Команда Spyker провела презентацию в Силверстоуне, представив свою новую машину, Spyker-Ferrari F8-VII, а также планы на будущее, согласно которым к лету предполагается выпустить на гоночные трассы модифицированную машину.
«Мы знаем, что первая половина сезона будет для команды непростой, – заявил на презентации глава команды Колин Коллес. – Но благодаря стабильности, которую принесла нам компания Spyker, мы можем полностью сосредоточится на своем деле. Обидно было закончить пошлый сезон без единого очка, но если оценить изменения, произошедшие в команде к концу сезона, думаю, мы провели его лучше, чем говорит статистика. Теперь надо закрепить достигнутое – и двигаться дальше. Мы рассчитываем на очки в этом сезоне, но мы хотим их заработать».
Итак, ближайший сезон в очередной раз станет для команды переходным, но новые владельцы уже ставят ей амбициозные задачи: начать выигрывать гонки в ближайшие пять лет.
«Если в этом сезоне мы заработаем очки, в следующем станем крепкими середняками, еще через год начнем появляться на подиумах и к пятому году выигрывать гонки, значит, мы на верном пути, – заявил владелец команды Михил Мол.
Команда, ныне именуемая Spyker, ведет свою историю с 1991 года, когда она появилась в Ф1 под именем Jordan, и в последнее годы ее участь казалась незавидной. Компания Midland спасла ее от банкротства, но не смогла вывести из числа замыкающих – а в прошлом году перепродала команду голландской автомобилестроительной компании Spyker, превратив ее хоть и в маленькую, но заводскую команду.
Необычный индекс машины объясняется традициями, которых придерживается Spyker. Компания выпускает спортивные автомобили, присваивая им однобуквенные индексы – А, В, С…
«Когда мы запустили в производство первый Spyker, С8 Spyder, – объясняет директор компании Виктор Мюллер, – мы назвали это серией С. В ближайшем будущем будет запущена серия Е, а потому было разумно присвоить нашей очередной модели, шасси Формулы 1, индекс F».
«Восьмерка» в этом индексе отражает число цилиндров – это тоже современная традиция Spyker, а латинская «семерка» – дань прошлому, ведь Spyker появилась более века назад как авиастроительная компания – и присваивала своим самолетам латинские индексы.
Голландские деньги позволили пригласить такого известного специалиста, как Майк Гаскойн – хотя в остальном Spyker пока недалеко ушла от прокатного предприятия. Подтверждение этому – четверка тест-пилотов, каждый из которых получил свой контракт благодаря не столько талантам, сколько наличию спонсорской поддержки.
Майк Гаскойн обещает подготовить новую машину к Гран При Турции. «Когда 1 ноября прошлого года я пришел в команду, уже мало что можно было изменить в конструкции машины, – говорит Гаскойн. – Вот почему я стал, скорее, консультантом. Я присутствовал на всех конструкторских совещаниях, но концепция машины к тому времени была уже определена. Можно что-то изменить в аэродинамике, но механическая часть, компоновка машины останутся такими, какие они есть».
Конструктор машины, Джеймс Ки, предпочел отказаться от двухкилевой схемы в пользу бескилевой и значительную часть работ сосредоточил на зоне в области коробки передач. Немало хлопот добавил и переход с моторов Toyota на Ferrari, потребовавший пересмотра компоновки машины в связи с изменениями в конструкции системы охлаждения, иной схемой крепления мотора и т.д.
Модифицированная версия выйдет на трассе в конце лета. «Мы хотим подготовить ее к Турции, – говорит Гаскойн. – Мы рассчитываем, что это будет солидный шаг вперед, а поможет в ее доводке новая аэродинамическая труба, в которой мы будем работать с начала сезона. Мы хотим оценить, что покажут наши ближайшие соперники, Super Aguri и Toro Rosso, чтобы быть уверенными в том, что когда наша новая машина выйдет в гонки, это действительно будет солидный шаг вперед».
Ближайшее два дня Spyker, пока не появлявшаяся на тестах, будет заниматься обкаткой машины в Силверстоуне. О планах, связанных с дальнейшими испытаниями, пока не объявлено.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Пришло время немного прояснить ситуацию с комментатором "Формулы-1" на РЕН ТВ.
С конца прошлого года ходили многочисленные слухи по этому поводу. Итак, Алексей Попов действительно больше не будет комментировать трансляции Гран-при на нашем телеканале. У нас был год продуктивного сотрудничества, и мы благодарны ему за все, но в новом сезоне Ф1 на РЕН ТВ будет без Алексея. В 2007 году РЕН ТВ открывает новую страницу в трансляциях "королевских гонок" в России.
Имя нового комментатора будет объявлено в свое время, но не сейчас, так как контракты еще не подписаны.
На это раз это железно, это говорят товарищи с РЕН-ТВ! Скажу честно, я рад. Коментатор должн быть беспристристрастным, а Лёша таким не являлся...
По словам тех-же товарищей с РЕН-ТВ это точно будет не Ларинин.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Последний раз редактировалось Zеrg 06.02.2007 8:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zеrg писал(а):
Коментатор должн быть беспристристрастным, а Лёша таким не являлся...
Полный бред! К кому он был пристрастен?! Ты знаешь хоть кого нибудь у нас кто бы бы близок к нему по уровню? Будет какой нибудь даун мямлить теперь Просто ацтой ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
amdfan Вот и узнаем новый лица. Ты что считаешь, что он единсвенный человек во всей стране который разбирается в Формуле-1? Он был в некотором роде монополистом, мы не слышали других людей! Как мы можем считать
И не надо вспоминать 90-е годы, про Косаченко и товарищей... Которые были со-коментаторами.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006
Цитата:
Дык ведь и гарантий никаких, что новый будет беспристрастным. Вон посадят какого-нибудь Русинова и понесется....
Вы бы слышали, как у нас по белорусскому ТВ два дятла гонки комментируют, усс..лись бы от смеха. На их фоне даже русско-украинская смесь на Мегаспорте песней казалась, а уж Попов был по сравнению с ними просто божеством.
Zеrg писал(а):
Ты что, считаешь, что Попов - единсвенный человек во всей стране, который разбирается в Формуле-1? Он был в некотором роде монополистом, мы не слышали других людей! Как мы можем считать
А мне он очень нравится. Жаль, что его не будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Как бы не вышло такого что комментировать будут такие же мегаведущие которые вели что-то про "отсчеты" и "моменты"... или мегаталанты вроде Косаченко и компании... мдя...
Лично мне жаль что Попов больше не будет комментировать Ф1...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Ярославль
Zеrg писал(а):
Ты что считаешь, что он единсвенный человек во всей стране который разбирается в Формуле-1?
он единственный, кто живет F1, знаком с формульной тусовкой, и худо-бедно но может переводить в реал-тайме с англ., фран. и нем. языков. А то, что он не молится пять раз в день на постер Шумахера ст. ему только в плюс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Хересе 6 февраля
1. Pedro de la Rosa McLaren 1:20.001 108 ronden
2. Alexander Wurz Williams 1:20.036 72 ronden
3. Robert Kubica BMW Sauber 1:20.159 46 ronden
4. Lewis Hamilton McLaren 1:20.233 111 ronden
5. Kimi Raikkonen Ferrari 1:20.245 86 ronden
6. Ralf Schumacher Toyota 1:20.254 55 ronden
7. Jenson Button Honda 1:20.371 99 ronden
8. Franck Montagny Toyota 1:20.409 46 ronden
9. Nico Rosberg Williams 1:20.525 62 ronden
10. Luca Badoer Ferrari 1:20.666 62 ronden
11. Sebastian Vettel BMW Sauber 1:20.715 51 ronden
12. David Coulthard Red Bull Racing 1:21.021 48 ronden
13. Nelson Piquet Jr. Renault 1:21.264 117 ronden
14. Ricardo Zonta Renault 1:21.392 67 ronden
15. Mark Webber Red Bull Racing 1:21.858 27 ronden
16. Christian Klien Honda 1:22.083 35 ronden
Вурц отжег. Может это начало возрождения Вилов.
Результату Тойоты внушают оптимизм.
Реношники шифруются.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
Знал что от этого %!""№; Рентиви ничего хорошего невыйдет, не удевлюсь если они коментатором посадят того волосатого хмыря с дибильными шутками и часами Жак Леман Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд Alces Неправда, там есть комментатор который Индикар комментирует, достаточно молодой и грамотный парень кстати
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Nokian Когда будет презентация Торо Россо знает только г-н Бергер.
Скорее всего она будет в марте, как у Агури, т.к. они сейчас не знают дадут им воможность выступить на новом шасси или нет.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Spoil По сообщениям от того-же человека, который обьявил отставку Попова, на форуме РЕН-ТВ, Румянцева и Леонтьев коментировать не будут. И в ходе гонки не будет никаких призывов участвовать в SMS викторине.
Кстати пресс конференция после гонки будет показывать в прямом эфире, и передачу "Лучшие Моменты" в начале сезона показывать не будут.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения