Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
С автомобилем то же самое
не тоже самое хотя бы из-за цены - она в на 3 порядка больше цены смартфона и менять авто так же часто как смартфоны (к чему собственно и пришли) возможно только благодаря высокой закредитованности населения... ты часом не манагер в банке?
ar1ur писал(а):
ни разу не автомобили
у тебя довольно вольны подход к аналогиям
ar1ur писал(а):
в разное время обзорах Теслы возмущались щелью между дверью и кузовом, незакрепленным креслом и т.д. Как же так, ась?
это качество сборки - на потребительские качества не влияет (машина же едет) у тебя подход примерно как у таксиста - едет значит всё ок)) а то, что мотор жрёт литр масла на 1000 и дымит как паравоз, стоп.сигналы не горят, задние колёса квадратные,... да пофиг! едет же!
ar1ur писал(а):
А знаете почему обмелевшее море го*** стоит в разы дороже чугунной скалы?
уже давно не в разы. пределах класса разница в цене 10-20%
ar1ur писал(а):
Патамушта маркетологи сбили с толку глупеньких автолюбителей
в значительной степени. на производствах уже давно направление задаётся именно манагерами, даже если это идёт в разрез с инженерными решениями...
ar1ur писал(а):
Неувязочка, однако
нет ни какой неувязочки. кроме того, что Е-класс как бы совсем не массовый сегмент, корейцы тоже баланс ловят - об этом было не раз сказано. это нормальная практика по притягиванию ресурса к сроку гарантии
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Я много раз говорил в этой теме, что современная техника морально устаревает очень быстро, и вкладываться в её чрезмерную надежность не имеет смысла
Жирный плюс в карму. В США началась вообще гонка инноваций практически везде. Даже в строительной индустрии. То есть дом устаревает не конструктивно, а морально и потому сносится или полностью перестраивается. Продукт должен соответствовать требованиям здесь и сейчас, а так как технологии просто полетели в космос из-за ИИ и дикой конкуренции, то что-то делать "на века" нах никому не нужно. Китай и США печатают деньги в режиме 24/7, выдавая практически бесплатные кредиты бизнесу и населению. Парадигма изменилась полностью, теперь эти два мастодонта будут толкаться очень жёстко, но и тащить весь мир к новым технологиям с невиданной доселе скоростью.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
LEVAK писал(а):
Жирный плюс в карму.
это всё конечно + к экологичности? зачем строить качественно и добротно, выпускать авто со временем жизни 20-30 лет,... когда можно каждые 5 лет вагон СО2, на производстве нового куска Г, выбрасывать))
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
bobrovka писал(а):
кто за это все будет платить ?
спроси у продюсера
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
LEVAK А вот Zorro с Иван Иванов этого не понимают, как ни стараюсь объяснить Предпочитают верить в мировой заговор автопрома, который навязывает автовладельцам намеренно ухудшенные автомобили вместо нормальных. Осталось узнать у них как стала возможной электромобильная революция (продажи э/м в Норвегии за август - 72%), и почему Тесла не закладывает в свои электромоторы какой-нибудь мини-взрыватель с часовым механизмом
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Осталось узнать у них как стала возможной электромобильная революция (продажи э/м в Норвегии за август - 72%), и почему Тесла не закладывает в свои электромоторы какой-нибудь мини-взрыватель с часовым механизмом
я уже объяснял... но у тебя плохо с памятью и революция ещё не состоялась и её и не будет. просто создадут условия, когда существование ДВС станет невозможным и они постепенно заменятся электромоторами обеспечить же конкурентное преимущество электромобилям очень просто - и фундамент этому как раз одноразовые ДВС и заложили
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ar1ur писал(а):
продажи э/м в Норвегии за август - 72%
для справки: население Норвегии 5 миллионов
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Мировая революция началась с серийного производства э/м и многочисленных заявлений автопрома и отдельных государств о переходе на них, ДВС в легковом автотранспорте явно обречен. Но я так и не понял как зловредный автопром, который намеренно портит свою безупречную во всех отношениях продукцию, допустил такое безобразие как простенькие и надежные электромоторы? И почему производители этих электромоторов не портят их, подобно вашим многострадальным ДВС?
Последний раз редактировалось ar1ur 04.09.2021 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur электромобили не автопром? автопроизводителям совершенно пофиг какие двигатели в их продукции, лишь бы прибыль была а электромобили, при прочих равных, дороже автомобилей с ДВС, а значит и прибыли с проданной единицы больше
Добавлено спустя 46 секунд: ar1ur но я уже говорил - не обольщайся, после того как электромобили займут нишу, начнётся ровно тоже самое, что и с ДВС
автопроизводителям совершенно пофиг какие двигатели в их продукции, лишь бы прибыль была а электромобили, при прочих равных, дороже автомобилей с ДВС, а значит и прибыли с проданной единицы больше
Начнем с того, что та же Тесла годами работала в убыток, без всякой прибыли. Выше, вообразите, может быть не только цена, но и себестоимость - которая с накладными расходами даже перекрывала цену, если говорить о Тесла до недавнего времени. Во-вторых, вы вроде кляли весь автопром за порчу своей продукции, не только бюджетный. Или модели с ДВС от $40 тыс автопром уже не портит? Если не портит - то как без заговора объяснить их косяки? И как насчет будущих бюджетных ($10-15 тыс) электромобилей - там таки будет взрыватель с часовым механизмом?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Zorro писал(а):
но я уже говорил - не обольщайся, после того как электромобили займут нишу, начнётся ровно тоже самое, что и с ДВС
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Начнем с того, что та же Тесла годами работала в убыток, без всякой прибыли.
о том и речь - нет пока ни какой революции. и не будет... будет постепенное замещение и то не везде
ar1ur писал(а):
Во-вторых, вы вроде кляли весь автопром за порчу своей продукции, не только бюджетный.
речь о массовом сегменте. в эксклюзиве подобный подход не работает по объективным причинам
ar1ur писал(а):
как без заговора объяснить их косяки?
приоритеты другие. да и не накатывают на машинах за многие миллионы сотни тысяч
ar1ur писал(а):
там таки будет взрыватель с часовым механизмом?
тут уж я хз что придумают... рассказал бы ты кому лет 30 назад, что блоки (именно сами цилиндры) ДВС будут делать из силумина - тебя бы на смех подняли))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Я говорю про а/м за $40-60 тыс, как стоит бюджетная Тесла - они наматывают как любые другие. По вашей логике они приносят хорошую прибыль, поэтому в косяках не нуждаются. Повторяю вопрос: там встречаются косяки? Если да - по какой причине?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur ты в демагогию уже ударился при этом проигнорировал многие вопросы по существу ситуацию в массовом сегменте тебе наглядно продемонстрировали ты даже придумал этой ситуации оправдание, что уже говорит положительно о твоей способности к восприятию новой информации
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
А вот Zorro с Иван Иванов этого не понимают, как ни стараюсь объяснить Предпочитают верить в мировой заговор автопрома, который навязывает автовладельцам намеренно ухудшенные автомобили вместо нормальных.
Если вы не понимаете, что это не только лишь вам очевидно, то побейтесь об стену, как тот колобок. К тому же вы снова не могёте воспринимать написанное, упираясь на своём. Про написанное вами:
ar1ur писал(а):
Я много раз говорил в этой теме, что современная техника морально устаревает очень быстро, и вкладываться в её чрезмерную надежность не имеет смысла.
Это очевидно всем, никто это не оспаривает, речь о другом - маркетолухи "исправляли" и "исправляют" "огрехи" конструкций из недалёкого прошлого, для уменьшения ходимости, затруднения и невозможности ремонта, чтобы целесообразнее было избавиться от "захворавшего" железного коня, и купить уже другого коня, ну и чтобы производство не останавливалось, выбросы в окружающую среду от производства - уже следствие.
ar1ur писал(а):
Иначе бы их не было - рынком правят потребители и их запросы, а не великие и ужасные маркетологи.
Многие запросы потребителей формируют маркетолухи через рекламу, и пропаганда потреблятельства, сколько же повторять? Или:
Zorro писал(а):
ты часом не манагер в банке?
ar1ur писал(а):
не закладывает в свои электромоторы какой-нибудь мини-взрыватель с часовым механизмом
Это слишком по-наивняцки, я бы на месте руководятла компании уволил бы вас за наведение тени на плетень такие разговоры. Это подчёркивает, что вы не разбираетесь в технике, с ваших же слов. Чтоб сократить срок службы изделия/товара, есть немало способов сделать это, как говорил великий комбинатор - "обойти закон, не нарушая его", маркетолухи - профи в этом деле. Технологи и конструкторы знают, как это сделать не по-детски без бомбы с часовым механизмом, для выполнения тех.задания на новые авто, сделанного под влиянием маркетоложцев.
ar1ur писал(а):
Вообще-то это не та справка - 96% электроэнергии Норвегии производятся экологически чистыми источниками.
По большей части гэс. Ну а 5 мильёнов - такую численность населения не шибко тяжело обеспечить электромобилями. Куды труднее обеспечить электромобилями даже родину тесл - УСА, из-за численности населения, и тем более Россию - по понятным причинам, а обеспечить электромобилями Китай и Индию - ещё сложнее.
ar1ur писал(а):
там таки будет взрыватель с часовым механизмом?
ar1ur писал(а):
Таки будет взрыватель
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Это подчёркивает, что вы не разбираетесь в технике, с ваших же слов. Чтоб сократить срок службы изделия/товара, есть немало способов сделать это, как говорил великий комбинатор - "обойти закон, не нарушая его". Технологи и конструкторы знают, как это сделать не по-детски без бомбы с часовым механизмом, для выполнения тех.задания на новые авто, сделанного под влиянием маркетоложцев.
Это так разве что в вашем мире розовых пони - технологи и конструкторы знают как адски сложно серийно выпускать надежную и качественную технику, с кучей электроники, сложных компонентов, регулярных инноваций и т.д. И рвут жопу на половинки, чтобы избежать косяков - очевидно, далеко не всегда успешно. Отсюда ваши с Zorro игнорирования: - моих отссылок к конкретным примерам исправления косяков в новом поколении ДВС и явно бессмысленных косяков той же Теслы (покраска, сборка и т.д.), - моих вопросов о наличии косяков в ДВС той же ценовой категории что Тесла (где двигатели явно надежнее), - моих вопросов об отсутствии бомбы с часовым механизмом в электромоторах Теслы (вы даже иронию не осилили ) и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения