в институте журналистики лектора прямо говорят, что тот кто платит тот и заказывает музыку. Честная журналистика нынче не входу.
Я говорил о другом - они берут интервью не только у дилеров-продажников, но и у инженеров, экономистов и т.п. экспертов. А так я тоже много чего могу рассказать - про продажное говно, из которого в своей массе состоит традиционная российская журналистика. Только вот проституция такого рода оплачивается гораздо хуже честной компетентности независимых блогеров - которая привлекает миллионную аудиторию и рекламодателей. На эту тему еще покойный Доренко высказался: дескать, я наемный попка - что скажут спонсоры, то и говорю. А у какого-нибудь Дудя спонсоры - это его зрители, на остальных ему тьфу и растереть.
Так цена одинаковая)) причем уже давно...Всякие солярисы, Рио, поло,... Стоят так же как Веста
сколько ты машин купил за последний год? я уже не говорю открыть глаза на РРЦ ваза и ино.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
ar1ur писал(а):
независимых блогеров
можно примеры? прошло уже то время когда это была относительно свободная площадка, сейчас это инструмент для заработка денег и рекламодатель там танцует всех.
ar1ur писал(а):
А у какого-нибудь Дудя спонсоры - это его зрители, на остальных ему тьфу и растереть.
спонсоры у него теже крупные рекламодатели. контент у него развлекательный.
можно примеры? прошло уже то время когда это была относительно свободная площадка, сейчас это инструмент для заработка денег и рекламодатель там танцует всех.
Любой популярный блог.
lyudor писал(а):
спонсоры у него теже крупные рекламодатели. контент у него развлекательный.
Я о том и говорю, что спонсоры блогеров - рекламодатели. Которых не интересует ничего кроме массовости аудитории. Хотя конечно могут быть какие-то этические ограничения, но это больше про Запад. Если Дудь там допустит неполиткорректное высказывание, его начнут бойкотировать даже вопреки коммерческой выгоде. Российский аналог - прессинг со стороны государства.
А традиционные СМИ живут не только рекламой, но и финансовой помощью своих хозяев. Что тоже не всегда проблема - см. Эхо Москвы.
ну что ты так позоришься. vesta Exclusive - 1 123 900 ₽ rio Premium - 1 279 900 ₽ SOLARIS Prosafety - 1 301 000 ₽
Zorro писал(а):
при выборе оптимальных комплектация тоже получается +- одинаково
одни из самых продаваемых версий эти vesta Comfort - 944 900 ₽ rio Comfort - 1 049 900 ₽ SOLARIS Comfort - 1 081 000 ₽ не одинаково, статистика вещь суровая.
ты плохо разбираешься в авто похоже и не умеешь сопоставлять версии. веста спорт это псевдо конкурент заряженным корейцам серии N (у нас они не продаются, как и большинство моделей ибо нищие люди не способны их покупать)
Zorro писал(а):
я что-то говорил о продаваемых?
ты много говоришь, но мало думаешь. оптимальная комплектация и есть наиболее продаваемая (по версии большинства, а не твоему частному мнению), но если исходить из начала спора у ваза есть гранта, по цене которой конкурентов нет и она эта самая гранта наиболее продеваемая машина в РФ. З.Ы. на сем дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ar1ur писал(а):
Которых не интересует ничего кроме массовости аудитории.
это миф, реклама сейчас строго таргетированная и направлена на конкретную аудиторию, управление контентом осуществляется за счет алгоритмов ютуба и правил сообщества.
Ну и? Очередной, кто прёт против паровоза? Удачи. Будущее не остановить. Всё будет электрифицировано, а энергия добываться через ВИЭ и/или практически бесконечный термояд. Чем раньше приступим, тем быстрее закончим, и тем лучше будет жить нашим потомкам. А закостенелые фанатики грязи в атмосфере - валите в Красноярск.
это миф, реклама сейчас строго таргетированная и направлена на конкретную аудиторию, управление контентом осуществляется за счет алгоритмов ютуба и правил сообщества.
Ясень пень, что интересует также поло-возрастной, социальный и прочий состав этой аудитории, но на первом месте её массовость. Не в этом дело - правила диктует блогер: он пишет/показывает то, что востребовано его аудиторией, а не диктуется хозяевами.
Ясень пень, что интересует также поло-возрастной, социальный и прочий состав этой аудитории, но на первом месте её массовость. Не в этом дело - правила диктует блогер: он пишет/показывает то, что востребовано его аудиторией, а не диктуется хозяевами.
нет, если блогер хочет просмотры и хотябы бакс за 1000 просмотр, он должен следовать алгоритмам ютуба и правилам сообщества, если он им не следует то видео не попадает в тренды и не набирает просмотров, а за нарушение правил снимают монетизацию. Илон Маск к примеру эти тренды чувствует в жизни и умело ими управляет...к примеру если пройтись в Питере на рубинштейна и в Москве на патриарших можно встретить пафосную молодежь которая "писец" как хочет теслу, готова все перевести в биткоины не понимая, что даже их стиль в одежде и музыку в ушах придумал некий дядя вхожий в индустрию и снимающий с этого свой навар.
lyudor "Правила сообщества" (запрет на неполиткорректные высказывания, если говорить о Западе) я уже упоминал - но это не имеет никакого отношения к спонсорству. А Маск тренды не чувствует, а создает.
Zorro Сильно в этом сомневаюсь. Другой вопрос, что есть какие-то рекламные методы, хотя лично мне их понять довольно трудно. Я никогда ничего не покупал исходя из рекламы (даже по принципу узнаваемости бренда) когда еще она лезла из телевизора. И тем более не читаю её сейчас (хотя особо и негде - её режет и браузер, и YouTube). Единственно эффективной рекламой считаю ту, что сейчас на Хабре - спонсорские абзацы в конце публикаций - скромно и ненавязчиво. Но это сугубо мои личные ощущения.
В любом случае выше речь шла о другом. Даже если допустить, что реклама на кого-то действует, это не имеет никакого отношения к содержанию публикуемых материалов. Рекламодателю нужна массовая целевая аудитория - которую он пытается завлечь на свой товар своей рекламой. А массовость аудитории определяется качеством публикаций. Разумеется у каждого СМИ это качество свое: для N+1 оно подразумевает компетентность, доходчивость и оперативность изложения научных новостей, для бульварных ресурсов - кликбейтность, и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения