Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
У всех болидов F1 недостаточная поворачиваемость, прогрессирующая с "подачей газа".
Без обид: ерунда. Банальная эрудиция, хех......
ALL В Имоле идеальная траектория и проходит по обочинам местами, там даже специальные гладкие встаквки чтоб колеса не портить. Впрочем, это на многих трассах так.
Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд: GReY Насчет квалификации: болид в квалифкации вообще гораздо быстрее чем в гонке. Во-первых - свежая резина. Во вторых, двигатель сильнее раскручивается, позже переключения и т.п. Лучший круг МШ между прочим всего на 0.4с хуже, чем его поул. У Баттона второй лучший круг, но он хуже на 1.5с чем его время в квалификации. Это к вопросу о концентрации и о том, что Ф2004 унаследовал от своей бабушки все самое лучшее, и худшее
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY ?? А чего опровергать? У болида недостаточная поворачиваемость тока если пилот не умеет его настраивать, либо предпочитает именно ее (как Култхард или Панис). А например Шумахер (вроде оба даже), Райкконен и Монтойя предпочитают чтобы болид имел слегка избыточную поворачиваемость, так быстрее получается. Это вопрос настроек болида. Еще влияет износ шин и тп, но базу устанавливает пилот еще на тренировках в пятницу.
Я просто не понимаю, откуда взялось выражение "все болиды имеют недостаточную поворачиваемость". С потолка?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
от самой природы болида F1
Поделись с нами, а то как-то голословно получается.
Цитата:
по поведению болидов на трассе
Пример, плиз.... Только в этой гонке можно накопать пяток обратных примеров...........
Цитата:
со слов гонщиков
ЛОЛ. Цитаты где?
Цитата:
А вот откуда ты взял, что Шумахер, Райкконен и, тем более, Монтойя, умеют настраивать болид на избыточную поворачиваемость?
Это типа их гоночный стиль......... :) Ничего больше. Уметь настраивать болид на избыточную поворачиваемость умею и я - снимаем балласт с передней оси и вешаем на заднюю. В первом же повороте болид волчком закрутится. А вот настроить его так, чтобы небольшие заносы задней оси помогали в пилотаже - это искусство, которым обладают тока пилоты
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
по поводу ХПМ. с чего вы взяли, что он жаловался на шумми только на родном языке? он жаловался и по английски, и кстати, когда щумми попросили прокомментировать обвинения ХПМ, он че-то промямлил про юбилей, посла в сан-марино, а по сути на вопрос не ответил. делаем выводы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY
Цитата:
Конференция после квалификации г/п Бахрейна, например
И тебя не затруднит привести точную цитатц? Кстати, если пилот упонимает о ней, то как правило жалуясь на это. Если бы это было постоянно, то никто бы не жаловался.
Цитата:
Покажи, где хоть один пилот F1 говорит про избыточную поворачиваемость своего болида.
Гугль спасет гиганта мысли. Ищи слова setup, oversteer, formula 1
Цитата:
Наверное я плохо смотрел
Самое простое - разворот Ральфа.
Ты кажется говорил что-то про "саму природу болида F1". Просвети нас, я вовсе не забыл про это. Не надо отмазываться
Добавлено спустя 59 секунд: ma][ot Он черным по белому сказал, что считает это гоночным инцидентом. А что сказал Монтойя в ответ на вопрос о том, почему Ральф "вдруг" оказался на обочине?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
ну, в инцеденте ральфом ХПМ можно, я думаю понять: после такого он мог просто ральфа не заметить...
кстати, нет еще новостей, чем закончилось рассмотрение инцедента с ральфом/алонсо? ИМХО тут ральф был сам виноват, просто хотел захлопнуть калитку, вразрез, кстати, с тем же пунктом, цитируемым выше.
кстати, в свое время этот пункт вызвал у меня кучу негодования...
Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд: а вообще гонка мне понравилась. да и кимми наконец-то до финиша доехал. возвращаясь, к тому, что я говорил про култхарда, без комментариев. пора ему, мля на пенсию... на ровном месте врезался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Наверно я щас опережу Bones
Проанализировав инцидент на старте Гран При Сан-Марино с участием Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойи, делегат FIA Чарли Уайтинг квалифицировал его, как обычный гоночный инцидент.
Столкновение Ральфа Шумахера и Фернандо Алонсо на 50-м круге Гран При Сан-Марино было рассмотрено стюардами гонки после финиша. Проанализировав запись инцидента, данные телеметрии и заслушав мнение сторон стюарды квалифицировали произошедшее, как гоночный инцидент, не наказав кого-либо из гонщиков.
Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд: Bones на минуту раньше
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
тебя не затруднит привести точную цитатц?
У меня нет цитатника, но в ответ на вопрос, что испортило ему отлично начатый круг он ответил, что сильная недостаточная поворачиваемость заставила излишне тормозить в одном из последних поворотов и время было потеряно.
Цитата:
Ты кажется говорил что-то про "саму природу болида F1". Просвети нас, я вовсе не забыл про это. Не надо отмазываться
Говори, да не заговаривайся.
Природа болида такова, что у него просто безумная мощность, очень широкая колея (база ненамного больше), очень широкие задние покрышки и одно из передних колёс в поворотах, фактически, вывешивается. Получить в данном контексте удобную избыточную поворачиваемость IMHO нереально (как и нейтральную, собственно). Oversteer при такой конфигурации очень опасен.
Вообще у нас странный спор. Мало того, что ты требуешь с меня доказательств без какой-либо мотивации, а сам их не приводишь, так ещё от обсуждаемого эпизода перешли к гипотетическим ситуациям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Zеrg А то GReY
Цитата:
он ответил, что сильная недостаточная поворачиваемость заставила сильно тормозить в одном из последних поворотов и время было потеряно.
Это Монтойя жаловался. Если я найду место, где он жаловался на избыточную, инцидент будет исчерпан?
Цитата:
Природа болида такова, что у него очень широкая колея (база ненамного больше),
База у болида Ф-1 вдвое больше чем колея... Это не намного?
Цитата:
Получить в данном контексте удобную избыточную поворачиваемость IMHO нереально (как и нейтральную, собственно).
Пилоты потому и получают миллионы за сезон, что для них понятно, как это сделать, хотя и не всегда получается соблюсти баланс хорошего поведения болида на трассе, износа покрышек и т.п.
Цитата:
а сам их не приводишь
Гы, вообще-то общеизвестно что большинство пилотов предпочитают избыточную поворачиваемость :) Ты меня собственно такими заявлениями просто в тупик поставил
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
ma][ot
Цитата:
с чего вы взяли, что он жаловался на шумми только на родном языке? он жаловался и по английски
На английском он выразился более обтекаемо, мол судьи разберутся, а по испански прозвучало как прямое обвинение Шума. Может перевод такой, но я воспринял именно так и слушалось как-то неприятно. Мне кажется у ХПМ есть такая манера переводить стрелку на других. Может я не прав.
Bones
Цитата:
А что сказал Монтойя в ответ на вопрос о том, почему Ральф "вдруг" оказался на обочине?
Ну конечно, что ему было трудно справиться с управлением после инцидента с Шумом.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2003 Откуда: когда как ;)
GReY Посмею вмешаться в спор о поворачиваемости болидов:
1) болид довольно легко настраиваеться по развесовки на оси
2) болид заднемоторный и заднеприводный что являеться при
Цитата:
безумная мощность
достаточным условием для избыточной поворачивеемости изначально
но избыточная поворачиваемость не выгодна большинству пилотов так как ведет к повышеному износу задних шин, и требует большего напряжения при пилотировании, более точной работы газом, хотя избыточная поворачиваемость способствует более быстрому прохождению поворотов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
GReY Все болиды настраиваются или на избыточную управляемость, или на недостаточную ..... .кому как нравиться ...... тем же обоим Шумам, Монтойе, Райконену нравиться избыточная управляемость, а очень многим другим - не достаточная ...... ну типа все равно снесет ... вот
To all Вообщем все .......... почитал все енти 5 страниц, которые я пропустил ... понял что тема загнулась ..... один флейм ...... ну кстати как загнулся и ентот чемпионат ....... как и начальник лаборатории, я в ентом году больше не смотрю гонки королевской формулы ........ оффициально
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
GReY Вчера, во втором часу ночи, специально в продолжение нашего с тобой спора, ещё раз смотрел
старт гонки. И увидел то, что пропустил при первом просмотре. Итак:
1. При повторе спереди хорошо было видно - ШуМа входил в поворот по внутреннему радиусу,
а справа, по внешему, на бОльшей скорости, обгоняя его, пытался войти в поворот ХПМ.
Так вот, при показе спереди (смотрел очень внимательно), хорошо было заметно, как ХПМ
вильнул в сторону ШуМы, в попытке перекрыть тому путь. Ещё чуть-чуть, и мы бы имели 100%-ный
эпизод Сато/Ральф. Но так как он явно был не настолько впереди, чтобы номер прокатил
или он вовремя одумался - ХПМ не стал "додавливать". Далее, при переключении на камеру на кабине
ШуМы тоже хорошо видно, что в первый момент он даже вильнул ОТ(!) ХПМ, а потом - просто
шёл по траектории, по которой и до него, и после шли все пилоты. А если при этом он затёр ХПМ,
повторю - это проблемы самого ХПМ, созданные им самим на ровном месте.
Вывод - я бы, на месте судей, сделал ХПМ как минимум устное предупреждение.
За попытку опасного обгона.
2. Рассмотрим отмазки ХПМ и его поклонников по поводу эпизода с Ральфом. На повторе спереди, опять же, просто великолепно(!) видно, что на прямой после поворота,
в котором произошёл вышерассмотренный эпизод, ХПМ ехал идеально ровно(!), как по ленточке,
а не рыскал по трассе, восстанавливая контроль над машиной. А вот Ральфа в это время, телепало
рядом как к...х в проруби! Я больше поверю в то, что ХПМ просто опешил от того, что "плохой"ШуМа
его не пропустил, и просто не заметил Ральфа. НО! На месте судей, я, может, и поверил бы
в эту версию, а вот на месте Ф.Вильямса - оштрафовал ХПМ. Нечего раззяву ловить!
Это гонка и ты на трассе - будь добр быть внимательнее.
P.S.: ...пытался быть беспристрастным и просто внимательней смотреть в телевизор...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения