Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5855 • Страница 38 из 293<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 293  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
"В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".

Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

Комментаторов тоже называем человеческими именами.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


Последний раз редактировалось Zеrg 12.07.2007 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Matchline
http://torrents.ru/forum/index.php


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Москва
lochy писал(а):
TRUBEAN писал(а):
я не пойму болельшиков макларена они что хотять убедить болельщиков феррари (гонщик которой выиграл последнее гран при) что маки едут быстрее???


Да, Маки ехали быстрее на Жестком типе ...


это ты кому счас пытаешься обьяснить? болельшикам феррари? гонщик который проехал БК а гонке (42 круг) на этой самой резине??? :shock:
не большей бредятены я не слышал..

_________________
Только дурак будет пытаться обьяснть дураку, что он дурак...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Да какая разница. Может у какой-то из команд акцент был сделан на максимальную скорость, отсюда и высокая скорость на жестком комплекте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
что-то я вообще непонимаю, о чем вы спорите... посмотрите покруговку и все станет ясно... ;)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
TRUBEAN писал(а):
достаало фиа с этим регламентом... скоро будут указывать в какой последовательности их обувать... лучше бы ОГРАНИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА НА ГОНКУ.. И ОСТАВИЛИ ОДНГО ПОСТАВЩИКА ЭТОГО ТОППЛИВА... тогда ты сразу исчезли ввопоросы как они умудряються на 102 бензине расккручивать движки до 20000 об/м (да же уменьшением хода ппоршня этого не добьешся) да и разввитее моторов можно бы ло бы не регламентировать

фиа конечно достало, но 20тыс об/мин это не рекорд. Хонда еще в 60х годах прошлого века так раскручивала свои 4х тактные моторы на мотоциклах.
с тех пор прошло 40 лет...
развитие моторов можно было бы ограничить на сезон, а в межсезонье можно было бы менять двигатель.


По гонке
Хайфильд молодец!
Ред булов жаль, хорошо шли. Особенно ДС...
Теперь в чемпионате сразу три лидера! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
вот, посмотрите покруговку: http://www.f1matrix.it/gp_2007_eng/03/pc.html

да, масса сбросил, но всего пару десятых и ехал, кстати, примернов в темпе кимы.
Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд
TRUBEAN
Цитата:
не большей бредятены я не слышал..
мож хватит хамить? или ты претендуешь на истину в последней инстанции? ты уже с типом резины пару страниц назад неплохо отличился, так что на эту самую истину как-то не тянешь, прости...

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Москва
ma][ot
да да ты прав просле того что я написал про резину я не имею права высказываться...
и кому я хамлю??
может какие нибуть факты будем писать!!!! а не просто искать в сообщениях оскарбления...
Макларен слил.. это факт!!!!!!!!!! Поул, БК и победа за феррари!!!!!!! вот мои факты! давай свои, только не надо писать про последний отрезок гонки ты и понятия не имеешь в каком темпе ехал масса..

_________________
Только дурак будет пытаться обьяснть дураку, что он дурак...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
TRUBEAN
Да ладно тебе. Давай просто насладимся победой и передохнём этот месяц. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
еще в 60х годах прошлого века так раскручивала свои 4х тактные моторы на мотоциклах.

То мотоциклы, а то V8/V10 2,4-3,0 литра :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
Светильник, упавший на машину Алонсо в пятницу ночью, мог стать причиной проблем у испанца. После происшествия в боксах механики заменили носовой обтекатель и сразу начались проблемы — об этом Фернандо рассказал итальянским журналистам...
http://www.f1news.ru/archive/id/16472/

:lol: :lol: :lol:

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
С Ф-1 ньюс
Цитата:
после трех Гран При кряду я на некоторое время уступаю комментаторскую кабинку Александру Каминскому

НУ... неужели! наконец-то!
"Хуже Кабановского - лучше нет."


Последний раз редактировалось Kutuzov_666 18.04.2007 14:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
То мотоциклы, а то V8/V10 2,4-3,0 литра

Там было V4 + 8 шатунов + 8 клапанов на цилиндр.
+
Ultra_X писал(а):
с тех пор прошло 40 лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
georgian2 писал(а):
Светильник, упавший на машину Алонсо в пятницу ночью, мог стать причиной проблем у испанца

Про плохого танцора напоминает... :tooth:

Ultra_X
Всеравно формульный двигатель сложнее. Ну а Хонда - молодцы, я не спорю :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: tbilisi
mishgane он не на машину упал, он по чурбану стукнул :)

_________________
life's what happens while u're making other plans


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Всеравно формульный двигатель сложнее. Ну а Хонда - молодцы, я не спорю

Ясно что сложнее, но технический прогресс же не стоит на месте.
За 40 лет научились и V8-10 до 20тыс раскручивать.
Просто мне не понятно почему это должно зависеть от октанового числа бензина...


 

Ultra_X писал(а):

Просто мне не понятно почему это должно зависеть от октанового числа бензина...


так как октановое число, регулирует возможность как сильно можно сжимать топливную смесь, тем самым давая либо преимущество, либо не достаток выходной энергии...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Москва
Pu4D верно говорит... увеличить мощность безнадувного мотора можно только увеличив степень сжатия (октановое число это % содиржания в топливное смеси изооктана (самого изокота, который повышает стойкость топливной смести к деетанированию когда она сжимаеться т.е. чем выше октановое число тем выше стойкость к детанированию) или уменьшито ход поршня а чтобы обьем не изменился сделать поршень шыре... сушествуеть прямая зависимось мощности от оборотов.. но с 102 октановым числом не возможно повысить стеень сжатия на столько...
в мотоцыклетных движках и в других высокооборотистых ваще используеться высокооктановый бензин(топливо) порядно 150 единиц естесно это 100 изооктан + происатки (спирты) которые как извесно так же увеличивают стойкость к детанированию.
Существует два способа определеения октаанового числа Иследовательский и моторый разница толкьо в условиях, иследовательский метод не обьективен он провоидстья в лабораториях где просто постепенно сжимают смесь до ее взрыва, а моторый как раз учитываает усовия работы двигателя по этому моторый и иследовательскийй по общепринитым правилам различаеться на 10 едениц т.е. АИ(И-значит иследовательский) 95 соотыветствует А85 так вот самое интересное в в регламенте существует лазейка согдасно регламенту окктановое число не должно привышать от октанового числа комерческого топлива т.е. оно болжно быть от 95-102 но это по иследовательскому методу оппределения а вот и самое индересное по моторному оно должно быть !!!!!! 85-.... т.е. не указан верхний предеел и если спомощью присадок уменьшить зависимость в 10 единиц или вообще свести ее к 0, то можно получить 112 октановый бензин.. по иследовательскому методу

_________________
Только дурак будет пытаться обьяснть дураку, что он дурак...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
TRUBEAN писал(а):
октановое число это % содиржания в топливное смеси изооктана (самого изокота, который повышает стойкость топливной смести к деетанированию когда она сжимаеться т.е. чем выше октановое число тем выше стойкость к детанированию

Раз пошла такая пьянка, ОЧ - это процентное содержание изооктана (ОЧ=100) в эталонной смеси с нормальным гептаном (ОЧ=0), которая по своим атидетонационнам свойствам аналогична испытуемому топливу.
TRUBEAN писал(а):
Существует два способа определеения октаанового числа Иследовательский и моторый разница толкьо в условиях

В обоих случаях - одноцилиндровый УИТ-65, 600 и 900 оборотов в минуту соответственно. Хотя есть и современнее...
TRUBEAN писал(а):
моторый и иследовательскийй по общепринитым правилам различаеться на 10 едениц

Существенно зависит от компонентного состава топлива. Может быть как больше 10, так и меньше.
Добавлено спустя 13 минут, 57 секунд
Да, чем меньше разница между ОЧМ и ОЧИ, тем лучше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
В обоих случаях - одноцилиндровый УИТ-65, 600 и 900 оборотов в минуту соответственно. Хотя есть и современнее...

Это во всем мире им измеряют? :roll:
и я же вроде написал что это процентрное содержание изоктана естестественно он не может привышать 100 едениц... даже 102 бензин это бензин с присадками..

_________________
Только дурак будет пытаться обьяснть дураку, что он дурак...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TRUBEAN
а почему вы "меряете" мощность октановым числом? мощность это произведение момента на обороты, и самая большая сложность как раз удерживать моментную характеристику с ростом оборотов. октановое число топлива тут на втором (если не третьем, пятом, десятом) месте

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5855 • Страница 38 из 293<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 293  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan