Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 63
Vorvort писал(а):
В твоем случае можно попробовать Smooth Motion, пока не видел отзывов об этой технологии.
Готов смотреть и даже писать видео (благо в shadowplay в запись попадают и сгенерированные кадры); только мне надо знать, где конкретно искать артефакты, потому что сам я их не вижу. В kingdom come deliverance 2 было известно где искать - и они там и оказались, и даже на видео (но пока не стал мотать камерой - сам не увидел).
Ну и я все-таки уверен, что при наличии внутриигрового генератора кадров - у драйверного он выиграет всегда. Скоро тому будет подтверждение.
smash94 писал(а):
Каким образом?
Не совсем к любой (к DX9 и Vulkan вроде нельзя), но к любой актуальной. Драйверный генератор это.
Ну и могут найтись игры, где он (и любой другой внеигровой генератор) сильно глючит - но пока жалоб не слышал.
smash94 писал(а):
И FSR (который апскейлер) тоже можно принудительно прилепить к каждой игре?
К любой, в которой есть DLSS (тоже не без глюков, разумеется). Если в игре апскейлеров совсем нет - то только искать мод адресно для игры; иногда делают, но очень-очень редко.
smash94 писал(а):
Когда я выбирал видеокарту, то купил NVIDIA главным образом из-за того, что DLSS больше игр поддерживает, чем FSP.
Если интересует индюшатина - то да, там бывает так, что DLSS есть, а FSR нет никакого. В AAA играх - чаще наоборот, например, активно поминаемый тут Far Cry 6 имеет FSR, но не DLSS. Обратный конвертер, делающий из FSR DLSS, тоже, кстати, был - но не могу вспомнить названия.
Ну и с поддержкой FSR3.1 (не то же самое, что FSR3) пока все не очень хорошо - а такая поддержка необходима для FSR4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
vpoluektov писал(а):
В AAA играх - чаще наоборот, например, активно поминаемый тут Far Cry 6 имеет FSR, но не DLSS.
Вот это конечно полный маразм я считаю, вообще не понимаю зачем так делать. К примеру каллисто протокол и деад сспейс ремейк такая же шляпа...Или WOW только FSR 1.0-какой то тонкий троллинг от близзард?!
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 63
spellcraft писал(а):
Вот это конечно полный маразм я считаю, вообще не понимаю зачем так делать. К примеру каллисто протокол и деад сспейс ремейк такая же шляпа...
Чемоданы носит не только Хуанг.
spellcraft писал(а):
Или WOW только FSR 1.0-какой то тонкий троллинг от близзард?!
А вот это еще одна разница между DLSS и FSR. DLSS (начиная с 2.0; 1.0 все равно было так примерно в 4 играх) идет отдельным DLL, и из DLSS 2.4 (которое, например, почему-то используется в Baldur's gate 3) можно сделать DLSS 3.10.2.1 уже даже не подменой файла, а форсированием через nvidia app. FSR до 3.1 так не умело; замену версии должны были сделать разработчики. WoW, насколько я его помню, лимитирован по процессору, не по видео, так что там апскейлеры все равно нужны только в странных сетапах, вот Blizzard этим и не заморачивается.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
vpoluektov писал(а):
Чемоданы носит не только Хуанг.
А кто еще и что им класть в чемоданы.
В Чемоданах Хуанга содержится преимущественно не нарезка "президентская", т.к. на нее ФАС агрится, а щенки борзые: флагманские титаны для всей команды, личная линия поддержки, запиливание зеленых фич в игру силами зеленых программистов.
Ну а что могут предложить красные или синие - палету с баттлмагами и CAS нормально настроить?
С такой хреновой реализацией, что надо отдельно шаманить через Инспектор, чтобы сделать его более-менее адекватным Вроде даже форсирование до последней версии не помогает, всё равно нужно шаманить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ParKur а хотел для просто длсс 3.8 Странно, но без форсирования последней версии длсс в инспекторе пресет j не активируется( А форс последней версии длсс с дровами 572.83 как раз и использует версию драйвера 310.2.1.
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 63
CHiCHo писал(а):
ParKur а хотел для просто длсс 3.8 Странно, но без форсирования последней версии длсс в инспекторе пресет j не активируется(
Версии DLL для разных функций DLSS могут быть разные. В DLL для апсемплера, nvngx_dlss.dll, версии 3.8.10 пресета J просто нет, поэтому если не форсировать - то и пресета J не будет, а если форсировать - то DLL возьмется из драйвера. В DLSS для фреймгена, nvngx_dlssg.dll, профилей нет, и версии просто 3.8 тоже нет (или, по крайней мере, DLSS swapper не находит), есть 3.8.1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
CHiCHo писал(а):
говорят, поинтереснее 3.8, чем любой 310
Наркоманы какие-то говорят. Трансформер (пресеты J и K) намного круче, чем сверточная старая. Особенно в движении. Я сравнивал на 100мбит видоезаписи h264 в ICAT (как же пеке было плохо от трех видосов в таком битрейте). На старых длссах 3.5+ - мыло как от мойшон блюра или от ТАА. J - четкий пресет, K - более мыльный чем J, но лучше сглаживает звенящие пиксели. Есть два стула то есть.
Статичная камера. #77
Камера в линейном движении. #77
И это еще учитывая, что на скринах DLSS 3.7 по дефолту в игре используется пресет C вроде, ну который для fast paced games, то есть он еще и слабо гостит, потому что не накапливает кадры. С накоплением мыло было бы еще сильнее.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
vpoluektov писал(а):
В DLL для апсемплера, nvngx_dlss.dll, версии 3.8.10 пресета J просто нет
так вроде начиная с него и начался трансформер, не?
Slimchanskiy писал(а):
Кто и где
да уж поди щас вспомни
Genrix писал(а):
J - четкий пресет, K - более мыльный чем J
вот за скрины большое спасибо! К кажется даже более четким, чем J, в движении, по нижним скринам. Разве нет? Особенно дальний план с аркой. Подкручивает, возможно, контраст, но четкости как будто больше. И на колоннах тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
CHiCHo писал(а):
К кажется даже более четким, чем J, в движении, по нижним скринам. Разве нет?
Это кажется, возможно не самые удачные объекты в кадре для различий К и J. Помню на чужих скринах разница хорошо была видна на деревьях и проводах. На пресете К они были хоть и размазанными, но более восстановленными что ли, а на J были резкими, но с "проплешнинами" - потерянными пикселями и разрывами линий проводов и веток деревьев. Но я уже так задолбался с этим сравнением, что не стал искать другие ракурсы для поиска разницы K и J. А потом удалил все записи. Дело в том, что исходники я захватил OBSом в режиме лозлесс, чтобы кодек не попортил картинку, получилось 4 гигабайта на 1 минуту. Но ICAT отказался принимать лозлесс видео не понимая кодек, с чего я знатно прифигел, даже хотел уже написать в нвидию типа "вы чо там офигели?". Пришлось это пережимать хандбрейком в 264 на 100мбит битрейте, а потом уже мой комп офигел от 3 видосов в параллель на 100мбит в ICATе - жутко лагал и тормозил, перемотка на 1 кадр занимала по 5-8 сек, перемотка на секунды - по 10+ сек, а 3 видоса надо выровнять кадр в кадр, кароч попирдолился.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
CHiCHo писал(а):
так вроде начиная с него и начался трансформер, не?
Нет, трансформер это DLSS4, а он начинается с 310 версии.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду: Короче, из скринов следует, что все апскейлеры надо сравнивать в динамике, а не как например течповерап предлагает сравнивать скриншоты. Конечно статичные тоже надо сравнивать, но хуже всего апскейлеры себя ведут когда камера двигается. Но и скриншот едущей камеры тоже еще не всё - апскейлер может звенеть пикселями(привет FSR) или иметь сильное мыло, что можно увидеть только в видеоряде. По сути надо 3 режима сравнивать - скриншот статик, скриншот динамик, какая гифка на 1 секунду в динамике.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: Meklar и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения