качества, мотивация персонала, разные управленческие ухищрения и т.д. Особенно в этом преуспела Toyota - её методы даже в учебники вошли. Причина все та же - прибыль. Шизофреник, который возомнил себя доброй волшебницей, по мановению палочки которой карета снова превратится в тыкву а/м придет в негодность по истечении гарантийного срока, вылетит в трубу моментально. В реальности ломается всё, всегда и везде - и только огромные усилия мировых корпораций позволяют сделать такое сложное техническое изделие как современный а/м относительно надежным.

Zorro писал(а):
вот как раз в тему видео - https://youtu.be/8gGxlRpKVDs
вторая часть про реализацию управления халдексом на ваге, которая ИМХО умышленно приводит к снижению надёжности

Ограничился тем, что поржал над комментарием, одобренным автором видео:
Цитата:
Ответ тут уже кроется в моей специальности! Я психолог. Большинство населения очень убеждаемы различной пропагандой ( рекламой ) , которая их убедила что иномарки надежнее ( раньше под этим была реальная база). Дальше создался социальный стереотип и большинство ему следуют. Причины? Даже те кто может проанализировать реальное положение дел должны функционировать в этом обществе , а значит добиваться расположения девушки, начальства, коллег у которых в большинстве своём мнение что иномарки лучше. Поэтому редкие люди которые меньше зависят от общества и могут анализировать ситуацию ( как вы) могут позволить себе ездить на УАЗах, Нивах и т. д.

Кстати телега понадежнее УАЗа будет, если чё :D


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
производитель стремится к повышению надежности своей продукции день и ночь

так я же привёл примеры множества конструктивных решений, которые как раз и приводят к снижению надёжности))
и Тойота тут не исключение... и термин "одноразовый мотор" не на пустом месте появился...
так кто в параллельной вселенной? :D
ar1ur писал(а):
Кстати телега понадежнее УАЗа будет, если чё

если задача вывозить навоз из хлева - то безусловно

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Вы привели пример в пользу теории о НАМЕРЕННОМ ухудшении надежности/долговечности а/м производителями - а я вам показал, что на самом деле имело место решение одной проблемы, которое повлекло изменение конструкции - и новые проблемы. В этом суть научно-технического прогресса, еще со времен неолитической революции - преодоление одних проблем за счет появления других.

Zorro писал(а):
если задача вывозить навоз из хлева - то безусловно

Сомневаюсь, что автор того комментария и солидарный с ним автор видео позиционируют УАЗы с Нивами именно в таком качестве...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 363 из 402<  1 ... 360  361  362  363  364  365  366 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan