Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 380 из 402<  1 ... 377  378  379  380  381  382  383 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Нет, они показывают ненадежность конструкции Шаттлов. Потому их и свернули (наряду с очень дорогим обслуживанием).

любой летательный аппарат при ненадлежащем обслуживании будет ненадёжен
а для аппаратов аналогичных Старшип будет необходима и полная разборка для дефектовки
если не после каждого полёта, то через несколько

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
к вопросу качества комплектующих

треть светодиодов в центральном стоп-сигнале уже не горит...
такого у меня даже в ладе не было, после 7 лет эксплуатации горели все

Ясень пень - патамушта заговор с целью развести автолюбителей на покупку новой Теслы. Вы с Иваном Ивановым не дадите соврать :D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
с целью развести автолюбителей на покупку новой Теслы

зачем же так сразу?)) сначала надо купить новый стопсигнал за 50К :-)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
любой летательный аппарат при ненадлежащем обслуживании будет ненадёжен

Осталось выяснить почему НАСА свернула программу Шаттлов, а не сделала их обслуживание более надежным :?:

Zorro писал(а):
а для аппаратов аналогичных Старшип будет необходима и полная разборка для дефектовки
если не после каждого полёта, то через несколько

То же самое говорили про первую ступень Falcon 9 - при том, что Старшип будет летать на метане, который в отличие от керосина не коптит двигатели сажей :yes:

Добавлено спустя 38 секунд:
Zorro писал(а):
зачем же так сразу?)) сначала надо купить новый стопсигнал за 50К

Главное, что заговор :-)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Осталось выяснить почему НАСА свернула программу Шаттлов, а не сделала их обслуживание более надежным

может потому, что дорого?
а катастрофа была лишь предлогом?
заговор
ar1ur писал(а):
что заговор

это факты
а называть ты их можешь как угодно... хоть аннунаками))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
может потому, что дорого?
а катастрофа была лишь предлогом?

Нет - потому что И дорого, И катастрофа (причем не одна).

Zorro писал(а):
это факты
а называть ты их можешь как угодно... хоть аннунаками))

Нет, аннунаки как раз по вашей части. А я называю это ненамеренными косяками, с которыми знакомо почти любое серийное производство :-)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
А я называю это ненамеренными косяками

ну конечно, Рафик не виноват))
купить комплектующие у другого китайца, на доллар дороже, будет преступлением по отношению к потребителям))
ar1ur писал(а):
И катастрофа (причем не одна)

Шаттлы летали и после первой и после второй ;)
причём после второй аж 8 лет

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Последний раз редактировалось Zorro 17.09.2021 2:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
ну конечно, Рафик не виноват))
купить комплектующие у другого китайца, на доллар дороже, будет преступлением по отношению к потребителям))

Ну, если вы считаете что лишний доллар другому китайцу решает все проблемы :pardon:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
лишний доллар другому китайцу решает все проблемы

а я на примере лады показал, что конкретно эту решит :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
Шаттлы летали и после первой и после второй
причём после второй аж 8 лет

Но через 30 лет их почему-то свернули. Может опять заговор? :?:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Zorro писал(а):
а я на примере лады показал, что конкретно эту решит

Остается только сожалеть, что Теслу возглавляет Илон Маск - а не вы, с вашим опытом ремонта лады :pardon:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Может опять заговор?

а может и тут тоже деньги?
ar1ur писал(а):
Остается только сожалеть, что Теслу возглавляет Илон Маск - а не вы, с вашим опытом ремонта лады

переход на личности - признак отсутствия аргументов ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
а может и тут тоже деньги?

:pardon:

Zorro писал(а):
переход на личности - признак отсутствия аргументов

Это был комплимент :oops:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Это был комплимент

так может быть у конкурентов, в данном ценовом сегменте, всё ещё хуже?
есть примеры?
просто мне они неизвестны :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Я тоже не в курсе, но недавно читал, что качество производства быстро растущих стартапов обычно состоит из циклов:
1) первая партия с кучей косяков
2) исправление косяков, хорошее качество
3) рост спроса -> резкое наращивание масштабов производства -> производственный ад, обилие косяков (из-за перехода к большому серийному выпуску)
4) исправление косяков в серийном производстве, стабильно хорошее качество.

Там даже советовали правильно выжидать момент покупки - совершать её в п.2 или п.4. В любом случае с каждым косяком и его причинами надо разбираться (экономия, новая технология, непроверенный поставщик и т.д.) Я как экономист учил, что проблемы качества ранжируются по значимости - на мелочи, которые не влияют на продажи, но требуют внимания, времени и денег, можно просто забить (пока не найдется время для мелочей). Подозреваю, что стоп-сигнал из их числа.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Подозреваю, что стоп-сигнал из их числа

ну вообще - это компонент активной безопасности...
и кроме того на ряду с сиденьями формирует у потребителей впечатление о качестве сборки вообще

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
ну вообще - это компонент активной безопасности...

Но ведь остальные две трети светодиодов все еще горят :-)

Zorro писал(а):
и кроме того на ряду с сиденьями формирует у потребителей впечатление о качестве сборки вообще

Конечно. И несмотря на репутационный ущерб и возможное падение продаж, косяки есть. Вывод? Правильно - эти косяки непреднамеренные :-)

А еще, подозреваю, сказывается эффект масштаба. Допустим, что вероятность косяка - один шанс из тысячи (0.1%). При серийном производстве в тысячи штук, автомобилей с косяками будет несколько штук. А в миллионы - уже тысячи. В первом случае их кроме владельцев никто не заметит, во втором - как минимум сотни из этих тысяч попадут в Интернет и другие СМИ. Но это мое частное предположение.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Кстати, Lucid Air Dream Edition R, про которую я давал выше новость, продается ограниченным тиражом - наверняка не больше нескольких тысяч. А почему? Казалось бы, с запасом хода в 800 км должна порвать рынок - даже при цене 170 тыс долларов. Так вот вполне вероятно, что массовое производство таких электромобилей та контора не потянет - начнется вышеупомянутый производственный ад, косяки и т.д. А так сделали себе рекламу - дешево и сердито. Я уже здесь пару раз цитировал героя этой темы: "Сделать электромобиль или ракету очень сложно - но выпускать их серийно сложнее в тысячи раз" :yes:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Конечно. И несмотря на репутационный ущерб и возможное падение продаж, косяки есть. Вывод? Правильно - эти косяки непреднамеренные

неправильный вывод)) нельзя считать непреднамеренным желание сэкономить на спичках :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Такие как Тесла на спичках не экономят. Вы просто далеки от реалий большого производства и не представляете как это сложно - серийно выпускать продукцию высокого качества. Особенно когда речь идет о сложном техническом устройства. Да, стоп-сигналы с креслом мелочь, любой гаражный мастер сделает - но таких мелочей в автомобиле тысячи. И избежать косяков везде очень трудно.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Вы просто далеки от реалий большого производства и не представляете как это сложно - серийно выпускать продукцию высокого качества.

Ты то я вижу знаком с ним только по рекламному слогану))
А я как раз занимался проектированием производства в инстуте и работал на нескольких крупных...
Наработка на отказ указана на каждой лампочке из хозтоваров и является одним из важнейших параметров при проектировании. А уж в данном ценовом сегменте тут вообще вопросов быть не должно...
Но это как раз вопросы культуры производства... Такова особенность всех местных производителей. Какие ты знаешь автомобильные премиум бренды из США? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Zorro писал(а):
двигатели есть? есть...
для разгона используются? используются...
значит вторая ступень ;)
Шаттл тоде как бы корабль. но ступень ещё та...

Что ты такое несёшь. Спутники тоже имеют двигатели и доставляют себя сами до нужной орбиты, но никто их не называет ступенью.
Старшип является самостоятельной единицей, так что здесь не о чем спорить.
Вообще правильней назвать это бустерной системой, как собственно и Спейс Шаттл.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 380 из 402<  1 ... 377  378  379  380  381  382  383 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 927


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan