Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Zorro писал(а):
и ещё свежий пример отсталых технологий с пробегом за полмиллиона - https://youtu.be/VGIraqx9UBA и таких примеров просто море...
Ну тут, думаю, спор завершён, Арлур (или Артур?) осознал факт принесения качества и долговечности в жертву маркетолухам и ихним изыскам удешевления, стрижки прибыли и запланированного устаревания/порчи - чтоб купили новые. Далее нудить не имеет смысла.
немного оффтопа
Ну вот видишь - хорошие движки уступили место говняным, тот же пример волги на базе круслера, который не пошёл "в народ", зато всякие кии рио и хуындаи солярисы, фольцы и форды с одноразовыми движками расхватывают как горячие пирожки. Мицубиши старались - делали прогрессивные решения в движках, помогали американцам - тому же круслеру, корейцам - дали лицензии хуындаям, ещё помогали европейсам и китайсам, и сами оказались почти на обочине. А вот производятлы одноразового говна щас диктуют моду.
Ну как же, сорм - это перенятие передового опыта от "старшего брата", калеа в УСА была одобрена в 1994, сорм как "заимствование" - утвердили в РФ, менее чем через 2 года. Передовой опыт, однако. Ну и смотрют и слухают нас все, кому не лень - цру, анб, фсб, ну и китайся, Сновден дал понять. Кстати, нелегальные терминалы... Елон Муск вряд ли будет шатать скрепы, ему это не надо, у него есть свои проекты, а трансляция запусков фальконов, тест-дриве новых тесл, новости о достижениях в области ии - разве это политика? Или Елон Муск могёт лишить заработка интернет(чебурнет)-провидеров в тех странах, предоставляя доступную связь?
ZeroCooolX писал(а):
Цитата: They can shake their fist at the sky
Чо-то, кажись, грамматическая ошибка - кулак должон быть во множественном числе, а не в единственном. Ну и также, недовольные могут не только лишь погрозить кулаками, а показать средние пальцы, и кое-чо ещё!
ZeroCooolX писал(а):
Дорого, блин для рублёвых зарплат, только (
Да, не для меня, и не для тебя. Но зато какие-нибудь митьки (Ифончик Медведев, Усатая секретарша Песков, Лысый глобус Киселёв) воспользуются такими каналами - у них бабок хватит.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Ну тут, думаю, спор завершён, Арлур (или Артур?) осознал факт принесения качества и долговечности в жертву маркетолухам и ихним изыскам удешевления, стрижки прибыли и запланированного устаревания/порчи - чтоб купили новые. Далее нудить не имеет смысла.
Нет никакого запланированного устаревания - я показал это на всех примерах, которые здесь приводились. Так что далее нудить действительно не имеет смысла
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Между тем в Норвегии продажи электромобилей перевалили за 70%
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Нет никакого запланированного устаревания
в балете так же хорошо разбираешься? проблема в том, что ты проецируешь набор собственных догм и стереотипов на коллективное сознание... это не так работает
зы ну и отрицание очевидного то ещё занятие
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
я добросовестно разобрал все приведенные примеры
всего 1 пример: если силуминовый блок не держит геометрию и к 100000 идёт эллипсом со всеми вытекающими масложорами - это что? можно ли использовать такие технологии в производстве? конечно можно если автомобиль делать для первого владельца, большинство из которых продают авто до 100 тыс и в значительной степени из-за того, что больше редко какое авто проедет без серьёзных проблем
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Опять игра в прятки - давайте конкретный движок (уже какой по счету) и его проблемы. А вообще мусолить эти примеры можно до бесконечности - лучше перечитать что пишет вполне авторитетный источник.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Опять игра в прятки - давайте конкретный движок (уже какой по счету) и его проблемы.
абсолютно любой... да и примеры я так же приводил если ничего больше не накроется (что маловероятно) то с масложором он протянет ещё 50-100 тыс и ты получишь свои 200 но это уже будет не двигатель, кусок Г
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
а то, что имеет место "запланированное устаревание/порча
см выше: Проекты Илона Маска #17475277 как можно назвать применение блока, который не может сохранить свои потребительские качества заявленный заводом ресурс? но чудесным образом худо-бедно может откатать гарантию
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Так и называйте. Умысел здесь при чем? Не надоело испытывать этот трепетный пиетет к великому и ужасному автопрому, который если где и лажает, то исключительно по умыслу? Ну давайте ранние версии Windows и Android заодно вспомним, эти говна куски - там тоже заговор?
в том, что бы стимулировать покупку нового авто, после ~100 тыс пробега. вроде бы очевидно
Ничего очевидного - нет никаких гарантий, что купят а/м того же бренда. Вы привели статистику лояльности, но очевидно она объясняется относительно высоким соотношением цена-качество этих брендов - иначе бы покупатели свалили к другим брендам. Неужели непонятно, что все эти обзоры с косяками вредят репутации, и что в следующий раз покупатель воздержится от покупки а/м того же бренда - если конечно другой не еще хуже. Ваши гаражные специалисты конечно могут верить в какую-то милую ахинею про то, как рискуя адскими штрафами, судами и банкротством мировой автопром, как торгаши на рынке, сговорился портить свою продукцию. И в то, что для этого тайно распространяют специальные методички, а-ля "Как, будучи самим совершенством, сделать менее идеальным свой идеальный автомобиль". Но люди мало-мальски знакомые с серийным производством над этой наивностью гаражных умельцев могут только поржать в голос. Потому что в реальности, повторяю в очередной раз, автопром жопу рвет, чтобы качество было наилучшим - НО ТОЛЬКО В РАМКАХ ОТВЕДЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО БЮДЖЕТА, ТРЕБОВАНИЙ ПО ВЕСУ, ГАБАРИТАМ И ВЫХЛОПАМ, ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И Т.Д. А вот как раз все эти рамки вы игнорируете.
Zorro писал(а):
они тоже с каждым обновлением становятся хуже?
Разумеется - переход от Windows 8 к Windows 10 был хуже, пока через многочисленные заплатки её не вылизали до приемлемого качества. И точно так же вылизали бы автомобиль - если бы он тоже выходил в количестве одной модели на весь мир и на несколько лет вперед. Но моделей а/м - тысячи, и это как тысячи операционных систем, изначально сырых и глючных. А главное косяки автомобиля скачанными из Интернета заплатками не исправить. Вот и получается, что всякий новый автомобиль - это аналог первого бета-релиза операционной системы. В котором по мере усложнения технологий все больше косяков - как их больше в навороченной Windows XP/7/8/10 по сравнению с бесхитростной MS-DOS.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Ничего очевидного
с шорами конечно если в приоритете информация из рекламных проспектов и самих производителей...
ar1ur писал(а):
статистику лояльности, но очевидно она объясняется
и очередная проекция своих домыслов... чем в таком случае объясняется, что подавляющее большинство продаёт авто через 2-4 года (статистика была) и до 100000 км?
ar1ur писал(а):
если конечно другой не еще хуже
вот тут у тебя немного одна шора слетела
ar1ur писал(а):
В РАМКАХ ОТВЕДЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО БЮДЖЕТА
в автомобиле много на чём ещё можно экономить... а если задача экономить вес, то зачем для этого использовать двигатель, весом в 100 кг, когда есть кузов почти на порядок тяжелее? может быть потому, что задача всё же экономить деньги? (напоминаю - экономить деньги тут звучит как больше заработать, а значит можно потратить больше на этапе производства, если это отобьётся на другом этапе)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
и очередная проекция своих домыслов... чем в таком случае объясняется, что подавляющее большинство продаёт авто через 2-4 года (статистика была) и до 100000 км?
Во-первых, это неправда - средний срок владения новым а/м в России - чуть меньше 5 лет, в США - 8.5 лет. Во-вторых, при чем здесь заговор о преднамеренном устаревании из вашего обывательского воображения? Рассуждаете по принципам "Прошла весна, настало лето - спасибо партии за это!" и "Если в кране нет воды - значит выпили жиды!" ?
Zorro писал(а):
вот тут у тебя немного одна шора слетела
Это не у меня шора слетела, а вы туго соображаете - я не раз говорил, что качество автопрома объективно не идеально. Но не потому, что тайным заговором мировой автопром, от ВАЗа до Тойоты, установил стандарты вредительства собственному качеству. А потому что постоянные инновации, попытки сэкономить (и выиграть конкуренцию за массового покупателя), требования по экологии и т.д. и т.п. У Tesla 3 в одном обзоре даже кресла не подкручены - тоже, чтобы сразу продали и побежали покупать новую?
Zorro писал(а):
в автомобиле много на чём ещё можно экономить... а если задача экономить вес, то зачем для этого использовать двигатель, весом в 100 кг, когда есть кузов почти на порядок тяжелее? может быть потому, что задача всё же экономить деньги? (напоминаю - экономить деньги тут звучит как больше заработать, а значит можно потратить больше на этапе производства, если это отобьётся на другом этапе)
Ну вы уже определитесь там - заговор с вредительством качеству собственной продукции (чтобы быстро продали старый и быстро купили новый а/м, причем непременно у того же дерьмопроизводителя), или стремление сэкономить (о котором я много раз говорил). Это один из трех ключевых компонентов любого бизнеса. Слышали брежневское "Экономика должна быть экономной"? Над этим смеются только малограмотные люди, а генсек озвучил хорошо известное требование, которое знает любой студент западного вуза (economy, efficiency, effectiveness).
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Во-первых, это неправда - средний срок владения новым а/м в России - чуть меньше 5 лет, в США - 8.5 лет.
Я с пруфами эту инфу давал ранее, так что правда. А откуда эти цифры - вопрос))
ar1ur писал(а):
У Tesla 3 в одном обзоре даже кресла не подкручены - тоже, чтобы сразу продали и побежали покупать новую?
Я же говорил - вопрос цены. Кресло прикрутить стоит 100 рублей. Капиталка двигателя от 100000 до полумиллиона (если шортблоком)
ar1ur писал(а):
у вы уже определитесь там - заговор с вредительством качеству собственной продукции, или стремление сэкономить
Так это не я говорил, что пластилиновые блоки - это стремление экономить. Но алюминиевых кузааов ты никогда не увидишь, потому что в отличии от двигателей они стали бы более долговечными
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Я же говорил - вопрос цены. Кресло прикрутить стоит 100 рублей. Капиталка двигателя от 100000 до полумиллиона (если шортблоком)
Ну вот вам и ответ - если даже в Тесла не "сообразили" прикрутить за 100 рублей кресло, то какие претензии к тем, кто экономит или косячит на гораздо более сложном компоненте а/м?
Zorro писал(а):
Так это не я говорил, что пластилиновые блоки - это стремление экономить. Но алюминиевых кузааов ты никогда не увидишь, потому что в отличии от двигателей они стали бы более долговечными
С добрым утром:
Цитата:
А еще Model S стал первым автомобилем в Северной Америке, кузов которого на 97% создан из алюминия (гораздо более легкого, по сравнению с традиционной сталью) — причем непосредственно на заводах Tesla. По словам Маска, в Европе имелись несколько моделей Jaguar и одна модель Audi, сделанные из алюминия, но они составляли менее 5% рынка. Причем речь идет не о просто о другом материале — потребовалось освоение новых технологий и нового оборудования, поскольку при обработке под высоким давлением алюминий имеет свойство рваться. Для штамповки алюминиевых листов в трехмерные детали компания применяет самый большой пресс в Северной Америке.
То есть: 1) аллюминиевый корпус делают 2) но делают редко, потому что это требует освоения новых технологий и нового оборудования.
Как всегда - на всё есть свое объяснение, без теории заговоров про безумных производителей (которые сознательно портят свою продукцию) и тупых потребителей (которые колются, плачут - по продолжают покупать у того же дерьмопроизводителя).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 656
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения