Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1371 • Страница 39 из 69<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Кстати гитара кому-нибудь нужна?

Squier Affinity Strat maple
H\S\S (нек, мидл - синглы Fender, бридж - Dimarzio ToneZone) Цена 6000 р.

#77
#77
#77



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
IliaKompGS писал(а):
Чем отличаются овердрайв и дисторшн?

Технически - ничем. Вообще.
Добавлено спустя 4 минуты, 26 секунд
ANARKY писал(а):
Играть надо по такой схеме -- гитара -> примочка -> комбик -> комп

Нахрена после комба ещё и комп? ))

Играть надо гитара=>комб. Всё. Потом, когда подучишься, разберешься, что надо и куда это пихается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Mere Mortal писал(а):
Нахрена после комба ещё и комп? ))

Ошибся немного :). это для записи (микрофон правда ещё нужен)

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Повторю свой последний пост:

Только эт, вопрос был:
IliaKompGS писал(а):
И легко ли играть на аккустике после электрухи?



И надеюсь я не туплю, считая, что на электрухе можно играть так же, как и на аккустике(ту же музыку, тот же звук получать)


Чем отличаются фендеровские стандартные стратокастеры от таких же скверовских?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
IliaKompGS писал(а):
Чем отличаются фендеровские стандартные стратокастеры от таких же скверовских?

Squier это подразделение Fender`a, которое занимается производством недорогих гитар, стоимостью где-то до $600. От $600 идут мексиканские и японские Fender`ы, ещё выше уже из США.
IliaKompGS писал(а):
И надеюсь я не туплю, считая, что на электрухе можно играть так же, как и на аккустике

Можно. Только когда дело доходит до перегруза техника уже другая нужна, плюс ещё звукоизвлечение требуется разное.

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
ANARKY писал(а):
Можно. Только когда дело доходит до перегруза техника уже другая нужна, плюс ещё звукоизвлечение требуется разное.

Это про приглушение струны лапой чтоли?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
Вообще по-разному играется. Там пальцы, тут медиатор, на электрогитаре нужно все незвучащие в данный момент струны глушить (пальцы по-другому стоят) и так далее, вибрато не так делается, бенды широко используются, палммьют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
IliaKompGS писал(а):
Это про приглушение струны лапой чтоли?

Да, причём левой. Никогда не замечал как зажимают 5 и 6 струну большим пальцем когда соло играют?
Mere Mortal писал(а):
бенды широко используются

Причём если на акустике бенды делать, то пальцы левой руки по правильному должны бытьперпендикулярно струнам. На электрухе так не получится.

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
ANARKY писал(а):
Да, причём левой. Никогда не замечал как зажимают 5 и 6 струну большим пальцем когда соло играют?

неа. А какой самомучитель можешь посоветовать?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Помогайте, а то совсем застопорился в овладении гитарой. Короче не могу понять что значит игра на слабую долю. Т.е. по табулатуре (такт четыре четверти) так:
1-й такт: четвертная пауза, затем половинная нота аккорда Am, затем четвертная нота аккорда Am, которая в свою очередь залигована (связана) и переходит на второй такт.
2-й такт: залигованная четвертная нота аккорда Am, затем половинная нота аккорда Am, и четвертная нота аккорда Am.
3-й такт: такой же как и 1-ый
4-й такт такой же как и 2-ой
Далее идет реприза.
Что меня сбило с толку, вроде все понятно. А сбило меня пояснение в самоучителе: «В этом примере аккорды берутся на вторую и четвертую доли каждого такта. Первая и третья доли такта считаются сильными, а вторая и четвертая – слабыми, поэтому такой прием называется игрой на слабую долю, когда сильная просчитывается в уме».
Сфига ли четвертичная пауза в первом такте сильная или скажем во втором такте который начинается еще с залилигованной четвертной ноты еще первого такта (ведь по сути мы просто держим пальцы на струнах, не ударив при этом по струнам, а просто дожидаясь когда закончится длительность ноты).
P.S. объяснил как смог.

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
В чём вопрос? Зачем нужна первая пауза?

Или почему она сильная? Первая доля в такте всегда сильная, так приняли и всё. Аксиома, выражаясь математическим языком.

з.ы. это не гитара, это ЭТМ ("элементарная теория музыки") :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Mere Mortal
Mere Mortal писал(а):
Или почему она сильная?
Именно в этом и заключается вопрос, как она может быть сильной если она пауза? Или я не правильно понимаю термин доля и термин сильная. Т.е. я вообще не могу понять в чем суть то этого самого приема? Объясни пожалуйста.
Mere Mortal писал(а):
з.ы. это не гитара, это ЭТМ ("элементарная теория музыки")
Для меня, человека без музыкального образования, один хрен.

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Именно в этом и заключается вопрос, как она может быть сильной если она пауза? Или я не правильно понимаю термин доля и термин сильная.

В музыке есть постоянная пульсация. Стук часов, если угодно. Называется "метр".

Вот, допустим, начни шагать вперед (обычно), напевая рифф какой-нибудь под свои шаги. Не важно, какой там замороченный ритм будет, всегда подберешь шаги, которые будут постоянными (с постоянной скоростью), и рифф будет ложиться на них.

В зависимости от того, как этот рифф будет ложиться на твои шаги - это определят размер риффа, и так далее.


Допустим один такт - это два шага (такой вот рифф).


Просто шагай вперед, считая шаги (раз-и-два-и). Скорее всего (инстинктивно) будешь считать так, что "раз" будет приходиться на момент касания (удара) ногой земли, а "и" будет ровно между ударами. Такт начинается с сильной доли, всегда - просто по определению. Вот сейчас ты идешь (ставишь акценты) на сильную долю (кстати, говорят, негры наоборот на слабую ходят, чем их ритмичность и обосновывают).

Теперь попробуй шагать так, чтобы касание земли происходило не на "раз", а на "и". Вот у тебя будет акцент (удар ногой по земле) приходится на слабую долю (называется это "синкопа").


----
Как видишь, это как бы естественное постоянное движение времени, и музыка (шаги в данном случае) естественно в неё укладывается. Так что метр (темп, скорость, с которой ты считаешь), размер - они естественно вытекают из самой музыки. Но в принципе никто не мешает этот же рифф уложить в совершенно другой темп/размер - при том, что звучать он будет ровно так же и с той же скоростью - но это будет менее естественно.



Например, попробуй про себя быстро считать с постоянной скоростью, "раз-два-три", "раз-два-три" (вальс петь грубо говоря), хлопать в ладоши эти "раз-два-три" и шагать. Скорее всего ты будешь шагать на "раз", два-три будет приходится на момент, когда нога в воздухе. Это для тебя будет естественно - это естественный размер вещи, "трехдольный" (акцент - шаг - равномерно через каждые два счета: акцент - раз-два - акцент - раз-два).

Но, с другой стороны, в принципе ему ничто не мешает быть с таким же успехом размером 4/4. Свои "раз-два-три" (точно так же, как в первый раз, с той же скоростью) хлопай в ладоши на каждый шаг, иди и считай раз(шаг)-и-два(шаг)-и. То, что ты хлопаешь, называется "триоли", то бишь три хлопка на один акцент. Триоли могут быть восьмыми, шестнадцатыми и так далее - в зависимости от того, куда укладывается эта тройка.

Счет - метр (тикание часов).
Шагами отмечаешь размер грубо говоря.
Что хлопаешь - это рифф.

Он один и тот же в обоих случаях, а вот считать ты стал медленее и по-другому (изменился темп, размер). Но, согласись, первый случай гораздо естественнее.
Добавлено спустя 1 час, 2 минуты, 4 секунды
ИМХО полезно поставить GuitarPro и позабивать туда всякие известные мелодии. А точнее ритмы - одной любой нотой, но главное так, чтобы ритмический рисунок в точности был такой, какой нужен. Чижика-пыжика там, ломбаду (в ломбаде сходу будет весьма непросто длительности подобрать =). Зато немного подразберешься с размером и длительностями нот.





Вообще ритм - это главное. И главное метр в руку посадить - иначе не будешь никогда ровно играть. Простые вещи - может быть, но чуть замороченное - и уже полезла кривь.

Как ты идешь, так ты правой рукой должен работать, когда на электрогитаре играешь. Принцип маятника - рука "играет" вверх-вниз с постоянной скоростью, то бишь удары чередуются вверх-вниз не на ноты, которые надо играть (т.к. ритм может быть произвольным), а незыблемо, как метр.

Не знаю, как объяснить, чтобы было понятно... Понятно, что всё это очень условно и буквально всё немного не так происходит, но для демонстрации принципа: если во фразе есть какая-то длинная нота скажем и после неё следующая, то новичок, сыграв первую, отключается от метра и потом ближе к нужному моменту начинает "прицеливаться" и старается в следующую попасть, как бы вступить, с нуля. Это тяжело - дерганное довольно действие, и игра получается кривой, что-то где-то близко от метронома, но точностью и не пахнет. Мозгу тяжело попасть. А когда метр в руке, и попадать в неё не надо, нота (аккорд) сама встанет в нужное место.


Вот демонстрация: http://guitar.armenm.com/Videos/pickdir_Ex1.avi ( http://guitar.armenm.com/PickingDirections.htm - там у него немного не о том речь, но именно видео как раз данный принцип демонстрирует)


Вот ещё пример. http://mh.interwave.ru/lt_riff_4.mp3 (кривовато я сыграл =)) - вот рифф, куплет с 16-й секунды, где начинается с D5, первые четыре аккорда "та-да.... тааа-да". Вот разберем их. ТА-ДА(это раз)-два-три-четыре-ТАААА-ДА..... На один счет - два удара вверх и вниз. Полчучается ВНИЗ-ВВЕРХ-(дальше ноты нет, но мы продолжаем в том же темпе считать и качать рукой)вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-ВВЕРХ! - тритий аккорд приходится на удар вверх. Если сыграть штрихом вниз-вверх....вниз-вверх, а не вниз вверх.... вверх-вниз, то сыграть ровно будет намного тяжелее, просто мозгу намного тяжелее будет попасть (ну с непривычки может и одинаково, но в последствии это станет очевидно). Даже если этот рифф сыграете - так на более сложном запоретесь.

Кстати, следуя этому же принципу, первая нота после этих четырех аккордов (нота ля=А), играется именно ударом вверх, хотя вроде бы её акцентировать хочется на первый взгляд, т.к. грубо говоря "начало фразы". И начало следующего мотивчика (с ми=E) тоже попадает на удар вверх - вот там уже сложнее их попасть, чем начало. Т.е. вообще этот рифф здорово данный принцип демонстрирует... поэтому препод мне его и дал )

Нюанс в том, что кратность этого "маятника" во фразе может меняться в зависимости от многих условий, начиная с того, какой звук хочется получить (удар вних и удар вверх совершенно по-разному звучат, именно поэтому скажем первый рифф мастер оф папец сама металлика играет только ударами вниз, что даёт монолитное мощное звучание без неакцентированных нот - как сваи вколачивают), или там медиаторный флажолет нужно взять, т.е. нужен удар вниз, но принцип всё равно остаётся.




Мастера могут играть ровно без всяких метрономов и при этом проговаривая вслух совершенно другой ритмический рисунок, стихи скажем читая. Попробуйте - у вас нихрена не получится :), всё будет полностью вкривь и вкось. Голова либо одним ритмом занята, либо другим - мы привыкли считать себе "головой" и попадать в голову рукой, поэтому если голова на что-то отвлекается, рука начинает кривить. Они считают себе грубо говоря "рукой".


Это условное объяснение, может не особо удачное, но тем не менее... Метр как бы внутри сидит, а не искусственно извне привит. Это и есть чувство ритма.
Добавлено спустя 45 минут, 22 секунды
Это переменный штрих (ПШ)... в принципе это база. И самое то для ровной четкой мощной игры, но для сверхбыстрой иногда некоторые гитаристы используют другие фишки (а некоторые не используют). Эконом-пикинг иногда используют, когда при переходе со струны на струну медиатор одним движением обе струны пробивает (так Майкл Анджело Батио по-моему играет), или там свип (одним движением сразу по нескольким струнам). Хотя конечно не только для сверхбыстрой, свип звучит по-другому, очень слитно, и каждая нотка не читается, так что иногда для характерного звучания свипуют. Мальмстин скажем много очень свипом играет, а тот же Гилберт - папа в ПШ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Mere Mortal
Книга отдыхает :up: Я думаю не один месяц мне понадобится чтобы все что ты сказал переварить, но многое я понял что ты хотел сказать, особенно красноречиво было видео с сылки.

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: Полтава, UA
Товарищи, какую акустическую гитару посоветуете до 200$ желательно. =) Собираюсь только учится играть, так что понты не нужны =))

_________________
Если из Интернета уберут порно, то там останется лишь один сайт с названием - "ВЕРНИТЕ ПОРНО!". © Scrubs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Crusnik_02
Тебе классику или вестерн?
Добавлено спустя 2 часа, 15 минут, 47 секунд
Mere Mortal
Хотел спросить по какой причине эл. гитары Ibanez в среднем дешевле Fenderов не говоря уже о Gibson? И можно ли на них играть что-то блюзовое?

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: Полтава, UA
FallAlex писал(а):
Crusnik_02
Тебе классику или вестерн?

Хм, наверное классику =) А какие различия ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Crusnik_02
У классики гриф шире, струны нейлоновые и играешь ты на ней не медиатором а пальцами, т.е. ногтями, придется отращивать на правой руке, вот пример http://www.muztorg.ru/catal/details?&id ... 7&id=95031
У вестерна гриф уже, струны металлические, играешь медиатором, и в основном это гитара для аккомпонемента, более звонкая чтоли. пример http://www.muztorg.ru/catal/details?&id ... 7&id=95030
P.S. Спецы поправьте если где-то ошибся.

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
FallAlex писал(а):
Хотел спросить по какой причине эл. гитары Ibanez в среднем дешевле Fenderов не говоря уже о Gibson? И можно ли на них играть что-то блюзовое?

Блюзовое на Ibanez играть конечно же можно.

Эл. гитары Гибсон делаются в США со всеми вытекающими. (Хорошие мастера, дорогой труд, хорошее дерево, комплектующие). Есть подешевле и подороже Гибсоны, но они все дорогие. Ровно как и Фендер. Хотя Фендера есть разные (разного качества и стран производства), а так же есть Сквайеры.

Эл. гитар Ibanez есть очень много разных моделей начиная с совсем дешевых, их делают в странах третьего мира из всякой фигни ) - поэтому они и дешевые. Самые дорогие и крутые Ибанцы (usrg серия) делают в тех же США и стоят они не меньше Гибсонов, j-custom от Ibanez тоже стоят немало. Общего у всех этих гитар - разве что форма головы да надпись на ней же. )

В определенный момент почти все известные гитарные компании, которые изначально делали хорошие (и соответственно недешевые) инструменты, стали выпускать и дешевые гитары под своей маркой. Обычно в каком-нить Китае (а так же Индонезии и тп) чуть ли не на одном заводе их лепят, как те же шмотки.

Но есть два подхода, которые часто применяются... Скажем есть фирма ESP, она свои дешевые гитары назвала LTD, так что если на гитаре написано ESP, то это уже автоматом означает, что данная гитара недешевая (а насколько - там тоже разные есть модели) и для музыкантов. А LTD - это "дешевые" (хотя стоимость верхних уже за 1000$ перевалила) гитары by ESP... что там от ESP - это вопрос...


А вот фирма Jackson, которая делала изначально только дорогие качественные инструменты, свои дешевые гитары называет тоже Jackson, так что гитара с такой надписью может стоить и 300$, и 3000$ (если не брать кастомы всякие, которые могут стоить и 6).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: Полтава, UA
FallAlex писал(а):
Crusnik_02
У классики гриф шире, струны нейлоновые и играешь ты на ней не медиатором а пальцами, т.е. ногтями, придется отращивать на правой руке, вот пример http://www.muztorg.ru/catal/details?&id ... 7&id=95031
У вестерна гриф уже, струны металлические, играешь медиатором, и в основном это гитара для аккомпонемента, более звонкая чтоли. пример http://www.muztorg.ru/catal/details?&id ... 7&id=95030
P.S. Спецы поправьте если где-то ошибся.

А какая лучше для начала ? =) Я склоняюсь к классике...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1371 • Страница 39 из 69<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan