Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
cds писал(а):
Был бы быстрее - обогнал бы. Не обогнал, знач не быстрее.
Ась? быстрее - значит обогнал бы? В формуле-1? Смешно Тем более что рисковать столкновением с напарником он точно не стал бы.
cds писал(а):
Да и потом, еслы Вы болельщик Алонсо
Я терпеть не могу Алонсо, и прекрасно понимаю почему за ним закрепилость прозвище "человек-[censored]". Я болею за Ferrari. И понимаю, что это жентельменство и цацканье с Массой в конце сезона может очень дорого обойтись.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Глава "Торо Россо" Франц Тост рассказал, что ремонт машины Себастьяна Буэми после Гран-при Австралии обойдётся команде в 150 тысяч евро. Напомним, что Буэми стал невольным участником аварии, организованной Камуи Кобаяси после того, как его "Заубер" потерял переднее антикрыло, застрявшее под машиной.
итак у обоих конюшень нет денег, так тут ещё и замес получился
Цитата:
Ряд изданий раскритиковал Михаэля Шумахера за его выступление на Гран-при Австралии. Напомним, что немец после вынужденного пит-стопа на старте гонки для замены переднего антикрыла сумел финишировать лишь на 10-м месте и долго не мог обогнать Хайме Альгерсуари.
По мнению Sun, Шумахер провёл бесхарактерную гонку.
"Не за это "Мерседес" заплатил ему 30 миллионов, чтобы он вернулся из отставки. Такими темпами он может не довести до конца даже первый год своего трёхлетнего контракта", — пишет издание.
"Болид W01 не лучший, но один из его гонщиков - тот, что выиграл семь титулов и зарабатывает 30 миллионов, - похоже, потерял к нему инструкцию. Доказательства? Его обогнала машина "Вёрджин", а Бадоера критиковали за куда меньшее. Точно ли за красным шлемом скрывается именно Михаэль Шумахер? Возможно, Монтеземоло был прав, когда говорил, что это его двойник", — отметила La Stampa.
Кстати, вы заметили как работали моторы во время старта?? У всех были одинаковые обороты! Как это пилоты так их держуТ? В общем считаю что нада электронику дросселя убить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Киев
Nigerson писал(а):
CoolCmd писал(а):
А сопсно почему не делают рекламных пауз (aka технические перерывы)? ... Телекомпаниям бабло, нам тайминг, зрелищность зашкаливает, все довольны!
есть такое и называется "кошен", по-русски - "жёлтый флаг" . Активно применяется в заокеанских гонках
CoolCmd писал(а):
За титул будет бороться ФМ
пффф, это шутка такая плоская что ли? У него был шанс - сезон 2008, по удачному стечению обстоятельств, почти без соперников: Шумахера нету, Алонсо на ведре, напарник Кими впал в анабиоз... соперник был один - быстрый, но немногоопытный Люсьен. Но и при таком раскладе не вышел каменный цветок. А теперь Люсьен набрался опыта (читай - поел г..вна без самовозки в 2009, что само по себе закаляет) + Алонсо не на ведре + Феттель на супербизоне + Баттон и Веббер на подтанцовке (что не исключает возможности побед ) + ещё и Шумахер на всякий случай вернулся = нее, дэвид блэйн, неее
фууу, нуб, надеюсь Баттон тебя еще не раз накажет за такие школотские слова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Алекс Вурц: «Марк очень самокритичен, требователен к себе, и знает, что в ситуации, когда у первого номера возникают проблемы, команда ждёт от него максимально результативной гонки. Пока этого не происходит, у Уэббера достаточно скорости и опыта, но случай распорядился так, что в начале сезона удача была не на его стороне. Я рад за Баттона. Машины McLaren пока недостаточно быстры, чтобы бороться за победу, но в Мельбурне Дженсону удалось выжать максимум из каждой ситуации, собрать воедино все факторы. Подписав контракт с командой, которая много лет работает с Льюисом, выдержав прессинг британской прессы и выиграв уже вторую гонку сезона, он доказал, что по праву носит титул действующего чемпиона мира. Приятно удивила и гонка в исполнении Фелипе Массы – он отлично стартовал и хорошо контролировал машину на влажной трассе, хотя поведение задней оси, очевидно, не всегда было предсказуемым. Это ещё раз доказывает, что Фелипе – один из лучших гонщиков чемпионата!»
Интересная позиция.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд: Видел такой момент в гонке показывали на повторе, после 1 сектора идёт поворот, в котором убил всех Кобаяши, так вот на изношеных шинах Массу резко повело влево, хотя поворот вправо, как он там поймал тачку - было очень красиво. Найти бы повтор.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
cds писал(а):
Можешь - обгоняй, не можешь, с хрена ли тебя должны пропускать?
Мда, я смотрю у болелов Массы очки настолько розовые, что совсем ничего не видно. Да там кто только не обгонял вашего Массу за время гонки, думаете Алонсо бы не смог? Смог бы, будь у них машины разного цвета. А так, "по-серьёзному" атаковать напарника сейчас не принято. Более того, я почему-то уверен, что этому обгону Масса бы сопротивлялся особенно яростно и Алонсо понимал, чем это может кончиться, вот и застрял. А команда молчала...
CoolCmd писал(а):
Задвигать гонщика уже с первых гонок нельзя
А пока ещё никто никого не задвигает. Но пропускать более быстрого в конкретной гонке напарника - это норма даже в командах, где нет КТ. Алонсо развернулся на старте, после чего с 20го места догнал Массу достаточно быстро - это называется они в равном темпе ехали? В равном темпе они ехали в Бахрейне. А, ну ещё здесь под конец гонки ехали в равном темпе благодаря гениальным стратегам феррари, которые решили, что дотошнить на убитых шинах - это будет круто. Думаю, Алонсо из этого молчания команды извлёк урок и в следующей раз в похожей ситуации будет плющить Массу "по-взрослому", как противника. И если будут последствия, то команде придётся открыть рот...
Тут вот про Баттона подумалось: если он так умеет беречь шины, то нынешний регламент с тяжёлыми машинами ему на руку - может и в борьбу за титул такими темпами вмешаться, хотя после перехода в мак его опять никто серьёзно не воспринимал. Вспомним вчерашнюю пресс-конференцию: он сказал, что комфортно проехал на одном комплекте почти всю дистанцию и искренне не понимал, зачем его напарник бегал за шинами два раза. А напарник, сидя за Алонсой, вопил по радио, что уже убил и второй комплект... Dert ты уж цитируй школотские слова, а то не понятно гдя я нуб А накажут, надеюсь, тебя - за оверквотинг
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Nigerson писал(а):
Мда, я смотрю у болелов Массы очки настолько розовые, что совсем ничего не видно.
И всем остальным болельщикам прочих пилотов. Масса приехал на 3-м месте. Можете обзавидоваться, попускать слюну, но Алонсо 4-й. НЕ СМОГ он приехать в этой гонке на поддиум. Быстрота не есть единственный показатель. Вон, Петров тоже шустро стартует, тока машину не держит. Алонсо по зеркалам не смотрит. Масса спокойно на поддиум приехал. Все молодцы. Можете плеваться дальше...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Nigerson писал(а):
Но пропускать более быстрого в конкретной гонке напарника - это норма даже в командах, где нет КТ.
Да, такое бывало когда напарники ехали с разным количеством дозаправок. Ну еще когда был официальный #1 сам-знаешь-кто. А теперь халявы нет, нефик спать на старте.
Nigerson писал(а):
А, ну ещё здесь под конец гонки ехали в равном темпе благодаря гениальным стратегам феррари, которые решили, что дотошнить на убитых шинах - это будет круто.
Скажи это РК и ЛХ, они посмеются.
Nigerson писал(а):
Думаю, Алонсо из этого молчания команды извлёк урок и в следующей раз в похожей ситуации будет плющить Массу "по-взрослому", как противника.
А после гонки его будет плющить СД, за то что дали быструю тачку и пару десятков лимонов, а в итоге оба оказались на обочине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Сосновоборск (К
CoolCmd писал(а):
А сопсно почему не делают рекламных пауз (aka технические перерывы)? Во многих видах спорта они есть и к Формуле 1 нужно прикрутить. В нужное время комп отдает команду и болиды останавливаются - ecu то у всех ужо одинаковый. Идет реклама, гонщики в этот момент отдыхают, можно даже перекусить. Через 3 минуты по команде блокировка снимается и машины продолжают гонку. Как известно старт - один из самых интересных моментов, а у нас стартов будет несколько. Телекомпаниям бабло, нам тайминг, зрелищность зашкаливает, все довольны!
так ведь можно проще, типа дтм или мотогп сделать, кругов меньше. или как в гп2 2 гонки, но тогда то будет не королева автоспорта.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Leff_Alexx писал(а):
Я терпеть не могу Алонсо, и прекрасно понимаю почему за ним закрепилость прозвище "человек-[censored]".
Чего вы тут раскричались? Ф. Алонсо - бог в мире формулы 1. Круче него ездил только А. Сенна
cds писал(а):
И всем остальным болельщикам прочих пилотов. Масса приехал на 3-м месте. Можете обзавидоваться, попускать слюну, но Алонсо 4-й. НЕ СМОГ он приехать в этой гонке на поддиум. Быстрота не есть единственный показатель. Вон, Петров тоже шустро стартует, тока машину не держит. Алонсо по зеркалам не смотрит. Масса спокойно на поддиум приехал. Все молодцы. Можете плеваться дальше...
А ты смешной
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Да... забыл чего писать-то начал А раз Ф.Алонсо - бог, то ему можно говорить и вести себя так как он считает нужным . Вот такая теория
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
cds писал(а):
НЕ СМОГ
Аве Масса! Форза Фелипе!!! смог приехать на подиум
CoolCmd писал(а):
А после гонки его будет плющить СД
А почему это СД будет плющить только его? Массу у нас плющить нельзя, у него психика ранимая? Или он неприкасаемый член Семьи? Если оба окажутся на обочине - значит кто-то слишком люто бешенно оборонялся
CoolCmd писал(а):
за то что дали быструю тачку и пару десятков лимонов
А теперь озвучь, не стесняйся, зачем ему дали быструю тачку, пару десятков миллионов, для чего вообще взяли в команду и где в этом уравнении место Массы? Впрочем, ответ очевиден... И из этого тем более непонятно, почему команда играет на трассе в коммунизм. Они так дошутятся до того, что у них может и будет КК (а, как известно, на КК фапает только Фрэнк Вильямс), а титул уплывёт кому-нить другому
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Чего вы тут раскричались? Ф. Алонсо - бог в мире формулы 1. Круче него ездил только А. Сенна
Даже его старый кореш по имени Льюис быстрее, и способен зажечь еще и на трассе, в отличии от. Алонсо способен зажечь только в одном случае: машина-самовозка, сухая трасса. Либо напарник с именем Нельсиньё. Еще нельзя не отметить Кими, Феттеля, Михаэля, Хаккинена
Я вот не могу понять, почему тут столько почитателей КТ? Это типа делает гонки интереснее? Победы-победами, но джентельменство есть даже в Формуле. По крайней мере, пока у обоих есть РЕАЛЬНЫЙ шанс стать чемпионами. Напомню, Масса: 1)несчастный киборг, его жалко бить 2)типа очень хороший пилот, типа порвал Кими на мелкие кусочки
Posted спустя 2 минуты 24 секунды:
Nigerson писал(а):
для чего вообще взяли в команду и где в этом уравнении место Массы? Впрочем, ответ очевиден...
Хотя ты, походу, прав. Иначе, почему в прошлом году вариант ответа на вопрос "кого выгонять?" для Доменикали был столь однозначен и очевиден? И почему еще с середины 2008 машину стали затачивать под Массу? Я понимаю, что 4 финиша без очков подряд - это былинный провал, но единственная ли это причина? Или все-таки Доменикали действительно хочет двух латинских мегапилотов в красной мегаравноправной мегакоманде? И он надеялся на это с Алонсо? Нет, все-таки это похоже на заранее просчитанный слив Массы "в борьбе". Хотя фиг поймешь этого "стратега".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
babuinF1 писал(а):
Я вот не могу понять, почему тут столько почитателей КТ?
попробую обьяснить так как это понимаю я: Феррари наняла стефано, алонсо и массу на работу, феррари платит им зарплату, феррари вправе диктовать свои условия так как этого требует ситуация с максимальной выгодой для самой феррари. но только одна несостыковка тут, феррари никак не может понять что главный у них (Доменикали) так ничему и не научился у старшего поколения (Жан + Росс). а схема по которой работали Ж+Р была наиболее выгодна для феррари. 5 титулов за 5 лет это не 2 пальца обмочить (да простят меня модераторы). о таком результате мечтают абсолютно все комманды (только не надо ля-ля, что такие неспортивные результаты никому не нужны кроме подлой и гнилой феррари). так вот в данном случае СД исходя из интересов комманды должен был указать в вежливой форме ФМ, что не стоит блокировать более быстрого напарника.
_________________ life's what happens while u're making other plans
Сейчас этот форум просматривают: alik3 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения