Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Нет, они показывают ненадежность конструкции Шаттлов. Потому их и свернули (наряду с очень дорогим обслуживанием).
любой летательный аппарат при ненадлежащем обслуживании будет ненадёжен а для аппаратов аналогичных Старшип будет необходима и полная разборка для дефектовки если не после каждого полёта, то через несколько
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
любой летательный аппарат при ненадлежащем обслуживании будет ненадёжен
Осталось выяснить почему НАСА свернула программу Шаттлов, а не сделала их обслуживание более надежным
Zorro писал(а):
а для аппаратов аналогичных Старшип будет необходима и полная разборка для дефектовки если не после каждого полёта, то через несколько
То же самое говорили про первую ступень Falcon 9 - при том, что Старшип будет летать на метане, который в отличие от керосина не коптит двигатели сажей
Добавлено спустя 38 секунд:
Zorro писал(а):
зачем же так сразу?)) сначала надо купить новый стопсигнал за 50К
Я тоже не в курсе, но недавно читал, что качество производства быстро растущих стартапов обычно состоит из циклов: 1) первая партия с кучей косяков 2) исправление косяков, хорошее качество 3) рост спроса -> резкое наращивание масштабов производства -> производственный ад, обилие косяков (из-за перехода к большому серийному выпуску) 4) исправление косяков в серийном производстве, стабильно хорошее качество.
Там даже советовали правильно выжидать момент покупки - совершать её в п.2 или п.4. В любом случае с каждым косяком и его причинами надо разбираться (экономия, новая технология, непроверенный поставщик и т.д.) Я как экономист учил, что проблемы качества ранжируются по значимости - на мелочи, которые не влияют на продажи, но требуют внимания, времени и денег, можно просто забить (пока не найдется время для мелочей). Подозреваю, что стоп-сигнал из их числа.
ну вообще - это компонент активной безопасности...
Но ведь остальные две трети светодиодов все еще горят
Zorro писал(а):
и кроме того на ряду с сиденьями формирует у потребителей впечатление о качестве сборки вообще
Конечно. И несмотря на репутационный ущерб и возможное падение продаж, косяки есть. Вывод? Правильно - эти косяки непреднамеренные
А еще, подозреваю, сказывается эффект масштаба. Допустим, что вероятность косяка - один шанс из тысячи (0.1%). При серийном производстве в тысячи штук, автомобилей с косяками будет несколько штук. А в миллионы - уже тысячи. В первом случае их кроме владельцев никто не заметит, во втором - как минимум сотни из этих тысяч попадут в Интернет и другие СМИ. Но это мое частное предположение.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: Кстати, Lucid Air Dream Edition R, про которую я давал выше новость, продается ограниченным тиражом - наверняка не больше нескольких тысяч. А почему? Казалось бы, с запасом хода в 800 км должна порвать рынок - даже при цене 170 тыс долларов. Так вот вполне вероятно, что массовое производство таких электромобилей та контора не потянет - начнется вышеупомянутый производственный ад, косяки и т.д. А так сделали себе рекламу - дешево и сердито. Я уже здесь пару раз цитировал героя этой темы: "Сделать электромобиль или ракету очень сложно - но выпускать их серийно сложнее в тысячи раз"
Zorro Такие как Тесла на спичках не экономят. Вы просто далеки от реалий большого производства и не представляете как это сложно - серийно выпускать продукцию высокого качества. Особенно когда речь идет о сложном техническом устройства. Да, стоп-сигналы с креслом мелочь, любой гаражный мастер сделает - но таких мелочей в автомобиле тысячи. И избежать косяков везде очень трудно.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Вы просто далеки от реалий большого производства и не представляете как это сложно - серийно выпускать продукцию высокого качества.
Ты то я вижу знаком с ним только по рекламному слогану)) А я как раз занимался проектированием производства в инстуте и работал на нескольких крупных... Наработка на отказ указана на каждой лампочке из хозтоваров и является одним из важнейших параметров при проектировании. А уж в данном ценовом сегменте тут вообще вопросов быть не должно... Но это как раз вопросы культуры производства... Такова особенность всех местных производителей. Какие ты знаешь автомобильные премиум бренды из США?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
двигатели есть? есть... для разгона используются? используются... значит вторая ступень Шаттл тоде как бы корабль. но ступень ещё та...
Что ты такое несёшь. Спутники тоже имеют двигатели и доставляют себя сами до нужной орбиты, но никто их не называет ступенью. Старшип является самостоятельной единицей, так что здесь не о чем спорить. Вообще правильней назвать это бустерной системой, как собственно и Спейс Шаттл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 927
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения