Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2003 Откуда: г.Горький,СССР
Да,интересная дискуссия насчёт покупателей-продавцов.Выскажу тоже своё мнение.
Во-первых,судя по моему кое-какому опыту большинство продавцов конечно же дилетанты,ждать что они что-то подскажут-посоветуют смешно и себе дороже,о чём я всех знакомых сразу предупреждаю всегда:).Но и среди покупателей полно редкостных идиотов,такую ахинею несут,да ещё с таким апломбом,просто диву даёшься,как хватает нервов их выслушивать.Про хамство.....и те,и те хамят конечно,просто продавцам кажется,что покупатели больше и наоборот.
Но что всех больше достаёт в наших магазинах-это поганый буржуйский сервис,к-рый начали прививать у нас с определённого времени. Заходишь в магазин,начинаешь что-то смотреть....и тут пояаляется мальчик или девочка с угодливой улыбочкой:Вам помочь,что ищете и т.п.,и т.д.Меня сразу дико это бесить начинает-это никакая не забота о покупателе,а скорее назойливость и какое-то лакейство.Не знаю конечно,что при этом чувствуют продавцы,но мне стоит больших усилий,чтобы сдерживаться и вежливо попросить оставить меня в покое.Продавец должен не докучать покупателю,а просто быть всегда готов дать на его вопросы чёткие и ясные ответы,я сам подойду спрошу,что мне надо.А то пристают сначала,а потом спросишь что-то конкретное-беспомощно хлопают глазками...Для интереса многих знакомых спрашивал:Нравится такое назойливое поведение продавцов-не нравится никому,никому,все плюются-ругаются....странно,что администрация магазинов это не понимает.
_________________ "Господа,.."-это обращение лакеев и холопов к своим хозяевам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Gross
Gross писал(а):
Про хамство.....и те,и те хамят конечно,просто продавцам кажется,что покупатели больше и наоборот.
тогда я - исключение, ибо являясь покупателем, считаю, что хамят больше покупатели
Gross писал(а):
Но что всех больше достаёт в наших магазинах-это поганый буржуйский сервис,к-рый начали прививать у нас с определённого времени. Заходишь в магазин,начинаешь что-то смотреть....и тут пояаляется мальчик или девочка с угодливой улыбочкой:Вам помочь,что ищете и т.п.,и т.д.Меня сразу дико это бесить начинает-это никакая не забота о покупателе,а скорее назойливость и какое-то лакейство
совершенно солидарен
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Krasnoyarsk
Gross писал(а):
Продавец должен не докучать покупателю,а просто быть всегда готов дать на его вопросы чёткие и ясные ответы
Да уж....*.. Меня тоже бесит..... Это как на рынке.... торгаши ещё и бегут за тобой... сбавляя цену в догонку..... -))).... Начинаешь смотреть себе польтишко.... а торгашь... начинает доставать... и толкать свои мудрые мысли... И тут аналогичная сетуация.... Это страшно злит..... Я в таких случаях задаю вопрос... на который он точно не знает ответа... тогда торгашь.. "опухает" и откатывается назад в свой угол..... -))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2003 Откуда: г.Горький,СССР
RUMPELSHTICTIK писал(а):
Да уж....*.. Меня тоже бесит..... Это как на рынке.... торгаши ещё и бегут за тобой... сбавляя цену в догонку..... -)))
Ага,точно подмечено.Сразу цыган у нас на рынке вспомнил....феерическое зрелище просто:))))))))))
Не,я в таких случаях говорю:"Спасибо,НЕ НАДО..."с максимальным ударением на последнем слове:))))))))
_________________ "Господа,.."-это обращение лакеев и холопов к своим хозяевам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Санкт-Петербург
заказывал оперативную память в "УЛЬТРЕ" http://online.ultracomp.ru/regions/cat.php?id=3, первый раз привезли несоответсвие моим требованиям, второй раз планки с разной маркировкой чипов, с разницой выпуска и упаковки в один месяц, потратил месяц на то чтоб купить данный товар, крайне не доволен таким сервисом, после создания темы про память Kingston с продаж убрали, что наводит на мысль что скидывали обычный левак под НГ, с Transcend такая же история, писал им в отзывы три раза, посты тупо стирали, просили координаты,оставил им адрес почты,сегодня после очередного поста с продаж планки убрали, возникает вопрос кому нужны вообще такие отзывы, если неугодные сразу же стирают, про магазин в своем городе вообе писать не буду, просто скажу что люди торгуют без прайса, все что хотел сказал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2005 Откуда: Липецкая обл.
Я долго пытался выяснить причины гадкой закономерности: смотришь прайс - товар есть, приезжаешь в магазин - его нет, а манагеры нагло врут что продали 15 минут назад.... Недавно мне это удалось, то что мне ответил манагер в (Липецком)Регарде просто гениально - "Прайс лист НЕ СООТВЕТСТВУЕТ состоянию склада"!!! Вытекающий вопрос - на кой *** тогда вообще прайс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: от верблюда
Z.V.Volk Старое доброе правило продавца:
Если покупатель уже зашёл в магазин, то ему можно попытаться продать даже то, что ему не нужно.
Так как не у всякого есть время ездить из одного конца города в другой многие "плутливые" магазины грешат такими прайс-листами.
_________________ Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2005 Откуда: Липецкая обл.
sarjus писал(а):
время ездить из одного конца города в другой
Поправочка: из одного города в другой.
sarjus писал(а):
ему можно попытаться продать даже то, что ему не нужно
Доходит даже до клинической наглости: Увидев в прайсе "Сетевых" привод Pioneer DVR111BK я распечатал прайс и поехал за покупкой. Приехал, показываю манагеру прайс (где чёрным по белому 111BK), спрашиваю "ЭТО есть?". "Да". "Выписывайте". Хорошо я догадался спросить ЧТО он мне выписал - оказалось 111DBK! На мой вопрос "А почему?" он, срываясь на визг, заявил что 111 без D не бывает в природе, и что сейчас он залезет на сайт Пионера и докажет мне это! Не видя смысла в споре с этим гением я положил чек на стол и ушёл. А привод всё-таки с D пришлось купить, но уже в другом магазине и на пару сотен дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Z.V.Volk не переживай у нас в городе такая же ситуация, я покупал оперативную память для старой машины, пришел в магазин, мне ее выписали, я оплатил, и принесли от другого производителя, на мой вопрос что это? вежливо ответили, что это такая же память на 256, а той попросту нет на складе, вот они мне эту и принесли, вообщем компания "АЛЬФА" у нас знаменита, или мне так на оперативу не везет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Москва
К сожалению не смогу указать название фирмы, но находится она на втором этаже горбушкиного двора.
Случай произошёл полтора года назад, знакомые купили комп в сборке, какоето время всё работало нормально, потом начались траблы(в играх зависает, иногда выключается)
Позвали меня , запустив систему пытался прогнать тесты и запустить игры ничего не получилось(комп зависал , по экрану пошли артифакты продольные полосы)
Заподозрив перегрев посмотрел датчики, проц (АМД 64 3200+ сокет 754) 60 градусов под нагрузкой, температура северного моста до 80 градусов немного опешив от этих данных полез в системник.
В ходе исследования внутренностей установил , отсутствие корпусных вентиляторов вдув выдув, ужасное размещение проводов и шлейфов и самое интересное видео карта 9700про , ХОТЯ В ЧЕКЕ И НАКЛАДНОЙ ЗНАЧИТСЯ 9600ХТ.
Почистил корпус , навел порядок, переустановил винду запустил игру , на ней видео и умерло.
Поехали в контору, там 2 отморозка начали грузить нас о том что исследование системника займёт неделю.
В итоге видео поменяли сразу.
А НА ПРОСЬБУ УСТАНОВИТЬ 2 КОРПУСНЫХ ВЕНТИЛЯ, И ПОМЕНЯТЬ КУЛЕР НА ПРОЦЕ ЗАЯВИЛИ:
Цитирую
"У есть такой же друг как и вы озабоченный охлаждением всё чегото меняет устанавливает"
"Зря мы связались с АМД все нам их обратно везут"
"пентиумы (прескотт) холоднее атлонов 64"
" у некоторых и ноуты ровербук нормально работают"
в итоге кулер 7000 зальман нам не установили заявив что для этого надо снимать материнку.
Видео поменяли на FX5600ХТ обосновав что скорость такая же как и у 9700про. Кулер менял сам.
Вот такое вот обслуживание.
ЛЮДИ ПОКУПАЙТЕ КОМПЛЕКТУХУ САМИ И САМИ ЖЕ СОБИРАЙТЕ СИСТЕМУ!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
tratato 1. зачем покупать комп на
tratato писал(а):
втором этаже горбушкиного двора.
? если в ультре можно заказать со сборкой и с доставкой? 2.
tratato писал(а):
самое интересное видео карта 9700про
что все же лучше чем 9600ХТ... 3. если
tratato писал(а):
Поехали в контору
с тобой, как я понимаю, то как ты допустил
tratato писал(а):
Видео поменяли на FX5600ХТ
? и почему сам не поставил кулера? и, кстати, если была мать от абита на НФ3 - то у нее датчики врут, а все маразмы были обусловлены изначально битой видяхой...
tratato писал(а):
ЛЮДИ ПОКУПАЙТЕ КОМПЛЕКТУХУ САМИ И САМИ ЖЕ СОБИРАЙТЕ СИСТЕМУ!
а если человек - откровенный ламер? и у него нету знакомых, которые ему со сборкой помогут?
ИМХО - если брать в сборе - то не в "подвал-сарае" а в крупных магазинах...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
tratato писал(а):
Люди эти купили комп сами, без меня а потом уже позвали меня разобраться
допустим...
tratato писал(а):
Железо и на ощупь было градусоф 70 не меньше, так что датчики врядли врали
значит что-то не так, ибо этот атлон при правильно установленном кулере ТАК не разогревается...
tratato писал(а):
Только обратились уже после того как купили и оно отмерло
ключевое слово "после" - и были наказаны за собственную неразборчивость и торопливость... (я вовсе не защищаю тех барыг, но честно - ты же не будешь жаловаться, если в час ночи пойдешь по темному безлюдному переулку, и у тебя "вдруг" отберут деньги )
tratato писал(а):
стоило у них в конторе столько же на момент обращения с проблемой
мало-ли что стоило, надо было юзера убедить, что 5600ХТ - фуфлище, и надо доплатить за приличную карту..
З.Ы. а с температурой разобрались?
З.З.Ы. а мост в пассиве? и что за мать?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2007 Откуда: Нижний Новгород
Gross писал(а):
аходишь в магазин,начинаешь что-то смотреть....и тут пояаляется мальчик или девочка с угодливой улыбочкой:Вам помочь,что ищете и т.п.,и т.д.Меня сразу дико это бесить начинает
Меня вот это тоже БЕСИТ но когда работал в компьютерном магазе приходилось действовать именно так. Потому что во первых директор заставлял, а во вторых - не подойдешь ты - подойдет другой менеджер, а ты останешься .... Так что менеджеры в комп. магазах не по своей надо сказать воле бегают за всеми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2007 Откуда: Нижний Новгород
vk6666 писал(а):
директорам комп. контор дизреспект 200%й, за такие фичи...
Тут знаешь в чем дело... Не все такие как мы (которых бесит) !! Не однократно было замечено как люди уходили из магазина только из-за того, что к ним никто не подожел! Это часто родители с ребенком (сразу видно по ним что нужен компьютер)!!! Вот директора стараються не упустить ни малейшего шанса!!! А в некоторых конторах даже увольняют, если менеджер не бегает как шавка за всеми подряд! К тому же в компьютерных фирмах часто действует такое негласное правило: "Если ты первый подошел к челу, то ты его и обслуживаешь в случае, если он что то решиться купить!"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
alexl81 писал(а):
Не однократно было замечено как люди уходили из магазина только из-за того, что к ним никто не подожел!
и таких знаю... но не надо навязчивым бить - появился, спросил "вам что-то подсказать?", на ответ "нет" - исчез, на ответ "да" - начинаешь работу с клиентом...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения