100500 раз писали, что АМД сэкономила на этом мусорном AVX, потому что он за 6 лет так нигде и не используется толком, вот здесь я полностью поддерживаю АМД, это умное решение с ее стороны.
А WinRAR случайно не использует эти инструкции. В нем же тоже дикий слив Ryzen ? Или я не прав ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Москва
Bedon, на скриншоте в HWiNFO это есть - Total CPU Usage ~50%, для работающих ядер ~100%. tr276, Где-то были графики зависимости в Geekbench 3 - там почти линейный рост производительности. Но пока не трогал толком, сток 2400 работает стабильно (модель модулей в профиле), 2666 с теми же таймингами и +0.1В тоже, но стабильность неизвестна - пока только полчаса айды накрутилось (сейчас крутится). memtest86 у меня не работает - на этапе определения контроллера памяти его клинит. =(
Последний раз редактировалось Zeno 17.03.2017 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Bedon писал(а):
А WinRAR случайно не использует эти инструкции. В нем же тоже дикий слив Ryzen ? Или я не прав ?
Нет, винрар использует в большей степени целочисленную арифметику, хотя sse2, как минимум тоже используется, и ему очень важна пропускная способность памяти. Вобще большинство алгоритмов сжатия без потерь - это целочисленная математика и битовые операции. Сейчас проверил на 5930 в раре 15500 встроенный тест, у меня на fx8370 - 9600 где-то... не густо если честно, для разогнанного 5930...
Про мморпг игры уже любому технически подкованному игроку давно должно стало понятно, что там основной затык идёт на сетевом движке и серверных мощностях.
Я бы понял, если бы подобную дичь писал какой-нибудь получеловек школьник, но у человека регистрация от 2007г, школьником явно быть не может. Ну давай, объясника мне, почему это в реплее (надеюсь, не надо объяснять, что такое replay\demo, а то мало ли) такие просадки фпс, если клиент с сервером вообще никак не связан?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2014 Фото: 9
Sulphide писал(а):
но я не представляю где и в каких расчетах может понадобиться такая точность в 256 бит. Только в расчете нагрузок на конструкции какие-нибудь и то в каких то очень узкоспецифичных расчетах, где важен каждый миллиграмм или в расчетах ядерной физики... В играх такое не будут использовать, это избыточные вычисления. про AVX 512 - я вобще молчу.
Нет там никакой точности 256 бит. Есть одновременное выполнение 4 инструкций над 64 бит данными. SIMD (single instruction multiple data). И в играх это вполне применимо кстати, вопрос времени. Например в 3d графике вовсю используются матрицы 4x4 для геометрических преобразований.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
N1ghtwish писал(а):
Я бы понял, если бы подобную дичь писал какой-нибудь получеловек школьник, но у человека регистрация от 2007г, школьником явно быть не может. Ну давай, объясника мне, почему это в реплее (надеюсь, не надо объяснять, что такое replay\demo, а то мало ли) такие просадки фпс, если клиент с сервером вообще никак не связан?
Да знаю что это такое давно когда-то сам любил этим баловаться, записывая демки. Ну или брал чужие демки и просматривал потом их. Так вот так эта демка записана с игрового процесса. И если в игре были эти самые лаги и лоу фпс, то и демка записана точно так же. Или ты наивно полагаешь, если демка запускается уже отдельно от подключения к серверу то в внутри демки появятся все необходимые данные для ровного и плавного проигрывания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Москва
tr276, я особо боксовый куллер не гонял, только посмотрел как он работает, так что трудно сказать. Могу попробовать угадать - некоторый запас в стоке у него есть.
И если в игре были эти самые лаги и лоу фпс, то и демка записана точно так же.
Так и думал, что ты это напишешь. Но у меня для тебя есть "сюрприз":
А что это на интеле то фпс в 2 раза вырос, если он в реплее записался? Что теперь придумаешь? Наверное, мне интел заплатила, или это фейк, у вас всегда на все ответ готов.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2016 Фото: 3
N1ghtwish писал(а):
Еще какая-нибудь? Весь жанр MMORPG состоит из таких игр, начиная с Lineage2 (2004г.в. на двигле UT2003) и заканчивая недавно вышедшей Bless Online, худо-бедно (~25fps) только в Archeage можно было играть на разогнанном i5-4670K@4.5Ghz, благодаря тому, что движок был от Crysis2.
Ну так это примесь быдлокода и секты, я в такое не играю.
N1ghtwish писал(а):
Другой вопрос, что для этих игр нахрен не нужен Core i7, для них идеал цена\производительность это i5-6400@4.5Ghz +
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Кароч что-то этот Zen какой-то странный #77 Одни расстройства #77
В принципе я сам не планировал конкретно пк полностью менять, ток видюху. Но в сторону 1800х думал. А теперь такой думаю "чет падазрительна, лучше интел". #77
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
vus писал(а):
Нет там никакой точности 256 бит. Есть одновременное выполнение 4 инструкций над 64 бит данными. SIMD (single instruction multiple data). И в играх это вполне применимо кстати, вопрос времени. Например в 3d графике вовсю используются матрицы 4x4 для геометрических преобразований.
Воу-воу, палехше, парниша, мне то не надо обьяснять что такое mmx, sse и xmm0-15 регистры. Все они 128 бит. А то что ты называешь - это формат данных в памяти, там может быть и флоат32 и 64 и 80. Только это не отменяет тот факт что все они грузятся из памяти в 128ми битовые регистры mmx и sse. AVX как раз добавила команды для работы с 256ти битовыми регистрами - ymm0-15. Их 16 штук 256ти битных регистров, именно ими оперирует проц при расчетах. Курите хотя бы вики. И не смущайте людей своими незнаниями.
Последний раз редактировалось Sulphide 17.03.2017 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Bl00dRedDragon писал(а):
В принципе я сам не планировал конкретно пк полностью менять, ток видюху. Но в сторону 1800х думал. А теперь такой думаю "чет падазрительна, лучше интел".
Ты что ? 8\16 же !!!! 6000>2000 !!!! 5 лет без бед ! 4 ггц !!! 65 Ватт !!! Надо брать ! Цыфры же !!!
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
N1ghtwish писал(а):
А что это на интеле то фпс в 2 раза вырос, если он в реплее записался? Что теперь придумаешь?
Если ты посмотришь это видео внимательно, то увидишь как на всех четырёх системах игра лагает достаточно сильно. Второе тут не видно это timedemo или просто playdemo, и если это timedemo то ясно дело что интел лучше будет отрисовывать fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2014 Фото: 9
<Sulphide> писал(а):
AVX как раз добавила команды для работы с 256ти битовыми регистрами - ymm0-15. Их 16 штук 256ти битных регистров, именно ими оперирует проц при расчетах. Курите хотя бы вики. И не смущайте людей своими незнаниями.
Ну давай знаток приведи мне команды которые работают со скалярными операндами с точностью 256 или 512 бит. Например инструкцию для сложения или уножения чисел с точностью 256 бит. Все они оперируют векторами, и операция загрузки в 256 бит это загрузка вектора из нескольких чисел, а не числа с 256 бит точностью.
Последний раз редактировалось vus 17.03.2017 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения