после окончания гарантии дилеры никакой ответственности за товар не несут. Несут только изготовители или импортеры
Цитата:
если вы обнаружили в вашем товаре после окончания гарантии существенный недостаток, вам необходимо сделать экспертизу. Это возложено именно на вас как на потребителя, так как вы должны доказать, что имеется существенный недостаток по причине заводского брака.
Также на проведение экспертизы вы должны пригласить представителя производителя.
После того как экспертиза установит существенный недостаток, как заводской брак, необходимо направить копию экспертизы с претензией в адрес производителя для устранения недостатка в течение 20 дней.
В случае устранения в срок, увы, возможности вернуть автомобиль производителю и обменять на новый нет. Если же срок нарушен, то на 21-й день вы можете написать вторую претензию о возврате авто обратно, либо о его замене на новый.
Речь идет о том, чтобы вернуть автомобиль производителю по окончании гарантированного срока, при этом не предоставляя его для ремонта, если недостаток является неустранимым. Законодательно установлено, что если недостаток в товаре неустранимы то его можно вернуть в течение срока службы товара, что касается автомобилей, то это 10 лет, при условии что срок не был установлен производителем.
так повторяю вопрос: известны ли случаи когда покупателю удалось провернуть подобную схему?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro О каком окончании гарантии вы говорите? В законе написано (а в интервью подтверждается) "в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы". Производителем гарантийный срок не установлен - значит по умолчанию он составляет 10 лет. Что вполне соответствует заявленному в спецификациях движка ресурсу 220 тыс км.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Производителем гарантийный срок не установлен - значит по умолчанию он составляет 10 лет
отлично! есть примеры кому удалось воспользоваться этим правом?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: ты живёшь в каком иллюзорном мире, где пасутся розовые единороги)) могу накидать море примеров того как народ ремонтирует за свой счёт гарантийные авто а вот примеров ремонта за счёт производителя постгарантийных...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Я не говорил, что гарантия всегда работает - про это ничего не знаю. Просто отметил номинальный гарантийный срок по движку, с которым вы сравнивали старый. Интереснее не гарантия, а реальный средний срок современных ДВС без капремонта - насколько я понял, это 200-250 тыс км. По мне так вполне нормально, с учетом морального устаревания а/м. А если меньше, или такого пробега недостаточно - ну тогда туда ДВС и дорога, электродвигатели снова сделают Америку великой вернут нормальный срок эксплуатации автомобилей.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
номинальный гарантийный срок по движку
это не гарантийный срок и не по движку. это срок службы изделия, т.е. автомобиля. и ни где не говорится, что он без ремонтов или замен узлов и агрегатов должен его отъездить ремонт естественно будет из-за естественного износа или из-за нарушений условий эксплуатации
ar1ur писал(а):
реальный средний срок современных ДВС без капремонта - насколько я понял, это 200-250 тыс км
это если повезёт. на ютубе полно каналов ремонтников и там на ряду с 10-20 летним старьём с такими пробегами полно новых, с алюминиевыми блоками, с пробегом до 100 а наши вообще сразу из салона едут капиталить движки https://youtu.be/133_UfHBoHw есть типичные болезни у конкретных моторов, приводящие к капиталке. например, рассыпающиеся катализаторы у корейцев, масложор у немцев,.. и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ar1ur писал(а):
электродвигатели снова сделают Америку великой вернут нормальный срок эксплуатации автомобилей.
ну так я и говорю - как с ДВС получилось сократить ресурс, так найдётся что-то подробное и с электродвигателями. вопрос -что?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
ну так я и говорю - как с ДВС получилось сократить ресурс, так найдётся что-то подробное и с электродвигателями. вопрос -что?
А зачем? Если найдется идиот, действующий по принципу который вы приписываете автопрому ("А давайте выпускать ломающиеся электромоторы - чтобы лохи скорее покупали у нас новые"), то очень быстро найдется умник, который будет выпускать нормальные движки - и все заказчики/покупатели уйдут к нему. Собственно нечто похожее Тесла и делает - но не потому, что в Toyota, Ford, GM и т.д. такие идиоты, а потому что ДВС объективно менее надежны, а тем более ДВС со всеми этими перманентными инновациями. И если косность автопрома, привыкшего к легкой прибыли от продажи запчастей, допустить возможно, то вообразить, что элита мирового бизнеса - это скудоумные торгаши, довольно сложно. Изготовители телег и конезаводчики ушли в прошлое - возможно за ними последуют и изготовители ДВС для легковых авто. А им на смену придут новые предприниматели - например, разработчики правообладатели автопилота. Маску явно не свойственна психология мелкого лавочника - он будет не портить свои движки и терять лицо, а зарабатывать на автопилоте, создании аналога Uber для роботакси и т.д.
Вот в России - да, бизнесменам свойственна торгашеская психология. Украсть, распилить, дешево купить и дорого продать - тут они мастера. А настоящие предприниматели - это новаторы и визионеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
Удельный вес загрязнения летательных аппаратов сравнительно мал, но дойдёт и до них, но чуть позже.
Просто доля авиатранспорта мала, по сравнению с автомобильным, но если сравнить часовой расход топлива у автомобилей, с таковым у вертолётов и самолётов, соответственно и уровень выбросов, то картинка становится куды веселее.
LEVAK писал(а):
Автопроизводители не богодельни и должны зарабатывать хоть на чём-то, так как нормы именно повысили стоимость разработки и производства.
Уменьшение выбросов вредных веществ можно достигнуть и без лишних трат на "инновации", вроде никасила и алюсила и прочей хрени, и "экономии на спичках" под видом "экономии металла" и снижения запаса прочности кузова и ходовки, без усложнения обслуживания, например, той же ходовки и всяких расходников, вроде фильтров. Движки необязательно делать алюминиевым одноразовым говном, боящимся и "не того" масла, и не того "топлива", перегревов, кислоты, щёлочи... со старым добрым чугунным блоком вполне уживается "современная головка", с 4 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз грм, электронное управление, и катализаторы. У современных дизелей есть электронно-управляемая система подачи топлива под стабильно высоким давлением, например "коммон райл", и топливо там хорошо распыляется и сгорает, лишь на мощностных регимах, с обогащённым составом рабочей смеси внутри цилиндра, выдаёт какое-то количество сажи и угарного газа, но для этого есть сажевые фильтры и катализатор-дожигатель, а при работе на "экономных" регимах, с избытком воздуха, выделяются окислы азота - для этого есть реагент ад-блуе, раствор карбамида, то бишь мочевины.
LEVAK писал(а):
И скока живёт народа, где климат суровей Норвегии, челик на ютубе оттуда постоянно тестит электрички на морозе, всё уже давно не так.
Ну батарею тоже надо подогревать, тоже дополнительные потери.
LEVAK писал(а):
Уже 600 км, а дальше будет на новом формфакторе 4680 уже порядка 800 км. Ну и сейчас в тех же штатах, как грибы растут старттапы на этом направлении.
Ну это наземная техника, о которой было сказано:
Иван Иванов писал(а):
На наземной технике их можно успешно использовать,
Чо и наблюдаем. А вот на летающих аппаратах "тяжелее воздуха" есть проблема: если наземные транспорты тратют энергию на преодоление инерции при разгоне - в основном, а также на трение качения колёс и ступичных подшипников (пренебрегая прочими потерями внутри) и преодоление сопротивления воздуха, плюс ещё усилие, равное произведению веса транспорта на тангенс угла подъёма... это сравнительно немного, и силовая установка наземного транспорта бОльшую часть времени работает без особого напряга... то в летающих аппаратах, ко всему перечисленному, ещё требуются куда большие усилия силовой установки, для создания подъёмной силы и поддержания летуна в воздухе, ведь опоры в виде земли у них нет, особенно выражено у вертолётов, у которых подъёмная сила должна быть не меньше взлётного веса, у самолётов "немного" получше - за счёт подъёмной силы крыла, у них тяга меньше, чем вес аппарата, но тоже большая, и её тоже надо постоянно поддерживать. Требования к тяговооружённости наземного транспорта и летательных аппаратов различаются на порядки. И даже в книжке 1958 года "энергия атома", про самолёты было написано - "летающие цистерны", из-за необходимого запаса топлива, которое "съедает" полезную нагрузку, но без него никуда. И если у теслы модель "эс", 85 квтч аккум весит более полутонны, то в баке автомобиля на 50 кг топлива, запасено 550-570 квтч, хотя если учесть суммарный кпд электромобиля и сравнить с "обычным" авто с двс, то суммарный кпд электро будет выше где-то в 3 раза, может и побольше, можно уменьшить "равносильный" запас топлива для сравнения, но и тогда, 85квтч в 540кг против 180-200квтч в 50кг... вот где печалька! Электролёты по большей части будут возить, и уже возют, свои аккумуляторы, у них доля полезной нагрузки невелика.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
И даже в книжке 1958 года "энергия атома", про самолёты было написано - "летающие цистерны", из-за необходимого запаса топлива, которое "съедает" полезную нагрузку, но без него никуда. И если у теслы модель "эс", 85 квтч аккум весит более полутонны, то в баке автомобиля на 50 кг топлива, запасено 550-570 квтч, хотя если учесть суммарный кпд электромобиля и сравнить с "обычным" авто с двс, то суммарный кпд электро будет выше где-то в 3 раза, может и побольше, можно уменьшить "равносильный" запас топлива для сравнения, но и тогда, 85квтч в 540кг против 180-200квтч в 50кг... вот где печалька! Электролёты по большей части будут возить, и уже возют, свои аккумуляторы, у них доля полезной нагрузки невелика.
Запасено в баке? Такой объём энергии? (Это сарказм) Хм, вот только почему Тесла едет 450км, а любое авто сравнимой мощности соспоставимо в городском цикле, и больше только тошня на трассе ?) Тогда КПД топливных автомобилей на базе ДВС от запасённой энергии до преодолеваемого расстояния - днище ) Электролётам, как раз и подойдёт водородная реализация электротяги. Должна выходить выгоднее по массе.
Можете не спорить, происходящее демонстрирует, что уже все равно на чем ездить, заботится о выбросах надо было начинать еще в начале прошлого века. Теперь поздно, уже давно поздно. Как говорят антропологи, какой то один фактор очень редко становится причиной массового вымирания организмов, обычно это совокупность. И вот он собирается идеальный шторм. Температуры бьют рекорды, а значит грядет голод, а тут еще замечательный ковид. В ближайшие годы все малоразвитые страны начнут очень быстро терять население, процесс уже начался. Экономика сильно просядет в благополучных странах, а в странах со слабой экономикой все будет еще хуже, вплоть до дефолтов. И это как снежный ком будет набирать обороты. Вроде бы не страшные, в масштабах государства, неприятности (пожары) будут накладываться на другие и в совокупности превращаться в катастрофы. Сильные и везучие выживут, все остальные с переменным успехом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ZeroCooolX писал(а):
Запасено в баке? Такой объём энергии? (Это сарказм) Хм, вот только почему Тесла едет 450км, а любое авто сравнимой мощности соспоставимо в городском цикле, и больше только тошня на трассе ?)
Ну могёшь считать косноязычием. Просто параллели о запасе энергии в аккумуляторе, с топливным баком. Если правильнее - то 50 кг топлива в баке имеют теплотворную способность 550-570 квтч, из них в дело уходют 180-200квтч, по факту даже поменьше. Кстати, 85квтч, сидящих в батарее теслы "эс", тоже не все идут "в дело" - кпд электродвигателя не 100%, а от 80% до 95%, по факту можно считать ближе к 80%, напр. 85%, кпд инвертора тоже не 100%, и это тоже потери, да и аккумуляторы тоже имеют не 100% отдачу энергии... для простоты будем считать суммарный кпд электрокара 70%-75%, а "обычного" автомобиля с двс - 20%-25%, при заявленном кпд двс 30-33%. и то это бывает лишь при оборотах наибольшего крутящего момента при полностью открытой дроссельной заслонке, ну а на частичных нагрузках по факту кпд двс, и соотв. суммарный кпд автомобиля - ещё ниже.
ZeroCooolX писал(а):
Тогда КПД топливных автомобилей на базе ДВС от запасённой энергии до преодолеваемого расстояния - днище )
В региме частичных нагрузок - да, кпд "днище". Более днищенский кпд есть лишь у совсем старых архаичных двс, с низкой степенью сжатия, малоразмерных газотурбинных двигателей, ну и особенно у паровых двигателей - так что к днищенскому кпд есть куды стремиться.
ZeroCooolX писал(а):
Электролётам, как раз и подойдёт водородная реализация электротяги. Должна выходить выгоднее по массе.
Ну тут тоже играет роль удельная энергоёмкость, на единицу массы, ну и кпд преобразователя в электроэнергию. Электродвигатели для летуна хороши, ихние массо-мощностные характеристики находются на уровне хороших турбовинтовых/турбовальных двигателей, я полагаю. У авиационных двс на 1 кг массы приходится 1 квт и поболее мощности, у электродвигателей должно быть до 10 квт мощности на кг массы.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Последний раз редактировалось Иван Иванов 12.08.2021 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
CorniliuS, ну не перегибай. Пожары те же - уже давно происходят, и причина их - человек и/или его беспечность как в разведке, так и тушении. Взять Якутию - ну что, там молния что ли вызвала пожар? А если и да - что мешало жопам следить за этим? Возможно вообще туристы виновники. Или их мусор - стекло. Проблема - беспечность. Конкретно у нас ещё и пофигизм. По всей вертикали к тому же. Выход ведь самый банальный, но в то же время очень недостижимый - объединение наций. Но мягко это не сделать. Ну никак - где-то идеология не позволит, где-то религия, где-то геополитические процессы, позволяющие жить лучше других стран. Нам сейчас нужна 4ая промышленная революция - перевод производств на экологические роботизированные заводы. Объединение позволит вызволить ресурсы из бесполезной геополитической возни, оставив лишь военные расходы для защиты от потенциальных внешних угроз и анархистов/радикалов. Утопия, ага. Но либо мы движемся туда - либо Цивилизация в текущем виде обречена. Причём нужно ещё и уследить, чтобы не вырос тоталитарный механизм угнетения населения. Вообщем, если ничего не будет меняться, то после (надеюсь удачной) остановки пандемии будет хороший рост экономик, если хватит мозгов начнётся перестроение экономик на производства внутри стран (Китай давно не дружок), что даст время. Климат сменится не так скоро, чтобы не успеть подстроится под него.
Раньше по всей стране были авиаотряды, которые постоянно патрулировали большие массивы. Так же были парашютисты-пожарные. Они и сейчас есть, но в гораздо меньшем количестве.
ZeroCooolX писал(а):
Выход ведь самый банальный, но в то же время очень недостижимый - объединение наций
По-моему на этом уже поставлена жирная точка. Байден тут про Афган заявил, что мол мы старались, триллион потратили, но если сами не хотят, то мы бессильны и слиняли.
ZeroCooolX писал(а):
Нам сейчас нужна 4ая промышленная революция - перевод производств на экологические роботизированные заводы.
Да, белковые стали крайне ленивы и не аккуратны, добиться соответствующего качества от них стало крайне сложно.
ZeroCooolX писал(а):
то после (надеюсь удачной) остановки пандемии будет хороший рост экономик,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Путешествие из Петербурга в Москву (на обратном пути) (ну прям по Радищеву)... на тесле:
Оказывается, и в России есть зарядки для электромобилей, хоть и мало где они есть, но потихоньку их ставют. Осталось достать 6 млн рублей, чтоб купить теслу, как Академег.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
Вот, что хочет делать Тесла на самом деле, а не какие-то машинки.
Махинки под видом чувачков.
LEVAK писал(а):
Напомнило.
Или вот такое:
#77
LEVAK писал(а):
500к просмотров того, чего никто не понимает. Мир сошёл с ума и готов к Скайнету.
Ну вот, как работать с роботами и ии - получаются кибердине системс и скунет (на ихнюю роль тесла и старлинк? .), как работать с белковыми - так получается корпорация умбрелла, с её вирусами и чудовищами, а как долетим до Марса - обязательно появится "унион аэроспасе корпоратион" (спасех на её роль?)... Белковые, то есть человеки, со своими знаниями готовют себе погибель, чтоб рассвободить место желтковым, ну то есть полупроводниковым, или белковым, которые лучше человеков приспособлены к выживанию, и вытеснют человеков? Да, "светлое будущее" ждёт нас! Воистину, много знаний рождает много скорби.
Zorro писал(а):
Зато не скучно ))
Ну ещё бы. Не в карете же ехать, запряжённой парой-тройкой коней, как во времена Радищева.
Zorro писал(а):
Интересно что у Теслы с комплектациями в сравнении с обычными авто... Например электообогрев лобового стекла есть?
Даже если и нет, то сделать такое не сложно. Вот для экономии батарей, при возможности, энтот обогрев стекла можно сделать отводом тепла от системы охлаждения инвертора в "капоте" и передних тяговых двигателей, тепловые потери можно обратить в пользу. Если уже так не сделано.
LEVAK писал(а):
Такое нудное существо, кто его смотрит???
Ну из-за теслы можно и посмотреть. Кстати, у энтого видоса, за несколько дней, уже более 3 млн просмотров, значит, смотрют да слухают Академега.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Кстати, тут затирали на счёт двиглов Теслы. Вот чел, ну очень доходчиво показал всю простоту двигла и гениальность инженеров Теслы. ПО, вот секрет успеха Теслы и тот же Трек мод есть тока у них.
Иван Иванов писал(а):
Воистину, много знаний рождает много скорби.
Не, не скорби, а осознание собственной ничтожности для белкового, а робот просто обновит прошивку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 693
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения