Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 38 из 61<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 61  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
Vorvort писал(а):
В твоем случае можно попробовать Smooth Motion, пока не видел отзывов об этой технологии.

Готов смотреть и даже писать видео (благо в shadowplay в запись попадают и сгенерированные кадры); только мне надо знать, где конкретно искать артефакты, потому что сам я их не вижу. В kingdom come deliverance 2 было известно где искать - и они там и оказались, и даже на видео (но пока не стал мотать камерой - сам не увидел).

Ну и я все-таки уверен, что при наличии внутриигрового генератора кадров - у драйверного он выиграет всегда. Скоро тому будет подтверждение.

smash94 писал(а):
Каким образом?

Не совсем к любой (к DX9 и Vulkan вроде нельзя), но к любой актуальной. Драйверный генератор это.

Ну и могут найтись игры, где он (и любой другой внеигровой генератор) сильно глючит - но пока жалоб не слышал.

smash94 писал(а):
И FSR (который апскейлер) тоже можно принудительно прилепить к каждой игре?

К любой, в которой есть DLSS (тоже не без глюков, разумеется). Если в игре апскейлеров совсем нет - то только искать мод адресно для игры; иногда делают, но очень-очень редко.

smash94 писал(а):
Когда я выбирал видеокарту, то купил NVIDIA главным образом из-за того, что DLSS больше игр поддерживает, чем FSP.

Если интересует индюшатина - то да, там бывает так, что DLSS есть, а FSR нет никакого. В AAA играх - чаще наоборот, например, активно поминаемый тут Far Cry 6 имеет FSR, но не DLSS. Обратный конвертер, делающий из FSR DLSS, тоже, кстати, был - но не могу вспомнить названия.

Ну и с поддержкой FSR3.1 (не то же самое, что FSR3) пока все не очень хорошо - а такая поддержка необходима для FSR4.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
vpoluektov писал(а):
В AAA играх - чаще наоборот, например, активно поминаемый тут Far Cry 6 имеет FSR, но не DLSS.

Вот это конечно полный маразм я считаю, вообще не понимаю зачем так делать. К примеру каллисто протокол и деад сспейс ремейк
такая же шляпа...Или WOW только FSR 1.0-какой то тонкий троллинг от близзард?!

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
vpoluektov писал(а):
Не совсем к любой (к DX9 и Vulkan вроде нельзя)

DirectX 11, 12, Vulkan и OpenGL поддерживаются.

Для более старых игр на DX9 он необязателен, запаса производительности там хватает с головой.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
mphuZ писал(а):
Vulkan

DXVK существует, значит поддерживается и для более старых.
mphuZ писал(а):
Для более старых игр на DX9 он необязателен

У старых игр есть определенные проблемы, например лок фпс/проблемы без лока или упор в процессор, например.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
spellcraft писал(а):
Вот это конечно полный маразм я считаю, вообще не понимаю зачем так делать. К примеру каллисто протокол и деад сспейс ремейк
такая же шляпа...

Чемоданы носит не только Хуанг.

spellcraft писал(а):
Или WOW только FSR 1.0-какой то тонкий троллинг от близзард?!

А вот это еще одна разница между DLSS и FSR. DLSS (начиная с 2.0; 1.0 все равно было так примерно в 4 играх) идет отдельным DLL, и из DLSS 2.4 (которое, например, почему-то используется в Baldur's gate 3) можно сделать DLSS 3.10.2.1 уже даже не подменой файла, а форсированием через nvidia app. FSR до 3.1 так не умело; замену версии должны были сделать разработчики. WoW, насколько я его помню, лимитирован по процессору, не по видео, так что там апскейлеры все равно нужны только в странных сетапах, вот Blizzard этим и не заморачивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
spellcraft писал(а):
деад сспейс ремейк

там есть длсс

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
vpoluektov писал(а):
Чемоданы носит не только Хуанг.

А кто еще и что им класть в чемоданы.

В Чемоданах Хуанга содержится преимущественно не нарезка "президентская", т.к. на нее ФАС агрится, а щенки борзые: флагманские титаны для всей команды, личная линия поддержки, запиливание зеленых фич в игру силами зеленых программистов.

Ну а что могут предложить красные или синие - палету с баттлмагами и CAS нормально настроить?

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2020
tolikmixx писал(а):
spellcraft писал(а):
деад сспейс ремейк

там есть длсс


С такой хреновой реализацией, что надо отдельно шаманить через Инспектор, чтобы сделать его более-менее адекватным
Вроде даже форсирование до последней версии не помогает, всё равно нужно шаманить


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Ребята, как понять, какая версия используется собственно для длсс?
Вложение:
Снимок экрана (270).png
Снимок экрана (270).png [ 6.07 МБ | Просмотров: 1162 ]

Версии 310.2.1 в игру закинут только dlssd для реконструкции лучей.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
CHiCHo писал(а):
Ребята, как понять, какая версия используется собственно для длсс?

Ну так написано же, DLSS - 310.2.1 пресет J, а для FG используется 3.8.1

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
ParKur а хотел для просто длсс 3.8
Странно, но без форсирования последней версии длсс в инспекторе пресет j не активируется(
А форс последней версии длсс с дровами 572.83 как раз и использует версию драйвера 310.2.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
CHiCHo писал(а):
а хотел для просто длсс 3.8

а зачем устаревший длсс 3 использовать

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Slimchanskiy писал(а):
зачем устаревший длсс 3 использовать

говорят, поинтереснее 3.8, чем любой 310


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
CHiCHo писал(а):
ParKur а хотел для просто длсс 3.8
Странно, но без форсирования последней версии длсс в инспекторе пресет j не активируется(

Версии DLL для разных функций DLSS могут быть разные. В DLL для апсемплера, nvngx_dlss.dll, версии 3.8.10 пресета J просто нет, поэтому если не форсировать - то и пресета J не будет, а если форсировать - то DLL возьмется из драйвера. В DLSS для фреймгена, nvngx_dlssg.dll, профилей нет, и версии просто 3.8 тоже нет (или, по крайней мере, DLSS swapper не находит), есть 3.8.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
CHiCHo писал(а):
говорят, поинтереснее 3.8, чем любой 310

Кто и где

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
CHiCHo писал(а):
говорят, поинтереснее 3.8, чем любой 310

Наркоманы какие-то говорят. Трансформер (пресеты J и K) намного круче, чем сверточная старая. Особенно в движении. Я сравнивал на 100мбит видоезаписи h264 в ICAT (как же пеке было плохо от трех видосов в таком битрейте). На старых длссах 3.5+ - мыло как от мойшон блюра или от ТАА.
J - четкий пресет, K - более мыльный чем J, но лучше сглаживает звенящие пиксели. Есть два стула то есть.
Статичная камера.
#77

Камера в линейном движении.
#77

И это еще учитывая, что на скринах DLSS 3.7 по дефолту в игре используется пресет C вроде, ну который для fast paced games, то есть он еще и слабо гостит, потому что не накапливает кадры. С накоплением мыло было бы еще сильнее.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
vpoluektov писал(а):
В DLL для апсемплера, nvngx_dlss.dll, версии 3.8.10 пресета J просто нет

так вроде начиная с него и начался трансформер, не?
Slimchanskiy писал(а):
Кто и где

да уж поди щас вспомни :D
Genrix писал(а):
J - четкий пресет, K - более мыльный чем J

вот за скрины большое спасибо!
К кажется даже более четким, чем J, в движении, по нижним скринам. Разве нет? Особенно дальний план с аркой. Подкручивает, возможно, контраст, но четкости как будто больше. И на колоннах тоже.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
CHiCHo писал(а):
так вроде начиная с него и начался трансформер, не?

C 3.10.0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
CHiCHo писал(а):
К кажется даже более четким, чем J, в движении, по нижним скринам. Разве нет?

Это кажется, возможно не самые удачные объекты в кадре для различий К и J. Помню на чужих скринах разница хорошо была видна на деревьях и проводах. На пресете К они были хоть и размазанными, но более восстановленными что ли, а на J были резкими, но с "проплешнинами" - потерянными пикселями и разрывами линий проводов и веток деревьев.
Но я уже так задолбался с этим сравнением, что не стал искать другие ракурсы для поиска разницы K и J. А потом удалил все записи.
Дело в том, что исходники я захватил OBSом в режиме лозлесс, чтобы кодек не попортил картинку, получилось 4 гигабайта на 1 минуту. Но ICAT отказался принимать лозлесс видео не понимая кодек, с чего я знатно прифигел, даже хотел уже написать в нвидию типа "вы чо там офигели?". Пришлось это пережимать хандбрейком в 264 на 100мбит битрейте, а потом уже мой комп офигел от 3 видосов в параллель на 100мбит в ICATе - жутко лагал и тормозил, перемотка на 1 кадр занимала по 5-8 сек, перемотка на секунды - по 10+ сек, а 3 видоса надо выровнять кадр в кадр, кароч попирдолился. :crazy:

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
CHiCHo писал(а):
так вроде начиная с него и начался трансформер, не?

Нет, трансформер это DLSS4, а он начинается с 310 версии.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Короче, из скринов следует, что все апскейлеры надо сравнивать в динамике, а не как например течповерап предлагает сравнивать скриншоты. Конечно статичные тоже надо сравнивать, но хуже всего апскейлеры себя ведут когда камера двигается. Но и скриншот едущей камеры тоже еще не всё - апскейлер может звенеть пикселями(привет FSR) или иметь сильное мыло, что можно увидеть только в видеоряде. По сути надо 3 режима сравнивать - скриншот статик, скриншот динамик, какая гифка на 1 секунду в динамике.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Genrix Как приятно видеть и читать грамотного человека.

PS. Когда только появился Трансформер, сравнивал его с прошлой моделью в Д4 тоже в динамике, тоже сначала писал видео, потом из видео вирезал кадры.

(антифанатская) AMD Radeon RX 7000, а также конкуренты и преемники #18387587

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1211 • Страница 38 из 61<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 61  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Meklar и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan