Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Zharun писал(а):
Мнением Попова (вот уж безгрешный человек и фанат Феррари. ) и желанием увидеть, то что хотел? Факты хде, коли ты так любишь к ним аппелировать?
Ну вы же видите с упорством то, что вы хотите видеть? разве не так? почему ты считаешь, что у всё, вообще, должно совпадать с вашим мнением?
А теперь, я освежаю ваши извилины. Факты, которые красные, ну или их один делегат должен подтвердить или опровергнуть..
1. Сколько лет Феррари не выигровала титул до 2000г? ( не кубок конструкторов, а чемпионат в личном зачете)
2. Что она сделала, чтобы, наконец титул взять?
3. Какую зарплату и какие условия она предоставили новому пилоту -его имя Михаэль Шумахер.
3. Кто был вторым пилотом команды ( выступал вместе с Михаэлем в феррари до 2000г)
4. Феррари одинаково работала на оба пилота или Михаэль был пилотом №1?
5. Какие особенности были в контракте с командой у второго пилота ? Там было написано,.что он , типа, не имеет права обгонять Шуми?
6. Бросив ВСЮ МОЩЬ команды на одного пилота. вы считает, что после травмы Михаэля в 1999г. Ферраи легко могла дать завоевать титул Эдди Ирвайну?
Вы считаете, что 5 вышеуказанных пунктов не УКАЗЫВАЮТ на того пилота, кто должен был ПЕРВЫМ завоевать титул?
По поводу пункта 5, в какой команде в 1996-1999г. были подобные конракты со вторыми пилотами, где указывалось,то пилот будет только №2 и не имеет право обгонять пилота №1? Или это быо только в феррари?
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Последний раз редактировалось coralsea 06.10.2006 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
coralsea
Цитата:
Меня просят подтвердить написанно или опровергнуть. Дело в том, что я не могу подтвердить ТОЧКУ ЗРЕНИЯ того человека, которое это написал.
Даже ЖК не жалко на то, чтобы назвать тебя тупым. Я просил подтвердить последовательность действий, происходящую на экране. Сложно выложить ролик, но описание, которое ему соответствует выложить можно. Тебе что, сложно написать "да, все было так и в такой последовательности"?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
coralsea
Цитата:
Феррари одинаково работала на оба пилота или Михаэль был пилотом №1?
На этот счет полезно знать мнение самого "второго пилота". Он, кстати, всегда считал что Михаэль был лучше его как пилот, и говорил что никакого зажимания по технике не было. Впрочем, я повторяюсь.
Цитата:
Какие особенности были в контракте с командой у второго пилота ? Там было написано,.что он , типа, не имеет права обгонять Шуми?
Просвети нас. Никто кроме команды и самого пилота об этом, типа, не в курсе.
Цитата:
Бросив ВСЮ МОЩЬ команды на одного пилота. вы считает, что после травмы Михаэля в 1999г. Ферраи легко могла дать завоевать титул Эдди Ирвайну?
Бугога. Ты вспомни, родной, сколько раз по ходу сезона Ирвайна выпускали вперед Сало и МШ (! (!! (!!!))). Вопрос на миллион долларов: зачем? Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд coralsea
Цитата:
5, в какой команде в 1996-1999г. были подобные конракты со вторыми пилотами, где указывалось,то пилот будет только №2 и не имеет право обгонять пилота №1
Не знаю, в какой команде это было. Я что-то не слышал чтобы контракты когда-либо обнародовались. Это домыслы, амиго.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Опять появился Coralsea и форум превращается в бардак. Вместо обсуждения текущего чемпионата и предстоящих гонок, он предпочитает глотку рвать, но доказывать что МШ никчемная редиска. Может хватит а? Тоже нашелся самый умный и всезнающий. Тебе даже доводы никакие не нужно приводить для убеждения неправильности твоей позиции. Все равно они мозг не находят.
Впереди две потрясающие гонки, а мы выслушиваем тут умазаключения по сути далекого от F1 и борьбы в F1 человека. Когда же его забанят!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Bones писал(а):
Даже ЖК не жалко на то, чтобы назвать тебя тупым. Я просил подтвердить последовательность действий, происходящую на экране. Сложно выложить ролик, но описание, которое ему соответствует выложить можно. Тебе что, сложно написать "да, все было так и в такой последовательности"?
Цитата:
Далее начинаются гораздо более наглядные события. Дождь начинается вновь. На 40-м круге Балдиссьери, бывший тогда инженером Эдика зазывает ирландца в боксы. На мостике "Феррари" происходит самая натуральная перепалка между ним и Брауном, в результате чего, Эдику ставят дождевую резину, хотя Браун, судя по всему, уговаривал Луку этого не делать, но в конце концов просто махнул на него рукой: типа сами со своим Эдиком умные, сами и разгребайте. Надо ли говорить, что дождь очень быстро стихает и через девять кругов Эдди вновь въезжает в боксы , теряя на этом 26 секунд. После чего он героически сопротивляется внезапно рванувшему Хаку, но ошибается сам и пропускает финна вперед.
Я еще раз говорю, что вышенаписанное является фантазией написавшего.
Я снова посмотрел этот момент. Там вся суть с....ЗАДНИМ ПРАВЫМ КОЛЕСОМ , которое УПОРНО не хотели ставить в феррари.
Почему то про "последовательность событий" именно с задним правым колесом автор строк умалчивает...
Я не ошибся, назвав пост автора его личной точкой зрения, так как та последовательность, о которой говорится не имеет ничего общего с последовательностью ИМЕННО ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА. Еще есть вопросы, умник?
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
coralsea
Цитата:
Я снова посмотрел этот момент. Там вся суть с....ЗАДНИМ ПРАВЫМ КОЛЕСОМ
Ответь ясно и четко - последовательность верная или нет? Потому что если все так оно и было, то история про то как Ирвайн в поте лица залетел в боксы, а механики лениво вышли и начали колесо искать немного не соответствует действительности. Особенно с учетом того что после Ирвайн и его ижненер пролошили с шинами и из очков вылетели самостоятельно.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Реношники уже сами запутались в своих обвинениях - сперва опровергают свои слова, потом опровергают опровержения,
теперь вообще Феррари по их словам ведут себя несдержанно... Зато проблемы Алонсо растут на глазах, сперва он проигрывал 3 секунды на круге,
теперь уже 4 секунды, скоро окажется что он на трех колесах боролся в Китае...
А тем временем машина у Физико в Японии резко поехала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Цитата:
Почему то про "последовательность событий" именно с задним правым колесом автор строк умалчивает...
Цитата:
Механики ждут Ирвайна на пит-стопе, так как начинается дождь.На "яме" стоит комплект резины для Ирвайна. В этот момент, никого не предупредив, в боксы въезжает повредивший машину Сало. Механиками приходится убрать резину Эдди и вытащить резину Сало. Сало плюс ко всему еще и глохнет. Практически сразу после этого на пит-стоп заезжает Ирвайн. Механики "Феррари" собираются ставить ему дождевую резину, но Эдик в самый последний момент (уже въезжая на пит-лейн) просит поставить сухую. Мехникам вновь приходится тащить резину обратно и вытаскивать сухой комплект. В суматохе механики забвают вынести колесо, потом они его приносят, но долго не могут поставить.
Не звезди.
Цитата:
Так я у вас и хочу спросить, я ж за феррари не болею....Вы же историю своей любимой команды, наверное, знаете лучше меня...
Нет, у нас такого не было. А почему вы спрашиваете? Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду Айс
Цитата:
А тем временем машина у Физико в Японии резко поехала...
С чего это вдруг?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
coralsea писал(а):
когда Мика Хаккинен выносил кого-либо из пилотов в борьбе за титул.
приведи пример из нынешних пилотов кто соответствует духу мики до 98г. кулхард был действительно быстрее фина, но получив сверхбыстрый болид мика раскрылся ... естественно не без помощи рона
coralsea писал(а):
Я могу ошибаться, возможно в той гонке победил Джонни Херберт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Bones писал(а):
Ответь ясно и четко - последовательность верная или нет? Потому что если все так оно и было, то история про то как Ирвайн в поте лица залетел в боксы, а механики лениво вышли и начали колесо искать немного не соответствует действительности. Особенно с учетом того что после Ирвайн и его ижненер пролошили с шинами и из очков вылетели самостоятельно.
Последовательность следующая - Эдди заезжает, ему ставят все колеса нормально, оперативно, но.. ставят только ТРИ колеса... Через несколько секунд механник приносит заднее правое и держит его, не ставит..Он смотрит в боксы, ждет команду... Механник, который отвечает за закручивание, наоборот, указывает чтобы колесо ставили, наконец проходят еще секунды и из боксов видна рука, что мол ставьте... колесо ставят.. Эдди едит... Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд
veber писал(а):
приведи пример из нынешних пилотов кто соответствует духу мики до 98г. кулхард был действительно быстрее фина, но получив сверхбыстрый болид мика раскрылся ... естественно не без помощи рона
Я еще раз спрошу, когда и кого Мика выносил в борьбе за титул? мужики, у вас с глазами -что-то плохо?
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Bones Слив засчитан.
Не, я понимаю что теория о злых механиках рушится на глазах, но надо хоть иметь мужество это признать. Да, с колесом были проблемы, но этот гемор создал наполовину Сало, на другую - сам Эдди, который заранее не предупредил о том, какие шины ставить. Ну а апофеозом была ошибочная смена шин несколькими кругами позже, после чего ошибка механиков на пите уже ни на что не влияла.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Bones писал(а):
Не, я понимаю что теория о злых механиках рушится на глазах, но надо хоть иметь мужество это признать. Да, с колесом были проблемы, но этот гемор создал наполовину Сало, на другую - сам Эдди, который заранее не предупредил о том, какие шины ставить. Ну а апофеозом была ошибочная смена шин несколькими кругами позже, после чего ошибка механиков на пите уже ни на что не влияла.
Да нет, просто в данный момент маманя смотрит по телеку любимую передачу, и мне, как то смотреть, мотать туда сюда пленку не в прикол, да и мамане настроенрие портить не охота..Я надеюсь, в этом плане ты не тупой... там и куда заехал, лично для меня менее интересно, чем ситуация с "забывчивостью" заднего правого колеса... И еще, кто там и кого не предупредил, мне не интересно, суть в том, что до этого, я не видел, чтобы какая либо из команд Ф1 забывала прнинести ..ЧЕТВЕРТОЕ КОЛЕСО...
Цитата:
Да, с колесом были проблемы
Нда...абалдеть, нет, это просто фантастика! Надоже..как мы умеем.
Один механник смотрит в боксы, держа колесо, мол, че мне с ним делать, другой мехзанник, бьет по нему, чтобы скорее ставили. И вообще, такая картина она.. ТИПИЧНАЯ для Ф1, и я молчу, молчу, что в Ф1 просто часто забывают... колесо... принести...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Последний раз редактировалось coralsea 06.10.2006 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
coralsea Вся суть в том, что вина механиков, Эдди и Сало - одинакова. Однако Эдди потом дополнительно накосячил, и вину с Сало и механиков почти "снял".
Айс
Цитата:
А когда в последний раз Физико опережал напарника на практике?
А какая разница? Они наверняка по разным программам работают. Относительное время мало что говорит. Если кто-то показал на практике какие-то секунды, то второй пилот наверняка может их повторить с таким же настройками. Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд coralsea
Цитата:
суть в том, что до этого, я не видел, чтобы какая либо из команд Ф1 забывала прнинести ..ЧЕТВЕРТОЕ КОЛЕСО....
Еще раз - суть не в этом.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Bones писал(а):
Вся суть в том, что вина механиков, Эдди и Сало - одинакова. Однако Эдди потом дополнительно накосячил, и вину с Сало и механиков почти "снял".
Я повторяю, один механник смотрит в боксы, держа колесо. Он ждет команды....Другой механник бьет по колесу, хочет чтобы его ставили...
А теперь, вопрос- на болиде уже стоят 3 колеса...А механник ждет команду, чтобы поставили и четвертное...
Или в ф1, так и стаывят колеса-сначала три, а потом ждут команды на.. заднее правое...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения