Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 367 из 402<  1 ... 364  365  366  367  368  369  370 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
Кстати, тут затирали на счёт двиглов Теслы. Вот чел, ну очень доходчиво показал всю простоту двигла и
гениальность инженеров Теслы.
Узнаваемое: движок, постоянно включённая одноступенчатая "коробка передач", главная передача, дифференциал, полуоси. Исполнено почти как в двс с передним приводом, но всё компактнее. Движки интересные - асинхронник с медью, внешне похож на движок от советской стиралки, но крупнее и мощнее... обычно в роторах асинхронников применяют люминь... единственное возможное "но" - у меди проводимость в 1,6 раза, а плотность почти в 2,5 раза выше, чем у алюминия, а обороты там до почти 19 тыщ в минуту, и ротор не совсем малого диаметра - центробежные силы не могут ли повредить ротор? Полагаю, что роторы там опосля производства, проходют испытания на станде, на оборотах свыше 20 тыщ. На такие мысля натолкнуло: давно, читал в какой-то советской книжке начала 80х, про Ижорский завод - там огромные отливки, будущие роторы генераторов, испытывали вращением на устойчивость к разрыву от центробежных сил.
Синхронник схож с таковым у китайского электромобиля от быда, видео о сравнении которого с теслой было здесь выложено ранее. У синхронников слабое место - неодимовые магниты, которые могут потерять часть намагниченности от излишнего нагрева со временем.
В общем, асинхрониик лучше для разгона с места, а синхронник - когда уже на большой скорости.
Нравится унификация у теслы, снижение номенклатуры и удешевление производства. По системе охлаждения и смазки всё же есть вопрос: охлаждение механической части, инвертора и обмоток двигателя одной и той же жидкостью... как-то не очень нравится, ведь происходит износ механической части, шестерён, получаются мелкие металлические частицы, которые уносются маслом и цыркулируют по системе, и могут натворить в электрической части, например, вызвать пробой/замыкание, тем более там немалые напруги, свыше 300 в... хотя, конечно, есть масляный фильтр, скорее всего, снабжённый магнитным уловителем, но всё же.
LEVAK писал(а):
Не, не скорби, а осознание собственной ничтожности для белкового, а робот просто обновит прошивку. :lol:
А ты не боишься, что желтковые уничтожут белковых, в т.ч. и тебя? :D Или вытеснют нас отовсюду - лишат работы, и белковые выйдут как луддиты супротив желтковых? :lol: Да и как желтковые обойдутся без белковых - хто им разработает и обновит прошивку? :writer:

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
FatAndy писал(а):
...а в Нерезиновой - даже электробусы: https://www.mosgortrans.ru/electrobus/map/
Жаль, что лишь в Москве, которая не как остальная Россия. Но трамваи, троллейбусы и ж/д транспорт на электротяге тоже ничо - тоже электротранспорт, хоть и с подводом энергии извне, и от них тоже нет выбросов выхлопных газов.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)



Партнер
 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
в тему предыдущего разговора
на примере Вага можно посмотреть как уменьшают ресурс (может и косвенно, но именно уменьшают) и как такую шляпу пытаются тянуть до конца гарантии


_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Zorro писал(а):
в тему предыдущего разговора
на примере Вага можно посмотреть как уменьшают ресурс (может и косвенно, но именно уменьшают) и как такую шляпу пытаются тянуть до конца гарантии
Да, уменьшают, удешевляя разработку и производство, снижая ремонтопригодность, а также удобство и даже возможность обслуживания. Об этом вопрос подымался, не раз.
В случае с электромобилями, у них пока наоборот - они на начальном этапе, и им выгодно быть лучше и лучше, устранять неизбежные детские болезни и грубые просчёты разработки и производства, ну и предлагать новые плюшки. Вот в будущем возможно не очень хорошее: когда электромобили отхватют себе большую и устойчивую долю рынка, вот тоды и возможно ихнее "скатывание" вслед за автомобилями с двс - удешевление и ухудшение. :lol: Но пока рано об этом говорить.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Никто ДВС нарочно не портит, это байки автолюбителей. Сокращение ресурса ДВС происходит по вполне объективным причинам:
1) постоянные инновации (увеличить КПД, уменьшить вес, уменьшить шум, сократить вредные выбросы и т.д.), и
2) относительно быстрый моральный износ а/м - тратиться на износостойкость ДВС сверх среднего срока службы а/м просто не имеет смысла.

Электродвигатели принципиально проще и надежнее, и уж конечно никакой идиот в автопроме портить их намеренно не станет - разве что за счет снижения качества, себестоимости и цены (в интересах покупателей в том числе). Но сомневаюсь, что электродвигатели составляют значительную долю в стоимости э/м - скорее будут экономить на тех же батареях (применяя новые материалы и т.д.) А зарабатывать автопром постарается на сервисах - автопилот и т.д.


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Никто ДВС нарочно не портит, это байки

Как тогда назвать тот факт, что "модернизированные" поршни, для замены штатных, отличаются только увеличенным диаметром (что бы лучше сидели в раздолбанных цилиндрах) и предназначены для замены в пределах гарантийного срока?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Сами говорите - чтобы лучше сидели в раздолбанных цилиндрах. В чем тогда вред? А вообще, насколько я успел нагуглить, поршень со стенками цилиндра не соприкасается - в качестве прокладки выступают поршневые кольца, они и изнашиваются.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 9 секунд:
Посмотрел видео про VW Polo Sedan 2011. По сути:

1) А/м вышел с поршневой системой неудовлетворительного качества - поршни начинали стучать о стенки цилиндра (еще до истечения гарантийного срока)
2) Тогда VW стал бесплатно (до истечения гарантийного срока) менять поршни на новые - с увеличенным диаметром. Но и они начинали стучать.
3) Реально проблему ВОЗМОЖНО решает переточка цилиндра.

Снова никаких заговоров автопрома против несчастных автолюбителей. 10 лет назад VW выпустил а/м с крошечным мотором, в котором, очевидно, были реализованы какие-то новые концепции - и они оказались неудачными, двигатель стал стучать уже через год. При том, что гарантийный срок этого а/м, как я нагуглил - 3 года (100 тыс км). Тогда VW попытался исправить эту проблему бесплатной (себе в убыток) заменой поршней на более "толстые" (разница 0.02 мм) - но проблему эту не решило. А решает проблему (якобы, поскольку видео сегодняшнее, и что будет еще через год мы не знаем) замена цилиндра, которая, полагаю, обойдется VW дороже замены поршней. VW пытается исправить свой косяк дешево и сердито - и несет из-за него убытки. Надо быть откровенными идиотами, что спроектировать двигатель специально так, чтобы он начал стучать - причем втрое раньше истечения гарантийного срока. Как всегда косяки автпрома подменяются заговорами - как и в политике. Когда трепещущие перед власть имущими обыватели подменяют их скудоумие заговорами жидо-масонов, госдепов, соросов и прочих рептилоидов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Никто ДВС нарочно не портит, это байки автолюбителей.
Ну да, профи-ремонтники - это автолюбители? :haha:
ar1ur писал(а):
Сокращение ресурса ДВС происходит по вполне объективным причинам
Сокращение сроков службы двс - объективное факт. И происходит это из-за засилья маркетолухов/маркетоложцев и лоббистов. :oops:
ar1ur писал(а):
постоянные инновации (увеличить КПД, уменьшить вес, уменьшить шум, сократить вредные выбросы и т.д.
увеличить кпд можно и без стремления к одноразовости, действительно работая в направлении повышения кпд и снижения вредных выбросов, а не выёживаясь в изобретении велсапеда с квадратными колёсами - таблэточных пошней в движке размером меньше листа бумаги а4, несъёмных с гбц распредвалов, малых сверхнагруженных опорных поверхностей, ну и есть движки с алюминиевыми (!) болтами, и много чего ещё, если порыться основательно. Всё это объективно снижает ходимость и ремонтопригодность движков, и делается это намеренно. Облегчать тоже можно до какого-то предела, и этот предел перешагнут, причём тоже намернно.
ar1ur писал(а):
относительно быстрый моральный износ а/м - тратиться на износостойкость ДВС сверх среднего срока службы а/м просто не имеет смысла.
На износостойкость необязательно тратиться, как раз автопроизводятлы потратились на снижение сроков службы и одноразовость. :lol: Сроки службы до капремонта могли бы и оставить, с расчётным пробегом от 300 до 500 тыщ км, с возможностью капремонта при желании - заводские наборы для капремонта, ведь не все могут и хотят покупать новую тачку. Были движки с чугунными блоками и нормальные алюминиевые с чугунными гильзами, с грамотными решениями, улучшающими ходимость и ремонтопригодность, достаточно несильно поменять конструкцию - грм, систему управления двигателем (эбу) - топливоподачей, зажиганием и газораспределением, систему нейтрализации выхлопных газов, при надобности несильно доработать блок, масляную и охлаждающую системы, некритично поменять регимы работы двигателей - и всё, а не лепить говно с нуля... Тем более, что новые одноразовые движки надо производить в бОльших количествах, а это тоже затраты энергии, энергоносителей на заводах, и тоже выбросы в окружающую среду.
ar1ur писал(а):
Электродвигатели принципиально проще и надежнее, и уж конечно никакой идиот в автопроме портить их намеренно не станет - разве что за счет снижения качества, себестоимости и цены (в интересах покупателей в том числе). Но сомневаюсь, что электродвигатели составляют значительную долю в стоимости э/м - скорее будут экономить на тех же батареях (применяя новые материалы и т.д.) А зарабатывать автопром постарается на сервисах - автопилот и т.д.
Вообще-то двигатель у электромобиля тоже немало стоит, это не мотор из стиралки, и даже не автомобильный стартер. Для снижения себестоимости и цены могут применять двигатели и батареи с уменьшенными характеристиками - мощность, запас хода на одной зарядке, но это хотя бы честно, также как и у автомобилей - менее мощный и технически более простой движок, рассчитанный на более дешёвые топливо и смазку, стоит дешевле... другое дело, когда за конские цены втирают одноразовое необслуживаемое говно: "сломалось - не чини, а иди за новым".
Кстати, возможные ухудшения у электромобилей тоже возможны, там есть чему учиться у авто с двс - укрупнение узлов/агрегатов, и невозможность разделить их, ремонт лишь в сборе, капризность к определённым условиям, и конечно же - снижение ходимости, через ухудшение качества трансмиссии (которая там тоже есть) и ходовки, намеренное снижение возможности вмешательства в виде ремонта, и т.д..
ar1ur писал(а):
А зарабатывать автопром постарается на сервисах - автопилот и т.д.
И на автопилотках. :lol: .

Добавлено спустя 47 минут 37 секунд:
ar1ur писал(а):
в качестве прокладки выступают поршневые кольца, они и изнашиваются.
:lol: И поршня тоже соприкасаются, через юбки и масляную плёнку. Колечки нужны для удержания давления в камере сгорания, и для снятия излишков масла со стенок цылиндров.
ar1ur писал(а):
Посмотрел видео про VW Polo Sedan 2011. По сути:

1) А/м вышел с поршневой системой неудовлетворительного качества - поршни начинали стучать о стенки цилиндра (еще до истечения гарантийного срока)
Поршня изначально некондиционные - по своей конструкции, потому и сголтались об стенки цилиндров раньше времени.
ar1ur писал(а):
2) Тогда VW стал бесплатно (до истечения гарантийного срока) менять поршни на новые - с увеличенным диаметром. Но и они начинали стучать.
Поменяли на такое же говно, для "компенсации" зазора, лишь лапшу на ухи навешали с "модернизированными" - на +0,02мм. :D Чтобы точно так же сголтались и застучали, уже к концу гарантии. :lol:
ar1ur писал(а):
3) Реально проблему ВОЗМОЖНО решает переточка цилиндра.
:facepalm: Какая-такая "переточка цилиндра"? Есть расточка цилиндров, и её делают в отношении всех цилиндров, под ремонтный размер, обычно при капремонте. И она не решит данной проблемы, к тому же, количество "расточек" ограниченно - гильзы тонкие, и могут просто не выдержать и лопнуть опосля очередной "расточки", тем более с жёсткостью у конструкции с "открытой" рубашкой охлаждения туговато.
А решение проблемы было как раз в этом видосе.
П.С.: без обид, но вы в этом вопросе - ноль, или близко к нулю. :pardon: .

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ZeroCooolX писал(а):
объединение наций.

Те нации что могли объединится уже объединились, остальные существенно отстают в развитии и с ними объединится во первых не возможно, во вторых бесполезно.
ZeroCooolX писал(а):
Нам сейчас нужна 4ая промышленная революция

Никаких промышленных революций не будет пока не найдут принципиально новый источник энергии.
ZeroCooolX писал(а):
Но либо мы движемся туда - либо Цивилизация в текущем виде обречена.

Западная конечно выживет, все остальные... с переменным успехом. Это естественный ход вещей, цивилизации приходят и уходят, в этом нет ничего плохого.
ZeroCooolX писал(а):
Климат сменится не так скоро, чтобы не успеть подстроится под него.

Угу, у вас пожары и зимы каждый год приходят неожиданно, ваше правительство не способно к чему либо вообще подстроится. Когда станет совсем плохо улетят туда где жопе безопасней, а вас оставят барахтаться.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
FSD 9.2 Beta. Думаю к 12 бете робот будет водить как средний водила. :D

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Гига Шанхай. Автоматизация очень большая. Хотя интернет забит видео, где сиденья не прикручены или крылья не подогнаны. :D
Исправляется обычной предпродажной подготовкой в салоне и это никак не влияет на конструктивные особенности Теслы.
Но хейтерам хоть кол на голове чеши. :D
https://player.vimple.ru/iframe/3794cea ... 4a1c61d627

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
LEVAK писал(а):
Исправляется обычной предпродажной подготовкой в салоне и это никак не влияет на конструктивные особенности

Как у АвтоВАЗа :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
FatAndy писал(а):
а в Нерезиновой - даже электробусы

Могут же делать. Проехался я как-то раз на таком.
Все чистенько, комфортно, технологично. И внешний вид приятный.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
YakovDolgorukiy писал(а):
Могут же делать.
А разве не из-за бугра, из той же Хины, или Дойчлянда? Или "российская сборка" из завозных махинокомплектов?
YakovDolgorukiy писал(а):
Все чистенько, комфортно, технологично. И внешний вид приятный.
Ну новое всё приятное на вид, чистое и удобное, в своё время. Да и щас - новый транспорт тоже производит хорошее впечатление, и электрички, и трамваи с троллейбусами (ежели их щас вообще производют в РФ), и автобусы с двс.
Вот зато опосля использования, из Москвы едут ушатанные автобусы в региональные центры, в тот же Саратов. :D 2 года назад был в Саратове, видел ушатанные, дребезжащие и воющие большие городские немецкие автобусы, пришедшие как объедки из Москвы, которые, тем не менее, устраивали гонки - дури в них хватало! :lol: Автобус-мерседес едет, тарахтит, газует, коптит, воет - похоже, акпп, которая к тому же и "пинается". Бери боже, чо нам негоже - лишь бы ездил.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Иван Иванов писал(а):
А разве не из-за бугра, из той же Хины, или Дойчлянда? Или "российская сборка" из завозных махинокомплектов?

Московский электробус

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
YakovDolgorukiy писал(а):
Московский электробус

Сдаётся мне, что там очень много импортной комплектухи. :D
Zorro писал(а):
Как у АвтоВАЗа

Ну, дык. :D Тока скока лет автовазу и скока Тесле. Тесла просто не успевает за спросом и тупа рабочие на конвейере не роботы. :D
https://www.teslarati.com/tesla-model-3 ... elon-musk/
Чтобы ускорить доставку, уже LFP батареи предлагают.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
YakovDolgorukiy писал(а):

Оказывается, не всё так гладко:
Цитата:
Ещё до начала запуска проект московского электробуса подвергался критике экспертов и пассажиров. С пуском движения претензии к электробусам никуда не исчезли. Основные из них следующие:

Высокая стоимость (цена одного электробуса составляет от 30 до 56 млн рублей, что в 3-4 раза дороже троллейбуса)[87][20].
Потери времени на зарядках. Электробус должен проводить от 8 до 20 минут на конечной станции[88] для восстановления батареи — время, в которое он мог бы перевозить пассажиров. В итоге для обеспечения аналогичного выпуска требуется больше машин и водителей, чем у троллейбуса и автобуса[89].
Вспомогательный дизельный подогреватель системы отопления. Специалисты ГУП «Мосгортранс» заявляют, что подогреватель используется только при температурах ниже 5 °С[90].
Привязка к зарядным станциям и невозможность изменить конечные точки маршрута. Представители Департамента транспорта Москвы отмечали, что переход на электробус удобен тем, что он не привязан к контактной сети, что даёт возможность менять маршруты и пускать их по тем улицам, где нет проводов. Однако привязанность к зарядным станциям лишает возможности оперативного продления маршрута на несколько остановок (требуется перенос зарядной инфраструктуры) или сокращения маршрута в случае каких-либо дорожных работ[91][92].
Недолговечность батарей, а также отсутствие действующей технологии их утилизации[93][94].
Восприимчивость к низким температурам. В случае сильных холодов наблюдаются массовые невыходы электробусов на линию[95].
Определённые серьёзные нарекания вызывают также соответствие такого вида транспорта действующим требованиям пожарной безопасности, так как электробус использует в качестве тяги электрохимические элементы, которые размещаются вдоль основной части крыши и занимают до половины свободного пространства. До настоящего времени в мире не зафикисировано ни одного случая ДТП со смертельным исходом у пассажиров такого вида транспорта, но случались аналогичные им с их легковыми аналогами (см. также Tesla). Одна из первых аварий с участием электробуса в Москве произошла в июле 2019 года на проспекте Будённого, в результате которой от столкновения с легковым авто и маршрутным трамваем пострадало 12 человек[96]. Отмечается, что всякое ударное воздействие на аккумуляторы, как правило, в дальнейшем негативно отражается на их остаточном сроке службы, а потенциальное использование предельно изношенных или повреждённых аккумуляторных ячеек может нести в себе фатальные риски их разгерметизации с последующей детонацией всех элементов на крыше.

Сторонники сохранения московского троллейбуса считают, что внедрение электробусов имеет одну цель — прикрыть ликвидацию троллейбуса[97]. В пользу этой версии говорит тот факт, что большинство действующих маршрутов электробуса (12 из 21) в прошлом было именно троллейбусными[98], а также и то, что всерьёз про проект заговорили только после возмущений общественности по поводу замены троллейбусных маршрутов автобусными[99].

Эксперты также полагают, что перевод на электробусы именно троллейбусов нецелесообразен как с технической, так и с экономической точки зрения, а выбор типа зарядки не оптимален для Москвы[100]. Расчёты специалистов неоднократно показывали, что использование электробусов на маршрутах с имеющейся контактной сетью невыгодно и неэффективно[101]. Последующая предполагаемая массовая замена электробусами автобусов с двигателем внутреннего сгорания, по мере исчерпания срока эксплуатации последних, в дальнейшем может повлиять на существование маршрутной сети в устоявшемся виде и привести к сокращению ряда важных направлений, компенсировать которые будет возможно только в результате объединения одних маршрутов с другими либо путём кардинальной перемены всей маршрутной сети в пределах округа с привязкой к терминальным транспортно-пересадочным узлам возле станций метро[89].

В то же время департамент транспорта так и не смог предоставить каких-либо экономических обоснований эффективности электробусов с ультрабыстрой зарядкой по сравнению с троллейбусами с увеличенным автономным ходом. Единственная презентация проекта от 2017 года содержит цифры, в которых итоговое обслуживание электробусов обходится дешевле на 10 %[102]. Однако детальные расчёты, подтверждающие достоверность данных показателей, в презентации не представлены. Более того, в декабре 2019 года изданием «База» было опубликовано письмо Максима Ликсутова в Министерство транспорта, в котором Департамент транспорта признаёт, что эксплуатация электробуса с ультрабыстрой зарядкой выходит дороже автобуса или троллейбуса примерно на миллион рублей в год[103].

С момента запуска проекта Департамент транспорта неоднократно отчитывался о его успешности[104][105].

26 декабря 2019 года в Мосгордуме депутатом от партии «Яблоко» Дарьей Бесединой был проведён круглый стол по теме «Перспективы развития электробусов и опасность ликвидации троллейбусов»[106], на котором участники, в число которых входили производители электротранспорта, представители эксплуатирующих предприятий, транспортные эксперты, признали неэффективность выбранной технологии зарядки электробусов для Москвы. Представители Департамента транспорта на мероприятие не явились[107].
Похоже на очередной распил, и непродуманное проталкивание благой идеи продвижения электротранспорта, во имя энтого распила. Всё у нас в России делается через одно место, и с высоко поднятой задней ногой. :facepalm:
Стоимость электробусов в несколько раз выше, чем троллейбусов, да и расходы намного больше. Надо строить кучу зарядных станций - это, конечно, нужно, можно даже не считать недостатком, пригодится и электромобилям вроде теслы. Быстрая, и тем более, сверхбыстрая зарядка - не самое умное решение, аккумы от этого ушатываются гораздо быстрее, тут либо подменный электробус - взамен стоящего несколько часов на зарядке, либо быстросъёмный блок с аккумуляторами: подсевший блок вынул спец.погрузчиком - и оставил заряжать, а заряженный блок вставил - и поехал. Ну и недоумки решили порезать все линии подвода питания для троллейбусов... троллейбус тоже экологичный транспорт, не загрязняет атмосферу, а питающая линия+токосъёмник обходются дешевле, чем аккумуляторы+зарядная станция, при обесточивании линии - всё решает наличие батареи для автономного хода (которая изначально должна быть на троллейбусе - не шибко большая и потому недорогая, и не обязательно литиевая), тем более в большом городе, как Москва, добраться до зарядки или иного места назначения несложно, либо дождаться питания на линии, большой запас автономного хода не нужон.
Электробусы следовало вводить для замены автобусов с двс, а не троллейбусов, как это делают, и всё-таки не так быстро и бездумно, ища приемлемые пути снизить расходы, образно выражаясь - чтобы грабли не так сильно били, ну и избежать лишних ненужных расходов. Электробусы, с ихним большим запасом автономного хода, для межгорода тоже нужны, и даже больше, чем в городе - как альтернатива автобусам с двс.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
для иллюстрации "прогресса" в технологиях разбор старого V6
где 150 лс получили не повышением нагруженности, а объёмом


_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Трудные будни стартапов. :D
https://twitter.com/Kemp/status/1431812555324854272
При этом ракета умудрилась подняться на высоту 50 км.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
и ещё свежий пример отсталых технологий с пробегом за полмиллиона - https://youtu.be/VGIraqx9UBA
и таких примеров просто море...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 367 из 402<  1 ... 364  365  366  367  368  369  370 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 822


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan