Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
а я вам показал, что на самом деле имело место решение одной проблемы, которое повлекло изменение конструкции - и новые проблемы
хорошо, а с мозгами халдекса тогда что? почему их не разместить там, где обычно авто-мозги и размещают - в салоне или под капотом в верхней части? или это экономия на проводах?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Я не слушал видео - все равно в этих вопросах ничего не понимаю, а мнение расхваливающего отечественный автопром блогера меня мало интересует. Чтобы судить об этом, надо быть как минимум специалистом по современным автомобилям. Поэтому вся эта нелепая конспирология, как и подобает конспирологии, обитает исключительно в бложиках и тому подобных ресурсах - в серьезной литературе такого не встретишь. А из блогеров я предпочитаю материалы этого - интересно рассказывает, и к тому же преподает в Университете Северной Каролины, одном из ведущих технических вузов США.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
в этих вопросах ничего не понимаю
и тем не менее ты абсолютно уверен в намерениях производителей, выраженных в их технических решениях... это к вопросу о "своей вселенной"
с мозгами же история очень простая. обычно они расположены в сухом и тёплом месте автомобиля: в салоне, под торпедо или в верхней части подкапотного пространства, у моторного щита... а тут отдельный блок управления муфтой халдекс размести под днищем автомобиля между колёс, где на него постоянно летит вся грязь и вода, приводя к его выходу из строя... а замена возможна только у официалов
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
А в намерениях производителей я уверен в силу элементарных познаний в экономике и своего понимания того насколько сложными являются современные технические продукты. Пытаться сделать хуже там, где всё и без того сложно и уязвимо, и при этом рассчитывать на то, что потом купят снова у него, а не более качественного производителя - на это способен только откровенный идиот.
Zorro В кружках и гаражах все умные - а что мешает отечественному автопрому допилить на заводе все те улучшения, что в частном порядке произвел владелец видео? Как любит повторять герой этой темы, ракету или автомобиль сделать трудно, но сделать завод по производству ракет или автомобилей труднее в тысячу раз. Как профан в этих вопросах могу предположить, что блок управления приводом собирает данные с кучи датчиков - для его размещения под капотом придется тянуть кучу проводов. И поскольку электроника стала управлять приводом только в каком-то поколении Тигуана, переделывать конструкцию для надежной прокладки проводов вероятно было слишком накладно. А кроме того Volkswagen Tiguan - это кроссовер, сиречь паркетник, а не внедорожник. Поэтому на Volkswagen вполне могли понадеяться (пусть и опрометчиво), что такая компоновка для города (а не деревни, где автор видео убил блок управления передачей) вполне надежна.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
а что мешает отечественному автопрому допилить на заводе все те улучшения, что в частном порядке произвел владелец видео?
деньги конечно. любые изменения в конвейерную сборку стоят денег, при том не малых. это не может не отразиться на стоимости конечного продукта
ar1ur писал(а):
Как профан в этих вопросах могу предположить, что блок управления приводом собирает данные с кучи с кучи датчиков - для его размещения под капотом придется тянуть кучу проводов.
вода из под колёс летит и в городе. и проблемы возникают регулярно по безобидному поисковому запросу volkswagen tiguan блок управления муфтой халдекс выдаёт в основном описание проблем и именно озвученных в видео
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Ну тогда может скорость сигнала по метровым проводам была неудовлетворительной. Или компоновка под капотом не позволила засунуть туда этот блок. Мое и ваше незнание причин такой схемы не означает, что это явная глупость с вредительским уклоном.
Zorro писал(а):
вода из под колёс летит и в городе. и проблемы возникают регулярно по безобидному поисковому запросу volkswagen tiguan блок управления муфтой халдекс выдаёт в основном описание проблем и именно озвученных в видео
Как и про кучу других автомобильных запчастей. Потому и говорю - вы похоже слабо представляете как сложно серийно выпускать надежный, качественный автомобиль.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Как и про кучу других автомобильных запчастей
можно тогда примеры массового заталкивания электроники под днище? потому как обычно даже электрику туду стараются не совать... а тут электроника на SMD компонентах
Добавлено спустя 32 секунды:
ar1ur писал(а):
у тогда может скорость сигнала по метровым проводам была неудовлетворительной.
точно не тот случай
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
можно тогда примеры массового заталкивания электроники под днище?
Хотите сказать, что VW применила эксклюзивный способ автомобильного членовредительства, причем только в одной модели? А другие тогда каким способом выходят из строя по злонамеренному плану своих создателей?
А что эти факторы балансируют помимо воли автопроизводителей вы не допускаете? Почему советские а/м ломались - там тоже стремились зарабатывать на новых моделях (при том, что годами надо было стоять в очереди на старые)? А как насчет военной и космической техники - она не ломается?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur не, не надо доводить до абсурда речь об изменениях в технологических решениях произошедших примерно с 2000 годов именно тогда появились предпосылки для появления "одноразового мотора" с уменьшенным ресурсов
Zorro Как я уже не раз говорил, статистика (по США, которые нет оснований считать рынком каких-то уникальных а/м) говорит об обратном. И не раз говорил - гипотетическое снижение ресурса ДВС происходит по причине его усложнения, обвеса электроникой и т.д. Причем сейчас, вопреки вашей теории заговоров, происходит обратный процесс - с переходом на э/м двигатель кардинально упрощается. И традиционный автопром в этом принимает активное участие.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
гипотетическое снижение ресурса ДВС происходит по причине его усложнения, обвеса электроникой и т.д.
в данном случае, усложнение и невозможность иного ремонта, кроме как дорогостоящего узлового, нацелена на жёсткую привязку к официальному сервису. и соответственно можно её так же считать заговором, т.к. убивает конкуренцию альтернативными сервисами и позволяет официалам ломить цены
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Откройте первую же ссылку - ни намека на сознательное вредительство, это лишь результат стремления к меньшему весу.
Добавлено спустя 54 секунды:
Zorro писал(а):
в данном случае, усложнение и невозможность иного ремонта, кроме как дорогостоящего узлового, нацелена на жёсткую привязку к официальному сервису. и соответственно можно её так же считать заговором, т.к. убивает конкуренцию альтернативными сервисами и позволяет официалам ломить цены
Нет, не нацелена - просто дядя Вася в принципе не способен справиться с ремонтом такого сложного оборудования.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
это лишь результат стремления к меньшему весу
ну вот, покупая автомобиль мне как-то не очень важно 110 кг весит там мотор или 90... а вот то, что ещё до 100000 на нём может задрать цилиндры, перескочить цепь или провернуть вкладыши печалит потому покатав на корейце 46ооо отправил его восвояси
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ar1ur писал(а):
дядя Вася в принципе не способен справиться с ремонтом такого сложного оборудования
так а зачем потребителю автомобиль, которые можно отремонтировать только в специализированном сервисе? вот поехал я в отпуск и встал на трассе - сервисов вдоль трассы полно, но я не могу сгонять на такси за железкой и привести для ремонта, что бы через пару часов продолжить движение мне надо заказывать эвакуатор и тащить авто к официалам за 1000 км, а потом ещё неделю ждать... для конечного потребителя усложнение выходит боком
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro С тем же успехом, встав на трассе во время отпуска, вы можете посетовать, что не поехали на телеге - тише едешь, дальше будешь. Это конечно крайность - но в случае с инновациями происходит примерно то же самое, они делаются методом проб и ошибок. И чем быстрее они внедряются, тем чаще вылезают проблемы - которые достаточно оперативно решаются внедрением новых инноваций. Ну и в очередной раз напоминаю про быстрое моральное устаревание техники в наше время - прежние долговечность и ремонтопригодность а/м сейчас востребованы в гораздо меньшей степени. Ну и про свойство человеческой психики не забываем - "раньше все было лучше". И самую неудачную современную модель часто будут сравнивать с самой удачной старой моделью - хотя привести противоположные примеры можно запросто.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur так вопрос в том зачем пользователю усложнение там, где оно ему вообще не интересно? вот надёжный ремонтопригодный мотор: #77
а вот ненадёжный и не ремонтопригодный гусок говна: #77
чем они отличаются? чем хуже первый по своим потребительским качествам? он не приводит в движение автомобиль? так нет, приводит... у него меньше мощность? да нет, в некоторых версиях даже больше... хуже заводится зимой? нет, не хуже (может даже лучше)
так почему я должен терпеть неудобства и повышенные расходы, если в итоге получаю тоже самое, только хуже... для чего усложнения там где они совершенно не нужны? может быть всё таки для усложнения ремонта и привязки к официальному сервису? где не долго думая просто поменяют узел целиком и выставят счёт т.к. вы де в отпуске на трассе не тем бензином заправились и с гарантии вас сняли
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения