Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 372 из 422<  1 ... 369  370  371  372  373  374  375 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Hephasto писал(а):
А игру Red Faction 1/2 тут хто-нибудь помнит? Там было нечто отдаленно напоминающее описанную выше физику.

Не было. Лишь разрушаемые стены, причем далеко не везде. Всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
NV30 писал(а):
где физика лучше?

В Пенумбре, в дедушке Пэйнкиллере, в ДМоММ, в Брейк Квесте %) Эт не про движок, конечно, а про то, какое его использование производит впечатление :)
Хоша, конечно, кидаться в зомби тяжелым из гравипушки было забавно, да.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
NV30 писал(а):
Не было. Лишь разрушаемые стены, причем далеко не везде. Всё.

Причём стены там не разрушались в буквальном смысле,а просто подменялись текстуры...
Движок - обман.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Zoid писал(а):
В Пенумбре, в дедушке Пэйнкиллере, в ДМоММ, в Брейк Квесте %) Эт не про движок, конечно, а про то, какое его использование производит впечатление Smile Хоша, конечно, кидаться в зомби тяжелым из гравипушки было забавно, да.

Веселее кидаться всем в МР режиме. :) А что за Пенумбра? А DMoMM вышла когда? ;) Брейк квест это fps? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
OAK писал(а):
много раз просил и для ХЛ2 и для Фиара: приведите скриншот и обведите кружочком, в каком месте там вы увидели красивую графику.

Судя по аватарке...приведите пример красивой графики в Ку4...
Это ведь очень субъективный вопрос. Мне,например,очень понравилась графика в ХЛ2,я помню ноябрь 2004 года и то,как я буквально любовался каждым уголком игры. Квэйк 4 даже не дошёл до конца,т.к. не впечатлила графическая составляющая.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
OAK писал(а):
много раз просил и для ХЛ2 и для Фиара: приведите скриншот и обведите кружочком, в каком месте там вы увидели красивую графику.

F.E.A.R. не фотогеничен, зато там стены и кафель как настоящие! :D Жалко там больше ничего и нет.:(

Зарубежных журналистов очень веселит тот факт, что в S.T.A.L.K.E.R уменьшить радиационное заражение персонажа в игре можно не только с помощью лекарств, но и выпив водки. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
POMAHbI4 писал(а):
Причём стены там не разрушались в буквальном смысле,а просто подменялись текстуры...
Движок - обман.

неа, я играл во вторую часть... все там разрушалось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
N_kin писал(а):
Зарубежных журналистов очень веселит тот факт, что в S.T.A.L.K.E.R уменьшить радиационное заражение персонажа в игре можно не только с помощью лекарств, но и выпив водки

смешно, я понимаю красное вино, а водка....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

А от водки радиация побоку становится :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Hephasto писал(а):
А от водки радиация побоку становится

И не только радиация ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Идея кстате неплохая, нашёл 0,5 л. водки - щит от радиации, 1 л - поднятие параметров харизма, общение, настроение, 2 л - бессмертие до утра. Принял на грудь и пошёл хвосты крутить украинским мутантам.
Опять про нас зарубежом будут думать, что мы тут все алкоголики. Надо им вместо водки пиво безалкогольное вставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Они уже и так думают ;)
А что будет за жетон в коллекционном издании?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
NV30 писал(а):
А что за Пенумбра? А DMoMM вышла когда?Брейк квест это fps?

Penumbra - завязаный на физике страшный-престрашный квест от первого лица. Хотя, конечно, даже демка вышла гораздо позже ХЛ2, это да. В ее классе и времени остается токмо Пэйнкиллер. Там, правда, тяжелым кидаться было нельзя, зато был дрыномет с пэйнкиллером, которыми можно было делать всякое плюс загадки с тележками как-то органичее ХЛ-овских кирпичей смотрелись.
Мне вообще второй ХЛ через призму первого не шибко понравился. Пошто родных сердцу чикенбуллов, догфишей и алиен грантов с контроллерами под нож пустили? Куда гражданина Шеппарда иж оффаддона дели? Зачем в шутере эти проклятые покатушки на чем попало? Плюс скриптовые некоторые моменты типа бесконечного потока мгновенно гибнущих повстанцев на крыше или смешное поведение муравьиных львов. Ну да ладно, тема не о том :)

Lexx2k писал(а):
А что будет за жетон в коллекционном издании?

видимо на шею вешать, а-ля военные

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


Последний раз редактировалось Zoid 10.03.2007 20:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
N_kin писал(а):
Идея кстате неплохая, нашёл 0,5 л. водки - щит от радиации, 1 л - поднятие параметров харизма, общение, настроение, 2 л - бессмертие до утра. Принял на грудь и пошёл хвосты крутить украинским мутантам.
Опять про нас зарубежом будут думать, что мы тут все алкоголики. Надо им вместо водки пиво безалкогольное вставить.
Эта пять! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Калюн Сергеичь писал(а):
Дата выхода: 22 марта US, 23 U


интересно, а у нас реально будет купить 22? такой подарок на ДР


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Москва
Hephasto В Первом редфакшоне не было ничего похожего. Запомнилась возможность раздалбливать стены, ураганный "на-одном-дыхании" геймплей и умный по тогдашним меркам AI (мне четко врезалось в память, когда я раздолбал мост буквально под БТРом, то он полупровис и ему хватило мозгов сдать назад, а солдатам спрятатся за него. Меня тогда это поразило). RF2 - просто разочарование по сравнению с первой частью.
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд
POMAHbI4 Хм, я раздолбал стену из ракетницы в обход двери и спокойно пробрался через проход. Где тут подмена текстур? Правдо кроме каменных стен там мало что разрушалось..

_________________
Иногда шаг вперёд - это результат пинка в зад...
===============================


Последний раз редактировалось Drake@ 10.03.2007 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Billy-no-mates писал(а):
неа, я играл во вторую часть... все там разрушалось

Не ври !!! ;)

Что-то меня терзают смутные сомнения, что STALKER будет аля "тот же" XENOS, только с другим сюжетом ...

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
я тоже надеюсь что не будет.

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Drake@ писал(а):
Хм, я раздолбал стену из ракетницы в обход двери и спокойно пробрался через проход. Где тут подмена текстур? Правдо кроме каменных стен там мало что разрушалось..

Почитайте в интернете про движок GeoMod-сами всё поймёте.
Да,кстати,не текстуры заменялись,а вставлялся пустой объект вместо куска стены,т.е. разрушаемые объекты сами не деформировались...

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
POMAHbI4, потому что проц бы сдох, если бы они деформировались в реал-тайме.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 372 из 422<  1 ... 369  370  371  372  373  374  375 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan