Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   cannibal_pro   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20429 • Страница 380 из 1022<  1 ... 377  378  379  380  381  382  383 ... 1022  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
#77

Флейм на тему CPU линейки AMD Summit Ridge (SR) (микроархитектура ZEN)!

профильная ветка >>>тут<<<


для обсуждения CPU Skylake-X и Kaby Lake-X есть отдельная тема



Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось cannibal_pro 31.05.2017 11:32, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2016
N1ghtwish писал(а):
100500 раз писали, что АМД сэкономила на этом мусорном AVX, потому что он за 6 лет так нигде и не используется толком, вот здесь я полностью поддерживаю АМД, это умное решение с ее стороны.

А WinRAR случайно не использует эти инструкции. В нем же тоже дикий слив Ryzen ? Или я не прав ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Москва
Bedon, на скриншоте в HWiNFO это есть - Total CPU Usage ~50%, для работающих ядер ~100%.
tr276, Где-то были графики зависимости в Geekbench 3 - там почти линейный рост производительности. Но пока не трогал толком, сток 2400 работает стабильно (модель модулей в профиле), 2666 с теми же таймингами и +0.1В тоже, но стабильность неизвестна - пока только полчаса айды накрутилось (сейчас крутится).
memtest86 у меня не работает - на этапе определения контроллера памяти его клинит. =(


Последний раз редактировалось Zeno 17.03.2017 18:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Bedon писал(а):
А WinRAR случайно не использует эти инструкции. В нем же тоже дикий слив Ryzen ? Или я не прав ?

Нет, винрар использует в большей степени целочисленную арифметику, хотя sse2, как минимум тоже используется, и ему очень важна пропускная способность памяти. Вобще большинство алгоритмов сжатия без потерь - это целочисленная математика и битовые операции. Сейчас проверил на 5930 в раре 15500 встроенный тест, у меня на fx8370 - 9600 где-то... не густо если честно, для разогнанного 5930...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
<TopUpdate> писал(а):
Про мморпг игры уже любому технически подкованному игроку давно должно стало понятно, что там основной затык идёт на сетевом движке и серверных мощностях.

Я бы понял, если бы подобную дичь писал какой-нибудь получеловек школьник, но у человека регистрация от 2007г, школьником явно быть не может. :facepalm:
Ну давай, объясника мне, почему это в реплее (надеюсь, не надо объяснять, что такое replay\demo, а то мало ли) такие просадки фпс, если клиент с сервером вообще никак не связан?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Фото: 2
Zeno
такой вопрос,на боксовом охлаждении какой мак стабильный разгон позволяет взять ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
Sulphide писал(а):
но я не представляю где и в каких расчетах может понадобиться такая точность в 256 бит. Только в расчете нагрузок на конструкции какие-нибудь и то в каких то очень узкоспецифичных расчетах, где важен каждый миллиграмм или в расчетах ядерной физики... В играх такое не будут использовать, это избыточные вычисления. про AVX 512 - я вобще молчу.
Нет там никакой точности 256 бит. Есть одновременное выполнение 4 инструкций над 64 бит данными. SIMD (single instruction multiple data). И в играх это вполне применимо кстати, вопрос времени. Например в 3d графике вовсю используются матрицы 4x4 для геометрических преобразований.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
N1ghtwish писал(а):
Я бы понял, если бы подобную дичь писал какой-нибудь получеловек школьник, но у человека регистрация от 2007г, школьником явно быть не может. :facepalm:
Ну давай, объясника мне, почему это в реплее (надеюсь, не надо объяснять, что такое replay\demo, а то мало ли) такие просадки фпс, если клиент с сервером вообще никак не связан?

Да знаю что это такое давно когда-то сам любил этим баловаться, записывая демки. Ну или брал чужие демки и просматривал потом их.
Так вот так эта демка записана с игрового процесса. И если в игре были эти самые лаги и лоу фпс, то и демка записана точно так же.
Или ты наивно полагаешь, если демка запускается уже отдельно от подключения к серверу то в внутри демки появятся все необходимые данные для ровного и плавного проигрывания?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Москва
tr276, я особо боксовый куллер не гонял, только посмотрел как он работает, так что трудно сказать. Могу попробовать угадать - некоторый запас в стоке у него есть. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
<TopUpdate> писал(а):
И если в игре были эти самые лаги и лоу фпс, то и демка записана точно так же.

Так и думал, что ты это напишешь. :lol: :haha:
Но у меня для тебя есть "сюрприз":

А что это на интеле то фпс в 2 раза вырос, если он в реплее записался? :crazy: Что теперь придумаешь? Наверное, мне интел заплатила, или это фейк, у вас всегда на все ответ готов.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2016
Фото: 3
N1ghtwish писал(а):
Еще какая-нибудь? :shock: Весь жанр MMORPG состоит из таких игр, начиная с Lineage2 (2004г.в. на двигле UT2003) и заканчивая недавно вышедшей Bless Online, худо-бедно (~25fps) только в Archeage можно было играть на разогнанном i5-4670K@4.5Ghz, благодаря тому, что движок был от Crysis2.

Ну так это примесь быдлокода и секты, я в такое не играю.
N1ghtwish писал(а):
Другой вопрос, что для этих игр нахрен не нужен Core i7, для них идеал цена\производительность это i5-6400@4.5Ghz +

:beer:

_________________
https://forums.overclockers.ru/gallery/image.php?album_id=0&image_id=25547 минутка смеха)


Последний раз редактировалось AR22222 17.03.2017 19:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Кароч что-то этот Zen какой-то странный #77
Одни расстройства #77

В принципе я сам не планировал конкретно пк полностью менять, ток видюху. Но в сторону 1800х думал. А теперь такой думаю "чет падазрительна, лучше интел". #77

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
vus писал(а):
Нет там никакой точности 256 бит. Есть одновременное выполнение 4 инструкций над 64 бит данными. SIMD (single instruction multiple data). И в играх это вполне применимо кстати, вопрос времени. Например в 3d графике вовсю используются матрицы 4x4 для геометрических преобразований.

Воу-воу, палехше, парниша, мне то не надо обьяснять что такое mmx, sse и xmm0-15 регистры. Все они 128 бит. А то что ты называешь - это формат данных в памяти, там может быть и флоат32 и 64 и 80. Только это не отменяет тот факт что все они грузятся из памяти в 128ми битовые регистры mmx и sse. AVX как раз добавила команды для работы с 256ти битовыми регистрами - ymm0-15. Их 16 штук 256ти битных регистров, именно ими оперирует проц при расчетах. Курите хотя бы вики. И не смущайте людей своими незнаниями.


Последний раз редактировалось Sulphide 17.03.2017 18:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Bl00dRedDragon писал(а):
В принципе я сам не планировал конкретно пк полностью менять, ток видюху. Но в сторону 1800х думал. А теперь такой думаю "чет падазрительна, лучше интел".

Ты что ? 8\16 же !!!! 6000>2000 !!!! 5 лет без бед ! 4 ггц !!! 65 Ватт !!! Надо брать ! Цыфры же !!! :D

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
N1ghtwish писал(а):
А что это на интеле то фпс в 2 раза вырос, если он в реплее записался? :crazy: Что теперь придумаешь?
Если ты посмотришь это видео внимательно, то увидишь как на всех четырёх системах игра лагает достаточно сильно.
Второе тут не видно это timedemo или просто playdemo, и если это timedemo то ясно дело что интел лучше будет отрисовывать fps.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2016
Фото: 0
https://www.techpowerup.com/reviews/AMD ... 0X/10.html в играх разогнанный кукурузен не смог опередить 7700k без буста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
<Sulphide> писал(а):
AVX как раз добавила команды для работы с 256ти битовыми регистрами - ymm0-15. Их 16 штук 256ти битных регистров, именно ими оперирует проц при расчетах. Курите хотя бы вики. И не смущайте людей своими незнаниями.
Ну давай знаток приведи мне команды которые работают со скалярными операндами с точностью 256 или 512 бит. Например инструкцию для сложения или уножения чисел с точностью 256 бит. Все они оперируют векторами, и операция загрузки в 256 бит это загрузка вектора из нескольких чисел, а не числа с 256 бит точностью.


Последний раз редактировалось vus 17.03.2017 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Лимпопо
Bl00dRedDragon писал(а):
"чет падазрительна, лучше интел"

Может у тебя это !? Интел головного мозга )))

_________________
E3-1245 • CNPS8900 • MSI B75MA-E33 • MSI RX560 4Gb • G Skill 4 Gb x 2 • Powercase K2 • FSP-450PNR • Mac OS 11.6 Big Sur


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
cypher1999 писал(а):
6000>2000


Хватит пихать этот бред не разобравшись, что оно означало и в контексте чего было написано.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Black7 писал(а):
https://www.techpowerup.com/reviews/AMD ... 0X/10.html в играх разогнанный кукурузен не смог опередить 7700k без буста

Зато в самом конце статьи написано Highly Recomended, то бишь они очень рекомендуют к покупке процессор. ))

vus Научись правильно цитировать.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
<TopUpdate> писал(а):
Если ты посмотришь это видео внимательно, то увидишь как на всех четырёх системах игра лагает достаточно сильно.

омг может ты еще скажешь не видишь разницы между 4мя картинками?

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20429 • Страница 380 из 1022<  1 ... 377  378  379  380  381  382  383 ... 1022  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan