Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 364 из 402<  1 ... 361  362  363  364  365  366  367 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
а я вам показал, что на самом деле имело место решение одной проблемы, которое повлекло изменение конструкции - и новые проблемы

хорошо, а с мозгами халдекса тогда что?
почему их не разместить там, где обычно авто-мозги и размещают - в салоне или под капотом в верхней части?
или это экономия на проводах? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Я не слушал видео - все равно в этих вопросах ничего не понимаю, а мнение расхваливающего отечественный автопром блогера меня мало интересует. Чтобы судить об этом, надо быть как минимум специалистом по современным автомобилям. Поэтому вся эта нелепая конспирология, как и подобает конспирологии, обитает исключительно в бложиках и тому подобных ресурсах - в серьезной литературе такого не встретишь. А из блогеров я предпочитаю материалы этого - интересно рассказывает, и к тому же преподает в Университете Северной Каролины, одном из ведущих технических вузов США.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
в этих вопросах ничего не понимаю

и тем не менее ты абсолютно уверен в намерениях производителей, выраженных в их технических решениях... это к вопросу о "своей вселенной" :)

с мозгами же история очень простая. обычно они расположены в сухом и тёплом месте автомобиля: в салоне, под торпедо или в верхней части подкапотного пространства, у моторного щита...
а тут отдельный блок управления муфтой халдекс размести под днищем автомобиля между колёс, где на него постоянно летит вся грязь и вода, приводя к его выходу из строя...
а замена возможна только у официалов

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью ©

А в намерениях производителей я уверен в силу элементарных познаний в экономике и своего понимания того насколько сложными являются современные технические продукты. Пытаться сделать хуже там, где всё и без того сложно и уязвимо, и при этом рассчитывать на то, что потом купят снова у него, а не более качественного производителя - на это способен только откровенный идиот.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью ©

ну тут я не согласен. любой школьник из кружка радиолюбителей скажет что это не дело. а тут огромный концерн с вековой историей...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
В кружках и гаражах все умные - а что мешает отечественному автопрому допилить на заводе все те улучшения, что в частном порядке произвел владелец видео? Как любит повторять герой этой темы, ракету или автомобиль сделать трудно, но сделать завод по производству ракет или автомобилей труднее в тысячу раз. Как профан в этих вопросах могу предположить, что блок управления приводом собирает данные с кучи датчиков - для его размещения под капотом придется тянуть кучу проводов. И поскольку электроника стала управлять приводом только в каком-то поколении Тигуана, переделывать конструкцию для надежной прокладки проводов вероятно было слишком накладно. А кроме того Volkswagen Tiguan - это кроссовер, сиречь паркетник, а не внедорожник. Поэтому на Volkswagen вполне могли понадеяться (пусть и опрометчиво), что такая компоновка для города (а не деревни, где автор видео убил блок управления передачей) вполне надежна.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
а что мешает отечественному автопрому допилить на заводе все те улучшения, что в частном порядке произвел владелец видео?

деньги конечно.
любые изменения в конвейерную сборку стоят денег, при том не малых.
это не может не отразиться на стоимости конечного продукта
ar1ur писал(а):
Как профан в этих вопросах могу предположить, что блок управления приводом собирает данные с кучи с кучи датчиков - для его размещения под капотом придется тянуть кучу проводов.

нет. уже давно в автомобилях используется Can-шина - количество проводов практически не зависит ни от количества ни от расположения устройств на ней https://principraboty.ru/can-shina-princip-raboty/
ar1ur писал(а):
это кроссовер, сиречь паркетник, а не внедорожник

вода из под колёс летит и в городе. и проблемы возникают регулярно
по безобидному поисковому запросу volkswagen tiguan блок управления муфтой халдекс выдаёт в основном описание проблем и именно озвученных в видео

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
деньги конечно.
любые изменения в конвейерную сборку стоят денег, при том не малых.
это не может не отразиться на стоимости конечного продукта

О том и речь.

Zorro писал(а):
нет. уже давно в автомобилях используется Can-шина - количество проводов практически не зависит ни от количества ни от расположения устройств на ней https://principraboty.ru/can-shina-princip-raboty/

Ну тогда может скорость сигнала по метровым проводам была неудовлетворительной. Или компоновка под капотом не позволила засунуть туда этот блок. Мое и ваше незнание причин такой схемы не означает, что это явная глупость с вредительским уклоном.

Zorro писал(а):
вода из под колёс летит и в городе. и проблемы возникают регулярно
по безобидному поисковому запросу volkswagen tiguan блок управления муфтой халдекс выдаёт в основном описание проблем и именно озвученных в видео

Как и про кучу других автомобильных запчастей. Потому и говорю - вы похоже слабо представляете как сложно серийно выпускать надежный, качественный автомобиль.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Как и про кучу других автомобильных запчастей

можно тогда примеры массового заталкивания электроники под днище?
потому как обычно даже электрику туду стараются не совать...
а тут электроника на SMD компонентах :facepalm:

Добавлено спустя 32 секунды:
ar1ur писал(а):
у тогда может скорость сигнала по метровым проводам была неудовлетворительной.

точно не тот случай

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
можно тогда примеры массового заталкивания электроники под днище?

Хотите сказать, что VW применила эксклюзивный способ автомобильного членовредительства, причем только в одной модели? А другие тогда каким способом выходят из строя по злонамеренному плану своих создателей? :?:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Хотите сказать, что VW применила эксклюзивный способ автомобильного членовредительства

просто другую причину тут сложно придумать :)
ar1ur писал(а):
причем только в одной модели?

на счёт этого не скажу. специально не искал случайно попалась информация о такой проблеме
ar1ur писал(а):
А другие тогда каким способом выходят из строя по злонамеренному плану своих создателей?

да всё так же - балансируя множество факторов...

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
вот аналогичные решения от Кадиллак и Лендровер

#77

#77

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
кстати наработку на отказ, в подобных случаях, легко регулировать качеством уплотнителя в соединении корпуса :)

ну в общем меня уже понесло)) можно идти устраивать в отдел ресурсных испытаний :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
да всё так же - балансируя множество факторов...

А что эти факторы балансируют помимо воли автопроизводителей вы не допускаете? Почему советские а/м ломались - там тоже стремились зарабатывать на новых моделях (при том, что годами надо было стоять в очереди на старые)? А как насчет военной и космической техники - она не ломается?


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur
не, не надо доводить до абсурда
речь об изменениях в технологических решениях произошедших примерно с 2000 годов
именно тогда появились предпосылки для появления "одноразового мотора" с уменьшенным ресурсов

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
https://yandex.ru/search/?text=одноразовый+мотор

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Как я уже не раз говорил, статистика (по США, которые нет оснований считать рынком каких-то уникальных а/м) говорит об обратном. И не раз говорил - гипотетическое снижение ресурса ДВС происходит по причине его усложнения, обвеса электроникой и т.д. Причем сейчас, вопреки вашей теории заговоров, происходит обратный процесс - с переходом на э/м двигатель кардинально упрощается. И традиционный автопром в этом принимает активное участие.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
гипотетическое снижение ресурса ДВС происходит по причине его усложнения, обвеса электроникой и т.д.

в данном случае, усложнение и невозможность иного ремонта, кроме как дорогостоящего узлового, нацелена на жёсткую привязку к официальному сервису.
и соответственно можно её так же считать заговором, т.к. убивает конкуренцию альтернативными сервисами и позволяет официалам ломить цены :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
https://yandex.ru/search/?text=одноразовый+мотор

Откройте первую же ссылку - ни намека на сознательное вредительство, это лишь результат стремления к меньшему весу.

Добавлено спустя 54 секунды:
Zorro писал(а):
в данном случае, усложнение и невозможность иного ремонта, кроме как дорогостоящего узлового, нацелена на жёсткую привязку к официальному сервису.
и соответственно можно её так же считать заговором, т.к. убивает конкуренцию альтернативными сервисами и позволяет официалам ломить цены

Нет, не нацелена - просто дядя Вася в принципе не способен справиться с ремонтом такого сложного оборудования.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
это лишь результат стремления к меньшему весу

ну вот, покупая автомобиль мне как-то не очень важно 110 кг весит там мотор или 90...
а вот то, что ещё до 100000 на нём может задрать цилиндры, перескочить цепь или провернуть вкладыши печалит :(
потому покатав на корейце 46ооо отправил его восвояси :)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ar1ur писал(а):
дядя Вася в принципе не способен справиться с ремонтом такого сложного оборудования

так а зачем потребителю автомобиль, которые можно отремонтировать только в специализированном сервисе?
вот поехал я в отпуск и встал на трассе - сервисов вдоль трассы полно, но я не могу сгонять на такси за железкой и привести для ремонта, что бы через пару часов продолжить движение
мне надо заказывать эвакуатор и тащить авто к официалам за 1000 км, а потом ещё неделю ждать...
для конечного потребителя усложнение выходит боком

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
С тем же успехом, встав на трассе во время отпуска, вы можете посетовать, что не поехали на телеге - тише едешь, дальше будешь. Это конечно крайность - но в случае с инновациями происходит примерно то же самое, они делаются методом проб и ошибок. И чем быстрее они внедряются, тем чаще вылезают проблемы - которые достаточно оперативно решаются внедрением новых инноваций. Ну и в очередной раз напоминаю про быстрое моральное устаревание техники в наше время - прежние долговечность и ремонтопригодность а/м сейчас востребованы в гораздо меньшей степени. Ну и про свойство человеческой психики не забываем - "раньше все было лучше". И самую неудачную современную модель часто будут сравнивать с самой удачной старой моделью - хотя привести противоположные примеры можно запросто.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur
так вопрос в том зачем пользователю усложнение там, где оно ему вообще не интересно?
вот надёжный ремонтопригодный мотор:
#77

а вот ненадёжный и не ремонтопригодный гусок говна:
#77

чем они отличаются?
чем хуже первый по своим потребительским качествам?
он не приводит в движение автомобиль?
так нет, приводит...
у него меньше мощность?
да нет, в некоторых версиях даже больше...
хуже заводится зимой?
нет, не хуже (может даже лучше)

так почему я должен терпеть неудобства и повышенные расходы, если в итоге получаю тоже самое, только хуже...
для чего усложнения там где они совершенно не нужны?
может быть всё таки для усложнения ремонта и привязки к официальному сервису?
где не долго думая просто поменяют узел целиком и выставят счёт т.к. вы де в отпуске на трассе не тем бензином заправились и с гарантии вас сняли :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Что за моторы - назовите, погуглю отличия.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 364 из 402<  1 ... 361  362  363  364  365  366  367 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan