Zorro Еще раз: минимальные затраты и преднамеренное сокращение срока службы (а-ля вредительство, на которое в тридцатые годы прошлого века списывали провалы бездарной сталинской индустриализации) - это совершенно разные вещи. Что касается бизнеса, то он сложнее этой вашей бесхитростной формулы примерно настолько, насколько дифференциальные уравнения сложнее таблицы умножения. И одним из ключевых направлений преуспевания бизнеса является контроль качества - в чем, кстати, особенно преуспела Тойота, её методы даже в учебниках проходят. Любой технолог или просто экономист, услышав ваши сказки про преднамеренное вредительство качеству собственной продукции, просто лопнет со смеху
В основе любого крупного бизнеса лежит планирование доходов и расходов - оно же бюджетирование. Но в рамках отведенных бюджетов автопром, как и любой бизнес, идет на любые ухищрения, чтобы добиться максимального качества своей продукции - от этого напрямую зависит её конкурентоспособность (если конечно рынок не монополизирован, за чем на загнивающем Западе пристально следят). И несмотря на это бизнес лажает на каждом шагу - гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Отсюда дикие косяки свежеиспеченного софта, не привинченные кресла, дверные щели или плохая покраска в автомобилях Тесла, и т.д.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Еще раз:
Ещё раз не топорное удешевление а поск баланса. Можно потратить чуть больше, внедрив стлуминовые движки, но отбить все многократно на увеличении спроса на новые авто ...ты же зациклился на одном шаге: дешевле-дороже, инновации-архаика,... и т.д.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
но отбить все многократно на увеличении спроса на новые авто
Любой экономист вам скажет, что это бред. Плохая продукция никогда не давала увеличение спроса на новую - с точностью до наоборот. Просто ОБЩИЙ тренд постоянных инноваций и ОБЪЕКТИВНО обусловленные им проблемы с долговечностью теоретически привели к сокращению срока эксплуатации. На самом деле даже это не факт - в тех же США, как я уже показал выше, этот срок в последнее время напротив вырос. Но для меня это не принципиально - будем считать, что ресурс а/м с каждым новым поколением становится все меньше и меньше. Но в очередной раз повторяю, что это объективная реальность, а не расчет.
Ну давайте попробую все на тех же смартфонах показать глупость этой вашей теории. Итак, объективно смартфоны живут очень недолго - три-четыре года, потом на свалку (моя мама до сих пор благополучно пользуется моим iPhone 4 - но это, ясень пень, нетипично). Так вот по вашей логике в Samsung или Apple должны были почесать репу и сделать свои смартфоны хуже, чем они есть - чтобы их поменяли не через 3-4 года, а через 2-3. Но это - феерический бред и маразм. Даже если конспиролухи и думают, что троттлинг процессора - это вредительство, а не попытка сгладить сокращающуюся автономность батареи. И что смартфон тормозит не из-за накопившегося мусора в софте, а патамушта заговор. Потому что любой косяк самсунга - это плюс для айфона, и наоборот. А сговор там в принципе невозможен, да и карается очень сурово. Так что по факту имеем объективное сокращение СПИ смартфонов, по причине их быстрого морального устаревания - без всякого умысла. Что объективно позволяет этим компаниям выпускать все новые модели. Причем в этом вопросе вы ничтоже сумняшеся игнорируете тот факт, что в разработку и новых смартфонов, и новых автомобилей вкладываются огромные деньги. Так что насколько эта карусель выгодна - вопрос далеко не очевидный.
С автопромом - то же самое, только еще хуже - там не вылечить косяки обновлениями прошивки и приложений. Ваши силуминовые движки, независимо от реального положения дел с ними (поверю вам на слово) - это обычное развитие методом проб и ошибок. Использование новых материалов в попытке как минимум сэкономить - что, повторяю в тридесятый раз, не имеет ничего общего с преднамеренным вредительством качеству своей продукции ради мифического увеличении спроса на новые авто. В этом случае покупатели ушли бы к другим производителям - а не уходят потому, что везде так. А везде так не потому, что мировой автопром исхитрился тайно договориться о том, чтобы всем миром выпускать одинаково плохие автомобили (в своем ценовом сегменте) - это бред сивой кобылы. А потому что таков тренд современной технологической продукции - не налажать в условиях постоянных инноваций, диктуемых нашим нынешним образом жизни, очень сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Это так разве что в вашем мире розовых пони - технологи и конструкторы знают как адски сложно серийно выпускать надежную и качественную технику, с кучей электроники, сложных компонентов, регулярных инноваций и т.д. И рвут жопу на половинки, чтобы избежать косяков - очевидно, далеко не всегда успешно.
Ага, конечно... вопрос не к электронике, "сложным компонентам", "регулярные инновации" - ваши перечисления лишь в общем, без уточнения. Я скажу тоже в общем, но совершенно понятно - умышленно всё делается с механической частью движков: уменьшение поверхностей трения и возрастания на них нагрузок - раз!, ухудшение смазки, и в общем, и на некоторых регимах работы двигателя, в т.ч. и частенько конструкцией масляных насосов - два!, замена материалов в парах трения на другие, с меньшей износостойкостью, причём энти материалы зачастую не дешевле заменяемых - три!, более горячий температурный регим работы двигателей - четыре!... К этому можно добавить разнообразные ухищрения для затруднения ремонта и обслуживания двигателей, и не только. И немалые средства идут не только на внедрение нужных новшеств, но и на указанные мной, мягко говоря - сомнительные решения, совершенно не нужные пользователям авто, и тем более ремонтникам. Чем вы объясните указанные сомнительные решения?
и далее
ar1ur писал(а):
- моих отссылок к конкретным примерам исправления косяков в новом поколении ДВС
Когда случаи совсем вопиющие, то исправляют. Конечно, изъяны и тупости в движках и других частях авто не всегда предумышленные, но очень часто именно так и есть.
ar1ur писал(а):
и явно бессмысленных косяков той же Теслы (покраска, сборка и т.д.)
Ну зачем равнять качество конечных работ, с изначальными изъянами конструкции или систем управления? Щели в кузове, отдельные незаверченные болты, хреновая покраска - это одно, а изначальные конструктивные изъяны - это уже совсем другое. Ну и тесла имела просчёты, которые устранялись по мере выявления - и с управлением, и с пожароопасностью.
ar1ur писал(а):
- моих вопросов о наличии косяков в ДВС той же ценовой категории что Тесла (где двигатели явно надежнее),
Далеко не всегда.
ar1ur писал(а):
- моих вопросов об отсутствии бомбы с часовым механизмом в электромоторах Теслы (вы даже иронию не осилили ) и т.д.
Какая-то "ирония" бедная и однообразная.
ar1ur писал(а):
Конспирологи такие конспирологи
Вам ночью снятся конспирологи? К чему такая зацыкленность на конспирологах?
ar1ur писал(а):
Еще раз: минимальные затраты и преднамеренное сокращение срока службы
Они могут сочетаться и дополнять друг друга, в случае необходимости. Ответьте на мой вопрос о сомнительных решения, заданный чуть выше.
ar1ur писал(а):
(а-ля вредительство, на которое в тридцатые годы прошлого века списывали провалы бездарной сталинской индустриализации)
Бездарной? У вас с историей очень плохо. Как раз та индустриализация была эффективной, это положительный случай сотрудничества с американцами, в первую очередь, и немцами, ну и французами, и другими понемногу. Другой вопрос - в цене индустриализации, в т.ч. голода в 30х, но это уже выходит за рамки обсуждения.
ar1ur писал(а):
Что касается бизнеса, то он сложнее этой вашей бесхитростной формулы примерно настолько, насколько дифференциальные уравнения сложнее таблицы умножения.
Ага, ага. В бусинессе дифуравнения не применяются, там актуальны обычная арифметика, ну и теория вероятностей, и статистика. К тому же, для бусинесса полезно быть ещё и хорошим психологом.
ar1ur писал(а):
И одним из ключевых направлений преуспевания бизнеса является контроль качества - в чем, кстати, особенно преуспела Тойота, её методы даже в учебниках проходят.
Тойота малость отстаёт в деле указанных сомнительных решений, её движки лучше аналогичных корейских и немецких, пока лучше.
ar1ur писал(а):
Любой технолог или просто экономист, услышав ваши сказки про преднамеренное вредительство качеству собственной продукции, просто лопнет со смеху :yes4:
За разговоры о преднамеренном вредительстве качеству собственной продукции, я бы на месте руководятла уволил бы вас. Уже второй раз, уволил бы. Не вредительство, а снижение ходимости, для улучшения оборачиваемости, и конечно же - выручки. Можно ещё эвфемизмы для такого придумать, но суть одна. Ну и на вредительство это как раз не тянет - потребители пользуются и довольны, до поры до времени, а далее - пусть меняют, о вторичном рынке фирме тоже не надо заботиться себе во вред. От вас часто идёт какой-то наивняк.
ar1ur писал(а):
объективная
ar1ur писал(а):
объективно
ar1ur писал(а):
объективное
ar1ur писал(а):
объективно
Вы слишком часто употребляете это выражение, и по делу, и без дела. Выглядит как манипуляция, один из аргументов, для "подтверждения" свой правоты.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Я скажу тоже в общем, но совершенно понятно - умышленно всё делается с механической частью движков
Как я уже говорил, я не специалист - обсуждать по существу такие вопросы не могу. Как не могу спорить по существу технических вопросов со сторонниками лунной конспирологии - нелепость которой очевидна с других точек зрения. Так и здесь - я по чисто экономическим соображениям понимаю, что это глупость - при таком раскладе покупатель уйдет к производителю, который за те же деньги будет делать более надежный автомобиль. Поэтому предлагаю привести какой-нибудь относительно авторитетный источник, где подтверждается ваше заявление о заведомо негативном эффекте конструктивных изменений. Не очередного гаражного слесаря, который с высот своей гаражной компетенции критикует продукт серийного производства, а какое-нибудь авторитетное СМИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Не очередного гаражного слесаря, который с высот своей гаражной компетенции критикует продукт серийного производства
Вообще-то там профессионалы-ремонтники - который раз вам повторяю, это моторные эскулапы, которые разбирают и показывают всё от и до, и рассказывают доступным языком, и они соображают в движках поболее пишущих в "авторитетных" изданиях - через ремонтников проходют сотни и тыщи разных движков, у них богатая практика. И они даже хвалют такие движки - они без работы не остаются, благодаря таким движкам. Кстати, далеко не все, и даже не многие ремонтники, рассказывают про такие "секреты". Не любой сервис имеет таких профессионалов, нормально откапиталить движок не в любом сервисе можно, хороший сервис с профессионалами своего дела и хорошо оснащённых - надо ещё поискать, ну и расценки там будут тоже, не балуй. Ну а вы который раз, впустую упоминаете про "гаражных специалистов" - нормальный капремонт в гаражных условиях не сделать, да и почти все гараге не имеют достаточно места и оснащения для таких ремонтов. А ваши авторитетные издания могут предложить в основном интервиев с представителем какого-нибудь автопроизводятла, белым воротничком, из манагеров или маркетолухов, который знает, чо говорить, и не болтнёт лишнего.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
А ваши авторитетные издания могут предложить в основном интервиев с представителем какого-нибудь автопроизводятла, белым воротничком, из манагеров или маркетолухов, который знает, чо говорить, и не болтнёт лишнего.
Вы наверное про Пионерскую правду? Вы может не успели заметить, но СМИ пишут на любые злободневные темы, а интервью берут у специалистов любого профиля. Если есть хотя бы намек на то, что автопром закладывает в конструкцию своей продукции заведомые недостатки, то на эту тему проведут расследования, опросят инженеров, экспертов и т.д. Об этом не преминул бы заявить и пресловутый Илон Маск - кому как не ему поднять знамя праведной борьбы против деструктивных тенденций в автопроме
Я уже не говорю о том, что такое ни за что бы не пропустили вполне реальные специалисты (не чета вашим гаражным слесарям) - WeberAuto, Engineering Explained, Munro Live (это только те, на которых я подписан) и другие, разные там топ гиры и т.д. Где все?
Как не могу спорить по существу технических вопросов
Причины не понимания по первому пункту понятны. Учитывая факт по второму и беря в расчет третье, можно считать тему закрытой - умысел в действиях доказан ))
Добавлено спустя 6 часов 29 минут 24 секунды: Автопроизводители заинтересованные лица... Гаражные ремонтники ничего не понимают... Только журналисты знают истину? https://yandex.ru/turbo/auto.rambler.ru ... t-500-tys/
Цитата:
Есть ли «заговор» автопроизводителей? Почему современные авто «ходят» 150 тыс., когда могут 500 тыс. ?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Но это - феерический бред и маразм. Даже если конспиролухи и думают, что троттлинг процессора - это вредительство, а не попытка сгладить сокращающуюся автономность батареи. И что смартфон тормозит не из-за накопившегося мусора в софте, а патамушта заговор.
В вашей ссылки общеизвестный факт о принудительном троттлинге процессора для улучшения автономности старой батареи, а не подтверждение очередной теории конспиролухов. Вы снова и снова приводите факты деградации техники в качестве доказательства конспирологического объяснения, которое этим фактам даете.
Zorro писал(а):
Только журналисты знают истину?
Еще раз:
ar1ur писал(а):
СМИ пишут на любые злободневные темы, а интервью берут у специалистов любого профиля. Если есть хотя бы намек на то, что автопром закладывает в конструкцию своей продукции заведомые недостатки, то на эту тему проведут расследования, опросят инженеров, экспертов и т.д.
И помимо традиционных СМИ я упоминал Илона Маска, а также тематические каналы в YouTube - молчат, проклятые. Не иначе заговор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Вы наверное про Пионерскую правду?
Энтой пионерской правды давно уже нет, к чему упоминать её? Сказать более нечего? И вообще, сми не лгут?
ar1ur писал(а):
Вы может не успели заметить, но СМИ пишут на любые злободневные темы, а интервью берут у специалистов любого профиля.
Да-да, как в выложенной вами, о ренаулте-ниссане, с представителем энтого концерна.
ar1ur писал(а):
Если есть хотя бы намек на то, что автопром закладывает в конструкцию своей продукции заведомые недостатки, то на эту тему проведут расследования, опросят инженеров, экспертов и т.д.
Снова наивняк. Выкладывают лишь очевидное, как в случае с дизельгате с фольксвагеном, или как в 90е с никасилом, ну и когда есть недостатки, могущие вызвать пожар, опасность для водил и пассенгеров, пешебродов, или чо-то ещё из из энтого ряда - в таком случае, отзывают тачки для исправления, либо исправляют на месте по гарантии. А указанное сокращение сроков службы товаров, а данном случае автомобилей - не подпадает под расследование и преследование, выхаживает гарантийный срок/пробег - и ладно, в утилизацию, всё схвачено, тем более, государства не против такой экономики. Сколько можно повторять, почему до вас не доходит?
ar1ur писал(а):
Об этом не преминул бы заявить и пресловутый Илон Маск - кому как не ему поднять знамя праведной борьбы против деструктивных тенденций в автопроме
Снова наивняк. Елон Муск всё это видит, конечно, но ему это же на руку, и зачем лишний раз открывать рот, и нарываться на неприятности, в т.ч. и с весьма вероятной судебной тяжбой? Ну и тем более всё схвачено, зачем идти супротив системы, которая изживает сама себя?
ar1ur писал(а):
Я уже не говорю о том, что такое ни за что бы не пропустили вполне реальные специалисты (не чета вашим гаражным слесарям) - WeberAuto, Engineering Explained, Munro Live (это только те, на которых я подписан) и другие, разные там топ гиры и т.д. Где все?
А они занимаются кап.ремонтом энтих одноразовых движков? Там, если чо, меняют по гарантии, либо ремонтируют фирменные сервисы, и зачем им разевать рот, и нарываться на неприятности? Также и "вполне реальные специалисты" - зачем им проблемы? К тому же, некоторые из них - просто блохеры, такие же "гаражные слесаря" - енгинееринг експайнед, и есть ли у них видосы про капремонт? Канал мунро ливе - про электромобили, тоже "гаражный слесарь", хотя смотреть такие каналы полезно - узнавать чо-то новое. Ну а топ геар разбирает движки и смотрит их? Или просто проводит тест-дриве? У вас есть подписки на "вполне реальных специалистов", но толку от этого нет - в технике вы всё равно не разбираетесь, увы.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Иван Иванов Я понял - ссылок на авторитетные источники, разделяющие вашу конспирологическую точку зрения, не будет
Кстати, еще одно объяснение сократившегося ресурса а/м дается в этом видео:
Речь о том, что раньше не умели расчитывать ресурс двигателя, и поэтому, для перестраховки, делали его больше - сейчас всё просчитывается на компьютере с достаточно большой точностью. На которую, тем не менее, продолжает влиять возросший риск из-за усложнения конструкции, экологических примочек и т.д.
При этом автор ролика, вероятно вполне разбирающийся в технической стороне вопроса, выходит на пределы своей компетенции и объясняет лимит ресурса (у него - 10 лет) законами капитализма - дескать, на вечном автомобиле прогоришь, надо выпускать новые модели. Это конечно наивное рассуждение - всегда найдется другой производитель, который перехватит твоих клиентов более надежными аналогами по той же цене.
А вот второе его объяснение абсолютно верно, и я его неоднократно приводил - быстрое моральное устаревание современной техники. Даже вечный автомобиль спустя какое-то время будет заменен на новый - с другим дизайном, наворотами и т.д. И не потому, что великие и ужасные маркетологи правят миром глупеньких обывателей и заставляют их бежать в магазин за обновкой - это тренд нашего времени. Мы живем в эпоху технологических игрушек и все время хотим новые. Опять же не забываем про экологию и нормы вредных выбросов - спустя какое-то время они превращают любой автомобиль в тыкву. Ну и конечно чисто экономические соображения - чем меньше ресурс, тем ниже себестоимость и цена. Поэтому автопром всегда пытается нащупать оптимальное соотношение между ресурсом (оправданным с точки зрения морального износа, потребительских вкусов, требований экологических регуляторов и т.д.) и себестоимостью.
А в этой заметке приводятся причины снижения себестоимости - тоже вполне правдоподобные:
Цитата:
Если подытожить все вышесказанное, то получается, что из-за постоянно растущих расходов на разработку и изготовление новых автомобилей, производителям приходится снижать качество (удешевлять компоненты), иначе, скажем, обычный Ford Focus будет стоить столько, сколько еще лет пять-десять назад стоила машина намного выше классом (даже не Mondeo). Если же принять во внимание покупательскую инерцию, то все становится еще хуже: грубо говоря, если я пять лет назад купил Focus за 20 тысяч фунтов, то с какого бодуна я буду сейчас покупать его за 50 тысяч? Проблема несколько нивелируется отсутствием желания со стороны покупателя владеть автомобилем долгое время (три, максимум пять лет), после чего, фирма-арендодатель продает его за бесценок (разумеется, разница уже подсчитана и забита в месячный платеж первого покупателя) и кто-то ездит на этой машине до первой серьезной поломки. При такой схеме нет никакого резона планировать срок жизни автомобиля на более, чем, скажем, 10 лет или 150 тысяч километров пробега.
Для тех, кто не хочет читать все вышенаписанное, еще раз подытожу все в одном абзаце: — Введение новых нормативов серьезно увеличивает цену автомобиля за счет дополнительных бортовых устройств. — Разработка новых систем также удорожает автомобиль — Для нивелирования серьезного повышения стоимости, автопроизводители снижают ресурс машины (то есть, качество), позволяя цене вырасти не в несколько раз, а, скажем, в полтора раза. — Сдвиг покупательской парадигмы привел к тому, что покупатели используют финансовые инструменты, не особо обращая внимание на выросшую в полтора раза цену. — Рынок перенасыщен недорогими машинами на вторичке, которые невыгодно ремонтировать и вообще поддерживать на ходу, так что ресурсный срок автомобиля, как правило, ограничивается 10 годами.
Вот и весь заговор и участвуют в нем не только автопроизводители, но и законодатели и обычные покупатели, то есть, все мы вместе.
Иван Иванов писал(а):
Также и "вполне реальные специалисты" - зачем им проблемы?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
В вашей ссылки общеизвестный факт о принудительном троттлинге процессора для улучшения автономности старой батареи
ты всей лапше на уши, которую тебе вешают манагеры, веришь? ))) и машины покупаешь с допами на 400 000 руб? если батарея в смартфоне старая, то её надо заменить. а по мнению производителя купить новый смартфон а если человек батарею заменил, а тормоза остались?... #77
ar1ur писал(а):
А вот второе его объяснение абсолютно верно, и я его неоднократно приводил - быстрое моральное устаревание современной техники
какие такие "инновации" появились за последние 5 лет, что уже недопустимо эксплуатировать пятилетние авто?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Некоторые из этих инноваций приводит автор того ролика - двигатели работают с более высокой нагрузкой (что также сокращает срок их службы). Я не силен в технической стороне вопроса, но подозреваю это как-то связано с экологическими требованиями. С чисто потребительской точки зрения инновации конечно тоже есть - просто за 5 лет их не особо заметно по причине плавности внедрения. Идейным старпёрам вроде вас надо было оставить телегу - вы наверное даже не в курсе как часто ломались первые автомобили, их любой конный экипаж обгонял. Аналогично - всевозможные механизмы времен индустриальной революции. Но не взирая на брюзжание обывателей, техника продолжала развиваться методом проб и ошибок - что на данном этапе автомобилестроения положило начало вытеснению ДВС электромотором
Zorro Я вроде уже говорил в этой теме - у меня метро И хотя такой необходимости не возникает, в случае нужды я буду брать такси - это намного дешевле владения такой дорогой игрушкой как автомобиль
Кстати, предлагаю вам с Иван Иванов на пару грандиозную идею - покупаете права и оборудование на производство какой-нибудь надежной модели из 80-х и налаживаете её серийный выпуск. По вашей логике, изголодавшиеся по качеству автолюбители ринутся покупать именно её. Ах да, я забыл - им же промыли мозги проклятые маркетологи...
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
у меня метро
некомпетентный в технических вопросах пешеход абсолютно точно знает чем руководствуются автолюбители и какие у них приоритеты. так же ему абсолютно точно известно чем руководствуются автопроизводители вообще, и беспрекословно верит продажникам, у которых несомненно одна цель в жизни - донести всю правду до покупателя...
Добавлено спустя 30 секунд: что ты там про авторитеты говорил?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
некомпетентный в технических вопросах пешеход абсолютно точно знает чем руководствуются автолюбители и какие у них приоритеты. так же ему абсолютно точно известно чем руководствуются автопроизводители вообще
Конечно знает - для этого надо не пятую точку греть в автомобильном кресле, а побольше читать
Zorro писал(а):
и беспрекословно верит продажникам, у которых несомненно одна цель в жизни - донести всю правду до покупателя...
Им верят только глупенькие автолюбители в вашем воображении - в реальном мире люди читают и смотрят обзоры, спрашивают знакомых и т.д.
Zorro писал(а):
что ты там про авторитеты говорил?
Могу повторить:
ar1ur писал(а):
Поэтому предлагаю привести какой-нибудь относительно авторитетный источник, где подтверждается ваше заявление о заведомо негативном эффекте конструктивных изменений. Не очередного гаражного слесаря, который с высот своей гаражной компетенции критикует продукт серийного производства, а какое-нибудь авторитетное СМИ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения