Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Я понял - ссылок на авторитетные источники, разделяющие вашу конспирологическую точку зрения, не будет
Ну так Зорро выложил ссылку, а она оказалась вам не по силам?
ar1ur писал(а):
Кстати, еще одно объяснение сократившегося ресурса а/м дается в этом видео
Человек, конечно, разбирается в этом, он же и развенчал ваши предположения о конспирологии, а ухищрения маркетолухов называл обтекаемо, с помощью эвфемизмов. Хотя он и указал на сокращение сроков службы, но не указал явно на те четыре сомнительных решения, которые я указывал выше, лишь описал их общими словами. Кстати, судя по всему - в ремонте движков не участвовал, по крайней мере на постоянной основе, так что "гаражные слесаря" ремонтники-профессионалы (каналы кповертунинг, теория двс на йоутубе) покажут и расскажут больше. Странно, что он говорит, будто участвовал в разработке акпп... на каком заводе? В России, Беларуси? Разве есть такие заводы? Ведь акпп покупают за бугром, в т.ч. и для мазов, камазов, вазов. Ну и этот чел - продаван запчастей.
ar1ur писал(а):
При этом автор ролика, вероятно вполне разбирающийся в технической стороне вопроса, выходит на пределы своей компетенции и объясняет заложенный ресурс (у него - 10 лет) законами капитализма - дескать, на вечном автомобиле прогоришь, надо выпускать новые модели.
Всё он правильно обрисовал, правда, ходимость 350 тыщ и 10 лет - слишком оптимистично.
ar1ur писал(а):
Это конечно наивное рассуждение - всегда найдется другой производитель, который перехватит твоих клиентов более надежными аналогами.
Снова по кругу - те, кто производют "долгоиграющие" автомобили, останутся у разбитого корыта, из-за недостаточной продаваемости автомобилей, и вторичного рынка, перешибающего продажи новых авто, сколько можно одно и то же повторять?
ar1ur писал(а):
А вот второе его объяснение абсолютно верно, и я его неоднократно приводил - быстрое моральное устаревание современной техники.
Это очевидно и известно всем. Но далеко не у всех есть средства, чтобы покупать каждые 5 лет новый автомобиль - вот и приходится довольствоваться больше положенного срока, и успеть сбагрить его до того, как не начались серьёзные проблемы, либо покупать б/у на вторичном рынке - кота в мешке, у которого проблемы уже на носу, или уже есть, но скрыты предпродажной подготовкой. К этому можно добавить уже упоминаемое мной потреблятельство и его пропаганду, через ту же рекламу, лезущую изо всех щелей.
ar1ur писал(а):
И не потому, что великие и ужасные маркетологи правят миром глупеньких обывателей и заставляют их бежать в магазин за обновкой - это тренд нашего времени. Мы живем в эпоху технологических игрушек и все время хотим новые.
Как раз про это я и написал - маркетолухи формируют спрос и хотелки через рекламу, часто втирая то, чо человеку не нужно, особенно всякую виртуальную хрень. Культ ненужных вещей и сверхпотребление, потреблятство.
ar1ur писал(а):
Ну и конечно чисто экономические соображения - чем меньше ресурс, тем ниже себестоимость и цена.
Ага, цена ниже? Ну-ну. Цены как раз задирают. Приведу пример, хоть и другой - не автомобилей, а аппле - себестоимость ифоне невелика, а цены задраны, маркетоложцы не зря старались и стараются, хомячки хватают энти ифоне по завышенным ценам, частенько в кредит, а некоторые даже за почку (о ужас! .), и лишают себя многого, а аппле на энтих дуриках растёт и растёт. Похожее и с интелом - удочка-штеудочка стригла хомячков и устраняла более технически совершенных конкурентов - ту же альфу от дека, устраняли амд с рынка, в т.ч. подкупами, втираниями... было много судебных дел о подкупе интелом хевлетта-паккарда, делла и других крупных игроков. Даже посредственный нетбурст они ракрутили, через рекламу и обещания 10ггц. Щас и дудочка-амдудочка оборзела - уже не корпорация бобра, как и штеуды. Хотя если покатится вниз, как в 2006 из-за коры дуба - то снова будет корпорация бобра.
ar1ur писал(а):
Спасибо, поржал Конспирологи такие конспирологи
Они снятся вам, конспирологи? Я смеюсь над вами, хотя тут не смеяться нужно, а плакать. А дед мороз существует? А власти всё во благо народа делают? А если не считаете действия властей правильными - то вы конспиролог?
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Ну так Зорро выложил ссылку, а она оказалась вам не по силам?
Не мне, а ему:
ar1ur писал(а):
Ну и каков ответ в этой статье, мне его за вас искать?
Иван Иванов писал(а):
Человек, конечно, разбирается в этом, он же и развенчал ваши предположения о конспирологии
Он прямым текстом мои ваши предположения о заговоре автопрома опровергнул. И хотя он сделал допущение, которое выходит за рамки его компетенции (производитель ограничивает ресурс своей продукции в т.ч. ради продажи новой), его объяснения сводятся к экономии на качестве, а не заведомо вредительским конструктивным решениям.
Иван Иванов писал(а):
Снова по кругу - те, кто производют "долгоиграющие" автомобили, останутся у разбитого корыта, из-за недостаточной продаваемости автомобилей, и вторичного рынка, перешибающего продажи новых авто, сколько можно одно и то же повторять?
Я понимаю, что вы полный невежа в экономике, но попытайтесь. Экономика, автопром - это не дядька на троне, не коллективный разум. Это множество ожесточенно конкурирующих между собой компаний. Как Тесла начала хоронить ДВС, так и любой нормальный производитель попытается похоронить конкурентов более надежным и поэтому привлекательным продуктом - здесь и сейчас. Вы этого не понимаете - как и то, почему глупенький Илон Маск выпускает заведомо более надежные и долговечные электромобили - хотя по вашей милой обывательской логике должен был закладывать в них условный взрыватель с часовым механизмом
Иван Иванов писал(а):
Как раз про это я и написал - маркетолухи формируют спрос и хотелки через рекламу, часто втирая то, чо человеку не нужно, особенно всякую виртуальную хрень. Культ ненужных вещей и сверхпотребление, потреблятство.
Ну кроме вас, конечно - вы единственный, кто выше этого и не поддается промыванию мозгов, да?
Иван Иванов писал(а):
А власти всё во благо народа делают? А если не считаете действия властей правильными - то вы конспиролог?
Нет, я считаю их, в своей массе, глупыми, бездарными и продажными - а не зловредными и вредительскими. Это и отличает меня от конспирологов, с их трепетной верой в изначально идеальное качество автопрома, государственного правления и т.д. - которое может пострадать только от сознательных усилий. Это касается и Сталина, о бездарности индустриализации которого вы тоже не в курсе - власть оправдывала свои собственные косяки происками врагов народа, потому что в это легко было поверить тогдашним малограмотным и запуганным обывателям.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Иван Иванов писал(а):
Арлур (Артур?) и Зорро, ну хватит уже, растянули бодягу, и я с вами! Предлагаю сменить тему: США отказались от покупок российских ракетных двигателей
Артур. Начинайте обсуждение - я готов Собственно новость недельной давности - РБК такой тормоз...
Zorro Какой анализ? Я просил дать конкретный текст с выводами. Потом вместо вас прочитал эту статью - в ней допускаются взаимно противоречивые заявления, и вообще такое впечатление, что это разговор двух людей (там периодически повторяется имя эксперта - вероятно перед его очередным высказыванием). Опять же эксперты разные бывают - кому и Муртазин эксперт... Я хотел бы видеть какую-нибудь серьезную статью с анализом, опросом разных специалистов и т.д. Отдельно взятый человек может верить в любую ересь, и в таком вопросе трудно найти специалиста - надо хорошо разбираться не только в конструкции двигателей, но и технологии и экономике их серийного производства, требованиях экологических регуляторов, потребительском поведении и т.д. Я не зря регулярно вспоминаю конспирологию - это современная религия, которая не слишком умным и не слишком образованным людям дает упрощенный ответ на любой вопрос. Нужен комплексный анализ причин текущего положения - технологических, экологических, экономических, маркетинговых (с точки зрения потребительских вкусов, а не этой обывательской ереси про великих и ужасных маркетологов) и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Zorro писал(а):
началось, напомню - с того, что производители увеличивают ресурс своей продукции...
Я не настаивал на этом - только привел статистику, согласно которой средний срок пользования автомобилем в США напротив вырос. И не раз говорил, что допускаю сокращение ресурса двигателя - я опровергаю глупость, что это делается намеренно, а не происходит по объективным причинам. Которые я уже приводил и разбирал выше.
Zorro К повышенным расходам на обслуживание или покупке другого автомобиля. Но к чему очередное повторение этих неоспоримых фактов, если спор идет вокруг их причины?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
К повышенным расходам на обслуживание или покупке другого автомобиля.
т.е. продолжительность эксплуатации автомобиля сокращается? и приходится больше покупать новых автомобилей? т.е. тратить деньги не на гаражных ремонтников, а нести их автопроизводителям... кому же выгодно такое положение дел?
#77
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Зато рыночная капитализация самая большая во всем автопроме - что вкупе с прогнозами как бы намекает, что ДВС в легковом пассажирском автотранспорте обречен. Но даже не в этом дело - конспирологи никогда не понимают разницу между пользой, которую можно извлечь из некоего события (условно, обогащение Ротшильдов после Великой Французской революции) и реальной причиной этого события.
Здесь конечно особый случай - ресурс вроде бы сокращает сам автопром. И выигрывает казалось бы автопром Илон Маск. Но на самом деле автопром - это абстракция, реально есть только отдельно взятые компании. Которые: 1) сокращают издержки, 2) внедряют инновации, 3) вынужденно сокращают вредные выбросы, 4) принимают во внимание быстрое моральное устаревание подобной продукции, и при этом 5) научились достаточно точно рассчитывать ресурс (не закладывая в него избыточный запас прочности). В результате происходит то, что для отдельно взятого производителя ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПЛОХО - падает качество его продукции. Но поскольку в этих рамках действуют все компании, то и качество падает у всех - иначе бы тут же нашелся кто-то, кто начал бы захват рынка, выпуская более надежные аналоги. Собственно он и нашелся - это Тесла. Которая производит более надежные (теоретически) автомобили все по тем же объективным причинам - электромотор проще и надежнее, у него высокий КПД, он условно экологичен, он компактен и легок, его можно убрать вниз и т.д.
Если бы какой-нибудь гений мог сделать такой же ДВС - он бы его сделал, и начал вытеснять конкурентов. Причем вопреки этим милым теориям обывателей про необходимость устаревания выпускаемой продукции - чтобы покупали новую. Потому что то, что работает в рамках всего автопрома (весь автопром выпускает а/м с небольшим ресурсом, и поэтому покупателю негде найти более надежные аналоги), не работает в рамках отдельной компании - она всегда пытается сделать лучше, чем у конкурентов. Ну не коллективный это разум - в бизнесе исходят из собственных сил и возможностей, не рассчитывая что подыграют конкуренты (и тоже будут калечить свою продукцию - патамушта надо все время продавать новые модели).
То есть тот гипотетический сценарий, когда сознательно калечащих свою продукцию идиотов-производителей обходит новый конкурент, уже происходит. Но не потому, что кто-то допёр до этой великой идеи быть лучше других, а потому что электромобили объективно более надежны ровно настолько, насколько объективно менее надежны автомобили на ДВС.
Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:
Zorro писал(а):
к чему?
К обсуждению новости:
Иван Иванов писал(а):
США отказались от покупок российских ракетных двигателей
Хотя конечно куда интереснее про Старшип - это что-то невероятное. Если дело выгорит, и он начнет эксплуатироваться хотя бы в следующем десятилетии, и при этом будет иметь заявленный ресурс - это будет революция в космонавтике. Хотя конечно надо понимать, что невероятно низкая цена орбитальных запусков Старшипа, заявленная Маском, обусловлена не только его многоразовостью (100 запусков без серьезной профилактики), но и серийным производством - а насчет этого большой вопрос. Куды столько девать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Опять и снова. И я снова срываюсь!
я не хотел, но написал
ar1ur писал(а):
ar1ur писал(а): Ну и каков ответ в этой статье, мне его за вас искать?
Там написано по существу, даны и примеры.
ar1ur писал(а):
Он прямым текстом мои ваши предположения о заговоре автопрома опровергнул. И хотя он сделал допущение, которое выходит за рамки его компетенции (производитель ограничивает ресурс своей продукции в т.ч. ради продажи новой), его объяснения сводятся к экономии на качестве, а не заведомо вредительским конструктивным решениям
Он просто без уточнения сказал про экономию на качестве, а вот те сомнительные решения, которые я перечислял - он не упомянул. А энти сомнительные решения как раз для снижения ходимости и сделаны. Ну а за упоминание вредительства, я бы уволил вас уже третий раз!
ar1ur писал(а):
Я понимаю, что вы полный невежа в экономике, но попытайтесь.
Не такой уж и невежа, кое-чо понимаю, я указал вам причины отказа от "долгоиграющих" тачек, как раз с точки зрения маркетолухов и увеличения выручки фирмы, но вы не хотите понимать, лепя какое-то теоретическое заключение, мало соприкасающееся с действительностью. Привлекательность тачек щас не в надёжности и ходимости - при потреблятском отношении, а в "крутости", "плюшках" - про которые повсюду кричит реклама, люди покупают гоняют тачку сравнительно короткое время, и избавляются от неё, как на то дают установку маркетолухи. От вас опять по какому кругу идёт какой-то наивняк, с теоретическими заключениями, о блаженных благих целях производятлов. Главная цель производятлов и торгашей - получить больше выручки и прибыли, при наименьших затратах и наибольшей возможной цене, а цель покупателей-потреблятелей - приобрести побольше "вкусностей" за наименьшую цену, т.е. цели продавцов и покупателей противоположные.
ar1ur писал(а):
Вы этого не понимаете - как и то, почему глупенький Илон Маск выпускает заведомо более надежные и долговечные электромобили
Электромобили имеют совсем другую конструкцию - по силовой установке и запасу энергии, и электромобилям надо закрепиться на рынке - говнять пока рано, да и говнять там столько не поговняешь. Ну и стоют теслы хорошо. По надёжности - тоже не всё гладко, ибо идеального транспорта не бывает, но это зависит ещё и от владельца теслы, как он обращается со своим электрическим конём.
ar1ur писал(а):
хотя по вашей милой обывательской логике должен был закладывать в них условный взрыватель с часовым механизмом
Бомба с часовым механизмом - ваша обывательская логика, не моя. И уже четвёртый повод уволить вас!
ar1ur писал(а):
Ну кроме вас, конечно - вы единственный, кто выше этого и не поддается промыванию мозгов, да?
Во-первых - я далеко не единственный; во-вторых - тоже поддаюсь промыванию мозгов, как и все, но в меньшей мере, например - по сравнению с вами. Ну а меркетоложцы и прочие знают, как дуть в ухи промывать мозги - их этому учут.
ar1ur писал(а):
Нет, я считаю их, в своей массе, глупыми, бездарными и продажными - а не зловредными и вредительскими.
Просто глупыми? Думаете, там у обнулённого плешивца одни идиоты собрались? И вы всё знаете об ихних намерениях, "как горный воздух чистых"?
ar1ur писал(а):
с их трепетной верой в изначально идеальное качество автопрома, государственного правления и т.д. - которое может пострадать только от сознательных усилий.
Это ваша трепетная вера в существование конспиролухов, конспиролухи - это одна крайность, а вы - другая крайность: сее но евил, хеар но евил.
ar1ur писал(а):
Это касается и Сталина, о бездарности индустриализации которого вы тоже не в курсе - власть оправдывала свои собственные косяки происками врагов народа, потому что в это легко было поверить тогдашним малограмотным и запуганным обывателям.
Хто вам такое сказал? Благодаря этой "бездарной" индустриализации и её продолжению (пусть не идеальному) хорошо поднялись, и протянули до 1991, да и до сих пор нынешняя власть паразитирует на тех достижениях. А вот "одарённые" уроды развалили страну и устроили деиндустриализацию в конце 80х и в 90х, и делают до сих пор, хотя есть пример Китая и Финляндии, в похожем направлении следовало двигаться и нам. Ладно, далее не надо политоту раздувать, да и тему надо сменить.
ar1ur писал(а):
Артур.
А никнаме не совсем такой. Я в прошлом году запросил смену никнаме - на написание кириллицей, ибо другими алфавитами писать не умею, с горем пополам зарегистрировался. Предлагаю вам поменять в вашем никнаме "л" на "т" - во избежание неправильного обращения к вам по имени.
ar1ur писал(а):
Начинайте обсуждение - я готов
Похоже, кому-то могут достаться от мёртвого осла ухи, а Елону Муску и спасе-х - заказы на запуски фальконов, ему придётся потолкаться за заказы с улой и блуе оригином. Кислородно-метановый ракетоноситель - вещь хорошая, там топливо дешёвое и достаточно экологичное. В России тоже есть проекты метановых рн, но они, к сожалению - останутся на бумаге, ведь даже рн протон не могут заменить давно обещанной ангарой.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
весь автопром выпускает а/м с небольшим ресурсом, и поэтому покупателю негде найти более надежные аналоги)
то-то сейчас многие пересаживаются с бюджетных иномарок на лады... отмечая гораздо меньшую вероятность получить неожиданный сюрприз на пару сотен тысяч рублей
#77
но Рено это дело скоро исправит - будут клепать только логановский 1.6 с тонкими гильзами и турбо 1.3 с напылением на голый люминь
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Хотя конечно куда интереснее про Старшип - это что-то невероятное. Если дело выгорит, и он начнет эксплуатироваться хотя бы в следующем десятилетии, и при этом будет иметь заявленный ресурс - это будет революция в космонавтике.
Ну пока старшип проходит испытания, в пределах атмосферы, с переменным успехом. Продвигается - не так быстро, как хотелось бы, но лучше пусть прототипы терпют крушение, заставляя и подталкивая делать выводы, и менять и улучшать конструкцию, доводя до желаемого оконечного результата, чем потерпит крушение готовый корабль с людьми. На Луну слетать и вернуться будет возможно, к Марсу - уже нет.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Zorro писал(а):
то-то сейчас многие пересаживаются с бюджетных иномарок на лады... отмечая гораздо меньшую вероятность получить неожиданный сюрприз на пару сотен тысяч рублей
Zorro писал(а):
но Рено это дело скоро исправит - будут клепать только логановский 1.6 с тонкими гильзами и турбо 1.3 с напылением на голый люминь
Зорро, завязывай, уже несколько страниц настрочили. Хотя скажу напоследок - наши вазы тоже не подарок, и не только из-за отсталости конструкции, родом из 80х и 90х (новые разработки автоваза как бы тоже не самые передовые), но бывает, и движки накрываются за 20 тыщ - из-за руко.опости при изготовлении отдельных частей и сборке, где-то недокрутют и потеряется гайка/болт, где то перекрутют и сорвут резьбу, и/или согнут чо-нибудь, где недокалют, где перекалют. Летят помпы, текут сальники, кузовной металл ржавеет - из-за "хорошего" лкм... В общем - при соблюдении всех норм изготовления и сборки, покраски, вазы ещё ничо - хоть и не тойота, но таковые найти почти невозможно - надо доделывать/допиливать. Кстати, щас кузовной металл на ладах - как пластилин, то же и на корейцах, вот на опелях и фордах металл получше, пожёстче.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
А никнаме не совсем такой. Я в прошлом году запросил смену никнаме - на написание кириллицей, ибо другими алфавитами писать не умею, с горем пополам зарегистрировался. Предлагаю вам поменять в вашем никнаме "л" на "т" - во избежание неправильного обращения к вам по имени.
Это не l, а 1 (единица)
Добавлено спустя 1 минуту:
Иван Иванов писал(а):
Во-первых - я далеко не единственный; во-вторых - тоже поддаюсь промыванию мозгов, как и все, но в меньшей мере, например - по сравнению с вами.
Ну пока старшип проходит испытания, в пределах атмосферы, с переменным успехом. Продвигается - не так быстро, как хотелось бы, но лучше пусть прототипы терпют крушение, заставляя и подталкивая делать выводы, и менять и улучшать конструкцию, доводя до желаемого оконечного результата, чем потерпит крушение готовый корабль с людьми. На Луну слетать и вернуться будет возможно, к Марсу - уже нет.
Почему нет? Если вы про радиацию, то вопрос открытый. И скорее всего будет решен положительно, иначе бы НАСА не озвучивала такие планы.
Механическая часть куды проще, вместо сложного двс, "полноценной" трансмиссии и простого топливного бака - есть электродвигатели, которые куды проще и меньше, чем двс (хотя изготовление таких электродвигателей далеко не простое и не дешёвое), "недотрансмиссия" - по сравнению с "настоящей" у автомобиля с двс, и... сложная система аккумуляторов и управляющей ими электроники, заместо простенького топливного бака у обычных авто, "энтот" аналог топливного бака - одна из самых дорогих и сложных частей в электромобиле, самая громозкая, капризная и опасная часть электромобиля, фактически единственное слабое место. Ну а кузов и ходовка - фактически такие же, как и у авто с двс, хотя компоновка кузова у теслы тоже отличается - из-за отсутствия двс, и наличия громозкой батареи под полом.
ar1ur писал(а):
Почему нет? Если вы про радиацию, то вопрос открытый. И скорее всего будет решен положительно, иначе бы НАСА не озвучивала такие планы.
Конечно, нужна защита от радиации, для чего жилому отсеку нужна шуба из свинца или урана - для поглощения гамма-лучей, которых без атмосферы неприлично много, и "подкладка" из бериллия, бора или кадмия - для поглощения нейтронов. Но окромя защиты от излучений, нужно иметь достаточный запас воды, еды и воздуха, и иметь отлаженный полностью замкнутый цыкл жизнеобеспечения внутри космического корабля, в данном случаен старшипа... все реакции должны быть обратимыми, получать кислород обратно из углекислого газа, воду получать "осушением" воздуха внутри, и... из мочи и кала астронавтов/космонавтов, а те же экскременты обращать... в еду, пусть и через несколько ступеней переработки. Также нужна система энергоснабжения, очень надёжная, сравнительно небольшая и мощная, солнечные батареи тоже нужны - как дополнение, но их будет недостаточно. Нужна силовая установка, с запасом топлива/рабочего тела, достаточным для путешествия к Марсу и обратно, особенно важно - надо учесть момент наибольшего сближения Марса на орбите с Землёй, если прогадать этот момент - можно промахнуться, и просто не долететь до Марса, и/или не вернуться обратно, на Землю. По прилёту на Марс, надо ещё нормально сесть на Марс, без повреждений, которые чреваты разгерметизацией обитаемых отсеков и неминуемой гибелью людей, и затем ещё взлететь с поверхности, правильно вырулить и направить аппарат на путь домой. Ну и всякие большие и маленькие камушки, летающие на орбите по пути от Земли к Марсу, либо прилетающие из далёкого космоса - представляют смертельную опасность для путешественников, даже маленькие - из-за своей скорости, ну и по разным причинам могёт всякое произойти на корабле: аварии двигателей или энергоустановки для жизнеобеспечения; выход из строя регенерирующих систем - воздуха, воды, еды; потеря управления и отклонение от заданного направления, ну и просто разгерметизация... в одних случаях будет отложенная смерть, а при разгерметизации - быстрая смерть. Потеря связи тоже не сулит ничо хорошего. Ну и психическое состояние людей тоже нельзя сбрасывать со счетов - некоторые могут тронуться умом в малом замкнутом пространстве за длительное время, и натворить бед.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Механическая часть куды проще, вместо сложного двс, "полноценной" трансмиссии и простого топливного бака - есть электродвигатели, которые куды проще и меньше, чем двс (хотя изготовление таких электродвигателей далеко не простое и не дешёвое), "недотрансмиссия" - по сравнению с "настоящей" у автомобиля с двс, и... сложная система аккумуляторов и управляющей ими электроники, заместо простенького топливного бака у обычных авто, "энтот" аналог топливного бака - одна из самых дорогих и сложных частей в электромобиле, самая громозкая, капризная и опасная часть электромобиля, фактически единственное слабое место. Ну а кузов и ходовка - фактически такие же, как и у авто с двс, хотя компоновка кузова у теслы тоже отличается - из-за отсутствия двс, и наличия громозкой батареи под полом.
Обо всем этом я говорил выше - осталось понять зачем Tesla и остальным производителям электричек такой автомобиль, если по вашей логике они должны стремиться к ухудшению ресурса своей продукции ради продажи новых моделей Вы почему-то проигнорировали мой главный посыл:
ar1ur писал(а):
Но на самом деле автопром - это абстракция, реально есть только отдельно взятые компании. Которые: 1) сокращают издержки, 2) внедряют инновации, 3) вынужденно сокращают вредные выбросы, 4) принимают во внимание быстрое моральное устаревание подобной продукции, и при этом 5) научились достаточно точно рассчитывать ресурс (не закладывая в него избыточный запас прочности). В результате происходит то, что для отдельно взятого производителя ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПЛОХО - падает качество его продукции. Но поскольку в этих рамках действуют все компании, то и качество падает у всех - иначе бы тут же нашелся кто-то, кто начал бы захват рынка, выпуская более надежные аналоги. Собственно он и нашелся - это Тесла. Которая производит более надежные (теоретически) автомобили все по тем же объективным причинам - электромотор проще и надежнее, у него высокий КПД, он условно экологичен, он компактен и легок, его можно убрать вниз и т.д.
Насчет трудностей и рисков полета на Марс всё вполне очевидно - но это не означает невозможность. Да и некоторые трудности вы сильно преувеличиваете - про промахнуться (не промахивались даже полвека назад, см. советский ПрОП-М), про камушки (ни про одну аварию в дальнем космосе, вдали от притягивающей эти камушки земной гравитации, я не слышал). С точки зрения флаговтыка с туризмом все более чем реально, вопрос только сроков. А с точки зрения научных исследований - разумнее посылать туда роботов. Сомневаюсь, что пилотируемые полеты на Марс состоятся раньше тридцатых годов - а к тому времени глядишь и роботы сделают очередной шаг вперед. Кстати еще одна интересная тема - Tesla Bot и его легкомысленная презентация. Лично я настроен скептически - думаю Маск просто вербует кадры для разработок, результаты которых мы в ближайшие годы все равно не увидим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 435
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения