Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 375 из 422<  1 ... 372  373  374  375  376  377  378 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
CrazyChubchub писал(а):
Однако речь шла о возможности фотореалестичности картинки (т.е. возможности снятия такого скриншота, чтобы человек, не первый раз взявший фотоаппарат в руки, признал бы схожесть с фотографией).

Если речь шла об этом, тогда нет игры лучше чем старый квест по мотивам Секретный Материалов. Там где скрин не сними, от фото не отличишь. Наверно потому что фото и есть ;)

Не, мне не нужна такая графика, где можно в одном месте, под определенным углом, в бинокль посмотреть на красивую стенку...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
NV30 А как можно судить о трехкирпичных стенах если

Fatal1'st писал(а):
Это уже слепой фанатизм прет. То же самое я скажу про HL2 - первый уровень поиграл - полное [censored], если поиграть только в первый уровень и пытаться судить игру в целом.

Это до меня сказано не раз. Также упомянуто в статье на iXBT. Какой фанатизм? :haha: Я что сказал, что в HL2 стены лучше? Или что?
CrazyChubchub писал(а):
Красиво, никто не спорит Smile Однако не одно места за фотографию не принять (возможно, в самой игре можно будет найти такие места под определённым углом). Мои же скрины можно кинуть за фотографию

Честно говоря, не очень представляю, что нужно выкурить, чтобы принять твои скрины за фото. Ты давно видел реальную кирпичную стену? :)
И ещё раз повторю свои же слова, видимо ты пост читал кусками. :) "Скрины не отборные, взял первые с индур помещениями, где видно РМ. Плюс их никто не делал специально, чтобы показать его во всей красе, как ты на своих скринах."
Fatal1'st писал(а):
CrazyChubchub Что в динамике, что в статике в СТАЛКЕРЕ стены фотореалистичные, намного лучше чем в ФЕАРе.

Факт.
CrazyChubchub писал(а):
На скринах нету стен, которые можно было бы получить на фотоаппарате без безумной обработки фотошопом. Таких бы кирпичиков (ну, очень похожих) я бы вам в подтверждение снял, был бы объектив подходящий...

Не снял бы... Т.к. кирпичная стена в реальности выглядит не так. Тут всё-таки чувствуется пластмассовость какая-то, игрушечность что ли.
CrazyChubchub писал(а):
Однако тем, у кого она есть, будет совсем не сложно привести мне пару примеров фотореалестичности, я думаю.

В бете нет индур локаций. А именно в них нужно смотреть буйство технологий.
iron3k писал(а):
Ты хочешь получить фотореалистичность картинки? Или все же фотореалистичность 2-х стенок при рассмотрении в биноколь? А все остальное страшно квадратно кубическое? В фире дизайн уровней ниже плинтуса, и 2 красивые стенки...

Вот и я об этом. Вообще странный интерес к кирпичным стенкам... РМ на многих поверхностях смотрится классно, зачем только стенки? :tooth: В этом плане очень показателен стол с 4-го скрина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
Это до меня сказано не раз. Также упомянуто в статье на iXBT. Какой фанатизм? Ха-ха Я что сказал, что в HL2 стены лучше? Или что?
Я имелл виду суждение об игре втч и о геймплее(это было несколько ранее) в то время как вы даже 1\4 игры не прошли. То есть выходит так - я этого в игре невидел => в игре этого нет или оно плохое. В таком случае вы ничем не лучше чем CrazyChubchub который даже не видел игру, только несколько скринов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Вот пара моих скринов. Делал правда в первый же запуск беты. :)
#77 #77
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды
Fatal1'st писал(а):
Я имелл виду суждение об игре втч и о геймплее(это было несколько ранее) в то время как вы даже 1\4 игры не прошли. То есть выходит так - я этого в игре невидел => в игре этого нет или оно плохое. В таком случае вы ничем не лучше чем CrazyChubchub который даже не видел игру, только несколько скринов.

Не понял ты смысла моей фразы... Ну что поделать, не каждому дано. :)
"а на F.E.A.R. меня хватило на 2 первых уровня" != "я прошел только два уровня"
Так понятнее? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
iron3k писал(а):
Если речь шла об этом, тогда нет игры лучше чем старый квест по мотивам Секретный Материалов. Там где скрин не сними, от фото не отличишь. Наверно потому что фото и есть

Имелась в виду всё же 3D-графика ;)

NV30 писал(а):
Честно говоря, не очень представляю, что нужно выкурить, чтобы принять твои скрины за фото. Ты давно видел реальную кирпичную стену?

В зоне четкости кирпичи не похожи на настоящии? Или размытие по бокам сильное смущает?

NV30 писал(а):
"Скрины не отборные, взял первые с индур помещениями, где видно РМ.

А я просил показать мне именно фотореалестичность :) Свои скрины я тоже особенно не подгатавливал - увидел, подумал "О!", и нажал на кнопку "сделать скрин".

NV30 писал(а):
Не снял бы... Т.к. кирпичная стена в реальности выглядит не так. Тут всё-таки чувствуется пластмассовость какая-то, игрушечность что ли.

Это насчет размытости? Не беда. Тут, например, тоже игрушечность чувствуется.

NV30 писал(а):
В бете нет индур локаций. А именно в них нужно смотреть буйство технологий.

Однако мне посоветовали взять бету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30 Ну да а что тут может быть неясного - человек прошел 2 уровня из более 10 и судит об игре, о её сюжете, графике, когда не видел даже четверти ;)
Еще и не на мах сложности наверное, но зато обосрать ии успели, как и всё остальное впрочем.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
NV30 Ну да а что тут может быть неясного - человек прошел 2 уровня из более 10 и судит об игре, о её сюжете, графике, когда не видел даже четверти Wink Еще и не на мах сложности наверное, но зато обосрать ии успели, как и всё остальное впрочем.

Я не понятно изъясняюсь? Вроде ясно написал, даже выделил главное жирным шрифтом:
NV30 писал(а):
"а на F.E.A.R. меня хватило на 2 первых уровня" != "я прошел только два уровня"

CrazyChubchub писал(а):
В зоне четкости кирпичи не похожи на настоящии? Или размытие по бокам сильное смущает?

CrazyChubchub писал(а):
Это насчет размытости? Не беда. Тут, например, тоже игрушечность чувствуется.

Да причем размытость, я про сами кирпичи... Скрины мои видел?
CrazyChubchub писал(а):
Однако мне посоветовали взять бету.

Даже в ней можно увидеть РМ в действии.


Последний раз редактировалось NV30 11.03.2007 1:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Как вы думаете, это (164кб) Bump- или parallax -mapping?

_________________
Loading...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
pretorian писал(а):
Как вы думаете, это Bump- или parallax -mapping?

:haha: Фото-текстура. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
NV30 писал(а):
Да причем размытость, я про сами кирпичи... Скрины мои видел?

Видел. Объемные - да. Реалистечные - нет, ибо практически одного цвета.

pretorian писал(а):
Как вы думаете, это Bump- или parallax -mapping?

Фото? Ибо иначе слишком реалестичные ошибки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
ну вот..а я то думал что у меня дома на стенах bump-mapping...

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30
Цитата:
Я не понятно изъясняюсь? Вроде ясно написал, даже выделил главное жирным шрифтом:
Это восклицательный знак или знак факториала? Хотя смысла это недобавляет. Сколько уровней в ФЕАРе? Или вы имеете ввиду 2 локации? 1й уровень это вообще обучение, да и во 2м мало что есть. (Надеюсь уровни в вашем понимании=главы а не уровни сложности :D ). А мб вы остальные вы пробежали бегом а не прошли шагом? В принципе имеются еще варианты - мб вы свой озвучите?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
CrazyChubchub писал(а):
Видел. Объемные - да. Реалистечные - нет, ибо практически одного цвета.

Хм, ты точно давно кирпичи реальные видел? В нормальной кладке дома они как раз и есть одного цвета, лишь чуть различаются.
А вот ещё пара скринов, к тому, что РМ используется на всех поверхностях, которые должны быть рельефны:
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
pretorian писал(а):
ну вот..а я то думал что у меня дома на стенах bump-mapping...

Сфотографировал бы четко и под другим углом - может и поверили бы ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
pretorian А где же вы живете если у вас в квартире такие стены? :D
Шутка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
NV30 писал(а):
Хм, ты точно давно кирпичи реальные видел? В нормальной кладке дома они как раз и есть одного цвета, лишь чуть различаются.

В сколотом кирпиче обычно скол другого цвета, чем остальная поверхность. В ФИРе это хорошо видно.

ЗЫ - СТАЛКЕР страдает той же проблемой PM, что и другие игры - поверхности кажутся "наждачными". Немного блюра им бы совершенно не помешало.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
Это восклицательный знак или знак факториала? Хотя смысла это недобавляет. Сколько уровней в ФЕАРе? Или вы имеете ввиду 2 локации? 1й уровень это вообще обучение, да и во 2м мало что есть. (Надеюсь уровни в вашем понимании=главы а не уровни сложности Very Happy ). А мб вы остальные вы пробежали бегом а не прошли шагом? В принципе имеются еще варианты - мб вы свой озвучите?

Это восклицательный знак, и это добавляет очень много смысла. Точнее меняет его полностью. Короче говоря, меня хватило на два уровня первых, но это не означает, что я прошел только два уровня. Игра реальна затягивала и была интересна лишь пару уровней (т.к. что-то новенькое), а потом скука. Лично для меня. Однообразный геймплей, броды по коридорам и коробкам.
Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
CrazyChubchub писал(а):
В сколотом кирпиче обычно скол другого цвета, чем остальная поверхность. В ФИРе это хорошо видно.

Сколько видел кирпичей - обычно одинаковая. Я говорю о таких кирпичах как в Сталкере.
Наждачными? Это как? А кирпич не наждачный?
Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд
Пофиг вообщем, я пошел спать. Сам потом в релизе увидишь всё в рилтайме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Fatal1'st писал(а):
pretorian А где же вы живете если у вас в квартире такие стены? :D
Шутка

ну это в ванной такое..просто недавно там ванны небыло и оно ещё в стаднии разработки :)

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
NV30 Ну дак надо так и говорить, что интересно было только в начале, хотя непонимаю как мб интересно практически бессмысленное обучение. - ПРОШЕЛ это и значит что прошел только то что прошел а остальное не играл\не видел. Восклицательный знак там не добавляет никакого смысла, только мб если он какой-то .скрыто-зашифрованый.

Цитата:
"а на F.E.A.R. меня хватило на 2 первых уровня" != "я прошел только два уровня"

Цитата:
Короче говоря, меня хватило на два уровня первых, но это не означает, что я прошел только два уровня.


Весело вы всё-таки изъясняетесь. Сначала означает а потом уже нет.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Fatal1'st != - НЕ РАВНО.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 375 из 422<  1 ... 372  373  374  375  376  377  378 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan