Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 368 из 402<  1 ... 365  366  367  368  369  370  371 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Цензура отменяется. :D
Маск говорит, что даже не надо сигнал "заземлять".
https://twitter.com/elonmusk/status/1433108018413981698

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Даешь спутниковый WiFi ! :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Ха! Ха! Ответ Маска. В разных скрепных странах власти будут нелегальные терминалы искать. :lol:
СОРМ, какой СОРМ, нет не слышали.
https://twitter.com/thesheetztweetz/sta ... 8007933960

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
LEVAK
Цитата:
They can shake their fist at the sky

:lol: :lol: :lol:
Дорого, блин для рублёвых зарплат, только (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Zorro писал(а):
и ещё свежий пример отсталых технологий с пробегом за полмиллиона - https://youtu.be/VGIraqx9UBA
и таких примеров просто море...
Ну тут, думаю, спор завершён, Арлур (или Артур?) осознал факт принесения качества и долговечности в жертву маркетолухам и ихним изыскам удешевления, стрижки прибыли и запланированного устаревания/порчи - чтоб купили новые. Далее нудить не имеет смысла.
немного оффтопа
Ну вот видишь - хорошие движки уступили место говняным, тот же пример волги на базе круслера, который не пошёл "в народ", зато всякие кии рио и хуындаи солярисы, фольцы и форды с одноразовыми движками расхватывают как горячие пирожки. :lol: Мицубиши старались - делали прогрессивные решения в движках, помогали американцам - тому же круслеру, корейцам - дали лицензии хуындаям, ещё помогали европейсам и китайсам, и сами оказались почти на обочине. А вот производятлы одноразового говна щас диктуют моду.

LEVAK писал(а):
Цензура отменяется. :D
Маск говорит, что даже не надо сигнал "заземлять".
https://twitter.com/elonmusk/status/1433108018413981698
А свои родные американские службы - не могут "заземлить" и "приземлить" сигнал, при малейших подозрениях? :D
LEVAK писал(а):
Ха! Ха! Ответ Маска. В разных скрепных странах власти будут нелегальные терминалы искать. :lol:
СОРМ, какой СОРМ, нет не слышали.
https://twitter.com/thesheetztweetz/sta ... 8007933960
Ну как же, сорм - это перенятие передового опыта от "старшего брата", калеа в УСА была одобрена в 1994, сорм как "заимствование" - утвердили в РФ, менее чем через 2 года. :D Передовой опыт, однако. :ok: Ну и смотрют и слухают нас все, кому не лень - цру, анб, фсб, ну и китайся, Сновден дал понять. :writer:
Кстати, нелегальные терминалы... Елон Муск вряд ли будет шатать скрепы, ему это не надо, у него есть свои проекты, а трансляция запусков фальконов, тест-дриве новых тесл, новости о достижениях в области ии - разве это политика? Или Елон Муск могёт лишить заработка интернет(чебурнет)-провидеров в тех странах, предоставляя доступную связь? :lol:
ZeroCooolX писал(а):
Цитата:
They can shake their fist at the sky
Чо-то, кажись, грамматическая ошибка - кулак должон быть во множественном числе, а не в единственном. :D Ну и также, недовольные могут не только лишь погрозить кулаками, а показать средние пальцы, и кое-чо ещё! :lol:
ZeroCooolX писал(а):

:lol: :lol: :lol:
Дорого, блин для рублёвых зарплат, только (
Да, не для меня, и не для тебя. :-( Но зато какие-нибудь митьки (Ифончик Медведев, Усатая секретарша Песков, Лысый глобус Киселёв) воспользуются такими каналами - у них бабок хватит. :lol:

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Иван Иванов писал(а):
Ну тут, думаю, спор завершён, Арлур (или Артур?) осознал факт принесения качества и долговечности в жертву маркетолухам и ихним изыскам удешевления, стрижки прибыли и запланированного устаревания/порчи - чтоб купили новые. Далее нудить не имеет смысла.

Нет никакого запланированного устаревания - я показал это на всех примерах, которые здесь приводились. Так что далее нудить действительно не имеет смысла :-)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Между тем в Норвегии продажи электромобилей перевалили за 70% :to_become_senile:


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Нет никакого запланированного устаревания

в балете так же хорошо разбираешься? :haha:
проблема в том, что ты проецируешь набор собственных догм и стереотипов на коллективное сознание... это не так работает :)


зы
ну и отрицание очевидного то ещё занятие :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Ну какие там догмы - я добросовестно разобрал все приведенные примеры.


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
я добросовестно разобрал все приведенные примеры

всего 1 пример: если силуминовый блок не держит геометрию и к 100000 идёт эллипсом со всеми вытекающими масложорами - это что?
можно ли использовать такие технологии в производстве?
конечно можно если автомобиль делать для первого владельца, большинство из которых продают авто до 100 тыс и в значительной степени из-за того, что больше редко какое авто проедет без серьёзных проблем :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Опять игра в прятки - давайте конкретный движок (уже какой по счету) и его проблемы. А вообще мусолить эти примеры можно до бесконечности - лучше перечитать что пишет вполне авторитетный источник.


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Опять игра в прятки - давайте конкретный движок (уже какой по счету) и его проблемы.

абсолютно любой... да и примеры я так же приводил
если ничего больше не накроется (что маловероятно) то с масложором он протянет ещё 50-100 тыс и ты получишь свои 200
но это уже будет не двигатель, кусок Г

вот первый на вскидку: http://wikimotors.ru/g4na/
Цитата:
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 180
— на практике ~100

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Еще раз: я оспариваю не деградацию движков, не отклонение их реального ресурса от заявленного и т.д., а то, что имеет место "запланированное устаревание/порча"©


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
а то, что имеет место "запланированное устаревание/порча

см выше: Проекты Илона Маска #17475277
как можно назвать применение блока, который не может сохранить свои потребительские качества заявленный заводом ресурс?
но чудесным образом худо-бедно может откатать гарантию :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Так и называйте. Умысел здесь при чем? Не надоело испытывать этот трепетный пиетет к великому и ужасному автопрому, который если где и лажает, то исключительно по умыслу? Ну давайте ранние версии Windows и Android заодно вспомним, эти говна куски - там тоже заговор? :?:


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Умысел здесь при чем?

в том, что бы стимулировать покупку нового авто, после ~100 тыс пробега. вроде бы очевидно :)
Zorro писал(а):
автомобиль делать для первого владельца


Добавлено спустя 36 секунд:
ar1ur писал(а):
версии Windows и Android заодно вспомним, эти говна куски - там тоже заговор

они тоже с каждым обновлением становятся хуже? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
в том, что бы стимулировать покупку нового авто, после ~100 тыс пробега. вроде бы очевидно

Ничего очевидного - нет никаких гарантий, что купят а/м того же бренда. Вы привели статистику лояльности, но очевидно она объясняется относительно высоким соотношением цена-качество этих брендов - иначе бы покупатели свалили к другим брендам. Неужели непонятно, что все эти обзоры с косяками вредят репутации, и что в следующий раз покупатель воздержится от покупки а/м того же бренда - если конечно другой не еще хуже. Ваши гаражные специалисты конечно могут верить в какую-то милую ахинею про то, как рискуя адскими штрафами, судами и банкротством мировой автопром, как торгаши на рынке, сговорился портить свою продукцию. И в то, что для этого тайно распространяют специальные методички, а-ля "Как, будучи самим совершенством, сделать менее идеальным свой идеальный автомобиль". Но люди мало-мальски знакомые с серийным производством над этой наивностью гаражных умельцев могут только поржать в голос. Потому что в реальности, повторяю в очередной раз, автопром жопу рвет, чтобы качество было наилучшим - НО ТОЛЬКО В РАМКАХ ОТВЕДЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО БЮДЖЕТА, ТРЕБОВАНИЙ ПО ВЕСУ, ГАБАРИТАМ И ВЫХЛОПАМ, ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И Т.Д. А вот как раз все эти рамки вы игнорируете.

Zorro писал(а):
они тоже с каждым обновлением становятся хуже?

Разумеется - переход от Windows 8 к Windows 10 был хуже, пока через многочисленные заплатки её не вылизали до приемлемого качества. И точно так же вылизали бы автомобиль - если бы он тоже выходил в количестве одной модели на весь мир и на несколько лет вперед. Но моделей а/м - тысячи, и это как тысячи операционных систем, изначально сырых и глючных. А главное косяки автомобиля скачанными из Интернета заплатками не исправить. Вот и получается, что всякий новый автомобиль - это аналог первого бета-релиза операционной системы. В котором по мере усложнения технологий все больше косяков - как их больше в навороченной Windows XP/7/8/10 по сравнению с бесхитростной MS-DOS.


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Ничего очевидного

с шорами конечно :D
если в приоритете информация из рекламных проспектов и самих производителей... :facepalm:
ar1ur писал(а):
статистику лояльности, но очевидно она объясняется

и очередная проекция своих домыслов...
чем в таком случае объясняется, что подавляющее большинство продаёт авто через 2-4 года (статистика была) и до 100000 км?
ar1ur писал(а):
если конечно другой не еще хуже

вот тут у тебя немного одна шора слетела :D
ar1ur писал(а):
В РАМКАХ ОТВЕДЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО БЮДЖЕТА

в автомобиле много на чём ещё можно экономить...
а если задача экономить вес, то зачем для этого использовать двигатель, весом в 100 кг, когда есть кузов почти на порядок тяжелее?
может быть потому, что задача всё же экономить деньги? (напоминаю - экономить деньги тут звучит как больше заработать, а значит можно потратить больше на этапе производства, если это отобьётся на другом этапе)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
и очередная проекция своих домыслов...
чем в таком случае объясняется, что подавляющее большинство продаёт авто через 2-4 года (статистика была) и до 100000 км?

Во-первых, это неправда - средний срок владения новым а/м в России - чуть меньше 5 лет, в США - 8.5 лет. Во-вторых, при чем здесь заговор о преднамеренном устаревании из вашего обывательского воображения? Рассуждаете по принципам "Прошла весна, настало лето - спасибо партии за это!" и "Если в кране нет воды - значит выпили жиды!" ?

Zorro писал(а):
вот тут у тебя немного одна шора слетела

Это не у меня шора слетела, а вы туго соображаете - я не раз говорил, что качество автопрома объективно не идеально. Но не потому, что тайным заговором мировой автопром, от ВАЗа до Тойоты, установил стандарты вредительства собственному качеству. А потому что постоянные инновации, попытки сэкономить (и выиграть конкуренцию за массового покупателя), требования по экологии и т.д. и т.п. У Tesla 3 в одном обзоре даже кресла не подкручены - тоже, чтобы сразу продали и побежали покупать новую? :?:

Zorro писал(а):
в автомобиле много на чём ещё можно экономить...
а если задача экономить вес, то зачем для этого использовать двигатель, весом в 100 кг, когда есть кузов почти на порядок тяжелее?
может быть потому, что задача всё же экономить деньги? (напоминаю - экономить деньги тут звучит как больше заработать, а значит можно потратить больше на этапе производства, если это отобьётся на другом этапе)

Ну вы уже определитесь там - заговор с вредительством качеству собственной продукции (чтобы быстро продали старый и быстро купили новый а/м, причем непременно у того же дерьмопроизводителя), или стремление сэкономить (о котором я много раз говорил). Это один из трех ключевых компонентов любого бизнеса. Слышали брежневское "Экономика должна быть экономной"? Над этим смеются только малограмотные люди, а генсек озвучил хорошо известное требование, которое знает любой студент западного вуза (economy, efficiency, effectiveness).


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Во-первых, это неправда - средний срок владения новым а/м в России - чуть меньше 5 лет, в США - 8.5 лет.

Я с пруфами эту инфу давал ранее, так что правда. А откуда эти цифры - вопрос))
ar1ur писал(а):
У Tesla 3 в одном обзоре даже кресла не подкручены - тоже, чтобы сразу продали и побежали покупать новую?

Я же говорил - вопрос цены. Кресло прикрутить стоит 100 рублей. Капиталка двигателя от 100000 до полумиллиона (если шортблоком)
ar1ur писал(а):
у вы уже определитесь там - заговор с вредительством качеству собственной продукции, или стремление сэкономить

Так это не я говорил, что пластилиновые блоки - это стремление экономить. Но алюминиевых кузааов ты никогда не увидишь, потому что в отличии от двигателей они стали бы более долговечными :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
Я с пруфами эту инфу давал ранее, так что правда. А откуда эти цифры - вопрос))

С ответом: РФ и США.

Zorro писал(а):
Я же говорил - вопрос цены. Кресло прикрутить стоит 100 рублей. Капиталка двигателя от 100000 до полумиллиона (если шортблоком)

Ну вот вам и ответ - если даже в Тесла не "сообразили" прикрутить за 100 рублей кресло, то какие претензии к тем, кто экономит или косячит на гораздо более сложном компоненте а/м?

Zorro писал(а):
Так это не я говорил, что пластилиновые блоки - это стремление экономить. Но алюминиевых кузааов ты никогда не увидишь, потому что в отличии от двигателей они стали бы более долговечными

С добрым утром:
Цитата:
А еще Model S стал первым автомобилем в Северной Америке, кузов которого на 97% создан из алюминия (гораздо более легкого, по сравнению с традиционной сталью) — причем непосредственно на заводах Tesla. По словам Маска, в Европе имелись несколько моделей Jaguar и одна модель Audi, сделанные из алюминия, но они составляли менее 5% рынка. Причем речь идет не о просто о другом материале — потребовалось освоение новых технологий и нового оборудования, поскольку при обработке под высоким давлением алюминий имеет свойство рваться. Для штамповки алюминиевых листов в трехмерные детали компания применяет самый большой пресс в Северной Америке.

То есть:
1) аллюминиевый корпус делают
2) но делают редко, потому что это требует освоения новых технологий и нового оборудования.

Как всегда - на всё есть свое объяснение, без теории заговоров про безумных производителей (которые сознательно портят свою продукцию) и тупых потребителей (которые колются, плачут - по продолжают покупать у того же дерьмопроизводителя).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 368 из 402<  1 ... 365  366  367  368  369  370  371 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 656


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan